Российская студия GFA Games сообщила о переносе Pioner на 2024 год. Разработчики рассказали, что их задачи по масштабированию и наполнению мира игры оказались слишком амбициозными, поэтому они не успеют выпустить шутер в текущем году, не пожертвовав его качеством. Решение о переносе проекта было принято после внутреннего тестирования. Авторам понадобится больше времени, чтобы релизная версия соответствовала стандартам, на которые студия изначально ориентировалась.
Pioner будет постапокалиптическим MMO-шутером с видом от первого лица, элементами выживания, аномалиями, мутантами и группировками. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 для PC.
Ранее, напомним, появились скриншоты реалистичного российского автосимулятора. А ещё был опубликован свежий геймплей Bodycam — нового шутера с графикой как в реальной жизни.
С одной стороны лучше так, чем расхлёбывать последствия ранней версии которая больше походит на неоптимизированный код с кучей лагов/багов и т.д после чео разрабам ещё и письмо придётся писать с извинениями. А с другой стороны, сделали бы дэмо-арену условно, хоть пушки пощупать и их импакт.
Жаль что сделали ММО. Предчувствую донатную дрочильню на выходе.
«Можно играть без доната, но ты будешь бомжарой которого все узнают из 1000»
В голосины проорал с того как перс ешку от трансформатора в аномалию кинул. Это круче чем болт из с. Т. А. Л. К. Е. Ра
Не удивлюсь, если перенесли на декабрь 2024, решение адекватное конечно, повезло им, что у них издателя нет.