Разработчики российского экшена «Смута» опубликовали свежий тизер. В нем показали много свежих кадров, позволяющих оценить боевую систему и графику игры.
Ролик демонстрирует «текущий срез» игры, поэтому анимации и боевая система все еще дорабатываются. Занятно, что кому-то из студии не нравится, что проект сравнивают с The Witcher. «Боевка в “Ведьмаке” чудовищная, такой точно не будет!» — заявил представитель команды.
Игра посвящена событиям Смутного времени и основана на книге «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Главный герой, боярин Милославский, пытается положить конец междоусобицам и объединить Московскую Русь.
Релиз игры намечен на начало 2024 года.
Сначала бы добились бы такого успеха как в Ведьмаке, чтобы боёвку критиковать. На видео в анимациях чудовищные паузы перед ударами, как будто смотришь театральную постановку, а не реальные бои на мечах в Средневековье))
Будто от успеха или неуспеха "Смуты" боёвка в "Ведьмаках" перестанет быть унылым говном.
а зачем критиковать боевку, когда они на дне где то сидят, в трейлере я увидел какое-то слоу мо дешманское и все
скопируют механики и модели и скажут что игра хорошая. не игра хорошая а отдельные механики и объекты. чужие. их заслуги в игре не будет. придумать свою и механику боевки, модели и прочие мелочи они не могут вообще. еще и замахнулись на продукты тех кого копируют и критикуют их при этом.
не знаю какая будет игра в итоге, но посмотрев трейлер и тизер, хочу сказать что боевка плоха.
во первых, враги не слишком активны. Я вижу что они подходят к нам окружают впереди и просто мочем их саблей и они не сопротивляются даже. Система появления комбо или крита не знаю зачем, а если надо то хотя бы сделали по другому вид появления. Механика драки не слишком показывается.
Во вторых, графика интересно выглядит, но без нормального повествования и глубины сюжета, это просто картинка из множество других картинок, которые лень просматривать. Все стражники услышав тревогу идут на бои с каменными лицами словно это обыденное дело, здесь надо добавить им разные мимики.
В третьих, боевые приемы вообще не видно. ГГ саблей рубанет с вверху вниз, или горизонтально и все, плюс только пинок который просто отталкивает врага без возможности повалить на землю
Как по мне это самый бесперспективный проект от российских разработчиков. Уж лучше поиграть в Русы против ящеров, нежели в это.