Новости Авторы российского экшена «Смута» показали свежий тизер и высказались о боевой системе в «Ведьмаке»

Авторы российского экшена «Смута» показали свежий тизер и высказались о боевой системе в «Ведьмаке»

NDRoyal
Читать в полной версии

Разработчики российского экшена «Смута» опубликовали свежий тизер. В нем показали много свежих кадров, позволяющих оценить боевую систему и графику игры.

Ролик демонстрирует «текущий срез» игры, поэтому анимации и боевая система все еще дорабатываются. Занятно, что кому-то из студии не нравится, что проект сравнивают с The Witcher. «Боевка в “Ведьмаке” чудовищная, такой точно не будет!»заявил представитель команды.

Игра посвящена событиям Смутного времени и основана на книге «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Главный герой, боярин Милославский, пытается положить конец междоусобицам и объединить Московскую Русь.

Релиз игры намечен на начало 2024 года.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 21
Оставить комментарий
7 месяцев

Как по мне это самый бесперспективный проект от российских разработчиков. Уж лучше поиграть в Русы против ящеров, нежели в это.

Ответить
7 месяцев

В этом есть доля правды

Ответить
7 месяцев

Сначала бы добились бы такого успеха как в Ведьмаке, чтобы боёвку критиковать. На видео в анимациях чудовищные паузы перед ударами, как будто смотришь театральную постановку, а не реальные бои на мечах в Средневековье))

Ответить
7 месяцев

По факту

Ответить
7 месяцев

Будто от успеха или неуспеха "Смуты" боёвка в "Ведьмаках" перестанет быть унылым говном.

Ответить
7 месяцев

а я верю в смуту и что она выйдет нормальной игрой

Ответить
7 месяцев

Главное верить и надеяться, а дерьмо всегда случается 👆

Ответить
7 месяцев

Пусть выпускают! потом посмотрим)

Ответить
7 месяцев

Без водицы байкальской не щитово...

Ответить

Интересно когда уже разработчики выпустят эту игру?!🙂 Хочется попробовать что эта игрушку🙂

Ответить
7 месяцев

Зачем нам нужна смута когда есть русы против ящеров и симулятор бухающего водителя поезда

Ответить
7 месяцев

Для полноты ощущений)))

Ответить
7 месяцев

а зачем критиковать боевку, когда они на дне где то сидят, в трейлере я увидел какое-то слоу мо дешманское и все

Ответить
7 месяцев

оке. посмотрим чем порадуют.

Ответить
7 месяцев

Критикуют критикуют а на выходе смута будет похожа на ведьмака точь в точь. Возьмак для консольный заявлялся сразу на сборе в Стиме. Когда по 500р стоил.

Ответить
7 месяцев

Если похожа на ведьмака будет это хорошо, но скорей всего похожа будет на Дерьмака

Ответить
7 месяцев

Хз я вот прей все не осилю какой оон нудный ешьть

Ответить

«Боевка в “Ведьмаке” чудовищная, такой точно не будет!»заявил представитель команды. Заявил человек,еще ничего не сотворивший,ох уж эти чсв

Ответить
7 месяцев

скопируют механики и модели и скажут что игра хорошая. не игра хорошая а отдельные механики и объекты. чужие. их заслуги в игре не будет. придумать свою и механику боевки, модели и прочие мелочи они не могут вообще. еще и замахнулись на продукты тех кого копируют и критикуют их при этом.

Ответить

не знаю какая будет игра в итоге, но посмотрев трейлер и тизер, хочу сказать что боевка плоха.
во первых, враги не слишком активны. Я вижу что они подходят к нам окружают впереди и просто мочем их саблей и они не сопротивляются даже. Система появления комбо или крита не знаю зачем, а если надо то хотя бы сделали по другому вид появления. Механика драки не слишком показывается.
Во вторых, графика интересно выглядит, но без нормального повествования и глубины сюжета, это просто картинка из множество других картинок, которые лень просматривать. Все стражники услышав тревогу идут на бои с каменными лицами словно это обыденное дело, здесь надо добавить им разные мимики.
В третьих, боевые приемы вообще не видно. ГГ саблей рубанет с вверху вниз, или горизонтально и все, плюс только пинок который просто отталкивает врага без возможности повалить на землю

Ответить
3 месяца

Наличие демки это гуд.

Ответить