В сети спало эмбарго на публикацию обзоров Assassin's Creed Mirage. Новая игра Ubisoft получила в целом сдержанные оценки — 76 баллов на OpenCritic и 78 баллов на Metacritic.
Большинство крупных изданий поставили игре семерки и восьмерки. Журналисты хвалят возвращение к классической формуле с одним огромным городом и упором на стелс, но ругают «тупых как пробка» противников, неинтересную сюжетную линию и скучных персонажей.
Лучшей частью Assassin's Creed Mirage называют задания с убийствами важных персон. Как пишут в GameStop, в эти моменты игра дает большой простор для импровизации и множество разных способов добраться до цели.
Assassin's Creed Mirage выйдет уже завтра, 5 октября, на PC, Xbox One, Xbox Seriees X/S, PS4 и PS5.
и это журналистов оценочки, которые очень часто несколько выше чем оценки юзеров, когда дело касается ааа от крупных студий...
Да они каждый раз че-то поют про уникальность, истоки-притоки. В итоге всё тоже самое. В вальхалле, которую я прошел, к слову, было видно как они пытались взять много чего от третьего ведьмака — прям ощущалась копипаста в некоторых моментах. Не самый плохой пример для подражания — но это ж убейсофт. И они и на долю не приблизились к тому что копипастили. Тот же глупый красочный конвейер без посыла и смысла
И как-то злорадствовать не хочется, и надежда теплилась в душе, но выводы делать рано — жду рецензию от VGTimes!
Когда-то в Ubisoft работали талантливые люди создававшие произведения искусства, на очень стареньком laptop, моей первой игрой была Rayman 95 года, хотя бы поэтому хочется отдать дань уважения....
"ухудшенные" это помтоу что картинка менее яркая? Да этот радужный мир нахрен не нужен — к реализму больше здесь. К картинке меньше всего вопросов. А вот к игре чувствую будет их масса
Я несколько про другое, ну да ладно. А по пользовательскому рейтингу тут не угадать совпадёт ли с мнением журналюг или нет.
Как можно критиковать сюжетную линию и скучных персонажей, но при этом ставить 8 баллов из 10? Я не понимаю...
Вот что бывает, когда хотят усидеться на двух стульях. Кукарекали про возвращения к истокам, но снова заблудились по дороге к ним. Решили сразу сделать игру для олдов и зумеров.