CD Projekt RED официально заканчивает поддержку Cyberpunk 2077. Как заявил Гейб Аматанджело (Gabe Amatangelo), глава разработки игры, студия выпустит еще несколько небольших патчей, после чего перейдет к следующему проекту.
Чем авторы займутся после этого? По словам Аматанджело, команду ждет «Cyberpunk 2». «Или Project Orion, как бы мы его не называли», — добавил разработчик.
Ранее CD Projekt подтвердила, что разработка Cyberpunk 2 начнется в 2024 году. Игрой будут заниматься новые студии в Бостоне и Ванкувере.
Что касается главной команды в Польше, то она трудится над новой частью «Ведьмака». Летом CD Projekt RED направила больше ресурсов на создание игры.
судя по интеграции с нетфликс и тому как гендир бегал в радужном шарфе — новый герой ведьмака будет великолепен — толстая черная лгбт женщина ведьмак мб?
Ну может Цири еще, она тоже по девочкам, но думаю кого-то нового вкорячат.
Куда-то не туда поворачивает сдпр, ох не туда. Как можно было замарать свою великую игру связью со сблёвом от нетфликс я хз
Насколько я помню, 1-й "Ведьмак" на ранней стадии планировался не с Геральтом, а с настраиваемым протагонистом, потом ДЦПР отказались от этой затеи. Возможно, следующая часть как раз будет такой, со всеми цветами кожи и типом тела 1 и 2 кхе-кхе.
Нынче выпустить сырое говно с багами и лагами считается нормой, а лет 20 назад игры шлифовали до такой степени, что баги встреть было почти нереально. Делают из людей тестеров и деньги за это еще берут хотя сами должны платить тестерам, чтобы они находили ошибки. Люди им заплатили, а эти на лопату наложили и через несколько лет только её допилили, а теперь решили начать делать вторую часть... небось еще поклонения хотят за своё одолжение холопам.
ну вон, лариан норм же сделали — ранний доступ — хочешь помогай настраивать игру и бери в раннем доступе, за три года до релиза, потихоньку делали, смотрели что пользователи пишут и не вываливали сырой кусок... на головы игрокам.
ты либо не папа, либо просто не следил
вспомни почти каждую олдовую игру. если не 3-4 патча после релиза, то в некоторых их сотнями насчитывалось
+развитие технологий, сорян но условную кс 1.6 сейчас каждый васян бесплатно по гайдам в ютубе\гугле сделает
а много васянов сделает хотя б приблизительную годноту за те бюджеты на которые игры современные делают? сотни индусов и так за кусок хлеба впахивают что б выпустить к моменту релиза хоть чет +- рабочее
просто тогда игры были не тех масштабов
а так то даже если на игру потрачено овер миллион баксов и она делалась 4-5 лет минимум, посчитай в уме сколько сверху еще овер миллион баксов нужно было выложить, что б в итоге она была вылизана до ниточки и своей ценой оправдала разработку, а не было чем то что может себе позволить далеко не каждый и в итоге не покупалась из-за дороговизны
и учитывая игры типа киберпанка или там каких то скайримов и тому подобного, в итоге что? о них все знают и они вошли в историю
та блин, тот же маскарад вспомнить если шаришь
Ты о чём? Хочешь сказать 20 лет назад выпускали игры такие же сырые как сейчас что ли? Раньше их отправляли в печать и игру нужно было вылезать, чтобы на дисках она была максимально в рабочем состоянии, на тестерах не экономили. Сейчас в коробки даже диски не кладут, а засовывают туда коды... типа скачаете и потом еще с лопаты получите сотню патчей. И к тому же я еще какой папа! Я с 7-ми лет играю! ☝️Ты мне назови какие олдовые игры нуждались в 3-4 патчах 20 лет назад? Если и были такие, то их по пальцам можно пересчитать.
Там какие-то ГОГ версии патчей. Скинь ссылку лучше, а то нихрена не видно. Раньше я когда играл, то делал это без всяких патчей и багов почти не замечал. Игры которые уходили в печать были доработанные и не нуждались в серьёзных исправлениях. Если даже и были какие-то ошибки, то они были незначительными. Из-за того, что тестеры работали не покладая рук.
ссылки бросать не буду, это ж сторонний игровой ресурс
а так то в любой игре, особенно если это рпг и открытый мир багов всегда было сотни если не сотни тыщ
но их либо в итоге не фиксили, потому что они воспринимались забавно, либо же терпели
я не говорю о каких то гонках и тип того
но подобные рпгшки и игры с открытым миром фиксились всегда
ты просто этого не замечал потому что даже на тех же пиратских дисках игры уже шли пропатченными ибо с релиза прошло время
да на самом деле я спорить не могу. в то время у меня был очень стрёмный инэт а игры я покупал у дяди васи на рынке и хавалось тогда всё абсолютно и на баги просто не обращалось внимание. мб они и были, я хз)
вот и я об этом
и масштабы игр были не те что сейчас
и уж тем более инетом так свободно никто не пользовался, что б еще до релиза игру могли обвалить в рейтингах просто потому что кто то сказал что она плохая
в одно время игры выходили с разной хреновости графики и никто не обращал на это внимание, потому что играть было одинаково интересно несмотря ниначто
а тут зажрались
У нас можно было легально у такого же дяди купить диск, установить игру, потом принести его обратно сказать что не понравилось или игра не пошла и обменять на другую... Времена были по 1,5 часа пересмотреть все диски пока не остановишь свой выбор на двух играх))
да крутая ж игра, ты че. Ведьмак 3, если че, вышел изначально тоже с кучей багов. Просто тогда они были небольшой студией и ведьмака ждали нишевая аудитория. А потом он выстрелил и кп77 ждали все и они в каждый утюг с ним лезли. А потом жиденько обкакались с релизной версией. А сама игра отличная
В смысле? На сходках акционеров "редиски" заявляли о намерениях развивать как "Ведьмак", так и "Киберпанк", несмотря на релизный скандал с КП77.
Не помню такого. Зато помню, что они говорили, что будут развивать и КП тоже, хотя тогда это и выглядело как несмешная шутка.
что есть "доить"? Рокстары доят ГТА 5. А если делать новые хорошие игры серии — это не есть доить.
В любом случае мелкие патчи будут обязательно, ну или когда критические баги обнаружат.
Киберпанк обзаведется своим Unoficial patch