Команда Digital Foundry опубликовала полуторачасовой ролик, где в частности рассказала о впечатлениях от демоверсии S.T.A.L.K.E.R. 2. Многие игроки жаловались на устаревшую графику, однако эксперты говорят, что все не так плохо.
Недавно GSC объявила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в первом квартале 2024 года. Последний трейлер можно посмотреть здесь.
ты же говоришь где-то ... где? Всю переписку прочитай
"Стрельба ощущается намного лучше, чем в первой части" — лол, вот это плюс)) Намного лучше чем в игре 2007-го года. Я тут недавно запустил первого сталкача — купил для коллекции, там вообще никакая стрельба, никакой физики. Очень сомнительная похвала — лучше чем в первой части но надо требует доработки.
На самом деле, несмотря на странное поведение GSC, я не желаю ни в коем случае провала игры. От хорошей новой части сталкача выиграют игроки, получив классное продолжение любимой серии. Но пока выглядит так, что этот поезд в огне и им не на что больше жать...
ну для тех годиков это было очень даже хорошо, что стрельба что графа с сюжетом и самой атмосферой игры. сейчас же, конечно это уже ни так выглядит как раньше, пускай и серия до сих пор на пике хайпа. Мне все таки кажется что она выйдет новая часть не скоро, а как только выйдет, получится сырой и еще будут дорабатывать уйму времени.
короче, по картинке, не поверишь, мне он до сих пор очень нравится. Я запустил, пробежался по зоне, поносил Сидорычу хабар — картинка отличная, как у меня на даче)) Даже сейчас я бы не сказал что она убогая — а этой игре уже 16 лет. Но физика хромает, и типа сравнивать игру 23-го года с ней — ну каммон, диджитал фаундри — зачем?)
Никакой физики — это в ГТАшках с ихим хитсканом, а в СТАЛКЕРах при стрельбе на большую по внутриигровым меркам дистанцию видно, что цель получает урон не в момент прожатия кнопки стрельбы, а когда в неё пулька выпущенная долетает и попадает, и что в игре есть баллистика, и она разная не только у разного оружия, но и у разных боеприпасов для одной пушки.
Да, баллистика в Сталкаче — это топ. Ещё я б добавил про рикошеты, которые сделаны на нормальном уровне
Пока что последняя версия Metro Exodus Enhanced Edition с трассировкой лучей выглядит лучше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2, что же будет когда метро выкатят?? я думаю там ребята спецом не спешат, сейчас сталкер "пульнёт" и победно выйдет метро)
Не пойму, почему все так злорадостно настроенны против сталкера 2?
Выпускают игру сырой — хейт.
Игру дорабатывают и откладывают релиз — хейт.
Не знаю, игр вокруг столько, хоть пять лет жди сталкер 2. Я лучше подожду и поиграю в более стабильную игру, чем снова вступать в ранний доступ.
Причина злорадству одна — поведение разработчиков. Если в начале им можно было сочувствовать, то потом — ни капли. Недотурбопатриоты, ныкающиеся в Чехии 😆
От 4A Games такого и близко нет, они ведут себя адекватно
ну погоди, давай уточним, при чем тут язык? "срасеянский" язык — это язык Мандельштама, Булгакова и братьев Стругацких. Это язык Ломоносова и Пирогова. Разве язык виноват в чем-то? Разве язык ответственен за чьи-то действия?
А ему по барабану) Таким незачем что-то объяснять. Он сам сейчас пишет на "срасеянском" — и этого достаточно для аргумента)
не против сталкер 2, мы за отличный сталкер два. просто gsc кучу раз врали о готовности игры, о ее тех состоянии, о датах и многое другое. Когда, в том году, вместо даты релиза они попытались внедрить какие-то nft, вообще казалось, что ничего они не выпустят и сошлются на форс-мажоры, и пытаются срубить по максимуму с игроков. Сама студия, а не игра вызывает вопросы. Думаю, большинство бы хотело получить отличное продолжение любимой серии
Ну, то что сырой билд будет выглядеть хуже отполированной Metro это и так было понятно. Ну хотя бы показали, что наработки есть какие-то, вряд ли стоит её ждать раньше весны 2025 года, судя по тому, что имеется в наличии.
короче, по картинке, не поверишь, мне он до сих пор очень нравится. Я запустил, пробежался по зоне, поносил Сидорычу хабар — картинка отличная, как у меня на даче)) Даже сейчас я бы не сказал что она убогая — а этой игре уже 16 лет. Но физика хромает, и типа сравнивать игру 23-го года с ней — ну каммон, диджитал фаундри — зачем?) Да, баллистика в Сталкаче — это топ. Ещё я б добавил про рикошеты, которые сделаны на нормальном уровне
метро и сталкер по духу очень похожи