Новости Activision показала лицевую next-gen анимацию

Activision показала лицевую next-gen анимацию

ddkirill
Читать в полной версии

На GDC 2013 Activision продемонстрировала то, как должны выглядеть персонажи next-gen проектов. Технический директор компании Хорхе Хименес (Jorge Jimenez) поделился видео, скриншотами и комментариями.

Он сказал, что разработчики сосредоточены на том, чтобы создавать реалистичных персонажей, что, по их мнению, куда важнее, чем фантастические виды пейзажей. Герои такого визуального качества смогут рассказать более интересные и захватывающие истории с большой эмоциональной подоплекой.

Хименес пояснил, что данные изображения являются результатом многолетнего труда, но он все еще не удовлетворен. В дальнейшем работа будет сосредоточена на создании более реалистичных волос, бровей и зубов.

На видео в реальном времени демонстрируется анимация персонажа следующего поколения. Стоит обратить внимание, что работает эта демо-версия на видеокарте текущего поколения. Выглядит впечатляющее.

Тем не менее, представители компании уточнили, что все изображения не отображают реального геймплейного уровня.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 8
Оставить комментарий
1 десятилетие
А чё на видео Гоша Куценко болаболит?
Ответить
1 десятилетие
А серьёзно, то отлично выглядет.
Местами получше LA Noire.
Ответить
1 десятилетие
Каким местом модели из Лануар выглядят лучше некстген моделей из данной статьи?
Ответить
1 десятилетие
Ну и говорю лучше.
Ответить
Len
1 десятилетие
Отлчные персонажи. Посмотрим на графику игр 2014
Ответить
1 десятилетие
тут только зубы еще недоработанны но картинка супер, но чуваку нужно еще качествение волосы сделать
Ответить
1 десятилетие
Да, смоделировать лицевую анимацию очень трудно. Надеюсь Activision выкатит свой новый движок и включит в него данную технологию. Было бы круто поиграть в COD, где все персонажи смоделированы на данной технологии.
Ответить
1 десятилетие
Очень даже ничего, скорей бы увидеть данную технологию в играх.
Ответить