На GDC 2013 Activision продемонстрировала то, как должны выглядеть персонажи next-gen проектов. Технический директор компании Хорхе Хименес (Jorge Jimenez) поделился видео, скриншотами и комментариями.
Он сказал, что разработчики сосредоточены на том, чтобы создавать реалистичных персонажей, что, по их мнению, куда важнее, чем фантастические виды пейзажей. Герои такого визуального качества смогут рассказать более интересные и захватывающие истории с большой эмоциональной подоплекой.
Хименес пояснил, что данные изображения являются результатом многолетнего труда, но он все еще не удовлетворен. В дальнейшем работа будет сосредоточена на создании более реалистичных волос, бровей и зубов.
На видео в реальном времени демонстрируется анимация персонажа следующего поколения. Стоит обратить внимание, что работает эта демо-версия на видеокарте текущего поколения. Выглядит впечатляющее.
Тем не менее, представители компании уточнили, что все изображения не отображают реального геймплейного уровня.
Местами получше LA Noire.