Вместе с анонсом ремастера Half-Life 2 компания NVIDIA опубликовала свежий ролик по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. В нем показали работу улучшенной трассировки лучей, за которую отвечает DLSS 3.5.
DLSS 3.5 оснастили технологией реконструкции лучей, которая повышает детализацию и четкость отражений, а также улучшает производительность. Свежий ролик демонстрирует, как выглядит игра с новым рейтрейсингом.
Еще раз отметим, что DLSS 3.5 будет работать на всех видеокартах линейки RTX. Предыдущую версию, DLSS 3, поддерживали только последние модели 40-й серии.
Улучшенный апскейл также появится в Alan Wake 2 и Portal with RTX.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty выйдет 26 сентября на PC, Xbox Series X/S и PS5.
Ну я малость налажал с ней, подождал бы 3 месяца, взял бы 4090 за ту же цену. А так вроде хватает всего пока что, только 2HDD по 18TB хочу ещё воткнуть и SSD (той же модели) всё на базе Z690 Extreme собирал, обошлось в 7к евро, по старому курсу. Ну вроде бодренько тянет, не жалуюсь. Памяти 128 GB 4 слота, но не помню, 5200 или 5600 (XMP профили пока даже не трогал). Киберпанк должно тянуть без проблем в 1440 ( на мониторе малость сэкономил потому, что нужно было 2, для работы), если они опять не поломают ничего на релизе DLC. Думаю 60 фпс на ультрах выдавать будет (моих ультрах, для QuadHD, а не 4К) без проблем. Специально не проходил игру, ждал пока дополнение выпустят.
Это и есть трассировка лучей... Почитай как работает та же технология экранных отражений.. И поймешь разницу
О, это хорошая новость, поскольку у меня всего лишь 3090Ti эта функция мне пригодится.