NVIDIA представила улучшенную технологию сглаживания DLSS 3.5. Главной фишкой станет «реконструкция лучей», которая должна сделать рейтрейсинг еще качественнее.
Компания утверждает, что на обучение новой технологии ушло в пять раз больше данных, чем в случае с DLSS3. Новая версия должна заметно лучше устранять шумы, а также сделает свет и отражения еще приятнее.
Стоит отдельно заметить, что DLSS 3.5 будет работать на всех видеокартах компании, поддерживающих трассировку лучей. Для сравнения, DLSS 3 доступна только для обладателей RTX 40-й серии.
Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 станут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.
Такие кадры как в шапке должны быть не редкость в Stellar Blade (бывшая Project EVE) 🤫 Меня в своё время трейлер поразил такими ракурсами... Но эти поганцы, вроде, стали эксклюзивом PS.
Хм, я бы попробовал) Но жаль, что все эти технологии работают в очень ограниченном количестве игр...
Ну и фотка на превью новости)) А в целом, хорошо, что сделают эту технологию для тех, у кого не самые флагманские видеокарты.
т.е. 3.5 которая лучше 3 работает на всех картах, а 3 которая хуже только на 40 серии, странно как то, не в их стиле. Возможно 3,5 на старых картах будет отрабатывать хуже чем на 40серии