В сети появилось 50-минутное прохождение восточного экшена Black Myth: Wukong. В ролике можно увидеть кастомизацию главного героя, но большую часть хронометража занимают сражения.
За почти час Король обезьян успел подраться с прямоходящим скорпионом, антропоморфным тигром и другими существами. Как и в проектах FromSoftware, игрокам нужно не только размахивать оружием, но и вовремя реагировать на чужие атаки.
Подробнее о Black Myth: Wukong расскажут уже завтра на церемонии открытия gamescom 2023. Боевик анонсировали еще в 2020 году.
Релиз ожидается следующим летом. Вчера игра обзавелась страничкой в Steam.
По мне так с физикой в игре , как то всё странно, листья в воздухе летают сами по себе, ибо ветра нет, если смотреть на деревья, они словно кукольные) когда идет бой с врагом-боссом, вроде крутят, вертят, по земле эффекты есть, а вот на деревьях снова нема)
еще как то вот сами движения персонажа по отношению к местности, он словно в масле бегает, прыгнуть далеко вперед не может, на какой-то сантим-два по ощущениям. Даж не знаю, что получится на деле, когда сами играть будем, напоминает какой-то династи вариор. Графа проработана конечно, ощущения от боев с боссами, возникли такие, словно Мортал Комбат сделали в 3Д 🤣
Движения врагов довольно интересные, но какие-то нелепые. Надеюсь они станут приятными для глаз как минимум у Секиро
Очередной бред в геймдеве