Новости Авторы Total War: Warhammer 3 попытались объяснить повышение цены на последнее DLC, но их обвинили в жадности

Авторы Total War: Warhammer 3 попытались объяснить повышение цены на последнее DLC, но их обвинили в жадности

NDRoyal
Читать в полной версии

Не так давно студия Creative Assembly угодила в новый скандал. В начале августа разработчики анонсировали дополнение Shadows of Change для Total War: Warhammer 3, которое сразу же вызвало народные волнения. Причиной стал неоправданно дорогой ценник: за 3 лордов и 11 юнитов авторы просят $25 (2350 рублей). После этого недавние обзоры основной игры скатились до «в основном отрицательных».

Сегодня Creative Assembly опубликовала официальное заявление, где рассказала о ценовой политике. Глава по работе с продуктом Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) сообщил, что студия долго не трогала стоимость продуктов, но возросшие расходы вынудили пересмотреть планы.

Сейчас неподходящее время для повышения цен, и это не был легкомысленный поступок. Тем не менее, такова бизнес-реальность поддержки Warhammer 3 и гарантии того, что мы сможем предложить дополнительные годы контента, которые запланированы в настоящее время.
— Роб Бартоломью, Creative Assembly

Судя по официальному сабреддиту r/totalwar, фанатов не устроило подобное объяснение. Вся лента заполнена гневными сообщениями с критикой разработчиков, и многие игроки призывают не покупать DLC.

«Как-то бесстыдно говорить, что три лорда и горстка новых юнитов стоят 50% стоимости базовой игры», — KultofEnnui.

«Если вы не можете предложить небольшое количество подобного контента по разумной цене, которую люди готовы платить, возможно, вам нужно переосмыслить свои процессы и оптимизировать их», — mage_irl.

«Вы не понимаете, чуваки, CA — это маленькая инди-компания», — Memoryofblue.

🍑 Модель, с которой срисовали Еву из Stellar Blade, закосплеила один из костюмов героини
Комментарии 14
Оставить комментарий
9 месяцев

Они давно были жлобярами. Кровь и расчленёнку, которая и так должна быть в игре с самого начала просто вырезали, а потом продавали в виде ДЛС...

Ответить
9 месяцев

отличный бизнес план)))

Ответить
9 месяцев

Они так скоро сглаживание и звуковые эффекты начнут продавать.

Ответить
9 месяцев

уппхах, некстгейминг!!!

Ответить
9 месяцев

Так вот оно что. То-то я смотрю в Remnant 2 на миникарте искажения при повороте. Наверное, тоже DLC готовят. С антиалайзингом для миникарты.)

P.S. А там, гдядишь, и оптимизацию к производительности завезут каком-нибудь DLC.)

Ответить
9 месяцев

правильно на мыло их) цену завысили считай на ровном месте халтурщики

Ответить
9 месяцев

Так сейчас везде, но я с тобой согласен

Ответить
9 месяцев

У них же раньше вроде допы жирней были и дешевле, а сейчас ситуация поменялась и стало наоборот

Ответить
9 месяцев

Да эти длс кал за теперешнюю цену их точно только единицы купят

Ответить
9 месяцев

Лол, да там каждое ДЛС по 1000 было, так что неудивительно!

Ответить
9 месяцев

естественно это жадность. длс за 2к ничем другим не может быть

Ответить
9 месяцев

Пусть выложат полную выкладку всех расходов связанных с данной игрой и возможно тогда люди поверят в необходимость повышения цены. Пока что всё это похоже на очередную попытку на..ть доверчивых геймеров и нажиться за их счёт. Одни значит могут за меньшую цену Baldur's Gate 3 сделать с Блэк Джеком и шлюхами, а другие за горстку юнитов хотят срубить ещё больше бабла... Что-то терзают меня смутные сомнения😑

Ответить
9 месяцев

я думал, что один такой, каждый раз вспоминая о Baldur's Gate 3 с разовой ценой когда вижу новости, что "игровые геганты" визжат о удорожании разработки игр.

Ответить
9 месяцев

Неужели игра настолько плохо продаётся (судя по количеству отзывов это явно не так), что нужно было завышать цену на DLC, которому красная цена 500 руб, а максимальная 1000 руб в несколько раз? Может им сменить бизнес-аналитиков в студии?))

Ответить