После скандального трейлера «Соника в кино» художникам пришлось полностью перерисовывать главного героя — настолько фанатов не устроил первоначальный дизайн. С выходом нового трейлера реакция изменилась в противоположную сторону. Обновленный Соник определенно нравится зрителям, и теперь многие задаются вопросом, сколько денег пришлось потратить студии на то, чтобы исправить фильм.
Портал CBR сообщает, что только трейлер обошелся Paramount Pictures в 2 миллиона долларов, а на перерисовку всего фильма ушло примерно 35 миллионов. Это огромная цифра, особенно на фоне первоначального бюджета картины — он составлял около 90 миллионов долларов.
Тем не менее, это не официальные цифры. Источник IndiaWire пишет, что у него есть другой источник, который имеет отношение к фильму. Он передает, что стоимость редизайна составила менее 5 миллионов долларов, так как на момент выхода первого трейлера производство находилась на ранней стадии и не вся графика была готова.
Премьера «Соника в кино» в России состоится 20 февраля 2020.