Обзор квеста «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка»
Последние несколько лет в игровой индустрии можно смело назвать временем ностальгии, так как вместо чего-то нового многие разработчики создают переиздания своих нашумевших тайтлов. Если объяснить по-простому, это выглядит так — разработчики берут старый продукт, стряхивают с него пыль, кладут его в новую красивую коробочку и вуаля — перед нами новая игра.
Для разработчиков ремастер-версии игр очень выгодны по двум простым причинами. Во-первых, переиздание какого-то популярного продукта вызовет интерес у тех, кто желает поностальгировать, вспоминая свое детство или юность. Во-вторых, геймеры, которые не играли в оригинал, также будут заинтересованы узнать, почему это та или иная игра вызвала столько шумихи. Судить о переизданиях плохо или хорошо необходимо в каждом отдельном случае, ведь иногда ремастеры получаются действительно интересными, а иногда, наоборот, портят впечатление об оригинале.
В данном обзоре мы рассмотрим, как раз одно из последних переизданий, нацеленное вновь вызвать интерес у геймеров. Данной игрой является «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка» — продолжение того самого квеста, который доказал, что игры могут быть не только серьезными, но и очень веселыми.
Инопланетяне против коммунистов
Как обычно, начать хотелось бы с сюжетной линии «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка», которая рассказывает нам историю о том, как Чапаев стал жертвой инопланетян, вжививших в голову нашего героя информационный чип. Недолго думая, Василий Иванович, позвав своего друга и по совместительству помощника Петьку, решает избавиться от железяки в своей голове и желает найти доктора, который должен ему в этом помочь. Поиски Чапаева привели его к таинственному колодцу, который оказался машиной времени. Впоследствии наши герои попадают в Соединённые Штаты Америки, погрязшие в капитализме и антикоммунизме. Отсюда и начинаются самые интересные события, в ходе которых героям предстоит решить свои проблемы и вновь вернуться к прежней жизни.
Как видите, сюжет для юмористического квеста весьма интересный, если бы не одно «но». Сюжетная линия, в отличие от той же самой «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка», довольно короткая и завершается на самом интересном месте, давая нам больше вопросов, нежели ответов. Стоит отметить, что не спасают общее повествование даже некая нелинейность, позволяющая завершить прохождение весьма необычным способом и получить драматическую концовку.
Если бы не несколько «но»
В «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка» есть множество отсылок к популярной культуре, встречающихся в диалогах. Прописаны они, кстати, потрясающе, но вот техническая составляющая не дает им в полной мере раскрыться. Можно не раз увидеть баг, когда на фразе Петьки губами шевелит Василий Иванович — это неприемлемо для переиздания такой, казалось бы, несложной в техническом плане игры.
В плане геймплея «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка» заставляет нас всю игру искать предметы и думать, куда их и как вставлять. Все довольно стандартно для жанра квестов, однако веселья игре придает то, какое необычное применение разработчики нашли некоторым предметам. Благодаря этому, в некоторых местах нужно даже серое вещество иногда включать, чтобы решить ту или иную головоломку.
Примечательно, что управление в игре имеет два типа — классическое и упрощенное, благодаря чему играть будет удобно и настоящим олдфагам и новичкам. Здесь разработчики пошли по пути Capcom, которые то же самое сделали в Resident Evil HD Remaster. Безусловно, это правильное решение, но было бы намного лучше, если бы игроделы добрались и до скорости игры, сделав бы соответствующую настройку для ее регулировки. Дело в том, что персонажи двигаются очень медленно, что вызывает сильное раздражение, особенно, в тех моментах, когда нужно сделать простые действия, которые происходят как будто в режиме Slow Mo. Иногда не спасает даже двойной клик мыши, проматывающий действие. Видимо, таким образом, разработчики пытались хоть как-то увеличить длительность прохождения «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка», которая проходится всего за два-три часа.
Если оценивать «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка» именно как переиздание, то из главных нововведений нам предлагают не так много — дорисованные в ручную локации, осовремененное качество картинки и оптимизация игры под широкоформатные экраны. Казалось бы, этого должно было хватить, чтобы стать игре отличным переизданием, но некоторые баги, в частности, те, что описываются выше, не позволяют ей сделать этого.
-
В Steam выйдет адвенчура Wardrobe — духовная наследница Day of the Tentacle и Monkey Island
-
«Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» — ностальгируем
-
Обзор «Казаки 3» — ностальгия с багами
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось