Обзор The Elder Scrolls Online
Каждая новая игра серии Elder Scrolls каким-то чудесным образом дарила игрокам ощущение чего-то нового практически с первых секунд игры. Новый пейзаж, новое окружение — все это дает массу новых впечатлений, новизна и кое-какая растерянность, порой удивляют. Вспомните Morrowind, как только вы покинули Seyda Neen перед вами открылась дорога, ведущая в двух разных направлениях. И какое бы вы ни выбрали — каждое подарит незабываемое путешествие по миру. В Oblivion это случилось, когда вы попали на озеро Rumare и увидели холмы и новую местность. И так каждый раз.
Не много, но и не мало — тридцать часов было проведено во вселенной Elder Scrolls Online. И каждый раз с нетерпением ждешь одного момента — возвращения в этот мир.
Elder Scrolls Online полностью оправдала свое звание самой дорогой игры на РС. Новые технологии, знакомая, но, все же, несколько другая атмосфера, эта игра, в которой есть свои правила и своя собственная кипящая жизнь. Разработчики сдержали свое слово от и до. Они воплотили в жизнь все данные игрокам обещания.
Путешествие, в которое вы отправитесь, запустив Elder Scrolls Online, стоит вашего времени. Стоит всех тех усилий, которые вам придется приложить, исследуя этот безумный мир, наполненный приключениями и опасностями. Каждая минута, проведенная тут, стоит того.
В начале игры герой сбегает из тюрьмы, расположенной в даэдрийском царстве. Вашу душу коварно похитил принц Молаг Бол и с помощью парочки союзников вы возвращаетесь в Тамриель как единственно оставшийся в живых Избранный. Вот тут-то и начинается путешествие длиной в сотни часов, пока вы не дойдете до 50 уровня.
Elder Scrolls Online даст вам именно тот опыт, который вы могли иметь, если играли в ММО последние пару лет. Игрокам предоставится прекрасная возможность исследовать новые уровни и расширить свой опыт.
География игры поистине обширна, но не пытайтесь сравнить ее с другими проектами серии. Огромное количество зданий и ограниченные расстояния — все это может дать ощущение, что игровой мир не так уж огромен. Но взгляните на карту, и вы поймете, о каких масштабах идет речь. Вся проблема в том, что каждая факция предлагает только часть от мира игрокам определенного уровня.
В списке задач на выполнение — убийства, квесты и поиски каких-то предметов. Очень мало квестов имеют социальный аспект и это скорее к лучшему, так как можно пользоваться своими игровыми навыками, чтобы решать те, или иные задачи.
Система боев является гибридом традиционной системы ММО с системой отражения ударов, которая очень близка к тому, что мы видели в одиночной кампании серии Elder Scrolls.
Огромное количество битв не оставило ощущения новизны. Скорее всего — новое стало хорошо забытым старым. Так же и со стелсом, каждый персонаж может ускользнуть, но теперь это сделать стало быстрее, легче и за сражение с любым встречным-поперечным можно справедливо ждать награды.
Стоит так же отметить, что боевая система становится лучше с каждым уровнем. И это неудивительно: битвы становятся сложнее, враги злее, а персонаж опытнее. В общем, если хотите крутых и зрелищных боев — прокачивайтесь, друзья мои. Ибо ощущения того стоят, а потратить десяток часов на прокачку персонажа, да что это такое по сравнению со всеми теми эмоциями, которые можно получить в итоге.
Система скиллов в игре позволяет кастомизировать свои достижения чуть ли не с самого начала. Выбрать навыки можно, распределив очки в различных дисциплинах, большинство из которых доступно каждому игроку.
Какой бы класс персонажа не был выбран, три ветки навыков будут гарантированы, каждая из которых является уникальной для выбранного персонажа. Есть возможность так же добавить новое древо, вступив в различные гильдии. Кстати, помимо новых навыков, можно получить и новые задания, что тоже весьма интересно.
Помимо этого можно заразиться вампиризмом или ликантропией и получить доступ к еще одному набору навыков, в котором можно найти массу вкусностей и интересностей. Идею это невозможно не похвалить, и вкупе мы имеем вполне себе неплохую систему скиллов. Но и тут есть подводные камешки, конечно же. Куда ж без них? Вампиры и оборотни могут «проклянуть» только лишь раз в неделю и довольно часто можно встретить игроков в городах, которые предлагают немалые деньги за то, чтобы стать первым в списке.
Ложкой дегтя в Elder Scrolls Online является именно ее жанр. ММО часто становится слишком людным местом, когда большое количество игроков занимаются одним и тем же одновременно. Сюжетная же линия, сама по себе, в ММО не так уж и важна, но разработчики решили продумать и ее. Кто-то может сказать, что Bethesda и вовсе не стоило тратиться на подбор актеров и прочую нечисть, но все же есть в Elder Scrolls Online благодаря этому своя изюминка.
В любом случае, со всеми минусами и плюсами, последних, кстати, значительно больше — Elder Scrolls Online стоит потраченного времени. Эта ММО дышит, живет и развивается, в ней были воплощены все идеи и задумки разработчиков. Каждый, пришедший в этот мир найдет себе место. Чего-чего, а скучать тут точно не придется. Изобилие квестов, режим PvP, богатый арсенал, древа умений и многое, многое другое. Нельзя сказать, что потраченные в ней часы станут самым скучным воспоминанием из жизни. Но вместе с тем, игра может и быстро навязнуть на зубах, поэтому стоит искать идеального баланса.