В игре Remnant 2 существует множество головоломок, которые умело спрятаны разработчиками. Кроме того, наблюдательный игрок заметит секретные проходы, за которыми можно найти ценные награды и усиления. В этом гайде мы описали все интересные места, решение сложных головоломок, а также указали коды от сейфов, если вы хотите сразу получить награды. Как бонус мы добавим информацию о местоположении всех реликвий, интересных колец и уникального оружия.
Примечание: Игра разбита на 6 больших уровней, которые нужно изучить и собрать материал. Мы будем обновлять гайд по мере прохождения, поэтому если вам попалась локация, которая еще не описана здесь, то можете отложить прохождение этой зоны и вернуться сюда позже.
Вернитесь в комнату, где вы разгадывали загадку шута с картами, но теперь находясь в «светлом замке». На другой стороне вас будет ждать лифт и небольшая комната с полезным кольцом, которое автоматически заряжает модули на 8 единиц каждую секунду.
Недалеко от босса будет комната, в конце которой можно заметить проход. Пригнувшись и зайдя в него, вы окажетесь в небольшом помещении, исписанном цифрами. Чтобы открыть сундук, нужно найти подсвеченные цифры и ввести их в правильном порядке. Если код неизменен, то это «5813».
Квартал Лемарков — небольшая область в огне, где в подвале одного из домов находится комната с часами. Вы можете взаимодействовать с ними, установив стрелки в правильное положение. Определить время нужно по остальным часам, которые находятся в этой же комнате, либо взглянуть на скриншоты ниже. После решения головоломки сработает механизм, и вы найдёте шестерёнку, необходимую для решения следующей загадки.
Часы Хьюдаса — огромная башня с часами в центре локации. Взбираться на неё следует только после того, как вы найдёте шестерёнку в квартале Лемарков. Когда механизм будет запущен, вы получите сломанные часы, которые нужно отнести в Блок 13 к Авве Маккейб. Из этого устройства она сделает мод для оружия, замораживающий всех врагов в радиусе 6 метров.
Зал послушника в Лосоме напоминает куб, в котором находятся 9 комнат. Однако часть комнат перекрывают запертые двери. На деле, все запертые помещения соответствуют положению черных фигур на доске Послушника. Его комнату можно найти в конце области.
Перемещая фигуры по доске вы будете открывать ранее закрытые комнаты. Кроме этого вы можете победить Послушника, выставив правильно три фигуры, как если бы играли в крестики-нолики. Более подробно о Послушнике и самой игре вы можете прочитать в книге, которая находится рядом с игровым столом.
Несмотря на простые правила, игра может вызвать непонимание со стороны игрока. Проблема в том, что изначальное расположение фигур выгодно Послушнику, поэтому он может выиграть вас за одну ошибку. Ваша задача отдать ему центр, чтобы получить возможность диктовать свои условия и управлять всем полем. Ниже можете посмотреть, как нам удалось победить.
Закончив партию, откроется секретная комната, в которой вы обнаружите королевский охотничий лук.
После победы вы можете сыграть ещё. Чтобы открыть закрытые комнаты, вам необходимо сдвинуть фигуру оппонента на другое место. Вам не обязательно выигрывать партию, просто вставайте, когда получите нужную позицию. На локации будут два маленьких помещения. Одно из них не открывается, а за второй находится комплект брони Сильфов. Чтобы открыть, вам необходимо поставить свою фигуру на соответствующее место.
Проходя мир Лосом вы можете посетить старый дом, в центре которого будет находиться огромный ковёр. Для того чтобы получить уникальный расходник, вам необходимо выполнить 12 активностей в данном мире. За раз собрать всё не получится, поэтому после убийства мирового босса просто запускайте новое приключение.
Чтобы заговорить с Оракулом, вам нужно будет найти несколько детей, которые потерялись в данной локации. Поговорите с ними и отправьте их домой, предварительно уничтожив всех противников, которые встретятся по пути. В награду вы получите талант, который ускоряет восстановление выносливости.
В мире Лосом посетите квартал мясника. Исследовав данное подземелье, вы выйдете на открытую площадь, где местные попытаются сжечь человека. Остановите их, выстояв несколько волн, стараясь не поджечь костёр. В награду получите редкий талант, который повышает сопротивление урону от стихий, а поговорив с новым «другом» вы получите кольцо «Сувенир драна».
В одном из больничных отделений вы найдёте сейф. Чтобы открыть замок, нужно прослушать песенку медсестры, которая находится в закрытом помещении в подвале. Нужные строки можно услышать не открывая дверь, достаточно найти и отдать ей три скульптуры, которые разбросаны по лечебнице. Текст всегда один и звучит так: «Два медных зуба, что блестят, из гребней девяти. Семь листьев тома одного, который не найти». Вам необязательно отдавать все фигурки (они пригодятся в других мирах), можно сразу ввести код «2971». В сундуке находится двуствольник, который наносит огромный урон на короткой дистанции. Если вы предпочитаете ближний бой, то данное дополнительное оружие поможет вам стать ещё сильнее.
Исследуя локацию «Зал совета» вы найдёте обычную ленту, которую необходимо отнести к статуям в этой же зоне. В зависимости от мирового босса и генерации локаций, у статуй на скриншоте ниже вы можете получить золотую или серебряную ленту, которые Нимуэ готова обменять на амулет «Ленточка Нимуэ». Данный предмет повышает эффективность лечения реликвией и ускоряет персонажа на несколько секунд. Чтобы получить серебряную ленту, нужно убить мирового босса Фейлина или Фаэрина. Для получения золотой ленты предстоит разгадать загадку стражей и найти убийцу короля.
Оказавшись в зале совета, вам предложат провести расследование и определить, какой из стражей предал короля. Изучите оставшуюся территорию, пока не найдёте треснувшее зеркало, которое перенесёт вас в зазеркалье. Далее направляйтесь в отражение зала совета.
После небольшой битвы подойдите к «столбам», на которых сидят сильфы. У основания каждого будет ключ, который вам нужно поставить на правильное место. Посмотрите на пол, где будет отражение реального мира и необходимая расстановка данных предметов. Установив всё на свои места, откроется дверь в усыпальницу короля.
Заберитесь повыше, чтобы найти клинок убийцы. При изучении данного предмета через инвентарь вы можете найти символ, который раскроет предателя. Возвращайтесь в настоящий зал совета, чтобы выдвинуть обвинение и отдать кинжал.
Выбрав правильный символ, вы раскроете убийцу, в нашем случае это была Наэль, и получите в награду оружие для ближнего боя. Не забудьте вернуться к фонтану и забрать золотую ленту.
Есть ещё один вариант развития событий. Вы можете не отдавать им клинок, после чего начнётся бой. Победив всех трёх стражей, вы получите кольцо «Печатка сильфа-защитника», а у Нимуэ можете обменять квестовый клинок на оружие ближнего боя.
Оказавшись в просторном помещении, вы заметите факелы синего и белого цвета. Стреляя в факел, вы меняете его и соседние цвета. Полностью зажгите факелы в один из цветов, чтобы получить кольцо. Мы выбрали синий цвет и получили кольцо «Печать чёрной пешки». Чтобы получить кольцо «Печать белой пешки» придётся перезапустить приключение.
Обнаружив медальон голода, вы могли заметить две запертые двери. Чтобы открыть их, возвращайтесь наверх и пройдите испытание, устроив пиршество. Во время этого события вы не можете использовать реликвию, поэтому рекомендуем пользоваться навыками медика. После победы над всеми врагами вам откроются два лифта, которые и ведут в нужные небольшие помещения. В одном из них будет сундук с редкими материалами, а во втором оружие ближнего боя «Костеруб». Не забудьте поговорить с новым «другом», чтобы забрать амулет.
В локации «Золотые покои» вы посетите комнату с пепельными статуями. У одной из стен будет стоять разрушаемая картина, под которой будет проход в секретную локацию. Вам необязательно убивать промежуточного босса «Палач», можете на развилке повернуть налево, игнорируя его комнату.
Оружие ближнего боя «Украшенный цеп» будет находиться в одной из затопленных пещер. Сталагмиты не разбить, поэтому оглянитесь в поисках уступа, который откроет вам путь к данному оружию. После этого двигайтесь дальше по линейному коридору, чтобы найти редкое кольцо, которое будет лежать на столе.
Если вы решили полностью зачистить подземелье, то можете подготовить ловушки для Палача или вовсе безопасно расстрелять его с уступа. Для этого спрыгните и обегите всю локацию, чтобы заново попасть в данное секретное место. Так Палач выйдет из своего убежища, но не будет вас преследовать. В награду вы получите случайный мутатор для оружия.
Данные монеты выпадают из элитных бойцов в локации «Золотые покои». Они нужны, чтобы отдать дань Алому королю, который находится в конце подземелья. Соберите не менее трёх монет, чтобы заслужить расположение сильфа и получить редкие награды.
Код к замку вы можете найти на фонарике, который вам подарит Форд. Откройте инвентарь и осмотрите предмет при помощи клавиши «ПКМ». Введя пароль «0415» осмотрите сундук и заберите ключ от грузового отсека.
После этого двигайтесь к кораблю, который находится на краю локации, где вам и пригодится найденный ключ. В награду вы получите малокалиберный пистолет-пулемёт, который поможет в битвах на средней дистанции.
После того как полностью пройдёте лабиринт и получите ключ от портала в биом, то вам стоит ещё раз вернуться в эту локацию, чтобы найти секретную червоточину и получить достижение «Повестка дня».
Двигайтесь направо от обелиска у разрушенного входа. Чуть дальше будет портал, за которым находится нужный обрыв. Стоя на краю, вы можете посмотреть вниз и увидеть ещё один портал — вам сюда.
Уничтожив врагов и зайдя в следующий портал, вы попадёте на небольшую закрытую территорию. Здесь придётся взобраться по выступам в стене и пройти по узкой тропинке, чтобы дойти до следующей точки. В конце вас будет ждать червоточина в Блок 13.
Если вы уже обыскали сейф в кабинете Форда, то наверняка заметили на корабле ещё одну закрытую область — сюда вы и переместитесь. Останется только собрать награду в виде мощного оружия и уникального комплекта брони, чтобы получить редкое достижение.
«Рунное сердце» — новая реликвия, которая при активации ускоряет восстановление здоровья и заряжает модули у всего оружия. Находится под лестницей рядом с дверью-срезом.
По пути к основному боссу вы будете подниматься наверх, но недалеко от финальной точки вы попадёте в круглую комнату, где вам нужно аккуратно спуститься вниз. На самом дне вы найдёте кольцо, которое усиливает урон в зависимости от перегрева оружия, а также откроете путь к секретному боссу.
В награду за победу над боссом вы получите мутатор «Волна времени», который замедляет всех врагов при использовании модуля.
В игре огромное количество методов восстановления красной полоски, но вампиризм и пассивное восстановление здоровья всегда ценятся выше всего. Вы можете найти всё это, посетив спящий отдел Н'еруда. На пути к этой локации главного героя ждёт смертельный туман и множество врагов, поэтому не стоит бежать сломя голову.
Чтобы открыть новый талант «Вампиризм», необходимо зачистить небольшую локацию за 5 минут, до наступления карантина. Развилок здесь не будет, от вас требуется бежать в одном направлении и уничтожить три больших скопления монстров. По пути (или после зачистки) вы можете найти кольцо, которое будет медленно восстанавливать здоровье.
Закончите сюжетную ветку в Н'еруде и убейте финального босса, чтобы получить эхо сияющей эссенции. Этот предмет можно продать за 1000 лома в Блоке 13 либо обменять на реликвию. Для этого также придется найти в Н'еруде шпиль вознесения. В награду за спасение целой расы вы получите реликвию «Настороженное сердце», которое при активации даёт 11,5% вампиризма на 10 секунд.
Для открытия такого типа дверей вам нужно найти соответствующий элемент, который должен находиться на данном уровне. За одной из них вы сможете найти комплект космического работника.
Для того, чтобы переместиться на локацию с боссом, вам нужно будет найти коконы и забраться в один из них. После небольшой катсцены вас перенесут на арену к боссу, за убийство которого вы получите редкий модуль на оружие ближнего боя.
В данном комплексе вы можете наткнуться на закрытую дверь с красной подсветкой. Чтобы открыть её, необходимо найти люк, который спрятан за разрушаемыми предметами.
Забравшись туда и поднявшись по лестнице, вы заметите дыры в стенах, которые стоит внимательно изучить. В одном из таких «окон» можно заметить электрическую бочку и два провода. Просто выстрелите в бочку, чтобы замкнуть контакты, после чего дверь откроется. В награду за решение головоломки вы получите два случайных кольца.
Впервые посетив локацию «Дальний лес» вы заметите огромную птицу, которая будет защищать своё гнездо. Для того чтобы птица улетела, необходимо победить мирового босса и рассказать об этом Вечности. После этого вернитесь в гнездо, чтобы подобрать амулет, который ускоряет применение реликвии.
В усыпальнице вы увидите множество гробов накрытых тканью с узором и светящимся символом на стене. Чуть выше будет постамент, где нужно ввести четыре символа. Ваша задача — найти книгу, находящуюся в случайном месте и изучить найденный там узор. Сопоставив данный рисунок с принтом на ткани у всех гробов, введите у постамента подходящие символы в произвольном порядке. У каждого символа свой цвет, можете ориентироваться по нему.
В награду вы получите окровавленное кольцо и, убив промежуточного босса, бритву Колькета.
В конце платформ будет закрытая дверь, поэтому сначала изучите другие помещения и победите промежуточного босса Увядание. После победы, осмотрите выпавшую бритву Колькета через инвентарь и превратите её в ключ. Теперь можно пройти летающие платформы.
Вам необязательно рисковать и прыгать по платформам. Между ними находится невидимый мост, который можно обнаружить, прострелив местность. Для экономии патронов рекомендуем взять оружие с бесконечным боезапасом, например, кубический пистолет, или воспользоваться метательным оружием. Пройдя до конца и открыв дверь ключом Колькета, вы получите кольцо отвлечения, которое увеличивает окно неуязвимости при уклонении.
Пройдя летающие платформы, вы окажетесь в небольшом помещении, наверху которого расположен Драккар прикованный к потолку цепями. Чтобы подняться туда, найдите иллюзорную стену, за которой скрывается нужная лестница. В награду можно получить шлем магнитной короны.
Разгадав головоломку «Циферблат плача» и подобрав окровавленное кольцо, вы могли заметить склеп с захоронением в центре. Чтобы попасть туда, нужно найти два скрытых прохода. Первый будет в углу комнаты, где находится сохранение, второй — за небольшим водопадом, чуть дальше. Пройдя коридор с ловушкой и открыв склеп, вы получите комплект красной вдовы, который снижает шанс получения кровотечения и порчи.
Очередная иллюзорная стена будет ждать вас практически под порталом, который ведёт к боссу мира Йаэша. Откройте найденную там шкатулку ключом, который находится в центре локации, чтобы получить семя Тейна. Его можно отдать Вечности, чтобы получить редкое кольцо и новое звание. Либо вернуться в Блок 13 и посадить в саду, чтобы получить редкую реликвию «Созревшее сердце», которое очень быстро восстанавливает здоровье.
Исследовав локацию «Дымоход» вы заметите большой и открытый саркофаг. Прыгайте в него с уступа, чтобы попасть в секретное место и победить особого босса Гниль. В награду можно получить случайный мутатор и много единиц лома.
Чтобы решить данную головоломку, вам нужно найти книгу-ключ, в которой будут указаны «ноты». На самой «башне» на выступах будут платформы с символами. Наступайте на них в правильном порядке, чтобы активировать механизм. Если вы всё делаете правильно, то будет светлое сечение. Для того чтобы ввести ноты со второй страницы, вам нужен будет напарник, с которым потребуется одновременно нажимать две ноты (верхние четыре символа один игрок, нижние — другой). Наградой станет два редких кольца.
Убив мирового босса и поговорив с Императрицей, вы получите кольцо «Печать Императрицы», которое поможет попасть в секретное помещение в библиотеке. Просто зайдите туда, предварительно надев кольцо. В награду получите дробовик Форда.
Заговорив в волшебным существом, вам предложат пройти викторину с двумя вариантами ответов. Правильного пути нет, но в зависимости от принятых решений вы получите новый талант. Если выбирали мирные и дружелюбные варианты, то получите талант на уменьшение урона. В другом случае — талант на ускоренное восстановление серого здоровья.
Проходя мир Йаэша и убив одного из боссов вы получите кольцо «Слеза Кеулы», которое увеличивает допустимое число реликвий на 2. Это хорошее стартовое кольцо, но вы можете обменять его на редкое оружие. Поговорите с Мейдрой и, когда разговор зайдёт об её сестре, отдайте кольцо.
Есть два способа победить данного босса. И в зависимости от выбранной стратегии вы получите различное вооружение.
Дойдя до конца локации наступите на плиту в центре, чтобы открылся проход в лабиринт. На скриншоте ниже мы отметили путь. Здесь вы можете найти метательное оружие ближнего боя и кольцо, которое увеличивает сопротивляемость к стихийному урону. Как выйдите из лабиринта и спрыгните с балкона, осмотрите стену слева, за ним скрывается редкая реликвия.
Найдите шкатулку и отнесите её Вечности. В награду за то, что шкатулка закрыта, вы получите амулет «Символ красной лани». Наденьте новый предмет и возвращайтесь в локацию «Вдовий двор».
Вам нужно попасть в правую часть разрушенного замка, недалеко от перехода в локацию с мировым боссом. Статуя с ланью зашевелится, что откроет вам секретный проход. На столе будет лежать гнилой плод Тейна, осмотрев который, можно найти мутатор на огнестрельное оружие.
Проходя локацию «Просторная просека», вы наткнётесь на вышку. Заберитесь на каменном лифте, чтобы собрать сундук с редким кольцом «Символ убийцы» и ресурсами. Но, чтобы найти шифр, наступите на лифт и отходите. Иллюзорная стена будет находится у основания данной вышки. Введите символы в правильном порядке, чтобы сработал очередной механизм.
На пьедестале будет находиться реликвия «Цветущее сердце», которое восстанавливает почти половину здоровья, а также поможет подлечить союзников.
Доберитесь до небольшого помещения с саркофагом. За ним будет находится иллюзорная стена, за которой будет находится огромная зона с множеством наград.
Чуть дальше нужно будет пройти систему ловушек со смертельными дротиками. Чтобы не активировать их, двигайтесь по правой стене, а перед последней ловушкой — по левой стене. Если у вас достаточно света, то можете заметить небольшие зелёные панели под водой, на них наступать нельзя.
Зал Кровавой Луны находится в мире Йаэша в локации Имперские сады. Убедитесь, что на персонажа надет шлем магнитной короны. Заходите и выходите с локации, пока не начнётся ивент «Кровавая Луна», после чего найдите статую, как на скриншоте ниже. Магнитная корона откроет замок и секретный проход, в котором можно найти амулет «Браслет полнолуния».
Музыкальная загадка, которую нужно решить, чтобы попасть к мировому боссу. Сперва необходимо пройти локацию и активировать механизм, чтобы началась крутиться шестерёнка возле арфы. После этого можно начинать подбирать ноты.
Для того, чтобы попасть к боссу, можно воспользоваться подсказкой в книге, которая должна лежать недалеко от самой арфы или в соседнем помещении. Вам нужно правильно установить один штырёк в каждом ряду. Всего 8 рядов. Порядок следующий:
После этого потяните за рычаг, чтобы активировать мост к мировому боссу.
Как победите босса, вернитесь к арфе. Арфист рядом начнёт играть другую мелодию, которую нужно подобрать, чтобы получить пистолет «Отвёртка». Для этого установите ноты в следующем порядке:
***
Обновление уже в пути...
Сейчас изучаю альтернативный Лосом. До новых загадок в Н'еруде ещё не добрался(
Про птицу в Яэше, я к ней каждые 5 минут бегал проверять (рядом с алтарём была, удобно), но так и не пропала, пока мировой босс был жив. Возможно и есть триггер, но чтоб наверняка, можно мирового босса убить)
Загадок очень много, и мало того, что есть смежные между разными мирами, так ещё и ультимативные, например в Лосоме чтобы решить одну загадку нужно раз 5 пройти данный мир и выполнить все активности.
Ещё один вариант насчёт часов в Лосоме — найти место, откуда будет видно часовую башню и выставить то же время на часах в доме. Впрочем, это прямо сказано в книге в том же доме.
Птица в Яэше улетает если отойти на какое-то расстояние от гнезда, босса убивать не нужно.
Ещё в Н'Еруде есть локация, название не помню. Там для продвижения нужно вынимать из одних замков сферы, чтобы вставить в другие и открывать соответствующие двери. Замок от последней (в комнате с мини-боссом) находится на возвышении куда из комнаты не попасть. Нужно просто подняться на этаж или два выше и спрыгнуть в шахту лифта, отправив его сначала вверх, естественно. Только сначала загляните туда — если видно пол — это тот лифт