«Когда проявляется свет Хварны» — очередное задание мира Genshin Impact в цепочке квестов «Хварна добра и зла», во время прохождения которого игроки столкнутся с различными головоломками. Этот квест также понадобится для завершения другого мирового задания — «Бледное пламя». Сегодня мы расскажем, как его пройти, собрать великие песни Хварны и решить все загадки.
Чтобы начать это задание, сперва вам нужно получить компаньона Соруш. Это можно сделать в квесте «Величественное небо того дня». Помимо этого, вам также придётся пройти следующие квесты в этой цепочке заданий:
Когда сделаете это, станет доступно данное задание. Отправляйтесь к пари Зурван, которая находится в локации «Оазис Вурукаша», и побеседуйте с ней.
Как только вы побеседуете с Зурван, Соруш будет улучшена, а вы получите достижение «Вьякарана птиц». Для дальнейшего прохождения задания не забудьте заглянуть в инвентарь и активировать спутника.
Отправляйтесь к озеру Шуньята неподалёку и войдите в подземелье, вход в которое располагается в гигантском дереве.
Внутри вы найдёте первую великую песнь Хварны. Всего их пять. Для сбора энергии достаточно использовать силу Соруш. Подлетите вплотную к Хварне и нажмите кнопку «E» на ПК.
Отправляйтесь к статуе Дендро Архонта рядом с горами Темир, чтобы побеседовать с Наседжуна. Тот, в свою очередь, посоветует посетить восточную часть болота Асипаттравана.
Доберитесь до пещеры и спуститесь на нижний уровень. Вы уже могли бывать здесь при прохождении квеста «Истинный звук пробуждения». Внизу вы увидите запертый проход. Так как Соруш получила новую способность, воспользуйтесь им, чтобы открыть его.
Переключитесь на спутника и зажмите клавишу «E». Оставаясь в таком положении, Соруш позволит пройти вам в следующую штольню и забрать вторую песнь Хварны.
Награды:
Следующая песнь также находится в подземелье, что на западе от Пролома Туниги. Телепортируйтесь в данную область и спуститесь вниз. По пути вы можете встретить только нескольких слаймов.
Награды:
Теперь отправляйтесь в западную часть болота Асипаттравана. При исследовании этой области вы могли видеть большой запечатанный проход. Просто подойдите к нему, чтобы Соруш сама освободила путь в подземелье.
Спуститесь к вратам и снова побеседуйте с Наседжуной. Теперь нужно открыть врата руин при помощи специального устройства.
Код довольно простой:
Внутри вы найдёте древнее устройство, для которого нужно отыскать энергетические блоки. После разговора с Наседжуной заходите в единственную открытую дверь справа и следуйте по пещере вперёд.
Слева вы увидите ещё одну дверь. Чтобы открыть её, бегите в штольню справа и приведите Хварну. В этот же момент освободятся несколько монстров, которые были заключены в кристаллы.
Убейте врагов, доведите Хварну до двери и спускайтесь вниз. На столе подберите таинственный энергетический блок.
Здесь же справа вы увидите проход, который ведёт в большой зал с переключателями. Но сперва придётся решить очередную головоломку и подобрать комбинацию на двери.
Код:
Пройдите вперёд. Можете сейчас сразиться с двумя стражами руин, чтобы облегчить прохождение в дальнейшем.
От этого места поверните в туннель справа, доберитесь до большого зала с переключателями и садитесь в лифт. Здесь есть несколько фей, о которых мы расскажем позднее, но бежать за ними сейчас не нужно, как и предпринимать другие действия.
Поднявшись на лифте, одолейте двух стражей руин, осмотрите богатый сундук и подберите дендрокул.
В главном зале взаимодействуйте с древним устройством и установите энергетический блок. Задание обновится.
Следуйте за маркером к месту, где вы нашли двух стражей руин. После кат-сцены поверните переключатель, чтобы он смотрел в сторону туннеля, который ведёт к главному залу.
Теперь нужно привести несколько фей Хварны в зал с переключателями, при помощи которых можно избавиться от кристаллов.
Первая фея находится на нижнем уровне. Просто следуйте за ней, чтобы отыскать Хварну и привести её в зал.
Вторая фея ждёт вас рядом с лестницей. Заберитесь наверх и бегите за ней. По дороге не пропустите обычный сундук.
Разместите их рядом с переключателями, которые захвачены кристаллами, чтобы решить головоломку.
Сперва мы рекомендуем настроить цепь так, чтобы открыть решётку слева и осмотреть богатый сундук.
Теперь нужно направить поток энергии в сторону решётки справа. Открыв её, вы сможете добраться до заблокированного переключателя и повернуть его.
Если всё сделали правильно, дверь в соседней штольне откроется.
Осмотрите подсвеченное устройство. Так вы активируете защитный механизм, а на полигоне станут появляться враги. Избавьтесь от них и посмотрите игровое обучение. Пока энергетические башни атакуют героя, прячьтесь под куполом Соруш, который он активирует самостоятельно.
Когда энергия механизмов иссякнет, взаимодействуйте с пушкой руин и стреляйте по ядру голема. Когда над ним будет появляться щит, атакуйте три шара вокруг него.
Разобравшись с големом, откроется дверь. Заберите содержимое роскошного сундука и найдите третью великую песнь Хварны.
Перед уходом с испытательного полигона не забудьте подобрать дендрокул и завершить необязательное испытание, чтобы получить доступ к драгоценному сундуку. Здесь же можно найти оперенье очищающего света при помощи Соруш.
Награды:
Отправляйтесь в регион Врата Зу-ль-Карнайна и войдите в пещеру. Стоит предупредить, что на вас обязательно нападёт новый босс — Чудовищный креститель. Если вы не готовы сражаться с ним, можете обойти врага по правому краю.
Доберитесь до маркера и смотрите кат-сцену, после которой проход вглубь пещеры откроется. Сразу на входе можете подобрать обычный сундук после решения загадки с энергией Хварны, а также активировать телепорт. Справа от точки телепортации есть лагерь похитителей сокровищ — избавьтесь от них, чтобы осмотреть удивительный сундук.
Здесь же примените Соруш для открытия очередного прохода. Слева на возвышенности вы также увидите удивительный сундук, который можно осмотреть после сражения с единственным врагом.
Ещё ниже вы найдете дерево фраваши, которое понадобится по квесту «Бледное пламя». В следующей штольне завершите необязательное испытание на время (обычный сундук), подберите дендрокул и активируйте все дендро-тотемы на нижнем уровне. Последний тотем спрятан под куском янтаря, который можно разбить при помощи Соруш. За это вы получите очередной удивительный сундук.
Здесь же вы увидите большие врата, нижняя часть которых отломана. Войдите внутрь, чтобы попасть в главный зал и активировать телепорт.
После беседы с Наседжуной возьмите единственное ядро духа и разместите рядом с энергетическим устройством слева двери.
Передвиньте переключатель вправо и поверните его в противоположную сторону.
Бегите в открывшуюся дверь и избавьтесь от группы хиличурлов. Чтобы добраться до ядра духа, нужно следовать за феей. Но сперва мы рекомендуем спуститься на нижний уровень подземелья и подобрать дендрокул, а также завершить необязательное испытание (обычный сундук).
Доведите фею до небольшой комнаты, где она поднимется наверх. Следуйте за ней.
Так вы доберётесь до очередной засады хиличурлов под предводительством шамачурла. Разберитесь с ними и осмотрите богатый сундук.
Здесь же нажмите на рычаг, чтобы открыть проход в полу. Слева вы увидите затопленную комнату, где и находится второе ядро духа. Чтобы осушить помещение, достаточно активировать рычаг. Рядом с ядром духа будет лежать удивительный сундук.
Но также не забудьте осмотреть штольню справа. Здесь есть пять дендро-тотемов, которые нужно активировать в произвольном порядке (обычный сундук).
Вернитесь к Наседжуне и разместите второе ядро духа рядом с энергетическим устройством неподалёку от правой двери. Также поверните переключатель, при помощи которого вы открыли дверь слева, в обратную сторону.
Войдите в дверь справа и сразитесь с группой хиличурлов. Добравшись до огромной печи, смотрите видеоролик на движке. Здесь же можете сделать фото.
Спуститесь на арену ниже и одолейте несколько руинных механизмов. После сражения сможете осмотреть драгоценный сундук.
Поднимитесь на платформу выше и следуйте за маркером. На высокой скале вы найдёте ядро духа. Чтобы вернуться обратно, отыщите фую и бегите за ней.
Оставьте последнее ядро духа рядом с энергетическим устройством, которое покрыто кристаллами, затем запитайте все три устройства по центру. Если у вас возникли трудности, ознакомьтесь со скриншотом ниже.
Слева у стены есть анемо-тотем, который позволит добраться до верхней платформы и решить головоломку.
Верную комбинацию от пульта управления можно найти здесь же. Она изображена на одном из камней, разбросанных по округе. Важно активировать её рядом с тем пультом, где вы нашли камень:
По завершении катсцены вы получите достижение «Великий оружейник».
В центре помещения станет активен подъёмник. Спуститесь вниз и приготовьтесь сразиться с несколькими волнами врагов. На каждом уровне будут уникальные противники, поэтому рекомендуем запастись восстанавливающими блюдами, а также блюдами для защиты.
Как только вы подберёте последнюю песнь Хварны, Наседжуна попытается отобрать их. Придётся сразиться с ним и жрецом чёрной бездны Клингзором. Сам по себе Наседжуна не опасен, а вот со вторым врагом могут возникнуть трудности. Когда полоска его жизненной силы будет на критической отметке, он активирует щит Гидро. Используйте Пиро и Электро способности своих героев, чтобы избавиться от него как можно быстрее. По завершении квеста вы получите ачивку «Испытание семи долин».
Награды: