«Истинный звук пробуждения» — задание мира в Genshin Impact 3.6, которое является продолжением квеста «Величественное небо того дня» в главе «Хварна добра и зла». В этом руководстве мы расскажем, как начать и пройти задание, какие достижения и награды можно получить за его завершение.
Сперва необходимо завершить первый квест в цепочке заданий «Хварна добра и зла» — «Величественное небо того дня». Как только вы выполните его, в журнале задач появится информация о следующем поручении.
Если вы ещё не успели полностью исследовать новый регион и активировать все доступные точки для быстрого перемещения, придётся добираться до маркера самостоятельно.
Вместо Рашну герои встретят здесь Наседжуна, который расскажет о таинственной тропе, ведущей в пещеру. Подойдите ближе и смотрите катсцену, после которой на героя нападёт группа монстров.
Расправившись с ними, поверните экран вправо и найдите Хварну зелёного цвета. Приведите её ко входу в подземелье, чтобы продолжить путь.
В пещере будет несколько закопанных предметов. Первые два трогать не советуем, так как появятся враги. Подойдите к колоколу и используйте стихию Анемо, чтобы развеять песок и подобрать разбросанные записи и карту.
Задание обновится, а на карте появится пять маркеров. Вам нужно обойти указанную территорию и скопировать столько же барабанных партитур.
Первый маркер
Если у вас открыт телепорт к подземелью «Очищающий родник», используйте быстрое перемещение в эту область и спланируйте вниз. Одолейте двух похитителей сокровищ, затем взаимодействуйте с изображением на стене.
Второй маркер
Снова вернитесь к данжу, но на этот раз не спускайтесь вниз. Пройдите по уступу на скале слева и найдите рисунок.
Третий маркер
От предыдущего места спланируйте вниз и налево. Здесь вы также найдёте лагерь и сможете скопировать картинку. На одном из ящиков лежит «Лучистый кристалл 97».
Четвёртый маркер
Используйте четырёхлистные символы, чтобы добраться до предпоследнего изображения. Ближний лагерь находится слева.
Пятый маркер
Обойдите скалу и убейте двух хиличурлов. Так вы сможете скопировать последние барабанные партитуры и завершить этот этап квеста.
На карте снова появятся три маркера, теперь на большой удалённости друг от друга. Мы рекомендуем начать с пещеры, что на юге Оазиса.
Если вы уже исследовали данную область и активировали телепорт, можете использовать быстрое перемещение и спуститься вниз к водопаду.
В затопленной пещере вы найдёте лишь специальный четырёхлистный символ и колокол. Используйте его, чтобы осушить пещеру. Для этого выберите «Приступить к испытанию», неподалёку появятся Дендро частицы.
Призовите Соруш и разместите специальный символ позади них, после чего стоит притянуться к символу и собрать частицы.
Вода немного отступит и откроет проход ко второму колоколу. Справьтесь с этим испытанием таким же способом.
В последнем испытании нужно установить специальный символ между Дендро частицами, чтобы вы смогли быстро собрать их.
Когда вода полностью отступит, следуйте в соседнюю штольню, где на героя нападут несколько слаймов. Избавьтесь от них и заберите барабан.
Перемещайтесь к статуе Дендро Архонта в Оазисе Вурукаша и бегите в пещеру. Для этого просто спрыгивайте с обрыва и планируйте к пролому в земле.
Осмотрите обычный сундук и взаимодействуйте с наэлектризованным колоколом. Чтобы получить барабан, достаточно расправиться со всеми врагами.
В этом испытании вам предстоит сразиться с большой группой слаймов (Электро и Гео), а также с единственным лавачурлом (Электро). Используйте героев противоположных стихий, чтобы быстро расправиться с ними.
Путь лежит в регион «Врата Зу-ль-Карнайна». Здесь вы должны отыскать лагерь пустынников, который находится неподалёку от крайнего телепорта на западе.
Подойдите к огненному колоколу, чтобы начать испытание. За отведённое время вам предстоит найти и зажечь семь Алтарей яркого пламени в этой области. На самом деле никакого таймера нет, и вы можете не спешить с поисками. Найти их несложно — ориентируйтесь по факелам, рядом с которыми они находятся.
Как только вы подберёте последний кори-барабан, получите ачивку «Стучите здесь!».
Отправляйтесь к гигантскому дереву и установите пять барабанов на свои места. Теперь нужно решить небольшую головоломку, а именно — сыграть на барабанах в соответствии с партитурами. Если знать алгоритм действий, то никаких проблем не возникнет.
Сперва изучите любую партитуру. Здесь вы можете видеть три уникальных значка: полный, наполовину полный и пустой.
Используйте эту механику, чтобы активировать пять мелодий и завершить квест.
Награды: