Hogwarts Legacy — увлекательная игра по вселенной «Гарри Поттера», в которой вам предстоит отправиться на обучение в школу Магии и Волшебства Хогвартс и исследовать большой открытый мир. В этом руководстве мы подробно расскажем о прохождении всех побочных заданий.
Обратите внимание, что мы разделили все миссии на три типа — сюжетные, побочные и заклинания. По указанным ссылкам пользователи могут перейти к соответствующему руководству, чтобы найти интересующий их квест.
Отправляемся в пристройку к библиотеке и общаемся с Ленорой. Девушка попросит раскрыть секрет картины. Она оставит подсказку о необходимости использовать Люмос. Активируем заклинание. Идём от картины направо, спускаемся по лестнице и слева от статуи толстого человека находим бабочку.
Относим её к картине, повторно применяем Люмос и получаем страницу «Руководства». Общаемся с девочкой и рассказываем ей о секрете картины. Здесь же хватаем летающую страницу «Руководства» при помощи Акцио. Спускаемся вниз и находим ещё одну летающую страницу «Руководства».
Используем Ревелио возле фонтана и получаем страницу «Руководства» — «Фонтан в центральном зале».
Спускаемся в большой зал и общаемся с Крессидой Блюм. Девушка попросит собрать пять книг в библиотеке. Проходим внутрь и находим три предмета в воздухе на первом этаже, а две оставшиеся на втором ярусе. Применяем Акцио на каждую из них и после сбора всего комплекта возвращаемся к Крессиде.
Также в библиотеке находим страницу из «Руководства». На втором этаже обязательно подходим к картине, активируем Люмос и двигаемся к большому изображению мужчины в центре зала. На стойке перед ним хватаем бабочку и возвращаем её к картине.
На первом этаже забираем записку профессора Блэк в центральной нише у выхода. Возвращаемся в большой зал и возле больших ворот используем Ревелио, чтобы отыскать страницу «Руководства» возле толстого человека — «Статуя Грегори Льстивого».
Двигаемся по маркеру к кабинету защиты от тёмных искусств и находим Зенобию Ноук.
Для выполнения задачи необходимо пройтись по шести точкам и собрать все плюй-камни:
Находим с другой стороны зала трофеев страницу «Руководства» — «Доспехи кентавра». Внутри зала трофеев также осматриваем награду за выдающиеся достижения. Возвращаемся к Зенобии для завершения задания. Страницу «Руководства» «Скелет Авгурея» можно обнаружить рядом с кабинетом защиты от тёмных искусств, неподалёку от поющих инструментов. Также перед входом в пристройку к библиотеке в воздухе забираем страницу «Руководства».
Спускаемся по лестнице и осматриваем картину с детьми и синим шаром с помощью Ревелио и обнаруживаем страницу «Руководства» — «Портрет Иллиуса».
Ещё одна страница «Руководства» находится во дворике. Активируем на неё Левиосо. Повторяем действие в центре дворика и открываем страницу «Руководства» — «Фонтан в виде виверны».
Ставим маркер и отправляемся к Артуру Пламли. Ученик попросит героя разгадать секрет карты и найти сокровище. Сразу поднимаемся по лестнице и находим запертую дверь с уравнениями.
С левой стороны устанавливаем дромарога (рогатый конь с щупальцами), а справа осьминога. Внутри вскрываем сундук и получаем фетровую шляпу в тёмную клетку. В маленьком ящике находим запись — «Разрушенная высокая лестница». Добираемся до кабинета Защиты от тёмных искусств и спускаемся вниз к скелету.
Выходим во внутренний двор к фонтану. Проходим сзади статуи в большую дверь и поднимаемся наверх к картине. Используем Акцио, следуем внутрь и находим школьную форму историка. Возвращаемся к Артуру Пламли.
Отправляемся во внутренний дворик и разговариваем с Нелли Оггспайр. Идём в астрономическую башню. По пути можем собрать несколько коллекционных предметов. Сначала используем Левиосо на статуте и находим страницу «Руководства».
Поднимаемся выше и в коридоре применяем Ревелио, чтобы получить коллекционный предмет — «Гобелен с изображением Варнавы Вздрюченного». Проходим в кабинет астрономии и со стола забираем письмо от сестры профессора Шах.
Поднимаемся по лестнице на уровень выше, находим летающий ключ и спускаемся обратно в класс. Открываем ящик. Для этого необходимо шлёпнуть по ключу, когда тот будет пролетать над замочной скважиной. Внутри находим жетон факультета.
Возвращаемся к Нелли. Следуем в гостиную Слизерин и вставляем жетон в ящик. Для завершения задания игроку придётся собрать 16 жетонов. Мы их отметим в процессе прохождения сюжета и побочных заданий.
Обратите внимание, что часть ящиков можно найти только после изучения определённых заклинаний, а их местоположение не меняется в зависимости от факультета, поэтому собираем все предметы и возвращаемся в гостиную своего дома для получения награды.
После обучения заклинанию Инсендио идём по маркеру к Данкану Хобхаусу. Ученик попросит сходить в потайной коридор травологии и принести оттуда редкий предмет. Двигаемся по маркеру.
По пути у больших ворот используем Ревелио и осматриваем коллекционный предмет — «Сломанная метла». У фонтана возле оранжереи забираем ещё одну страницу «Руководства».
Заглядываем за угол слева и находим «Ипопаточники». Спускаемся вниз, поджигаем растения и следуем в потайной коридор травологии.
Отгоняем Дьявольские силки огнём и проходим вперёд. Поднимаемся по лестнице справа, зажигаем факелы, перепрыгиваем пропасть и находим шляпу портного для раскрытия секретов. Спускаемся обратно и двигаемся по прямой. Впереди избавляемся от растений и находим в сундуке цилиндр цвета перванш. Добираемся до ядовитой тентакулы и забираем лист. Используем ближайшую лестницу и поднимаемся в теплицы. Собираем растения и открываем сундук в дальней правой части помещения, чтобы заполучить шапку эпохи возрождения.
Проходим в соседнюю комнату, используем Ревелио и находим страницу «Руководства» — «Сливы-цеппелины».
Снова активируем заклинание возле большого дерева в центральной части теплиц и забираем коллекционный предмет — «Дерево в теплице».
Проходим в замок и сразу же замечаем ключ. Следуем за ним и открываем хранилище, чтобы получить жетон факультета.
Рядом используем кнопки для открытия двери. Слева выбираем паука, а наверху активируем гидру. Внутри найдём портреты в рамах и ослабленный шарф фиолетового цвета с замком. Возвращаемся к Данкану и отдаём студенту листик. В награду получим мантию цвета ядовитой тентакулы.
Отправляемся к Люкану и одолеваем четвёрку студентов для победы в турнире. На красный щит используем Инсендио на близком расстоянии. В остальном, игрока ждёт точно такая же битва, как и в предыдущих сражениях.
Сразу же разговариваем с Люканом и проходим тренировку с манекеном.
После схватки выходим на улицу и используем Ревелио возле колодца. Осматриваем страницу «Руководства» — «Колодец четырёх тварей».
На пристани общаемся с Грейс Пинч-Смедли. Девушка попросит достать со дна озера семейную реликвию. Доплываем до точки и осматриваем несколько мест.
Найдём кельтский шарф с рисунком в виде мазка кистью, шляпу колдуна цвета индиго, непревзойдённые перчатки для квиддича, тёмный шарф с узором пустыни и астролябию. Возвращаемся к Грейс и отдаём ей предмет.
Общаемся с гоблином. Мужчина попросит вернуть тележку.
Двигаемся по тропе и упираемся в разбитую палатку. Используем Ревелио и находим страницу «Руководства» — «Чешуя гебридского чёрного дракона».
Слева от тропы находим пещеру. Дёргаем за ручку, чтобы вытащить камень и спускаемся вниз. Справа со стены хватаем камень и подходим по прямой к чашам, чтобы опустить пол. Из сундука достаём официальную школьную форму с вышивкой.
Выходим наружи и неподалёку завершаем испытание Мерлина. Для этого уничтожаем все чаши с зелёным веществом в округе.
Рядом находим страницу «Руководства» — «Щупальца горегубки». Продолжаем путь к лагерю гоблинов, заходим в пещеру в горе и находим шляпу колдуна цвета индиго. Здесь же выполняем испытание Мерлина. Для этого необходимо при помощи Акцио и Левиоссо передвинуть шары к соответствующим платформам.
Добираемся до лагеря гоблинов. Уничтожаем всех, открываем ворота для выполнения задания и осматриваем местность. В сундуке возле тележек находим розово-лиловый берет. Отодвигаем ящик и находим плащ цвета охры. Возвращаемся обратно к Арну. В награду получим предмет одежды. Выходим за город и проходим испытание Мерлина. Используем Левиосо и Акцио, и перетаскиваем шары на платформы.
Выходим из замка и по метке добираемся до студента. Используем Акцио до оранжевой зоны и притягиваем все шары на синюю дощечку. При необходимости можно разогнаться и выбить сферы оппонента с поля.
Отправляемся в большой зал и общаемся с Гарретом Уизли. В процессе выполнения этой задачи мы соберём большое количество предметов, поэтому при отсутствии желания искать секреты сразу же переходите в конец раздела.
По пути решаем головоломку на мосту. В первую очередь зажигаем все четыре чаши. После этого смотрим на знак на земле и выставляем их в той же последовательности:
Внизу найдём рукоятку «Ракушка — металлическая», предмет декорирования и причудливый ночной колпак. Во дворе используем Левиосо и получаем страницу «Руководства».
На нижней лестнице слева осматриваем картину и в правом проёме находим бабочку. Возвращаемся обратно и берём очередную страницу «Руководства». Обходим замок и с другой стороны двора забираем коллекционный предмет из воздуха.
Также применяем Ревелио у статуи и открываем «Зевающая горгулья». Далее у лестницы находим бабочку и отводим её в левую часть двора к пустой картине.
Возле бабочки используем Левиосо, Акцио и Инсендио для зажигания огня, чтобы заполучить ещё три страницы «Руководства». В правой части двора находим ключ на верхнем ярусе и доходим до хранилища с жетоном факультета. Заходим в ближайшую дверь и поджигаем статую, чтобы получить страницу «Руководства».
Поднимаемся по лестнице и находим ещё один коллекционный предмет — «Карта Аргиллшира». За углом берём синюю кепку. Поднимаемся выше и осматриваем лягушку. В потайной комнате забираем рукоятку «Вихреобразная — сиреневая».
В Большом зале находим ключ и из хранилища достаём жетон факультета. Наверху хватаем страницу «Руководства».
Осматриваем столы и ещё один коллекционный предмет — «Потолок Большого зала».
Возле двери с уравнениями устанавливаем паука в левое гнездо, а гидру — в правое. Внутри находим предмет декорирования и мрачный костюм.
Осматриваем стойку директора и открываем страницу «Руководства» — «Кафедра в виде совы». Выходим в коридор, изучаем пустую картину и возвращаемся обратно. За стойкой находим бабочку, отводим её к месту и получаем коллекционный предмет.
В коридоре осматриваем песочные часы факультетов, чтобы получить одноимённую страницу «Руководства».
С другой стороны изучаем статую для открытия коллекционного предмета — «Архитектор Хогвартса». Поднимаемся выше и в воздухе хватаем книгу для получения страницы «Руководства».
Используем кнопки первого и шестого символов, чтобы взломать дверь с уравнением. Внутри найдём перчатки цвета леса с заклёпками и элемент декора. На верхней лестнице находим ключ и спускаемся вниз, чтобы получить жетон факультета.
Проходим через двери, находим ключ и сразу же идём к хранилищу за жетоном факультета.
Активируем миссию. Гаррет попросит принести предмет из «Сладкого королевства». Проходим в замок, поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево в первый проход. Осматриваем статую при помощи Ревелио и открываем страницу «Руководства» — «Проход в “Сладкое королевство”».
Следуем через туннель, используем Репаро для починки моста и спускаемся на нижний ярус. Продолжаем идти по маркеру. Используем Инсендио на паутине, поднимаемся немного выше и находим в сундуке шарф натурального цвета.
Используем Левиосо на платформе и проходим вперёд. У воды находим стильный цилиндр. Применяем Репаро и Левиосо, чтобы поднять платформы и пройти дальше.
За лестницей находим коричневые кожаные перчатки без пальцев. Поднимаемся в магазин. Сразу же открываем ящик и находим синие солнцезащитные очки. Забираем сюжетный предмет и выходим на улицу.
С задней стороны магазина у соседнего дома осматриваем ящик с глазом. Также хватаем летающую страницу «Руководства» справа от сундука. Возвращаемся к Гаррету. В награду получим доску для квиддича.
Карту от этого задания игрок найдёт в процессе выполнения задания «Последняя надежда Скроупа». Отправляемся в Запретный лес. Ночью по пути идём по левой тропинке до лагеря бандитов. Уничтожаем врагов, проходим в пещеру, ныряем в воду и из сундука достаём шапку эпохи Возрождения. В лагере осматриваем ящики и находим камень «Разрушение III». Здесь же неподалёку проходим испытание Мерлина. Для его завершения уничтожаем шары. От точки перемещения «Запретный лес» идём к левому мосту и используем Люмос. Здесь же забираем любовное письмо. Двигаемся на восток за летающими свечами. Добираемся до романтического места и из сундука достаём шарф.
Перемещаемся в Хогсмид и добираемся до Клементины Уилларсдси. Девушка расскажет о бабочках. Также сразу зайдём за зельями, которые потребуются при выполнении квеста «Задача профессора Шарпа 1». На выходе из магазина слева используем Акцио, чтобы забрать летающую страницу «Руководства». Отправляемся в Запретный лес. Двигаемся за бабочками и находим сундук с коллекционным предметом. Возвращаемся к Клементине.
Активируем задачу у Перина. Получаем Зелья невидимости и отправляемся к Фатиме Лаванг по маркеру.
Используем Ревелио у первого дома справа при входе в поселении и открываем страницу «Руководства» — «Накренившийся дом». Внутри него найдём бордовую мантию и костюм дуэлянта. Слева у реки осматриваем сундуки, забираем облачение бродяги и очки в форме полумесяца в золотой оправе.
У барной стойки на улице применяем Ревелио и открываем «Корень имбиря».
Рядом проходим испытание Мерлина. Подходим к шару, достаём из сундука книгу с рецептами зелий и передвигаем камень в отверстие за мостом. Для этого применяем Левиосо, Акцио и Депульсо. Отдаём зелья Фатиме.
В маленьком доме у реки можем забрать рукоятку палочки и открыть страницу «Руководства» — «Ульи». Если нырнуть в воду и через портал попасть в подземелье, то найдём шерстяную накидку с начёсом и кельтский шарф с рисунком в виде мазка кистью. Возвращаемся к Перину.
Отправляемся в магазин спортивных товаров в Хогсмиде. Внутри в сундуке найдём синие солнцезащитные очки и синие кожаные перчатки.
Используем Ревелио и открываем страницу «Руководства» — «Магазин спортивных товаров “Круголётка”». Общаемся с Алби Уиксом, покупаем новую метлу за 600 монет и соглашаемся помочь мужчине. Добираемся до поля для квиддича. Общаемся с Имельдой и проходим трассу на время быстрее девушки. Возвращаемся в магазин.
Профессор попросит отыскать лунный камень. Скорее всего, к этому времени они уже будут в инвентаре. В крайнем случае можем отправиться в Хогсмид и купить несколько штук. Создаём пять предметов декора. Изучаем Изменяющие заклинания. Изменяем различные предметы, балконы, стены и пол. Выбираем общую стилистику помещения и завершаем миссию.
Отправляемся в Хогсмид и заходим в магазин спортивных товар. Приобретаем за 1000 монет улучшения для метлы. Отправляемся по маркеру к Имельде и на скорость пролетаем по трассе. Добиваемся лучшего результата, чем у девушки.
Отправляемся в далёкую деревушку к Альтее Крутникс. Женщина попросит решить головоломку. Следуем по маркеру и уничтожаем 20 сосудов, которые расположены по периметру разрушенного замка. При желании можем зайти на боевую арену и отбиться от волн врагов.
Спускаемся к Нериде Робертс на лифте.
Осматриваем сундуки и используем заклинание, чтобы отыскать страницу «Руководства» — «Подземная гавань». Плывём к лодочной станции и находим ещё один коллекционный предмет.
Спускаемся через портал в воде. С помощью Инсендио сжигаем паутину и активируем Люмос, чтобы оттащить трёх бабочек к двери. Открываем саркофаг — внутри найдём артефакт водяного народа.
Задание активируется в деревушке «Верхний Хогсфилд» на востоке карты. Отправляемся по маркеру и уничтожаем два лагеря гоблинов.
Возле второй точки можно активировать древнюю магию и найти полезный артефакт. Возвращаемся в город и завершаем миссию.
Местная жительница Верхнего Хогсфилда потеряла брата. Девушка попросит главного героя отыскать его.
Отправляемся по маркеру, убиваем инферналов при помощи огня и находим две записи — в палатке и на разрушенной стене. Возвращаемся обратно и рассказываем Клэр о произошедшем.
В этом побочном задании игроку необходимо пробежаться по окрестностям Хогвартса и посетить все деревни, чтобы собрать луны демимасок.
После нахождения 9 штук герой сможет выучить улучшенную версию Алохомора II у смотрителя, а после получения 22 предметов — Алохомора III.
Через некоторое время задание обновится и герою придётся поговорить с Пирсом Пембертоном в Хогсмиде. После этого возвращаемся к смотрителю для завершения миссии.
Добираемся до маркера и побеждаем в битве Саманту Дейл. Остерегаемся опасных зон, при очень слабом броске шар затянет внутрь. Применяем Акцио и побеждаем девушку.
Отправляемся во двор и встречаемся с Аделаидой Дубс. Девушка попросит героя разузнать про её дядю. Следуем по маркеру в северо-западную часть карты. Забираем записки и по карте добираемся до следующей точки на востоке. Зачищаем аванпост гоблинов.
Проходим к решётке и спускаемся в подземелье. В большой комнате зажигаем горнило. Проходим вперёд. В конце пещеры уничтожаем большую группу врагов и находим волшебную палочку Роуланда Дубса.
Продвигаемся по маркеру и возвращаем палочку Роуланду. Разговариваем с мужчиной для завершения задания.
Следуем к Софронии Франклин. Девушка попросит отыскать наряд Иродианы.
Спускаемся на первый этаж и применяем Депульсо. Проходим в потайную комнату.
Снова используем Депульсо на кубах и проходим в следующую секцию потайной комнаты.
Применяем Акцио на кубах справа, Депульсо на всю конструкцию и снова Акцио. Залезаем наверх и идём дальше.
Применяем Акцио и Депульсо. Залезаем на центральные блоки и используем Акцио, чтобы переместить их в левую сторону. Забираемся на эти блоки и стреляем атакующим заклинанием в сферу.
Снова применяем Акцио два раза и выходим из потайной комнаты. Возвращаемся к Софронии и показываем девушке мантию.
Отправляемся к Сироне Райана в «Три метлы». Получаем от героя важную информацию. Отправляемся по маркеру к Дороти в Верхний Хогсфилд. Выполняем просьбу Дороти и идём в пещеру неподалёку.
Внутри собираем предметы и убиваем тролля. Проходим вперёд и перед выходом в Запретный лес хватаем все письма. Также можно спуститься в воду, разбить преграду и заглянуть сундук с предметом в тупике. Возвращаемся к Сироне в «Три метлы».
Отправляемся в Хогсмид и находим Экли Барнса. После разговора с ним проходим в подвал по маркеру. Тихо двигаемся мимо мужчины и добираемся до ядовитой тентакулы. Оглушить жителя не получится, поэтому двигаемся очень медленно. По пути собираем предметы и открываем дверь с помощью Алохомора. Убиваем пауков, забираем все растения и возвращаемся к Экли Барнсу.
Отправляемся в Хогсмид и общаемся возле северо-западного моста с гоблином Гарнафом. Мужчина расскажет о том, что у него украли лунтелёнка. По маркеру следуем в северо-восточную часть карты и уничтожаем всех браконьеров. Взламываем замок и забираем лунтелят. Возвращаемся к гоблину и отдаём найденных животных.
Эту второстепенную задачу можно найти в Айронделе на юге. Общаемся по маркеру с торговцем. Активируем Ревелио и двигаемся по следу из золота. Попутно собираем монеты.
По пути можем уничтожить лагеря гоблинов, найти сундук с помощью бабочек и осмотреть место для открытия страниц «Руководства». Ловим нюхлера и возвращаемся к торговцу.
Добираемся до Большого зала и наблюдаем за разговором слизеринцев. Общаемся с Себастьяном. После этого миссия будет окончена, а герою придётся дождаться совы от друга с дальнейшей информацией.
Следуем в Нижний Хогсфилд к Натти. Общаемся с Джоанной Бикл. Расспрашиваем девушку о произошедших событиях.
Следуем по тропе вместе с подругой и добираемся до убежища Арчи. Используем Ревелио и двигаемся по следам.
Убиваем волков и осматриваем жёлтую сумку на дереве. Применяем Ревелио и продолжаем путь. Уничтожаем врагов и проходим в палатку.
Зачищаем территорию и открываем при помощи Алохомора клетку с Арчи. Разговариваем с ребёнком и покидаем место. Общаемся с миссис Бикл для завершения задания.
Перемещаемся в Выручай-комнату и разговариваем с Дееком. Эльф попросит отыскать его старого друга.
Следуем в пещеру, отмеченную на карте. Заходим внутрь. Проходим через всю пещеру, собираем предметы и письма и уничтожаем пауков.
В большой пещере убиваем акромантула. Продолжаем идти вперёд и находим тело Тоббса.
Возвращаемся обратно к Дееку и рассказываем эльфу о друге.
Следуем в Хогсмид и разговариваем со студенткой Пуффендуя возле магазина «Тимофиллы и поганки». Добираемся до указанной на карте локации и собираем ингредиенты. Возвращаемся к Сахариссе Тагвуд.
Возвращаемся к Себастьяну. Получаем от друга полезную информацию. Следуем за ним и общаемся с Оминисом. Поджигаем три колонны. Проходим вниз, используем Репаро и общаемся с Мраксом. Зажигаем две жаровни.
Активируем головоломки со змеями и выбираем такие же символы, как на запертых воротах.
Повторяем действия возле третьей жаровни. Проходим вперёд, осматриваем запертую дверь и общаемся с Себастьяном.
Игроку придётся решить — изучать ли Круцио и на кого использовать. Осматриваем монумент перед собой при помощи Ревелио и открываем страницу «Руководства».
Забираем книгу, поднимаемся по лестнице и осматриваем помещение. Отдаём книгу Себастьяну. Покидаем скрипторий.
Отправляемся к Грейс Пинч-Смедли. В этой схватке придётся учитывать платформы на пути. Принцип точно такой же. В начале оранжевой зоны отпускаем заклинание и закатываем шар на платформу «100». Побеждаем девушку для завершения миссии.
Перемещаемся в теплицы. Общаемся с Самантой Дейл. Получаем информацию о проклятии и отправляемся в фамильную гробницу Дейлов на востоке карты. По пути можем выполнить несколько побочных активностей. Осматриваем Брокберроу, получаем дополнительные задания и находим страницу «Руководства».
Следуем в фамильный склеп.
Проходим через пещеру и уничтожаем мощного тролля. Забираемся в туннель, открываем саркофаг и возвращаемся к Саманте.
Эта миссия активируется в Брокберроу на востоке карты. Следуем по маркеру на запад. Убиваем врагов, находим страницу «Руководства» — «Яйца докси». Проходим испытание Мерлина. Зачищаем точку и отправляемся к маркеру в Фелдкрофт. Разговариваем с торговцем и передаём ему капусту.
Возвращаемся в Брокберроу и активируем миссию у Александры Рикетс. Общаемся с девушкой и двигаемся по маркеру к логову тролля.
Уничтожаем мощного врага и возвращаемся к Александре.
Перемещаемся в Выручай-комнату и разговариваем с Дееком. Эльф попросит собрать пару фестралов. Скорее всего к этому моменту это уже будет сделано. В ином случае собираем животных и отправляемся в Хогсмид. Покупаем рецепт загона в магазине «Фолианты и свитки». Возвращаемся к Дееку. Заходим в новую зону, размещаем фестралов и устанавливаем загон. Активируем его и запускаем процесс спаривания. Возвращаемся через полчаса, наблюдаем за результатом и разговариваем с Дееком.
После выращивания фестрала в Выручай-комнате необходимо расчесать и покормить животное. Проходим в комнату к фестралам и выполняем это действие. Разговариваем с Дееком.
Задание активируется у торговца в Араншире. Перемещаемся по маркеру в Запретный лес и находим пещеру Беглеца. Двигаемся по подземелью, убиваем пауков и находим акромантула. Побеждаем опасного врага и осматриваем сумки и сундук с одеждой в небольшой пещере. Возвращаемся обратно к торговцу и отдаём ему найденные предметы.
Отправляемся в Хогсмид и проходим в «Три метлы». Разговариваем с Криспином Данном. Отправляемся по маркеру в Араншир и уничтожаем всех пауков.
Восстанавливаем тележку. Проходим внутрь дома и осматриваем тело девушки. Выходим из дома и спускаемся в подвал в задней части строения. Находим лестницу и идём вниз.
Уничтожаем гнёзда пауков. В сундуках находим различные предметы одежды. Следуем по маркеру, убиваем пауков и находим источник появления яиц. Уничтожаем большого паука и забираем коллекционный предмет из сундука.
Возвращаемся в «Три метлы» и рассказываем мужчине о случившемся.
Отправляемся в крипту к Себастьяну. К разговору присоединится Оминис. Наблюдаем за диалогом. Общаемся с Оминисом. Покидаем крипту для завершения миссии.
Отправляемся к классу прорицаний, общаемся с Натти и её матерью. Обсуждаем умения девушки для завершения миссии.
Перемещаемся в Хогсмид и общаемся с Поппи в трактире «Три метлы».
Эксклюзивное задания на PlayStation. Общаемся с эльфом Пенни в Хогсмиде и отправляемся к Кассандре Мейсон.
Женщина расскажет об условиях покупки магазина — герою придётся накопить 1500 монет. Возвращаемся к Кассандре и покупаем здание. Следуем к Пенни. Проходим внутрь и используем Репаро для восстановления лавки.
Открываем таинственный сундук и спускаемся внутрь. Добираемся до сундука, уничтожаем манекены и пытаемся выйти из комнаты. Стреляем в ещё один манекен. Активируем Люмос и проходим через дверь. Находим игрушку и проходим дальше. Следуем через ещё одну игрушку и добираемся до запертой двери. Справа хватаем фонарь при помощи заклинания Акцио и двигаемся вперёд.
В атриуме поочерёдно идём через правый и левый проходы. Двигаемся направо и используем ещё один фонарь. Проходим через шахматы, учитывая их расположение — не попадаем под опасные зоны, в которых героя могут убить фигуры. Переносим полученный фонарь к двери и идём по левой тропе.
Проходим по длинным коридорам и уничтожаем манекены. Возвращаем второй фонарь к двери и спускаемся на уровень ниже. Отбиваемся от летающих предметов и манекенов и возвращаемся обратно. Проходим в левую секцию дома. Пробегаем мимо книги и уходим на правую тропу.
Следуем прямо, при зацикливании отрезков разворачиваемся и бежим в обратном направлении. В маленькой комнате используем Ревелио. Взаимодействуем с коробкой и уничтожаем все манекены в последующих коридорах. Переносим фонарь и уходим в левый проход. В этой секции нужно хватать фонари, менять пол и потолок местами.
Доходим до тупика, разворачиваемся и двигаемся в обратном направлении. Открываем дверь и уворачиваемся на арене от выпадов Быстрелио.
Возвращаемся в вестибюль и проходим дальше.
Побеждаем монстра Быстрелио на арене. Общаемся с призраком и возвращаемся к Пенни. Идём к Рут Сингер и рассказываем о произошедшем.
Добираемся до Кассандры. После короткого разговора побеждаем ведьму на дуэли. Возвращаемся в магазин и общаемся с эльфом. Выбираем новую вывеску.
Отправляемся на площадь Хогсмида и общаемся с Поппи Добринг.
Следуем по маркеру, уничтожаем врагов, чиним мост и пробегаем мимо дракона несколько раз. Двигаемся через пещеру и кладем яйцо на камень.
Добираемся до Себастьяна в регионе Фелдкрофт. Разговариваем с другом и спускаемся в подземелье. Следуем до большой пещеры, находим записку и обсуждаем её значение с Себастьяном. Открываем контейнеры с костями и устанавливаем их рядом с дверью. Проходим внутрь и обучаемся при желании заклинанию Империо. В следующей секции устанавливаем скелеты на дверь и вытаскиваем поочерёдно по два блока. На стенах указаны символы.
Соотносим их с рукоятками, чтобы открыть все двери по очереди. Найдём сундук и третью горсть костей. Побеждаем всех пауков и изучаем реликвию.
Общаемся с Себастьяном. Следуем к выходу и наблюдаем за разговором друзей. Беседуем с Оминисом и выходим из катакомб. Бежим по маркеру в Фелдкрофт. Уничтожаем всех гоблинов и разговариваем с Соломоном.
Отправляемся в Хогвартс к Поппи. Обсуждаем ситуацию с браконьерами и завершаем задание.
Следуем в крипту и общаемся с Себастьяном. Друг расскажет о своих дальнейших планах.
Отправляемся в Хогсмид и разговариваем с Алби Уиксом. Покупаем второе улучшение для метлы за 4000 монет. Отправляемся по метке в юго-восточную часть карты и проходим испытание на время. Возвращаемся в спортивный магазин и рассказываем Алби о результатах.
Выходим к доске и побеждаем Шарлотту Моррисон. Остерегаемся препятствий и опасных зон. Набираем больше очков и побеждаем.
Добираемся до Астрономического крыла и разговариваем с Эванджелиной Бардсли. Поднимаемся в башню, находим на лестнице колокола и устанавливаем их на место. Возвращаемся обратно к девушке для завершения миссии.
Перемещаемся в Выручай-комнату и общаемся с Дееком. Отправляемся по маркеру в пещеру. При желании можем спуститься вниз и найти коллекционный предмет в сундуке.
Поднимаемся наверх и замечаем редкое животное. Проходим через длинную сеть пещер и выбираемся на вершине горы. Используем хвать-мешок и забираем животное. Выбираемся на побережье и перемещаемся в Выручай-комнату. Разговариваем с эльфом.
Следуем в кабинет и изучаем историю магии. Пытаемся не заснуть. Следуем за профессором Бинсом.
Находим две страницы «Руководства» неподалёку от лестницы во время урока. Разговариваем с профессором Бинсом.
Отправляемся в Запретный лес и разговариваем с Поппи. Встречаемся с кентаврами и рассказываем им о сиджетах.
Следуем к Хогсмиду и встречаемся с Натти за его пределами.
Разговариваем с тремя друзьями мистера Бикла. Двигаемся по маркерам и находим палочку Натти. Используем Ревелио и спускаемся в тайное убежище. Побеждаем врагов, находим подругу и предметы. Для этого используем Ревелио в качестве подсказки. Стихи лежат в ящике на барной стойке в центральной арене. На лестнице вверху найдём также любовное письмо.
Находим Натти в дальней комнате и общаемся с Иско Ботвинсом.
Забираем палочку волшебника из сундука и выбираемся из пещеры.
Отправляемся на площадь Хогсмида и общаемся с женщиной. Следуем по маркеру и находим единорога. Помещаем животное в хвать-мешок и возвращаемся в Хогсмид к женщине.
Задание активируется на востоке от Араншира. Осматриваем колодец. Здесь же можем выполнить испытание Мерлина и найти сундук в лагере бандитов. Достаём из колодца пергамент.
Отправляемся на юг локации в разрушенный замок. Применяем Левиосо и осматриваем сундук.
Перемещаемся в Большой зал Хогвартса и разговариваем с подругой. После этого миссия будет завершена.
Отправляемся в Фелдкрофт и наблюдаем за разговором Анны и Себастьяна. Общаемся с другом.
Разговариваем с портретом. Перемещаемся в Хогсмид и заходим в «Три метлы».
Общаемся с Асторией. Следуем в юго-восточную часть карты и находим руины. Уничтожаем врагов и спускаемся в подземелье.
Взламываем дверь и находим картину. Возвращаемся в Хогсмид и вешаем предмет на стену в таверну «Три метлы» или в трактир «Кабанья голова».
Отправляемся в замок Пойдсир и забираем со стола пергамент. Следуем на юг побережья в самую крайнюю точку и находим награду. Проходим в убежище Генриетты справа от разрушенного замка. Поджигаем и замораживаем куб и проходим в следующую секцию. Перебраться через движущийся пол можно с помощью любого предмета. Передвигаем ближайшую чашу для активации ловушки и пробегаем вперёд.
После осмотра пещеры возвращаемся к статуе. Поджигаем только некоторые чаши в соответствии с найденное ранее подсказкой и забираем награду из сундука.
В конце пещеры Генриетты в задании «Гиппогриф укажет путь» находим ещё один пергамент с секретом.
Добираемся до замка на востоке и уничтожаем всех врагов.
Находим колокола и используем на них атакующее заклинание в следующем порядке (отсчёт ведём сверху вниз):
Отправляемся в Большой зал Хогвартса и общаемся с Натсай Онай. После диалога миссия будет окончена.
Отправляемся в катакомбы Фелдкрофт и наблюдаем за разговором Анны и Оминиса. Общаемся с другом и спускаемся в пещеру. Уничтожаем инферналов. Проходим вглубь пещеры и разговариваем с Себастьяном.
Побеждаем Соломона в битве и наблюдаем за трагической развязкой истории. Следуем за другом на выход из пещеры.
Беседуем с Себастьяном и при желании изучаем Непростительное заклятие. Для этого высказываем желание узнать заклинание и говорим о необходимости в изучении такой магии.
Отправляемся по метке к Поппи. После разговора идём в пещеру. Проходим внутрь и добираемся до загадки с символами. Вытаскиваем соответствующие ящики и вставляем бабочек в два устройства.
Активируем их с помощью Депульсо, чтобы открыть проход дальше. Переносим их в соседнюю комнату, сразу же используем Депульсо и хватаем третью бабочку. Вставляем все предметы в дверь.
Двигаемся вперёд и ныряем под воду.
Поднимаемся наверх к дереву и забираем предмет.
Добираемся до камня и вставляем его. После короткого разговора забираем артефакт и общаемся с подругой.
Отправляемся в крипту и наблюдаем за общением Оминиса и Себастьяна. Поочерёдно разговариваем с друзьями. Решаем дальнейшую судьбу Себастьяна.
Активируем задание в деревне Марунвим у женщины. Отправляемся по маркеру и при помощи хвать-мешка забираем дирикола. Возвращаемся к Марианне Моффетт и рассказываем о проделанной работе.
Отправляемся в Бейнбург и общаемся с торговкой. Добираемся до убежища Генриетты. Проходим в подземелье. Следуем по маркеру и кучкам золота и находим комнату с нюхлером. Помещаем животное в хвать-мешок и возвращаемся к торговке.
Двигаемся в Крэгкрофт и получаем задание у Гиацинты Оливье. Отправляемся по маркеру в лагерь бандитов и уничтожаем их. Убиваем Селвина и возвращаемся к мадам Оливье.
Следуем в старое поместье по маркеру. Проходим в разрушенный замок и в углу находим спуск вниз. Взламываем замок и двигаемся вглубь пещеры. Побеждаем инферналов и двух опасных врагов. Открываем сундук и находим карту сокровищ. Отправляемся к точке быстрого перемещения «Гробница предательства». Спускаемся в пещеру. Упираемся в закрытую дверь и находим две бабочки в правой комнате, а последнюю — в левом помещении. Переносим их при помощи Люмоса и проходим вперёд. Побеждаем всех инферналов и активируем с помощью Флиппендо три плиты на земле:
Все стрелки должны смотреть по направлению от героя. Забираем награду из сундука для завершения миссии.
Отправляемся в Запретный лес и находим Поппи по маркеру. Наблюдаем за разговором кентавра Доррана и подруги. Общаемся с мужчиной.
Побеждаем профессора залкинаний в игре. Для этого придётся сталкивать его шары с платформ «100». Выполняем все обычные действия и становимся чемпионом школы.
Перемещаемся в Брокберроу и разговариваем с Поппи неподалёку. Доходим до головоломки и вставляем лунный камень. На стене загорятся два символа.
Необходимо поставить колонны напротив знаков на земле. Проходим внутрь и спускаемся в подземелье. Устанавливаем два кубика, поджигаем и замораживаем их. Двигаемся в следующую секцию и уничтожаем браконьеров.
Открываем дверь, проходим вперёд и находим сниджетов. Покидаем подземелье.
Отправляемся в Большой зал Хогвартса и разговариваем с Поппи.
Перемещаемся к мысу Мэнор и идём на встречу с Натти. Двигаемся по метке и уничтожаем бандитов.
Побеждаем в схватке Теофила Харлоу.
Наблюдаем за разговором Натти и профессора Онай в больничном крыле. Общаемся с подругой.
Идём в крипту и разговариваем с Себастьяном. После короткого диалога миссия будет завершена.