Гайды и руководства Прохождение Bendy and The Dark Revival — все ключи, коды и загадки

Прохождение Bendy and The Dark Revival — все ключи, коды и загадки

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

Bendy and The Dark Revival — мрачный стелс-хоррор, в котором вам предстоит разгадать тайну анимационной студии. Двигаясь по сюжету, игроки будут сталкиваться с новыми врагами, а также получать различные способности. В этом гайде мы опишем подробное прохождение игры, а также расскажем, как решить все загадки, найти ключи, коды, аудиозаписи, записки и улучшения.

Гайды по Bendy and The Dark Revival

  1. Прохождение Bendy and The Dark Revival — все ключи, коды и загадки
  2. Русификатор для Bendy and The Dark Revival — как включить русский язык в игре

Обратите внимание, что в нашем прохождении некоторые предметы выделены специальным цветом:

  • Жёлтый — записки и аудиозаписи;
  • Синий — воспоминания;
  • Красный — улучшения;
  • Зелёный — сюжетные предметы.

Пролог. Как найти все экспонаты

Встаньте из-за стола и идите по коридору до запертой двери. Вернитесь обратно, подберите ключ на рабочем столе героине и снова вернитесь к этой двери. Откройте её и пройдите к лифту. Смотрите кат-сцену с уборщиком по имени Уилсон.

Спустившись вниз, побеседуйте с ним и пройдите в генераторную. Мужчина попросит отыскать шесть экспонатов:

  • Гаечный ключ застрял в рычаге рядом с постаментами;
  • Пластинка лежит на столе, рядом с печатной машинкой;
  • Игрушка на стуле в углу комнаты;
  • Шестерёнка в шкафчике на стене;
  • Книга на книжной полке;
  • Чернила на столике под большой фотографией.

Взаимодействуйте с уборщиком, включите питание и смотрите ещё один видеоролик.

Глава первая. Как сбежать из студии

На столе заберите записку. Справа от вас есть лестница. Осмотрите выдвижной ящик стола, чтобы найти две ступени. Вставьте их и поднимитесь наверх.

Сверху на столе также будет заметка. Пройдите ещё немного вперёд, слева на бочке записка. Внимательно осматривайте окружение, чтобы находить расходные предметы: батареи, запчасти и другие.

Ещё немного дальше на ящике вы найдёте заметку. Когда откроется дверь, на столе слева возьмите аудиозапись.

Используйте кирпичи и поднимитесь выше, затем активируйте рычаг.

Вы попадёте в большой зал. Пройдите обучение: активируйте рычаг и попытайтесь забраться по кирпичам, после чего спрячьтесь от монстра. Смотрите кат-сцену. Когда управление перейдет к вам, снова поднимитесь по кирпичам выше и заберите записку. Здесь же поверните налево и активируйте ещё один рычаг. Спуститесь по лестнице. Слева будет подъем — там аудиозапись.

Вернитесь назад. Там, где вы подобрали первую записку, открылась дверь.

В коридоре на столе возьмите аудиозапись. Из сообщения станет ясно, какой код нужно ввести — «451».

На столе перед лестницей ещё одна аудиозапись.

Поднимитесь по стене справа от стола, пройдите немного вперёд и активируйте рычаг. Поднявшись наверх по лестнице, осмотрите шкафчики. В одном из них есть ключ. Отодвиньте тележку и откройте дверь. Перед тем как покинуть комнату, на столе заберите улучшение.

Справа столовая — сюда пока не нужно. Следуйте налево и осмотрите запертую на навесной замок дверь. На ящике справа от двери аудиозапись. Напротив неё есть вход в кабинет. Внутри записка, припасы и монеты (слизняки). Слева от этой же двери вы увидите большое устройство — подойдите к нему, когда Алиса позовёт Одри.

Как найти ГЕНТ трубу и предохранитель

С этого момента придётся прятаться от врагов. Осмотрите дальнюю часть комнаты. За решёткой есть убитое существо, из тела которого торчит труба. Взаимодействуйте с дверью неподалёку — героиня предложит включить электричество. Вернитесь назад к устройству для связи с Алисой. В этот момент появится враг и откроет вам проход. Войдите внутрь, осмотрите щиток предохранителей. Отправляйтесь в столовую.

Подойдите к запертой двери, которая ведёт на кухню. Попробуйте её открыть и отойдите за барную стойку. Эту дверь также откроет враг. Скрытно проберитесь мимо него на кухню и заберите предохранитель, застрявший в торте. Используйте бочку, чтобы спрятаться.

Вернитесь обратно, вставьте предохранитель в щиток и бегите к отмеченной двери. Сразу за ней на стуле возьмите аудиозапись, а в соседней комнате — записку на столе. Когда получите трубу из тела существа, сможете противостоять монстрам. Их, к слову, теперь будет намного больше.

Не забывайте растаптывать тела, чтобы получать различные предметы. Вернитесь назад и сбейте навесной замок трубой, затем активируйте рубильник на стене.

В следующем коридоре вы получите способность «Изгнание». Подберитесь к противнику и нажмите на указанную на экране кнопку. Это позволит восстановить часть здоровья героини.

Сбейте навесной замок на решётке и осмотрите пропасть. Здесь же есть аппарат для обмена ресурсов на ГЕНТ карты. С их помощью можно открывать запертые автоматы — купите 2-3 штуки, не больше.

Как пересечь пропасть

Справа найдите тележку и отодвиньте её. За ней есть рычаг, открывающий дверь в отдел анимации. Убейте нескольких врагов и пройдите вперёд. Сразу за дверью справа залезайте в вентиляционную шахту. Внутри записка и рычаг для открытия следующей двери.

Доберитесь до двери с надписью «Не стучать» (Don't knock) и постучите в неё. Существо в комнате потребует вернуть его картины. Следуйте через единственный проход и проберитесь по вентиляционной шахте. В конце коридора, перед тем как вы активируете рубильник, есть шкафчик. Внутри лежит воспоминание — «Уточка».

Вскоре появится новый монстр — Чернильный демон. Теперь он время от времени начнёт навещать героиню: когда на экране появляется соответствующая надпись, прячьтесь как можно скорей.

Глава вторая: «Владения демона». Как найти пять картин

Вы попадёте в помещение с несколькими комнатами, которые соединены тремя вентиляционными шахтами. Поверните в проход справа. Здесь есть аудиозапись.

Разбейте решётку вентиляции и залезайте внутрь. Рядом с телом мёртвого существа картина (1).

Вернитесь в предыдущую комнату, возьмите картину (2) на мольберте и перейдите в следующее помещение. Здесь также лежит картина (3).

Как только вы её подберёте, появится монстр. Прячьтесь и немного подождите. Когда он уйдёт, справа за мольбертом, где лежала картина, найдите вентиляцию. Она приведёт к картине (4).

Вернитесь назад и найдите ещё одну решётку. Шахта ведёт в комнату с автоматом и запертой дверью. Сбейте замок трубой, включите рубильник и откройте дверь. Вернитесь обратно в шахту и ползите наверх, в комнату с картиной (5). Здесь же есть автомат, который можно открыть ключом.

Установите картины в произвольном порядке. Дверь откроется — избавьтесь от врага и прочтите записку.

Как решить загадку с проекторами и получить код

Вы окажетесь в помещении с четырьмя проекторами. Проектор в комнате справа показывает три изображения — это правильный код. В комнате слева также есть три подобных устройства. Если добраться к ним через вентиляцию и установить картинки в таком же порядке, как на первом проекторе, получим код — «235». Здесь же можете подобрать аудиозапись.

Следуем вперёд. Справа будет комната с аудиозаписью на столе. Не вскрывайте большую коробку с игрушкой — так появятся враги.

Пройдите через две двери и заберите ещё одну аудиозапись на бочках. Бегите всё время вперёд, пока не окажетесь у обрыва. Активируйте рычаг, переберитесь по трубе и остановитесь на развилке. Комната справа сейчас заперта, но если вернуться сюда чуть позже, то можно получить улучшение.

Помогите существу пролезть в дыру, за это вы получите новую способность «Поток». Можете вернуться обратно и забрать улучшение, о котором мы писали выше.

Когда будете готовы, бегите к обрыву (в самом начале главы) и пролезайте под решёткой, где стояла тележка. Дверь в раздевалку открыта. Осматривать шкафчики необязательно — почти все они пустые. Лишь в одном есть код — «215». Вы узнаете о нём в конце комнаты, если подберёте записку.

Откройте дверь и подберите чертёж. С его помощью нужно улучшить ГЕНТ трубу в конце комнаты. Если не хватает ресурсов, осмотрите ящики поблизости. Используйте специальное устройство, чтобы зарядить трубу, и возвращайтесь обратно.

Как найти ключ от крана и добраться до лифта

Вставьте трубу в щиток и следуйте дальше. Осмотрите большое помещение — здесь есть записки и аудиозаписи. В здании по центру активируйте дверь «Lost & Found», здесь же заберите запись.

Бегите в этот отдел и используйте способность, чтобы переместиться через окошко. Заберите ключ и чертёж.

Вернитесь обратно, поднимитесь на второй этаж и вставьте ключ в панель управления краном. При помощи способности заберитесь на платформу, но сперва откройте дверь в комнату «Upper Beds». Внутри можно найти улучшение.

Бегите в проход с надписью «Exit». По пути начнётся новая глава.

Глава третья: «Вечная машина». Как одолеть босса и решить головоломки

Подберите записку и бегите направо. Сбейте навесной замок, затем используйте заряженную трубу на двери справа. Внутри есть автомат с припасами. Вернитесь назад и отыщите тележку, блокирующую проход. Отодвиньте её.

Перед лифтом появится демон. Спрячьтесь и немного подождите. Садитесь в лифт. После кат-сцены вас ждёт встреча с боссом.

Сразу же избавьтесь от всех коконов, так как они будут выпускать пауков. Бейте трубой по кнопкам на колоннах, чтобы появился босс. Ударьте по врагу несколько раз, затем спрячьтесь за одной из колонн. Когда он снова спустится вниз, повторите действия.

Если у вас разряжена труба, можете зарядить её у источника питания.

После разговора с Алисой спускайтесь по лестнице вниз и встретьтесь с Джоуи. Следуйте за ним, в комнате заберите записку и выбирайтесь. Доберитесь до рычага и активируйте его, чтобы открыть проход. В дальней части этого помещения можно найти аудиозапись.

Слева вы увидите запертую комнату — попасть в неё можно через проход в соседнем помещении. Внутри аудиозапись.

В противоположной комнате есть лаз, который приведёт к улучшению.

Бегите в последнее помещение и активируйте рычаг, чтобы снять защиту. В дальней левой части комнаты есть кнопка — нажмите её. Уровень чернил в бассейне снизится, а вы сможете открыть шлюз.

Снова нажмите на кнопку, чтобы наполнить бассейн. В предыдущей комнате при помощи способности доберитесь до платформы и активируйте рычаг. Опять понизьте уровень чернил и бегите в открывшийся проход.

Заберите записку на бочках и зарядите трубу (лестница слева). Поднимитесь по лестнице справа и нажмите на рычаг. Откроется дверь, за которой будут ждать несколько врагов. Разберитесь с ними, найдите ещё один рычаг и соберите припасы.

Спускайтесь обратно, здесь открылся проход. Продолжайте следовать вперёд, пока не доберётесь до городских улиц. Здесь вам будет помогать Бенди.

Глава четвёртая: «Фабрика ужасов». Как найти удостоверение личности

Следуйте в конец улицы и взаимодействуйте с панелью управления. Теперь нужно отыскать удостоверение личности. Самостоятельно вы не можете осматривать баки, контейнеры и багажники автомобилей. Следуйте за Бенди и взаимодействуйте только с теми предметами, на которые он указывает. В конце концов, вы найдёте записку, в которой сказано, что удостоверение находится в отеле.

Бегите к пульту и смотрите сцену с монстром. Он откроет проход к отелю. Следуйте туда и поднимитесь на третий этаж при помощи способности. Подберите удостоверение, смотрите кат-сцену.

Как найти код от двери

Вернитесь к зданию и используйте удостоверение. Пройдите вперёд и возьмите аудиозапись. Обойдите барную стойку, затем посмотрите за решётку. На стене будет код — «523».

Как найти Уилсона

Во внутреннем дворе разбейте решётку вентиляции и забирайтесь внутрь. Здесь вас встретят новые враги — Хранители. Их нельзя убить, поэтому придётся постоянно прятаться. В дальней комнате найдите аудиозапись и активируйте рубильник. Откроется дверь в следующее помещение.

На втором этаже заберите аудиозапись, затем перебирайтесь на противоположную сторону. Здесь есть дверь, за которой вас встретит огромный монстр. Подходить к нему не стоит. Используйте лестницу, чтобы подняться и забрать улучшение, а также аудиозапись.

Спуститесь вниз и следуйте в проход по центру. Поднявшись, взаимодействуйте с рычагом, который сломается. В этот момент появится девушка и предложит сыграть в прятки. Бегите к двери, где стоит огромный монстр, и найдите её за ящиками.

Пройдите через эту дверь, сверните налево и взаимодействуйте с рычагом на стене. Побеседуйте с мужчиной, после чего задание обновится. Заберитесь на второй этаж и найдите ещё один рычаг, который ранее был недоступен.

В соседней комнате нажмите на кнопку и смотрите продолжительную кат-сцену с Уилсоном.

Глава пятая: «Тёмное возрождение». Как найти Джилсон и решить загадку со зверями

Не спешите покидать перрон. Осмотрите его: на противоположной стороне есть записка, а также некоторые запчасти. Следуйте за Уилсоном, затем встаньте на платформу и положите трубу на стол. Идите за Бетти в свою комнату.

Прочтите заметку на столе, покиньте комнату и войдите в первую открытую дверь справа. Ознакомьтесь с книгой «Пресноводные животные».

Бегите в конец коридора и откройте дверь слева. Попытайтесь поймать рыбу, затем подвиньте рояль ближе к аквариуму и сыграйте что-нибудь. Возьмите рыбу и выслушайте Бетти. Вернитесь в свою комнату, зайдите в ванную и смотрите кат-сцену.

Вы окажетесь в комнате с Алисой. Для решения этой головоломки нужно выслушать всех привязанных монстров за столом. Правильная комбинация (слева направо):

  • Заяц;
  • Медведь;
  • Птица;
  • Лиса.

Как убить Ангела Алису

Заберите ГЕНТ трубу и зарядите её. Как только сделаете это, появятся монстры. Убейте всех и отключите излучатель. Теперь вы снова можете пользоваться способностями.

Поднимитесь по лестнице и запрыгивайте на балкон. Вы окажетесь в большом помещении с боссом. Старайтесь не высовываться, так как Алиса стреляет из пистолета-пулемёта.

Используйте лестницу справа и заберитесь наверх. Здесь есть запертая дверь. Чтобы открыть её, нужно зарядить трубу. Сделать это можно при помощи двух батареек. Первую можно забрать рядом с зарядкой на первом этаже, а вторую — в автомате за лестницей.

Откройте дверь на втором этаже и взаимодействуйте с рычагом. Первая платформа будет очищена. Также сломайте кирпичную стену и заберите улучшение. Здесь же есть батарейка.

Встаньте на ящики, которые свалились с платформы, и используйте способность, чтобы попасть на второй этаж. Заберите вторую батарейку, зарядите трубу. Откройте вторую дверь и активируйте рычаг.

По такому же принципу поднимитесь на второй этаж с противоположной стороны, подкрадитесь к Алисе и нажмите клавишу взаимодействия.

Как найти ключ, фигурку танцовщицы и починить шкатулку. Как выманить Хранителей

Следуйте вперёд и доберитесь до места, где способности героини исчезнут. Вернитесь немного назад, чтобы они снова появились, затем посмотрите на балкон слева. Переместитесь сюда, пока способность работает, чтобы подобрать аудиозапись.

Пройдите мимо хранителя. Зарядите здесь трубу и активируйте рубильник. Слева на бочке записка, а на столе сломанная шкатулка. Нужно отыскать запчасти для неё — ключ и фигурку танцовщицы.

Поднимитесь по лестнице и изучите еще одну записку. Бегите в открытый проход. В конце коридора вы найдёте ключ. Вернитесь обратно и пройдите по импровизированному мостику на другую сторону. Чтобы не свалиться вниз, идите только по краю моста. Спуститесь и следуйте налево. В конце помещения фигурка.

Вернитесь, почините шкатулку и поставьте её на столике справа от излучателей. Выключите их — механизм находится на противоположной стене. Подождите, пока Хранители уйдут, бегите в дальний правый угол, взаимодействуйте с рубильником и выбирайтесь.

Как выполнить просьбу Бетти. Где найти припасы

У входа в лабораторию Уилсона вас встретит Бетти. Она попросит раздобыть припасы на рынке. В награду вы получите несколько воспоминаний.

Бегите на перрон и подождите состав. Сойдите на следующей станции и осмотрите правую часть платформы. Здесь есть воспоминание — «Шляпа». Слева на скамье лежит книга, а на бочке по центру ключ от автомата.

Доберитесь до рынка и заберите коробку, которая стоит между овощными стеллажами. Вы также можете осмотреть дальний магазин слева, чтобы найти улучшение.

Верните припасы Бетти, чтобы получить ещё одно воспоминание — «Кружка». Она плавает в чернильном фонтане неподалёку.

Как победить финального босса

Бегите мимо Бетти, в лабораторию Уилсона. В конце коридора сверните налево. Уилсон предупредит, что вы можете вернуться позже, когда закончите все свои дела. После того, как вы войдёте к нему в лабораторию, назад вернуться уже невозможно.

Посмотрите кат-сцену и вернитесь к уже закрытой двери. В шкафу слева заберите воспоминание — «Хот-дог».

Далее будет финальная битва с боссом. Ниже мы подготовили несколько советов, которые помогут положительно завершить сражение.

Первая фаза:

  • Справа вы увидите открытый электрощиток. Зарядите трубу у источника энергии, затем используйте их на данном щитке;
  • Такие же действия нужно повторить со всеми закрытыми щитками. Чтобы открыть их, встаньте рядом со щитком и дождитесь, пока босс начнёт бросать якорь. Отбегите в сторону в последний момент;
  • Когда первые два устройства будут выключены, босс перейдёт во вторую фазу.

Вторая фаза:

  • Сразу после этого на арене появятся обычные монстры. Расправьтесь с ними как можно скорее;
  • Помимо якоря, босс будет бросаться различными предметами. Всего он делает три броска;
  • Уворачивайтесь от предметов и переждите три броска, после чего снова подойдите к запертому щитку;
  • Когда босс швырнет якорь — отбегите.

Третья фаза:

  • Босс выбежит на арену и начнёт преследовать героиню;
  • Уворачивайтесь от ударов при помощи способности быстрого перемещения и атакуйте его со спины, когда босс уязвим;
  • Как только он поднимет якорь над головой и уронит его, то обнажит уязвимую часть — голову на поясе. Атакуйте её;
  • Повторяйте действия до тех пор, пока он не погибнет.

После сражения вас ждёт небольшая погоня в форме жуткого монстра. Когда доберётесь до проектора, игра будет окончена.

Другие гайды

Комментарии 1
Оставить комментарий
1 год

Блин я даже не ожидал что он так распространиться) Приятно) Надеюсь вскоре мы увидим от кого нить более лучший русификатор а пока что я просто рад что он ушел в народ)😅😅😅

Ответить