В геймплее Undecember большое внимание уделено механикам магических рун, которые позволяют улучшить показатели способностей персонажа. В этом руководстве мы подробно разберем все виды рун в игре.
В игре присутствует несколько базовых понятий, которые помогут разобраться в значении параметров рун. Ниже указаны основные наименования:
Существует несколько условий и стандартных способов для получения этих предметов. Ниже указан каждый из них:
Для покупки рун навыка и привязки отправляйтесь к соответствующему NPC в городе — мистику Полине. Для совершения сделок потребуется некоторое количество внутриигровой валюты (золота). В зависимости от каждого акта список доступных для приобретения предметов будет меняться автоматически. Все покупаемые артефакты на более ранних этапах игры открываются только после шестой главы.
Разработчики разделили руны на три категории — навыка, привязки и рунические камни. Ниже мы подробнее расскажем о каждой из них.
Руны навыка
Руны навыка — шестиугольные камни, позволяющие игроку применять способности ближнего и дальнего боя, а также использовать заклинания с различными эффектами на поле боя. Каждый такой предмет имеет до шести сторон для соединения с рунами привязки. Количество возможностей для соединения зависит от способностей, которые можно увидеть при активации артефактов на доске навыков или в инвентаре.
Здесь же отображаются цвета и направления связей для подключения к рунам привязки. Все слоты разделяются на три цвета — красный, зелёный и синий. Также можно воспользоваться специальными эссенциями, которые позволят изменить цвет на белый. В этом случае игрок сможет связывать предметы независимо от их цвета.
Всю необходимую информацию о руне навыка можно узнать во всплывающих окнах. При использовании кнопки «Поделиться», информация об артефакте отправится в чат. Также пользователь можно посмотреть видео, чтобы узнать действие способности в бою.
Руны привязки
Руны привязки — вспомогательные артефакты, обеспечивающие разнообразные дополнительные бонусные эффекты при соединении с рунами навыка на доске. При совпадении цвета и метки текущий эффект артефакта будет применён к руне навыка. Подобные предметы могут быть вставлены в соседние слоты от рун навыка даже при не совпадении цвета, однако их действие в этом случае не будет активно.
Также существуют дополнительные условия, которые могут не позволить осуществить привязку даже при использовании правильных цветов. В этом случае вся исчерпывающая информации о причинах несоответствия будет отображена в описании руны.
Рунический камень
Рунические камни не имеют никаких дополнительных эффектов, однако они могут зачаровать руну навыка в одном из тридцати доступных слотов на доске навыков. Каждый артефакт из этой категории имеет уникальный эффект зачарования, а также специальные опции для улучшения эффектов определённой способности.
На доске навыков игроку доступно три слота под рунические камни — большее количество использовать не получится. Также стоит обратить внимание, что эти артефакты не могут быть использованы вместе при зачаровании одного и того же слота на доске.
Получить эти артефакты можно в рейдах. Они не могут быть зачарованы по отдельности и их можно превратить в новый рунический камень при помощи алхимического синтеза. Они делятся на магические и редкие типы в зависимости от их уровня и исключительности.
Для перехода к доске навыков и выбору артефактов нажмите на соответствующий значок в меню или используйте горячую клавишу «K». Для экипировки рун перетащите желаемый артефакт из инвентаря справа в свободный слот на доску в центре экрана.
Нажмите на используемую руну навыка, чтобы отобразить руны привязки в списке, которые можно присоединить. Обратите внимание, что отображаемый урон на экране учитывает все текущие соединения. Также нельзя использовать повторяющиеся руны привязки на доске навыков одновременно.
Активные руны навыков можно вставить на второй вкладке в свободные слоты для использования в битве. Для этого выберите в списке навыков для установки и щёлкните на свободный слот способностей. Одновременно игроки вправе задействовать два набора из пяти умений. Помимо этого, они могут быть активированы в обоих списках. Существуют отдельные слоты навыков, которые можно разблокировать с помощью внутриигровой валюты (золота) и материалов, однако в них используются только соответствующие руны привязки.
Для повышения уровня артефактов игроку потребуются внутриигровое золото и стихийные элементы, которые разделяются на пять видов — красные, зелёные, синие, земли и света. Если выбранная руна и стихийный материал отмечены одинаковым цветами, то при прокачке артефакт получит дополнительный опыт. Элементы земли и света автоматически предоставляют бонусный опыт всем рунам. При использовании простых элементов при повышении уровня не потребуется золото. Заработать стихийные элементы можно во время охоты на монстров, разборке улучшенных предметов и в качестве награды за выполнение различных действий.
Прокачанные руны можно применить в качестве материала для переноса опыта на другой артефакт. В этом случае 100% опыта добавится предметам одного цвета и только 80% опыта отправится к руне другого цвета. Также обратите внимание на то, что при повышении уровня артефактов требуется выполнение определённых требований, например, соответствие уровня персонажа и наличие подходящего количества очков характеристик.
Если прокачать руну не получится, то на экране отобразится соответствующее сообщение, отмеченное на скриншоте выше.
Подобные артефакты необходимо зачаровывать. Таким образом, вы можете изменить их ранг, используемые слоты, цвет и расположение сторон для соединения. Для выполнения этого действия потребуются соответствующие эссенции. В процессе наложения чар можно выбрать определённые параметры рун и активировать повторы.
С помощью них игроки вправе запустить автоматическое создание необходимой руны, пока не добьётесь нужного количество слотов, цвет и расположение связей. Это действие продолжит выполняться до тех пор, пока у игрока есть нужное количество ресурсов.
При наложении чар на уже снаряжённые руны изменение показателя урона отслеживается в реальном времени. Обратите внимание, что функция наложения чар откроется в первом акте в процессе выполнения сюжетного задания по поиску разведчиков. Ниже указана информация по функциям зачаровывания артефактов и способах получения сущностей (весь процесс наложения чар происходит случайным образом):