В A Plague Tale: Requiem вы будете сталкиваться не только с врагами и крысами, но и с различными головоломками. Сегодня мы расскажем, как решить загадку в доках и зажечь все бассейны со смолой.
Головоломка разделена на две локации. Ниже мы подробно опишем порядок действий в каждой из них.
Когда вы попадёте в ангар, Лука предложит использовать разбавитель из бочки, чтобы зажечь смолу в бассейнах и отогнать крыс. Осмотрите рычаг за решёткой. Здесь вы увидите навесной замок на двери. Стреляйте по металлическому кольцу из пращи.
Войдите в эту дверь и взаимодействуйте с механизмом. Когда Лука заберётся наверх, отпустите рычаг. Вскоре он сможет вылить спирт из бочки в бассейн, а вам лишь останется поджечь горючую жидкость.
Перед тем, как покинуть ангар, поднимитесь по лестнице справа и загляните в секретный сундук с припасами. Вы найдёте здесь инструменты, элементы и древесную смолу.
Оказавшись в следующей локации, первым делом осмотрите лестницу справа. Она ведёт к жаровне, но пока что вам сюда не нужно. Используйте пращу, чтобы опустить деревянный мостик на верхнем уровне.
Вскоре появится солдат, который решит помочь героям. Он любезно поднимет судно, чтобы вы смогли передвинуть бочку с разбавителем к первому бассейну. Прикажите Луке сперва взаимодействовать с рычагом, а когда солдат поднимет лодку, выберите «Остановиться».
Взаимодействуйте с бочкой и подожгите смолу. Не покидая платформу попросите Луку снова покрутить рычаг. Так вы доберётесь до следующего бассейна. Когда солдат опустит первую лодку, прикажите спутнику отпустить платформу. Она остановится прямо над вторым бассейном.
По такому же принципу подожгите третий бассейн. Только на этот раз взаимодействовать с рычагом, который поднимает лодку, придётся самостоятельно.
К слову, когда вы спуститесь вниз и поможете Луке перебраться, солдат нападёт на героев. Можете сразу бросить в его факел селитру, чтобы он стал кормом для крыс. Но вы также можете не убивать его и получить достижение «Милосердие».
Для этого вам необходимо бросить рукой в факел стражника смолу. Яркий свет на время ослепит мужчину и отгонит крыс поблизости. Вы же должны успеть пробежать мимо, чтобы он не стал атаковать героев. Оказавшись в следующей локации, вы получите достижение.