Гайды и руководства Полное прохождение As Dusk Falls. Как получить лучшую концовку

Полное прохождение As Dusk Falls. Как получить лучшую концовку

Reminaru
Содержание
Читать в полной версии

As Dusk Falls — интерактивная драма, в которой игроку предстоит погрузиться в атмосферу интерактивного кино, познакомиться с увлекательной историей и постараться спасти всех персонажей. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение и отметим последствия основных решений.

Будьте осторожны: в материале могут присутствовать спойлеры.

На протяжении всей игры пользователи будут сталкиваться с QTE-сценами. Мы рекомендуем не пропускать такие события, поэтому при отсутствии особых указаний от нас старайтесь использовать правильные клавиши для достижения идентичного с руководством результата. Также мы будем стараться поддерживать тёплые и дружеские отношения со всеми героями.

Стоит отметить, что некоторые решение могут кардинально повлиять на сюжетную линию героя. Помимо указания возможных последствий, мы отметим некоторые выборы отдельным цветом:

  • Синий — выбранная реплика в диалоге.
  • Красный— неиспользуемые события.

Мы приведём игрока к лучшей концовке и в конце руководства отметим самые важные решения, которые обязательно необходимо сделать для получения наилучшего финала. Игра разделена на две книги — «Столкновение» и «Раскрытие», в каждой из которых по три эпизода.

Глава 1: «Сон в пустыне»

После вступительного видеоролика выбираем любой из предложенных вариантов. Мы посмотрели на небо. Быстро изучаем текущее местонахождение и при необходимости используем «Я не готов», чтобы получить дополнительное время. Девочка спросит о количестве звёздочек на её рюкзаке. Правильный ответ — «Шесть».

Заводим машину и отправляемся в путь. В разговоре выбираем «Представим, что отпуск». Соглашаемся с супругой при помощи варианта «Может, и правда». Во время спора останавливаем деда — «Джим, хватит». После столкновения вовремя нажимаем указанные на экране клавиши, чтобы успешно остановить машину.

Переносимся к другому герою — Джею. Задаём вопрос «Кто здесь живёт?» и запоминаем код «5926». Перелезаем через забор, кидаем палку собаке и успешно выполняем QTE, что закрыть её в сарае.

В разговоре используем «Не отвлекайся», осматриваем любые два предмета и применяем вариант «Может, в другой раз». Как только Джей заметит жену шерифа, повествование перейдёт к Винсу.

Ожидаем администратора и не нажимаем на звонок. Используем вариант «Пожалуйста» и получаем ключи от двух номеров. Разрешаем дочке посмотреть телевизор.

Глава 1. Остаться с Мишель или пойти с Джимом}

После прихода Джима делаем первый важный выбор:

  • «Пойти с Джимом». Мужчина расскажет про свою болезнь и попросит остаться жить с героем и его семьёй. Мы использовали этот выбор и поочерёдно активировали реплики «Боязнь неопределённости», «Зато сейчас ты с нами» и «Я поговорю с Мишель», чтобы поддержать отношения с отцом;
  • «Остаться с Мишель». Винс узнает такую же информацию, но Джим впоследствии обидится на сына.

По возвращении в мотель на героев нападут грабители. С этого момента повествование перейдёт к Джею и событиям тридцати минутной давности.

Глава 1. Где найти сейф, как его открыть и какой код использовать. Бежать к двери или отбиться от шерифа?}

Не пропускаем женщину к тревожной кнопке и активируем реплику «Мы вас не тронем». Проверяем картину, книжный шкаф и стол. Повторно осматриваем полки. Вводим код «5926». Отвечаем брату «Это для семьи».

Когда шериф вернётся, успешно выполняем QTE и покидаем его дом. Если провалим хотя бы одно нажатие, делаем важный выбор:

  • «Бежать к двери». Братья спасутся, но Дейл выстрелит в полицейского;
  • «Отбиться от шерифа». Джек нападёт на копа, и героям удастся выбраться из потасовки.

Глава 1. Бросить обрез или прицелиться? Как успокоить собаку}

Возвращаемся в мотель. Последовательно выбираем реплики «Можно ли тебе доверять», «Попробовать договориться» и «Она не шутит». Игроку придётся пройти череду важных выборов, однако не все приведут к значительным изменениям в сюжете. Делаем первый из них:

  • «Бросить». Винс опустит обрез, Джей отвлечёт Джойс, а Тайлер с компанией снова вернут себе оружие;
  • «Прицелиться». Произойдёт тоже самое, только на этот раз Тайлер ударит Винса в живот.

Используем реплику «А нельзя без этого?». Делаем ещё один выбор:

  • «Успокоить собаку». Винсу не удастся сразу угомонить животное;
  • «Успокоить Дейла». Мужчина будет ещё сильнее злиться.

Снова пытаемся утихомирить собаку:

  • «Успокоить Зевса». Винс снова попытается угомонить пса. Сделать это не получится, а животное убежит от хозяина. Поэтому Дейл ударит собаку ногой, чтобы успокоить её;
  • «Попросить не вмешиваться». Винс остановит Джойс, а Джей сможет успокоить животное.

Глава 1. Стоит ли заклеивать рот Джойс?}

Если игрок оба раза пытался успокоить собаку, то Дейл заставит Винса заклеить рот девушке:

  • «Заклеить рот». Винс выполнит указание Дейла.
  • «Отказаться». Грабитель вырубит героя одним ударом. Это решение не приведёт к серьёзным последствиям.

В диалоге не сообщаем грабителям о всех членах семьи и используем реплику «Вдвоём с отцом». Когда Винс столкнётся лицом к лицу с Тайлером, активируем вариант «Ты ошибаешься».

Глава 1. Спрятать или оставить улики?}

После прихода полицейского в мотель герою предстоит снова сделать выбор:

  • «Спрятать улики». Мишель с Зоей самостоятельно придут на ресепшн. Девочка заметит брошь на полу, а офицер обратит на неё внимание.
  • «Оставить улики». Дейл найдёт семью Винса и приведёт их к ресепшену. После разговора полицейский покинет заведение.

В обоих случаях игроку придётся ответить на несколько вопросов офицера. Не все реплики приведут к важным последствиям, однако при активации первого варианта не рекомендуется использовать событие «Мы собираемся и уходим», иначе Тайлер застрелит полицейского. Мы использовали реплики:

  1. «С отцом».
  2. «Не моя машина».
  3. «Мы переезжаем».
  4. «Преступники в бегах».

Если во время ухода копа активировать вариант «На помощь», офицер покинет мотель и вызовет подмогу.

Глава 1. Напасть на Тайлера или схватить пистолет?}

Тайлер захочет покинуть мотель и взять с собой Мишель. Делаем выбор:

  • «Умолять». Винс попытается поменяться с супругой, но это ни к чему не приведёт, поэтому придётся использовать один из двух оставшихся вариантов;
  • «Напасть на Тайлера». После успешного QTE Винс выхватит обрез и направит его на грабителя;
  • «Схватить пистолет». Тоже самое, что и в предыдущем варианте, однако это событие произведёт впечатление на Тайлера.

Глава 1. Сдаться или выстрелить в Тайлера?}

Если Винсу удалось отобрать оружие, то придётся принять ещё одно решение:

  • «Сдаться». Винс вернёт обрез Тайлеру. Грабитель направит оружие на героя и нажмёт на спусковой крючок;
  • «Выстрелить в Тайлера». Винс использует спусковой крючок.

Не стоит переживать — во всех случаях никто из персонажей не погибнет, так как Тайлер предварительно вытащил патроны из магазина.

В начале эпизода полицейские приедут к мотелю. Если Винс не сообщил офицеру важную информацию, то это сделает Джойс. Чуть позже она расскажет об этом герою в разговоре.

Глава 2: Основы экономики

Мишель просит Винса быть осторожнее. Выбираем вариант «Я за вас переживаю». Как упоминалось ранее, к мотелю приедут полицейские. Используем «Вы знакомы?», чтобы расспросить Джойс о шерифе и об её сыне. Активируем реплику «Спокойно возразить», чтобы не ругаться с Тайлером.

Винс и Мишель будут связаны в кабинете. Успешно проходим QTE, сбрасываем ножницы на пол и разрезаем скотч. Винс успеет схватить телефон и ответить Данте. Сообщаем полицейскому, что персоналу ничего не угрожает. Также упоминаем Зои. При желании встать на сторону Джея не стоит упоминать братьев. Это значительно не повлияет на дальнейшую историю, так как в конце эпизода Данте всё равно выяснит имена грабителей.

Глава 2. Подписывать соглашение или нет?

Переносимся к воспоминаниям Винса и узнаем о происшествии на его работе в авиакомпании. Делаем важный выбор:

  1. «Не подписывать».
  2. «Подписать соглашение».

Дома моём посуду, чиним кондиционер, осматриваем и складываем фотографии, а также упаковываем коробки.

После возвращения Мишель отвечаем честно. Пытаемся успокоить Зои — сообщаем девочке, что бояться можно.

Винс найдёт сообщение на телефоне Мишель. После этого повествование вернётся обратно в мотель.

Осматриваем стол, чтобы найти заколку и открываем дверь. Винс поднимется наверх. Подслушиваем разговор Джея и Зои под дверью прежде, чем зайти внутрь. Активируем вариант «Обнять».

Глава 2. Побежать или не высовываться?

Используем вариант «Предупредить», чтобы Джей спрятался. Делаем важный выбор:

  1. «Побежать». Мишель будет подстрелена, а полицейские на время покинут мотель.
  2. «Не высовываться». В этом случае полицейские отступят и никто не погибнет.

В разговоре с Джимом используем вариант «Как ты себя чувствуешь?».

По окончании перестрелки снова переносимся в воспоминания Винса. В беседе с Мишель упоминаем «Развод». Выбираем вариант «Поцеловать», однако можем расспросить про сообщение.

Глава 2. Дать Мишель поговорить или сделать это самому?

На телефон позвонит Брюс. Выбираем «Дать ей поговорить» или прерываем Мишель с помощью варианта «Поговорить с ним самому». Эти реплики повлияют только на текущее настроение разговора.

Укладываем Зои и выбираем вариант «Всегда». Спрашиваем у Мишель про Брюса — «Он тебе нравится?».

Глава 2. Простить Мишель или попытаться всё прояснить?

Выпиваем вина с супругой. Игрок должен решить, простить Мишель или попытаться выяснить отношения. Делаем важный выбор:

  1. «Ладно. Извини». Винс забудет о Брюсе и не будет устраивать скандал.
  2. «Попытаться всё прояснить». Винс поговорит с супругой и узнает об её измене. Впоследствии в мотеле герою предоставится возможность простить Мишель или усугубить отношения.

Глава 2. Отправить Зои или Джима?

Снова окажемся в мотеле. Если Мишель не ранена, то появится выбор:

  1. «Отправить Зои». Из отеля выберется дочь Винса. Джей отдаст девочке игрушку.
  2. «Отправить Джима». Мужчина признается в отсутствии опухоли. В этом случае у Винса будет возможность помириться с отцом или окончательно прервать с ним отношения.

Если Мишель ранена, то вместо Джима можно вывести её.

Выходим из мотеля с Зои на руках, используем «Успокоить её» и не говорим девочке о возможных негативных последствиях для дедушки. Используем реплики «Папа тебя любит» и «Я всегда буду рядом». В разговоре с Джимом используем «Он что-то задумал». По пейджеру отвечаем «Да». Данте попросит отыскать чёрный блокнот.

Глава 2. Как получить пиццу

Последовательно делаем следующие действия:

  1. «Проявить уважение к Дейлу».
  2. «Пошутить».
  3. «Выполняем QTE».
  4. «Пошутить».

Глава 2. Предупредить Дейла о снайпере или нет

Эти выборы повлияют только на возможность получить пиццу. Выходим на улицу с Дейлом и активируем «Всё получится». Делаем важный выбор

  1. «Предупредить Дейла». Винс сообщит парню о снайпере и поможет ему выбраться из передряги. Оба героя выживут.
  2. «Не предупреждать». Снайпер застрелит Дейла, а Тайлер в гневе убьёт Джойс.

Глава 3: Мгновения

В начале эпизода игроку предложат включить красочную сцену самоубийства. Делаем выбор. После короткой кат-сцены выбираем вариант «Найду». В мотель придёт мама грабителей.

Глава 3. Предупредить про пейджер или нет?

В разговоре с Шэрон используем «Никаких жалоб». Делаем важный выбор:

  1. «Предупредить про пейджер». Винс расскажет о просьбе Данте. Далее выбираем вариант «Вы не чудовища».
  2. «Не предупреждать».

В разговоре с Мишель используем «Меньшее из двух зол» и «Мы о ней позаботимся».

Переносимся на две недели ранее. Управление перейдёт к Джею. Выполняем QTE, активируем реплики «Стоит?», «Подшутить над ними в ответ» и «Отдать». После прихода отца применяем варианты «Взять ответственность» и «Сменить тему», чтобы не рассказывать правду маме.

Глава 3. Оставить часы себе или отдать?

Джей вернётся в дом. При встрече с незнакомцем активируем реплику «Вам помочь?», «Давно не был», «Возьмите пепельницу» и «Какого рода проблемы?». Делаем важный выбор:

  1. «Оставить часы себе». У Джека появится возможность ударить незнакомца сковородкой, а отец оставит предмет герою.
  2. «Отдать часы». Отец Джея будет недоволен.

Маме говорим «Ничего».

Повествование вернётся в мотель. Успешно выполняем QTE, чтобы добраться до фургона. В пикапе между сиденьями находим чёрную записную книжку. В беседе с Джеем выбираем «Ты нормальный» и «Страх?». По возвращении в мотель используем вариант «Взятки даёт?».

Глава 3. Подать в суд или взять деньги?

В разговоре с Мишель активируем «Всё у нас будет хорошо» и делаем важный выбор:

  1. «Подать в суд». Мишель обрадуется этому выбору.
  2. «Взять деньги».

После выбора игрока Винс сообщит Мишель о своём решении. Если ранее герой поверил супруге, то придётся принять ещё одно решение. Мы использовали «Доверие важно» для укрепления отношений с Мишель. Уклоняемся от автобуса за Винса и переносимся на неделю ранее. Управлять придётся Джеем.

Если герой не выдал отца, то мужчина поблагодарит парня. Используем реплику «Завязывай с играми». Добираемся до леса и вытаскиваем пакет из машины. Используем «Эта была защита!» и обыскиваем тело. В кармане брюк находим кошелёк с фотографией семьи. Применяем «Так нельзя» и после монолога отца выбираем «Умолять» и «Отказаться». Мужчина в пиджаке сбежит.

Глава 3. Оставить отца или срезать его?

Выпиваем пиво с отцом и активируем «Ты хороший». Джей зайдёт на кухню, прочитает записку на столе и побежит к сараю. Делаем важный выбор:

  1. «Оставить его». Отец Джея погибнет.
  2. «Срезать его». Отец героя выживет и окажется в больнице.

После общения с незнакомцем и семьёй переносимся в мотель. Используем реплику «Я сейчас!», успешно выполняем QTE и вытаскиваем Мишель из-под завала. На верхнем этаже целуем супругу.

Отталкиваем Джойс и выбираемся через туалет наружу. В разговоре с Данте используем «Ты рехнулся!» и «Нет». Прячемся в шкафу и успешно завершаем QTE, чтобы вырубить полицейского.

Глава 3. Опустить пушку или держать на прицеле?

На улице Тайлер поймает Зои. Используем предупредительный выстрел в воздух, затем делаем важный выбор:

  1. «Опустить пушку». Винс положит оружие на пол и останется невредимым.
  2. «Держать на прицеле». Джей выстрелит в Винса.

Если Винс опустил оружие, то выбираем реплики «Ей всего лишь шесть лет» и «Я могу помочь!». В этом случае Шэрон согласится взять героя с собой вместо Зои.

Управление перейдёт к Джею. Используем «Ничего вы не понимаете» и «Прошу прощения». Наблюдаем за видеороликом и переходим к прохождению Книги 2: Раскрытие.

Глава 4: Шима

После успешного побега встаём на сторону Тайлера или Шэрон. Это никак не повлияет на дальнейший сюжет.

Глава 4. Отпереть дверь или не отпирать?

На месте Винса могла бы быть Зои, поэтому последующие события повлияли бы на её судьбу. Ситуации идентичны. В машине делаем важный выбор:

  1. «Не отпирать». Оба героя попадут в аварию.
  2. «Отпереть дверь». Винс (Зои) выберется из машины. Если автомобиль попадёт в аварию, то герой окажется в безопасности.

Осматриваем зону под сиденьем и бардачок, а также выполняем QTE, чтобы выбраться из автомобиля.

Глава 4. Оставить ли шоколадку?

Изучаем комикс и выбираем «Решительность». В разговоре с Джойс используем «Разжечь костёр».

Эш уедет в лес и заблудится. Выбираем «Приберечь». В дальнейшем это поможет без травм избежать столкновения с кабаном. При встрече с диким животным используем вариант «Кинуть шоколадку».

Мальчик убежит от кабана без травм и найдёт домик в лесу. Пьём воду и греемся у печки. Используем лейкопластырь и переносимся к Джею.

Глава 4. В какую школу ходит Дин? Как правильно ответить на все вопросы Ванессы. Стоит ли попрощаться или уйти незаметно?

Осматриваем семейный портрет, детские фотографии и письмо. Встречаемся с Ванессой. Используем реплики «Это ни к чему» и «Плохие оценки». Не выключаем радио. Активируем «Да, это я», чтобы не расстраивать бабушку. Ванесса начнёт расспрашивать Джея.

Последовательно применяем реплики:

  1. «Помогаю по дому».
  2. «Сочувствую».
  3. «Он меня защищал».
  4. «Несчастный случай».
  5. «Семья иногда напрягает».

Готовимся вместе с девушкой к экзаменам. Отвечаем «Рузвельт?» и «Теодор».

После прихода отца Ванессы активируем реплики «Бриджли» и «Что случилось?». Делаем важный выбор:

  1. «Попрощаться». В этом случае Джей получит номер телефона Ванессы. Используем варианты «Было бы здорово». Если активировать другие реплики в разговорах, то отец Ванессы застанет Джея и придётся соврать про аварию.
  2. «Незаметно уйти». Джей покинет дом девушки и не получит телефонный номер героини.

Глава 4. Умолчать про хижину или рассказать?

Переносимся к Эшу. Прячемся под кроватью. Успешно выполняем QTE, чтобы убежать из домика в лесу и выбраться из ямы. Делаем важный выбор:

  1. «Умолчать про хижину». Полицейские не узнают о домике в лесу и не смогут найти грабителей в нём.
  2. «Сказать про хижину». Этот вариант негативно повлияет на выживание Джея в дальнейшем.

Глава 4. Наступить на пальцы или спасти Тайлера?

Переносимся к Джею. В разговоре с мамой и Тайлером используем реплики «Всё в порядке?» и «А я тебя». Ночью Джей подслушает разговор Тайлера и Шэрон. Используем «Ладно, я останусь», «И правда, разницы нет», проходим QTE и выбираем «Я этого не сделаю».

Успешно нажимаем на кнопки и делаем важный выбор:

  1. «Наступить на пальцы». Тайлер получит травму при падении. Это негативно повлияет на его судьбу в будущем.
  2. «Спасти Тайлера». Джей вытащит брата, который расспросит героя о дальнейших планах.

Глава 5: Рай на земле

В начале эпизода Винс воссоединяется с семьёй.

Джей отправляется на север и зайдёт в бар. Просим воды. Сообщаем водителю, что героя ищут копы. Играем с ним в дартс и три раза целимся в центр. После прихода полицейского выполняем QTE, чтобы бесшумно сбежать из бара. Выбираем реплику «Это не я». Джей заберётся в кузов грузовика и доберётся до Юты.

Если герой ранее попрощался с Ванессой, то он наберёт её номер в таксофоне. Используем варианты «Дин», «Копы ищут» и «Ты лучше всех».

Глава 5. Что спрятать у Пола в квартире?}

Переносимся в мотель к Полу. Герой найдёт Шэрон в своей постели. Используем варианты «В Мексику?», «Ты в порядке?», «Нет, это ужасно» и «Да, надо было». Выпиваем вместе с подругой. Активируем реплики «Звучит зловеще» и «Поцеловать». В дверь постучится Данте и повествование перейдёт к Джею.

В разговоре с Ванессой выбираем «Прикольный прикид», «Я этого не заслужил» и «Я не знаю, кто я». После прихода отца девушки выполняем QTE, слезаем на улицу и угоняем автомобиль. Активируем «Надо быть осторожными», «Он тебя не знает» и «Соврал девушке, которая мне нравится». Переносимся в дом Пола.

Глава 5. Предупредить Данте или нет? Помочь Шэрон или Данте?}

Просим Данте подождать минуточку. Прячем бюстгальтер и стаканы. Активируем «Взять отпуск» и быстро выбрасываем сигарету. Используем «Ты остановил конфликт», «Она уже далеко» и делаем выбор:

  1. «Предупредить Данте». Офицер уклонится от броска, но начнётся потасовка.
  2. «Не предупреждать». Шэрон попадёт ножницами в руку Данте. Между героями завяжется драка.

Наблюдаем за потасовкой. Используем «Ей надо помочь» и делаем ещё один важный выбор:

  1. «Помочь Шэрон». Герой ударит Данте банкой кофе. Выполняем QTE. Пара уедет из города и в финале заживёт роскошной жизнью.
  2. «Помочь Данте». Пол отдаст пистолет шерифу, а офицер арестует женщину.

Глава 5. Принять таблетку или отказаться? Ударить Тодда или уйти от них?}

Переносимся к Джею. Вместе с Ванессой герой отправится на вечеринку в поисках Тодда. При входе встречаемся с девушкой, которая предложит запрещённые вещества:

  1. «Отказаться». Джей не будет употреблять таблетку и его разум останется ясным.
  2. «Принять таблетку». Джею придётся столкнуться с негативными последствиями от приёма вещества.

Используем «Нельзя оставаться». Джей отправляется на поиски подруги. Ожидаем у двери и не входим внутрь. Активируем «Я её друг». Делаем важный выбор:

  1. «Ударить его». Между Джеем и Тоддом завяжется драка. Придётся выполнять QTE, а Ванесса разозлится за это на героя.
  2. «Уйти от них». Джей дождётся подругу на улице. Между Ванессой и Тоддом ничего не произойдёт. Используем «Да» в разговоре.

Глава 5. Отпустить Тодда или проучить? Не рисковать или признаться Ванессе во лжи?}

Если Джей остался на улице, то после общения с Ванессой придётся сделать ещё один ключевой выбор:

  1. «Отпустить его». Герои покинут дом Тодда и отправятся в лес.
  2. «Проучить его». Джей сможет побить Тодда.

Между Ванессой и Джеем завяжется разговор в лесу. Делаем выбор:

  1. «Не рисковать». Джей не расскажет девушке правду.
  2. «Признаться ей во лжи». Герой в подробностях поделится информацией о своём прошлом.

Глава 5. Поцеловать Ванессу в ответ или остаться друзьями? Позвать подругу с собой или предупредить об опасности?}

Ванесса поцелует Джея. Используем ещё одну реплику на развилке:

  1. «Поцеловать её в ответ». Джей и Ванесса сблизятся.
  2. «Остаться друзьями». Отношения с Ванессой не будут развиваться дальше.

Разговор между героями продолжится. Совершаем ещё одно ключевое действие:

  1. «Хочу». Ванесса поедет с Джеем в Канаду.
  2. «Слишком опасно». Ванесса вернётся домой, а Джей останется один в последней главе.

В разговоре используем «Теперь я свободен». Если Джей проявил жестокость по отношению к Тодду, то откроется ветка, в которой герою предстоит пообещать Ванессе быть добрым и не применять больше силу к людям. Девушка отправится за Джеем, если он согласится поступать правильно. В другом случае она покинет его и вернётся домой.

Глава 6: Каскад

На короткий промежуток времени управление перейдёт к взрослой Зое. Успешно выполняем QTE. В разговоре с девушкой последовательно используем «Ощущение контроля» и «Э-э…спасибо!». Повествование перейдёт к Джею.

Глава 6. Быстро уехать или дождаться копа?

Общаемся с Ванессой в машине. Выбираем реплики «Нет» и «Прости, что втянул тебя». Герои столкнутся на дороге с полицейским. Активируем «Из Сан-Франциско», проверяем бардачок и делаем важный выбор:

  1. «Быстро уехать». Герои уедут от офицера и начнётся погоня.
  2. «Дождаться копа». База не работает, поэтому полицейский отпустит героев.

На короткий миг снова возвращаемся к Зои. В разговоре с Винсом используем «Угу». Осматриваем ящик, закрываем кран и включаем свет. Остаёмся внутри квартиры. Спрашиваем у деда «Как он выглядел?», затем активируем «Страховая оплатит?» и «Кошмары снятся».

Осматриваем полку, сломанную дверь и диван. Применяем «Это ужасно» и «Да». Зои увидит мужчину в окне. Успешно нажимаем на указанные кнопки.

Глава 6. Прыгнуть вместе или без Ванессы?

Снова переносимся к Джею. Выполняем QTE. Выбираем вариант «Опыт». Герои встретят отца девушки. Применяем «Кто там с тобой!?» и вовремя нажимаем кнопки, чтобы убежать от полиции. Делаем важный выбор:

  1. «Прыгнуть без неё». Джей посоветует Ванессе вернуться к отцу и достигнет Канады в одиночку. Девушка поступит в школу и впоследствии станет адвокатом.
  2. «Прыгнуть вместе». Герои достигнут Канады и проживут счастливо шесть лет. Позднее Ванесса вернётся в США и будет жить в Калифорнии.

Повествование перейдёт к Зои. В разговоре с Джеем используем «Ты тоже изменился». Расспрашиваем героя:

  1. «Где Ванесса?».
  2. «Как ты выжил после прыжка?».
  3. «Тебя никто не узнал?».
  4. «Новый шрам?».
  5. «Как твоя семья?».

Глава 6. Простить Джея или продолжить злиться?

Активируем «Мне было нелегко» и «Возможно». Делаем важный выбор:

  1. «Вы мне всю жизнь разрушили». Героиня разозлится на Джея. Мужчина предлагает вызвать полицию, чтоб арестовать его. В этом случае Зои может вызвать копов или простить парня и обняться с ним.
  2. «Я не злюсь на тебя». Зои простит Джея. Как и в первом случае, откроются дополнительные диалоги, которые указаны ниже.

Используем «Ты добрый человек» и снова совершаем выбор на развилке:

  1. «Неправда». Зои успокаивает Джея и мужчина предлагает вместе поужинать.
  2. «Как и все». Герои быстро заканчивают разговор и девушка уходит.

Если Джея арестуют, то Зои навестит парня в финале. В этом случае можно совершить ещё один незначительный выбор: остаться на казни или покинуть тюрьму. После встречи с Джеем наслаждаемся финальным видеороликом.

Комментарии 0
Оставить комментарий