Новая игра Vampire: The Masquerade — Swansong расскажет историю трёх вампиров — Эмем, Лейши и Галеба. В процессе изучения мира придётся разгадывать головоломки и делать важные выборы. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение, а также расскажем о всех доступных решениях и последствиях в игре.
Обратите внимание, что в нашем прохождении коды от сейфов, дверей и компьютеров выделены зелёным цветом. Вы также можете ознакомиться со всеми доступными кодами и паролями в этом руководстве.
После вступительного видеоролика и первого знакомства с главными героями игры принимаем на себя управление Эмем.
Первые диалоги не на что не влияют, поэтому общаемся с подругой и встречаемся с Эйприл. После разговора Джорни уйдёт. Проходим вперёд и замечаем мужчину. На короткий промежуток времени повествование перейдёт к Галебу. Последовательно выбираем все варианты и возвращаемся к Эмем.
В разговоре с Хильдой не обязательно повышать шанс успеха. Скорее всего, результат окажется отрицательным. Поднимаемся по лестнице и используем лифт, чтобы добраться до нужного этажа.
С этого момента игроку откроется выбор класса. Доступны четыре варианта: «Сыщик», «Мастер на все руки», «Ветеран» и «Свободный». Последний класс позволяет самостоятельно настроить персонажа. Текущее решение в значительной мере не влияет на прохождение игры. В зависимости от выбранных навыков герою будут доступны разные геймплейные возможности.
После встречи с Принцем заходим в бар. Героине нужно утолить жажду крови.
Проходим в любую свободную комнату в углу помещения и выбираем сосуд — девушку или мужчину. Вовремя нажимаем кнопку, чтобы не убить жертву, и снижаем голод.
Эмем необходимо найти Джорни. Можем поговорить с Сильвией, встретить старую подругу Викторию и опросить Эбигейл. Делать это не обязательно. Проходим в комнату с лежащей без сознания девушкой, осматриваем шарф и активируем навык ясновидения. Следуем по золотистому потоку и находим рабочие помещения. По дороге можно повторно поговорить со всеми героями.
Поочерёдно осматриваем офисы за стеклом и находим визитку. С помощью неё можно восстановить два очка силы воли. Осматриваем компьютер Джорни и изучаем документы. Девушка обсуждала с коллегой файл мероприятия 1998 года. В комнате Эбигейл найдём порванную записку. Следуем в архив. Если навыка электроники недостаточно, то осматриваем соседние кабинеты.
В офисе Лазаря на столе забираем ключ-карту и проходим в архив.
Применяем ясновидение и изучаем документ в ящике. В контейнере напротив найдём подсказку к открытию сейфа. На листе указан код «9138». Внутри сейфа обнаружим визитку клуба.
Проходим через комнату Эйприл и поднимаемся по лестнице на верхний этаж. Продолжаем следовать по золотому потоку и находим Джорни в комнате Дрори.
Общаемся с подругой и делаем первый важный выбор:
Повествование перейдёт к Лейше. После всех диалогов девушка незаметно проберётся в комнату Дрори. Делаем выбор:
Осматриваем комнату. На полках, расположенных слева от компьютера, находим розовую папку с доказательством невиновности Джорни. Для доступа к компьютеру необходимо ввести код «1841».
Следуем в квартиру Сиаки. Из всех найденных вещей девушке пригодится спрятанный файл в шкафу спальни. Отыскать его можно только при помощи ясновидения. Следуем вперёд и попадаем в соседнее крыло Примогенов. Отправляемся в квартиру Хильды, активируем маскировку и слушаем разговор. Больше ничего полезного не найдём. Также можем поговорить с Берелом и получить от него некоторую информацию. Для этого придётся успешно применить навыки.
Уходим в следующую квартиру Ричарда. С красного кожаного дивана забираем дискету из портфеля. Вставляем предмет в компьютер и изучаем файл на компьютере. Разговариваем с девочкой и отправляемся к Принцу. Учтите, что после этого нельзя выполнить дополнительные задачи.
Рассказываем Иверсен всю информацию. За Эмем разговариваем с Принцем. Если позволили Джорни сбежать, то придётся сказать правду, иначе Иверсен что-то заподозрит или поймает героиню на лжи.
Повествование перейдёт к Галебу. Общаемся с Принцем и проходим по длинному коридору.
Разговариваем с Андервудом и при желании защищаемся от его нападок. получаем пропуск у охранника. На одном из столов найдём коробку с ключом, который поможет открыть сейф в офисе Лето. Внутри найдём старинную монету.
Можем изучить заметки и открыть компьютер с помощью кода «4965». Забираем со стола ключ-карту и отправляемся в серверную.
Разговариваем с Лето, используем все доступные варианты и после общего собрания вампиров завершаем главу. Теперь придётся проходить эпизоды отдельно за каждого персонажа.
В начале каждого эпизода можно улучшить способности текущего персонажа. В первую очередь мы выбрали Эмем. Девушка оказалась в неизвестной тюрьме. Убираем внизу камень и выпиваем кровь у трёх крыс.
Используем рывок и перемещаемся на узкий мост. Проходим немного вперёд и оказываемся в коридоре с многочисленным дверьми. Среди всех только одна окажется незапертой. Проходим дальше и поднимаемся по лестнице.
Используем стремительность, добираемся до большого зала и проходим в портал.
Увидим три тропы:
Выпиваем кровь и перемещаемся дальше. Проходим в центральное помещение. На одном из столов находим зелье Тремер. Используем рычаги, чтобы открыть решетки для двух длинных коридоров.
Выходим из центральной комнаты и двигаемся направо. Добираемся до помещения с койками. Используем ясновидение на предмете и находим ещё одно воспоминание. Здесь же забираем магнитный ключ.
Пробираемся вперёд и после телепортации находим единственную открытую дверь. Наблюдаем за воспоминанием. По возвращении в комнату выявляем психометрию.
Следуем обратно, добираемся до лестницы и спускаемся вниз слева от неё. В конце тропы активируем синюю свечку и наблюдаем за воспоминанием. Используем портал для возвращения и поднимаемся по лестнице. В большом зале необходимо решить головоломку.
Эмем должна добраться до верхушки башни, решить загадку и покинуть тюрьму. Необходимо выполнить следующие действия:
После решения головоломки активируем портал и выбираемся из тюрьмы.
Для победы в конфронтации достаточно сделать два правильных выбора. Используем убеждение и в последней реплике указываем на район Бостона.
Расспрашиваем Денеба для завершения эпизода.
Перехватываем управление Галебом. Общаемся с офицером и проходим вперёд.
Опрашиваем лейтенанта Андерсона и начинаем осмотр места преступления. Активируем способность героя, изучаем на теле срез на шее, перстень на руке и пулевое отверстие в животе.
Здесь же осматриваем предметы на углу каменной стойки с помощью навыка. Можем обойти всю квартиру и изучить на различные предметы.
В спальне на втором этаже из портфеля забираем важный документ. Чуть выше сумки поднимаем ключ от машины.
С другой стороны кровати находим телефон и разблокируем его с помощью символа «M». В соседней комнате вводим код «78728432» на зеркале.
В помещении с мониторами забираем магнитный ключ и допрашиваем офицера Бейкера.
Спускаемся вниз и в комнате с диванами забираем старинную монету. В ящике стола найдём ключ от архива.
Под столом нажимаем кнопку, чтобы отодвинуть картину. Для открытия сейфа вводим код «040911». Внутри найдём доклад о докторе Данэме.
В библиотеке опрашиваем офицера Лехейн и забираем у неё важный документ. Обязательно используем навык и забираем приложение к докладу.
Пройдя через цветочную зону, можно найти плюшевую игрушку у окна.
Посетив эту область, Галеб сможет укусить полицейского и утолить жажду. На кухне обязательно осматриваем мусоропровод.
Следуем в архив и забираем доклад о Сиаке.
Спускаемся на первый этаж, успокаиваем и опрашиваем Итана Адамса. После разговора получим магнитный ключ-карту консьержа от лифта. Используем лифт и спускаемся парковку.
Допрашиваем офицера Нортона, затем открываем багажник чёрного внедорожника. Внутри автомобиля найдём доклад о Хильде.
Проходим дальше, осматриваем запертые баки и опрашиваем Уайетта. Просим мужчину открыть баки и выбираем правильные варианты:
Возвращаемся к бакам и поочерёдно открываем каждый из них. Найдём отмычку и витэ Кинга. Возвращаемся к лифту возле квартиры и заканчиваем расследование.
За Лейшу выходим из лифта и идём в первую дверь справа для активации безопасной зоны.
Общаемся с полицейскими. Копируем форму и активируем новый облик, чтобы пройти мимо охраны. Осматриваем помещение.
Снова копируем полицейского в синей форме, переодеваемся в безопасной зоне и возвращаемся обратно.
Опрашиваем девушку. Проходим за ленту и успокаиваем дочь.
Для этого выбираем варианты «Давай отдохнём», «Думаю это» и «Огонь».
В следующем зале возле мангала забираем дискету и кассету.
Идём по коридору вперёд до капитана Полсона. После разговора с мужчиной бежим по следу и снова общаемся с девочкой.
Выбираем варианты «Знаю» и «Холод». Также сообщаем дочке про голос Ричарда. В ванной активируем безопасную зону.
На кухне вводим код «6159» для открытия портфеля и забираем папку об Алых салонах.
Также копируем внешность судмедэксперта и переодеваемся. Заходим на территорию и снова решаем загадку. Выбираем ответ «Её дитя». Прачечная станет безопасной зоной.
Опрашиваем специалиста Соленсон — девушку в защитном костюме.
В правой комнате найдём Ричарда. Правильные варианты ответов:
Ричард успокоится и предоставит Лейше полезную информацию. После осмотра оставшейся территории копируем вид агента ФБР и проходим на балкон. В углу террасы забираем магнитный ключ. Пытаемся забрать документ возле агента Филберта, но он не позволит этого сделать. Придётся применить навык, чтобы заставить мужчину уйти. Осматриваем папку с исследованиями.
Проходим в коридор. По дороге можем активировать безопасную зону. Выходим обратно и используем навык у стены, чтобы увидеть ещё одну дверь. Внутри сможем поговорить с Наташей, но это не обязательно. Девушка сообщит Лейше, что Майли находится где-то тут. Рядом с Олсеном забираем шприц с адреналином.
С помощью этого лекарства можно вернуть к жизни висящего в спальне мужчину, но ни к чему это не приведёт.
В жёлтой палатке разговариваем с агентом, полностью копируем внешность Олсена и проходим в закрытую зону.
После разговора со Стэнфордом эпизод будет завершён.
Существует ещё один вариант окончания миссии. Лейша может взять тело Майли и вернуть его к Принц. Предварительно желательно осмотреть разлитые бокалы, посуду с помадой, мыло в ванной, пепельницу на террасе и прах рядом с ящиками. Таким образом выстроится тропа к ящику «K12». Разговариваем с агентом ФБР и забираем этот контейнер.
Все герои после выполнения своих заданий вернутся к Иверсен. Управление перейдёт к Галебу. После разговора с Сюй Фэн выходим из бара. Кай Лето попросит героя о встрече. По дороге можем поговорить с Эйприл, Даяном и Хильдой.
Спускаемся на лифте на «-1» этаж и встречаем Кая. Он попросит отойти в уединённое место.
В этой же комнате забираем ключ безопасности. Следуем в кабинет Лето. В ящике слева от него найдём старую монету. Мужчина подозревает Яру в предательстве и попросит помощи у Галеба:
Мы согласились помочь Каю, поэтому получили ключ от её квартиры.
Следуем в квартиру Яры. На кровати теперь можно осмотреть шкатулку. В мусорном ведре и на столе забираем две части инструкции, которые помогут открыть коробочку:
Внутри Галеб найдёт подтверждения тому, что Кай ошибался. Устанавливаем жучок в ноутбук Яры. Поднимаемся в покои Принца.
Также вместо помощи Каю герой может встретиться с Берелом и узнать у мужчины полезную информацию. После разговора с Принцем управление перейдёт к Эмем.
Девушка снова поговорит с Принцом. Получаем новые указания и на выходе из комнаты встречаемся с Хильдой.
После общения с ней поднимаемся в квартиру Иверсен и осматриваем её. Забираем со стола визитки клуба и изучаем ноты.
На листке изображён код «BFDAC», с помощью которого Эмем сможет открыть скрытый ящик на втором этаже.
В спальне с полки забираем золотого лебедя.
Находим большую статую птицы и устанавливаем найденный предмет. Из ящика забираем серебряный ключ.
Нажимаем в правильной последовательности на книги и изучаем документы в ящике под ними. Используем лифт и выходим из квартиры Принца. Управление перейдёт к Лейше.
Забираем со стола поляроидный снимок, общаемся с Ричардом и уходим к Принцу.
В разговоре с Иверсен вампир подтвердит, что дочь Лейши является видением.
Героине необходимо сделать выбор:
От этого выбора зависит исчезнет девочка или нет. На этом глава будет окончена.
Опрашиваем людей после прибытия в салон в поисках Ричарда.
Разговариваем с администратором Бетти.
Проходим в её офис. Предварительно можем пообщаться с девушкой за закрытой дверь, но ничего полезного не узнаем. Осматриваем все доступные точки — мониторы, компьютеры и записи.
Через помещение персонала спускаемся на лифте вниз. Поворачиваем налево.
В комнате с ритуальными костями можем открыть ящик и достать из него брошь Тремора.
Следуем на склад и забираем инфракрасный сканер.
Идём дальше и находим ящики с QR-кодами. Удаляем наклейки, чтобы избавиться от подозрительных предметов. Также отключаем охлаждение двух ящиков слева.
В помещении с пневматической трубой отодвигаем один ящик. Забираем TrajaX MG и сразу же вставляем в секцию, иначе субстанция будет повреждена. Возвращаемся в кабинет администратора.
Достаём контейнер и помещаем его в ещё одну пневматическую трубу.
Девушка-сосуд примет суспензию и выйдет наружу.
Проходим в это помещение и забираем с кресла плюшевую игрушку.
Спускаемся в подвал и изменяем температуру у всех образцов:
Возвращаемся к лифту и идём в правую секцию. Проходим через белый коридор и находим компрометирующую улику — медицинскую карту. Ещё одну папку найдём в правом ящике стола. В левой секции забираем батарейки и поляроидный снимок. Применяем ясновидение на часах и достаём чёрный ключ.
В следующем кабинете со стола забираем ещё одну медицинскую карту.
На книжной полке поочерёдно используем книги «V», «III» и «IV», чтобы открыть потайную секцию.
На скриншоте выше указано правильное расположение лебедей. Поворачиваем их в нужном направлении.
После прохода в лабораторию Лейша не сможет вернуться обратно.
Забираем со стола под мониторами магнитный ключ. Здесь же осматриваем медицинскую карту для завершения уничтожения улик в Алом салоне.
Идём до конца по коридору и в последней комнате замечаем Холзи.
В разговоре с собой выбираем правильные реплики для восстановления памяти:
Проходим вперёд и копируем внешний облик солдата. Меняем одежду в раздевалке.
На стеллаже забираем вентиль. Устанавливаем его на трубу в комнату, где находился Берел, и поворачиваем.
Находим ритуальную комнату и в крутим вентили, чтобы все стрелки оказались в красной зоне на максимуме. Мы использовали следующий порядок:
В помещении со шкафами отодвигаем каждый стеллаж направо и активируем синий вентиль.
Выходим в коридор, нажимаем кнопку для запуска пара. Также можно поговорить с солдатом возле компьютера и попросить его выпустить Лейшу наружу, однако существует риск быть пойманным. Избежать этого можно при использовании навыка на устройстве рядом с мужчиной.
В этом эпизоде под управление игрока перейдёт Галеб. Выбраться из комнаты без импланта не получится.
В чаше забираем устройство и вставляем в специальное отверстие.
Активируем установку для вживления чипа и выходим из помещения. Двигаемся направо и проходим в кладовую — единственную открытую дверь.
Отпираем ящик и пытаемся просканировать имплант.
Успокаиваем Ким и расспрашиваем девушку о происходящих событиях. Открыть сейф в приёмной можно при помощи кода «423».
В коридоре забираем скальпель.
Возвращаемся в стартовое помещение, вытаскиваем зелёный имплант и вставляем в руку Галеба.
Активируем устройство в кладовке и спускаемся на нижний этаж. Сообщаем охраннику, что Стэнфорд будет недоволен, сканируем имплант и следуем к бронированной двери.
На пульте управления активируем рычаги:
Дёргаем рычаг для открытия двери. Изучаем новую локацию.
В кабинете с книгами забираем служебную записку. Находим безопасную зону и утоляем голод.
В помещении за комнатой Джозефа Маннеха на стойке вводим код «8070» и нажимаем кнопку.
Мужчина выйдет навстречу Галебу.
В разговоре с учёным выбираем следующие варианты после активации конфронтации:
После успешного убеждения игроку необходимо сделать важный выбор:
Не рекомендуется убивать учёного, так как он в дальнейшем предоставит полезную информацию. Спускаемся в помещение с большими зелёными колбами.
После разговора с девушкой находим рядом на столе красный вентиль. Его можно установить на стойку между колбами.
В следующем помещении встретим девушку с винтовкой. Для получения красного импланта придётся её убить. В соседней комнате найдём клещи электрика.
В раздевалке вводим код «1492» и надеваем костюм химзащиты.
Проходим внутрь к Кьяре. Девушка попросит принести мозжечок из морозильника. Она также предоставит герою ключ-карту от рефрижератора и запрос на орган.
Возвращаемся обратно, снимаем костюм и отправляемся в морозильник.
В одном из ящиков найдём орган. Также в этой комнате можно отыскать ключ, с помощью которого получится активировать камеру и сжечь солдата Эль. Мы рекомендуем убить её и не трогать Кьяри или Джозефа.
После получения импланта активируем устройство для вживления чипа. Пополняем запасы крови.
В рабочей зоне используем компьютер с огромным монитором и изучаем голосовую почту.
После этого Галеб сразу же попадёт в плен к Стэнфорду. Выбираем варианты:
Игроку не обязательно использовать только эти реплики. Галеб может ответить правдиво на первые вопросы, а на последние попытаться выдержать пытки. Не рекомендуется выдавать убежище вампиров в последнем диалоге.
В этом эпизоде придётся играть за Эмем. Просим помощи у барона Тейна.
После разговора возвращаемся к нему в офис и забираем ключ-карту в ящике. У двери в коробе на стене находим ключ от тоннелей. Выбираемся на улицу и осматриваем территорию.
Находим офис Керис и просим девушку о помощи. На улице встречаемся с Ярдли. Мужчина предложит свергнуть свою начальницу. Он также предоставит Эмем магнитную ключ-карту от сейфа Керис и сфабрикованные документы.
Возвращаемся к девушке и сообщаем правду о помощнике. Керис поверит Эмем при успехе в конфронтации.
Также можно подставить вампиршу. Для этого необходимо добраться в хранилище и подменить документы. Следуем в главное здание. В правой крайней комнате от офиса Тейна используем телепорт на соседнюю крышу. Спускаемся по лестнице, проходим через комнату в коридор и открываем дверь «B1».
В хранилище используем правый сейф «H2» и подкладываем документы. В ящике «J61» найдём слабокровные часы. Здесь же используем лифт и выбираемся наружу. Возвращаемся к Ярдли. Разговариваем с Керис и выигрываем время для мужчины.
Теперь Эмем нужно добраться до Рафы. Следуем в доковую зону до крана. По жёлтому проводу добираемся до генератора и запускаем электричество.
Активируем доступ к крану при достаточном уровне электроники. Поднимаемся и добираемся до открытого контейнера. Также попасть в эту зону можно через туннели с помощью ключа барона. В конце пути используем телепортацию, чтобы переместиться на корабль.
В рабочей зоне на стеллаже в контейнере с баллончиками забираем ключ-карту «L81». В сейфе найдём визитки клуба.
Как получить доступ к устройствам и узнать коды ко всем предметам в комнате можно в нашем отдельном материале. Взламываем ноутбуки с помощью кодов «3764» и «1234».
На скриншоте выше указан пароль к секретному помещению. Внутри в одном из ящиков забираем дискету. Используем её в компьютере. Пароль от устройства — «05161991».
Для доступа к последней закрытой двери вводим «568974» и встречаемся с Рафой.
Уговариваем мужчину присоединиться к Эмем. Выбираем варианты:
После разговора с Рафой возвращаемся к Сауле. Докладываем о ситуации и завершаем задание.
Осматриваем ближайшие помещения. На доске в комнате отдыха изучаем имена сотрудников. Поднимаемся в верхнюю комнату.
В офисе находим в столе ключ от ящика. Открываем шкафчик и узнаём пароль от ноутбука. Используем код «539861». Копируем форму девушки и прогоняем её. Изучаем имена в графике дежурств у стены и переодеваемся на складе. У двери в бункер называем солдату имя — Натали Уотсон. При желании осматриваем все доступные комнаты.
В коридоре просим агента уйти сторожить вход. Внутри помещения копируем форму военного.
В комнате допроса обнаруживаем сокрытую дверь, за которой встретим Ричарда.
Делаем важный выбор:
Мы не стали убивать Ричарда и позволили ему уйти.
Осматриваем тело мужчины и в кармане находим ключ Олсена. Выходим в коридор и используем лифт.
Двигаемся прямо и поднимаемся по лестнице. За углом справа есть запертые ворота. Взламываем их с помощью навыка безопасности. Впереди снова упрёмся в ещё одну дверь. Применяем способность, чтобы увидеть скрытые послания. На потолке возле вентиляторов будут указаны цифры «0158».
Используем этот код, чтобы взломать решётчатую дверь.
В комнате с инструментами на столе забираем скрепку для бумаг. С помощью неё у героини тоже получится открыть дверь. В крайнем случае можно воспользоваться металлическими коробками и при помощи телепорта обогнуть ворота с внешней стороны.
По вентиляции добираемся до офисного помещения.
Эмем встретится с агентом после загрузки вируса в компьютер. В конце разговора мужчину можно пощадить или убить.
Снова забираемся в вентиляцию и находим место спуска.
Осматриваем тело перед дверью и находим ключ высокого уровня безопасности.
В углу комнаты забираем синюю карту памяти.
В соседнем помещении поднимаем плоскогубцы.
Следуем в комнату управления и находим второй ключ высокого уровня доступа. В шкафу обнаружим сертификат в нижнем ящике. В дальней комнате можем пообщаться с Джорджией Дерн. Полностью осматриваем её тело. В кармане у девушки найдём ключ агента. Здесь же заполняем бланк. В следующей комнате можем открыть ящик и изучить телефон Джорджии.
В красном сейфе забираем вещи Галеба.
Ставим печать на сертификате.
В комнате управления устанавливаем два ключа и дёргаем за рычаг, чтобы открыть решётку. Пароль от ноутбука «822614».
В одной из камер встречаем Мишель Дэвис. Используем навык и уговариваем её покинуть тюрьму. Галеб придумает план по спасению. Находим кол в стартовой комнате пыток, а в раздевалке забираем мобильный телефон агента. Разговариваем с Мишель и покидаем тюрьму.
Также в этом эпизоде можно сбежать с Берелом или с оборотнем. Во втором случае заметно усложняется геймплей в финальном эпизоде Лейши. Забираем одежду и покидаем локацию.
Проходим через вентиляцию.
В небольшой комнате в ящике забираем магнитную ключ-карту. Выходим к пульту управления вентиляцией.
Последовательно выполняем следующие действия:
С этого момента Эмем сможет свободно передвигаться по базе. У девушки забираем ключ от кабинета. Сейф в офисе «13» можно открыть с помощью кода «050211».
Активируем лифт и покидаем локацию.
Следуем вперёд и осматриваем помещения.
В одной из спален находим отмычку возле лампы.
Общаемся с Фрэнком в холле.
Поднимаемся по лестнице и проходим в самую дальнюю комнату справа.
Герой встретится с Паулой. Расспрашиваем девушку и выбираем правильные ответы в конфронтации:
По окончании разговора игрок должен сделать ещё один выбор:
На финал истории это не повлияет, но мы не стали убивать Паулу. Следуем в офис Стэнфорда. Изучаем разнообразные заметки и проходим в соседнее помещение.
В левом выдвижном ящике забираем чистый имплант.
Вставляем чип в устройство рядом с компьютером, вводим пароль «964512243» и получаем правильное устройство.
Обновляем имплант Галеба. Открываем сейф Стэнфорда и изучаем все документы. Используем лифт для выхода из локации.
Осматриваем тело солдата и забираем ключ-карту.
Активируем бронированную дверь и спускаемся в бункер. Проще всего поднять сервер из воды при помощи замедления времени — нажимаем первую кнопку, активируем способность и бежим до второй. Также нажать две клавиши можно при помощи телепортации. Используем вторую кнопку для поднятия камеры и при помощи навыка добираемся до первой.
Эмем может за короткий промежуток времени отыскать личность предателя на сервере. Также девушка должна загрузить вирус на сервер.
Мы рекомендуем протестировать некоторые комбинации ключевых разделов, чтобы узнать имя предателя:
Пароль можно узнать при помощи следующих комбинаций:
Вводим пароль «09092015», чтобы получить доступ к серверу и активировать вирус.
Девушке необходимо за короткий промежуток времени освободить Холзи. Если Галеб использовал оборотня при побеге, то в этом эпизоде героине придётся прятаться от него.
Забираем синюю и белую карточки в ящиках столов, а красную — поднимаем с тела учёного.
За ширмой находим ключ учёного на теле.
Открываем отдельно стоящий стол и поднимаем зелёную карточку.
Возле больших металлических ящиков забираем разводной ключ.
Используем синюю карточку на камере Холзи и выбираем вариант «Она знает, что это я». Здесь же вводим код безопасности «260296» и отвечаем девочке «Тебе нужно довериться мамочке, Джульетта».
С помощью компьютера открываем контейнер и в разговоре с Холзи выбираем варианты «Вернуть тебе Мистера Тедда» и «Теперь я здесь».
Снова возвращаемся к Галебу. Проходим по коридорам больницы и встречаемся со Стэнфордом. Эта конфронтация окажется последней в игре. Последовательно выбираем варианты:
После победы в конфронтации Галеб убьёт Стэнфорда, в ином случае вампир погибнет.
Переносимся в квартиру Принца. Галеб должен принять решение о своей дальнейшей судьбе:
Также отвечаем Сюй Фэн:
Эмем встретится с Хильдой:
Игра будет завершена после финальной речи Иверсен. По большей части выборы в этой главе не влияют на сюжет.
В первую очередь игроку необходимо внимательно изучать окрестности и выполнять побочные задания для получения большего количества информации. В финальном эпизоде каждый герой должен до истечения времени выполнить свою задачу и успешно провести все конфронтации. В этом случае Эмем, Лейша и Галеб смогут выжить и завершить миссию.
Очень много моментов не описаны. Например, сосуду в закрытой комнате нужна ДВОЙНАЯ доза препарата. Также нет огромного количестве улик. Гайд полупустой
В части 7. Алый салон не описана конфронтация для побочной цели "Выяснить, что скрывает Берел".