Гайды и руководства Прохождение Eternal Threads — как спасти всех жильцов, открыть сейф, все двери и получить истинную концовку

Прохождение Eternal Threads — как спасти всех жильцов, открыть сейф, все двери и получить истинную концовку

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

Eternal Threads — это игра-головоломка с видом от первого лица. Вам предстоит восстановить события прошлого и попытаться спасти шесть жильцов небольшого дома в Англии. В этом руководстве мы расскажем как найти ключи и пароли, открыть все двери, спасти жильцов и получить лучшую концовку в игре.

Как играть в Eternal Threads. Советы по прохождению игры

Вы играете за некого «Сорок третьего», мужчину из будущего, который должен предотвратить гибель шести человек. Игровой процесс сводится к тому, что вам необходимо просматривать события прошлого и менять их, находить ключи к запертым дверям и открывать тайны жильцов дома.

В Eternal Threads существует два режима игры:

  1. Обычный: в этом режиме вам доступны все 197 событий, из которых 54 решения.
  2. Упрощённый: этот режим не позволит разблокировать все события и добиться наилучшего финала, но подойдёт для тех, кто хочет быстро узнать историю жильцов.

Если вы желаете исследовать дом полностью, отыскать все секреты и разблокировать истинную концовку, то рекомендуем выбрать режим «Обычный». Также мы подготовили несколько советов для тех, кто собирается самостоятельно пройти Eternal Threads.

  1. Не пытайтесь повлиять на события в начале игры. Вам может показаться, что выбор альтернативных вариантов обязательно приведёт к положительному финалу, но это не так. Каждое знаковое событие отмечается на таймлайне отдельным значком, к которому привязаны другие события. Нет смысла отправляться на несколько дней вперёд, чтобы отследить изменения. Вы так лишь запутаетесь.
  2. Внимательно выслушивайте диалоги и обращайте внимание на действия героев. Некоторые сцены в игре ни на что не влияют, но из диалогов можно узнать полезную информацию. Например, где хранятся ключи от дверей и другие предметы.
  3. Исследуйте комнаты после каждого решения. В зависимости от ваших решений окружение будет постоянно меняться. Например, в начале прохождения вы найдёте телефоны погибших там, где они находились при пожаре. По мере изменения будущего мобильные устройства будут исчезать и появляться в других местах. Это же касается голосовых и текстовых сообщений на смартфонах жильцов.
  4. Разблокируйте все доступные события. Каждое отдельное событие может помочь получить доступ к важным решениям, которые изменят ход истории. Когда большинство событий будет доступно, возвращайтесь к значимым решениям и выбирайте альтернативные варианты. Для экономии времени это можно сделать прямо на таймлайне.

Где найти ключ в комнату Ракель на третьем этаже

В первый день изучите несколько воспоминаний от «Незнакомец в ванной» до «Тонкие стены». В последнем воспоминании вы увидите, что Дженни хранит запасной ключ от комнаты Ракель в выдвижном ящике.

Теперь вы сможете взаимодействовать с ним и забрать ключ. По другому попасть в комнату Ракель невозможно.

Как найти ключ от двери заднего двора

В четверг вам необходимо принять несколько решений, после чего откроется воспоминание «В эти выходные?». Отправляйтесь на кухню и прослушайте диалог Томаса и Линды. Томас расскажет, где находится запасной ключ от заднего двора.

После сцены осмотрите деревянную куклу на кухне, к которой прикреплён ключ.

Где найти код от проявочной комнаты в подвале

В проявочную можно попасть в понедельник, но только если Дженни предварительно попросит Ракель фотокамеру:

  1. Можно фотокамеру?. «Дженни поговорила с Ракель о своих странных ощущениях и одолжила у неё фотокамеру».
  2. Камера с записью. «Дженни нашла фотокамеру и записку Ракель о проявочной комнате». В этой сцене Дженни выбрасывает записку с кодом от двери в мусорное ведро. Осмотрите записку и откройте дверь.

Где найти ключ от шкафа в подвале и как попасть в тайную комнату

Доступ к тайной комнате можно получить в понедельник. Для этого примите следующие решения:

  1. Полуночный дым. «Увидев, что Том спустился в подвал, Ракель решила пойти за ним».
  2. Фокус с исчезновением. «Том опроверг подозрения Ракель насчёт подвала».
  3. Песни в душе. «Пока Том принимал душ, Ракель принялась искать ключ».
  4. Ключи от тайны. «Осматривая комнату Тома, Ракель нашла ключ от подозрительного шкафа в подвале».

Просмотрите эти сцены и узнаете, что Томас хранит ключ от тайной комнаты в выдвижном ящике стола. Осмотрите коробку из-под сигар и заберите ключ. В тайной комнате вы можете найти связку ключей и сейф.

Как открыть сейф в тайной комнате и получить истинную концовку

Чтобы открыть сейф в тайной комнате, вам необходимо найти ключ от шкафа в подвале, а также подобрать связку ключей Томаса. Как это сделать, мы рассказали выше. Также вам придётся заполучить доступ к проявочной комнате в подвале.

Примените ключ, найденный в тайной комнате, на ящике в проявочной, и осмотрите блокнот с записями. Здесь вы обнаружите код к сейфу.

Откройте сейф, заберите специальное устройство, оставленное предыдущим постояльцем Стивом, и прослушайте аудиозапись на телефоне. Так вы разблокируете истинную концовку. Она станет доступна после того, как вы спасёте всех жильцов и обеспечите им оптимальное будущее.

Как разблокировать все достижения

  1. Избавитель — спасите 1 жителя дома.
  2. Спаситель — спасите всех шестерых жителей.
  3. Стыдные секреты — узнайте секреты каждого из жителей.
  4. Перед лицом несправедливости — спасите всех шестерых жителей и решите их личные проблемы.
  5. Слесарь — откройте в доме все четыре запертые двери.
  6. Нездоровое любопытство — просмотрите все возможные сцены гибели во всех возможных линиях времени.
  7. Следователь — станьте очевидцем всех возможных событий во всех линиях времени.
  8. Отличный слушатель — прослушайте голосовые сообщения (на смартфонах) всех шести жителей.
  9. Заядлый читатель — прочитайте всё, что только можно прочитать в доме.
  10. Тащи меня наверх, Скотти — получите последнее откровение (истинную концовку).

Как спасти всех жильцов, обеспечить им оптимальное будущее и получить лучшую концовку

Важно: некоторые описанные ниже решения можно изменить, но всё равно получить лучшую концовку. В этом случае вам придётся искать другие события и принимать дополнительные решения. Все важные развилки мы отметили красным цветом.

Вам предстоит изменить судьбу шестерых жильцов:

  1. Ракель: студентка и подруга Дженни. В детстве на глазах Ракель пьяный водитель насмерть сбил её подругу Меган. Она не может оправиться от этого и через два десятка лет.
  2. Томас: владелец дома, который едва сводит концы с концами, так как все средства уходят на лекарства для больной матери.
  3. Линда: сестра Нила решила уйти от мужа и пожить отдельно.
  4. Нил: брат Линды склонен к агрессии и часто не контролирует свои эмоции.
  5. Дженни: жена Бена узнаёт о беременности, но не может решиться рассказать об этом своему мужу.
  6. Бен: доктор по профессии, Бен посылает запрос на работу в странах третьего мира. Когда ему приходит положительный ответ, он не знает, как рассказать об этом жене.

Вы должны добиться следующих результатов:

  • Ракель отпустила свои наболевшие воспоминания и рассталась с куклой. Если этого не добиться, Том не сможет навестить мать и разобьётся, спускаясь по лестнице в подвал прямо перед пожаром. Далее Ракель может погибнуть в своей комнате или спастись с Дженни. В любом случае, это плохой финал;
  • Том разорвал все отношения с Мирандой, близко подружился с Ракель и навестил свою мать в день пожара;
  • Нил должен осознать причину своего гнева и позвонить родителям накануне пожара. В противном случае он напьётся и задохнётся в своей комнате. Накануне пожара Нилу нельзя ложиться спать;
  • Линда выслушала совет Ракель о том, что ей нужно уговорить мужа измениться. Она переспала с Томасом — в дальнейшем это позволит сохранить жизнь Нилу;
  • Бен рассказал Дженни о приглашении на работу. Дженни не должна раскрывать свою беременность до конца игры. Перед пожаром будет финальный выбор, когда это нужно сделать. Бен и Дженни останутся дома и займутся любовью, что спасёт им жизни и сохранит отношения.

Все важные выборы для получения лучшей концовки:

  1. Судьба попугая. Это решение не повлияет на будущее Томаса. Если вы решите оставить попугая дома, то он погибнет при пожаре.
  2. Мы уже не в Канзасе. Это решение не повлияет на будущее Линды. Вариант «Линде показали её комнату, и она согласилась, что Тому следует в ней немного прибраться» приведёт к тому, что гитара будет находиться в подвале и вы сможете узнать фамилию предыдущего постояльца.
  3. Почта есть? Это незначительное решение, которое не повлияет на будущее Бена и Дженни. В дальнейшем вы можете исправить его другими развилками.
  4. Последний звонок. Решение не повлияет на судьбу Линды и Нила. Можете выбрать любой понравившийся вам вариант.
  5. Косметический ремонт. В этом выборе вы можете узнать о больной матери Томаса или о знакомстве Дженни и Ракель. В любом случае, он не повлияет на сюжет.
  6. Слёзы на подушке. Если выберите вариант «Нил услышал плач Линды и зашёл её успокоить», то разблокируете дополнительную сцену диалога брата и сестры. Не влияет на сюжет.
  7. Сообщение бывшей. В этом решении вам нужно выбрать, должен ли Томас пригласить Миранду на вечеринку. На самом деле этот выбор не влияет на сюжет, так как его можно исправить в будущем.
  8. Тошнотворное утро. Можно исправить другими развилками. Не влияет на сюжет.
  9. Ну и трепло (❗). Важный выбор, который может повлиять на судьбы сразу нескольких героев. Если в развилке «Сообщение бывшей» вы пригласили Миранду на вечеринку, то обязательно выберите «В разговоре с Беном Том признал, что ему, возможно, не помешает помощь».
  10. Спасибо за одежду (❗). «Поблагодарив Ракель, Линда спросила её о старой кукле». Это важное решение, которое касается Ракель. Если этого не сделать, девушка не сможет отпустить воспоминания и погибнет.
  11. Врачебная драма. Решение не повлияет на сюжет.
  12. Лицензия на «упийство». Незначительный выбор, который разблокирует дополнительные сцены.
  13. У меня для тебя подарок. Это решение не повлияет на сюжет.
  14. Пить в два горла (❗). «Линда решила расслабиться, выпить и оттянуться на вечеринке». Если этого не сделать, то Нил не раскроет свои тайны и не осознает истинную проблему своей агрессии. Это приведёт к его гибели.
  15. Пятничные итоги. Нил может согласиться с Томом или отрицать наличие какой-либо проблемы. Не влияет на сюжет.
  16. Ночное плавание (❗). «Линда сделала Тому недвусмысленное предложение, и они пошли к нему в комнату».
  17. Кто это? (❗). «Линда услышала, как Ракель сказала Кирану, что куклу зовут Меган». В дальнейшем это позволит Ракель отпустить прошлое и остаться в живых.
  18. Полуночный дым (❗). «Увидев, что Том спустился в подвал, Ракель решила пойти за ним». Это позволит сохранить жизнь Томасу, открыть несколько важных развилок и разблокировать доступ в тайную комнату.
  19. Охота на мамонта. Выберите любой вариант.
  20. Завтрак в постель. Выберите любой вариант.
  21. Может, прошвырнуться? Выберите любой вариант.
  22. Фокус с исчезновением (❗). Этот выбор повлияет на то, сможете ли вы получить доступ в тайную комнату или нет. Если Томас расскажет Ракель о тайной комнате, то вы не узнаете, где он хранит ключ и не разблокируете её в настоящем времени.
  23. Песни в душе (❗). Решение станет доступно, если Томас не рассказал о своих похождениях в подвале. Выберите «Пока Том принимал душ, Ракель принялась искать ключ».
  24. Хорёк в курятнике (❗). «Том решил рассказать Ракель, что его шантажировали».
  25. Муж за дверью (❗). «Приехав за Кираном, муж Линды вызвал её на разговор, и она согласилась».
  26. Так или иначе (❗). «Ракель дала Линде совет о том, как по-другому решить проблемы».
  27. Есть две штуки? (❗). «Ракель решила рассказать Бену, что Тома шантажируют».
  28. Можно фотокамеру? (❗). «Дженни поговорила с Ракель о своих странных ощущениях и одолжила у неё фотокамеру». Этот выбор не только спасёт нескольких героев, но и разблокирует доступ в проявочную.
  29. Есть разговор (❗). «Слегка отвлекшись, Дженни спросила у Бена, что было дальше в его истории».
  30. Своё хозяйство. Решение не повлияет на сюжет.
  31. Секреты и ложь (❗). «Линда не хотела говорить, но под нажимом Ракель призналась, что переспала с Томом».
  32. Должно быть, это кошка (❗). «Спросив о фотокамере, Линда рассказала Дженни о кукле Ракель».
  33. Стирка грязного белья (❗). «Когда Линда призналась, что переспала с Томом, Нил отправился с ним разобраться».
  34. Поговорим о Ниле (❗). «Линда не открыла Бену и Тому секрет Нила, чтобы не обмануть его доверие».
  35. И что это значит? Выберите любой вариант.
  36. Бедняжка Меган (❗). «Ракель наконец-то решила отпустить “Меган”».
  37. Может, навестим твою маму? (❗). «Том решил, что им лучше тем же вечером заглянуть и к его маме».
  38. Это всё из-за нас? (❗) «Линда сказала Тому, что собирается вернуться домой и наладить свою жизнь».
  39. Позвоните родителям (❗). «Нил позвонил домой и рассказал маме всё о своём отце». Вы можете выбрать альтернативный вариант, Нил останется жив, но в этом случае будущее парня будет под вопросом.
  40. Последнее слово (❗). «Дженни сказала Бену, что беременна, и они вместе порадовались».
  41. Продолжение следует (❗). «Поговорив с мамой, Нил решил поиграть в видеоигру». Если выбрать альтернативный вариант, то Нил и Линда погибнут во время пожара.

Вышеописанные решения позволят вам не только спасти жизни этим людям, но и обеспечить оптимальное будущее для каждого из них. Чтобы завершить игру и открыть истинный финал, взаимодействуйте с последним решением на таймлайне и запустите кат-сцену. После того, как Центр отменит переход, поднимитесь в комнату Линды и смотрите финальный видеоролик, раскрывающий некоторые подробности о предыдущем постояльце.

Комментарии 0
Оставить комментарий