В изометрическом ролевом экшене Weird West вам предстоит играть за нескольких персонажей, истории которых тесно связаны между собой. Главной особенностью игры является полная свобода действий: вы можете уничтожать врагов, друзей, мирных жителей и даже ключевых героев. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры, а также расскажем, где искать ключи, окаменелые реликвии и другие полезные предметы.
Обратите внимание, что в нашем прохождении некоторые предметы выделены специальным цветом:
После вступительной кат-сцены поговорите с шерифом Флорой Олбрайт и проследуйте на задний двор. Найдите лопату в амбаре и раскопайте подземный тайник со старым револьвером. Можете использовать лопату, чтобы похоронить труп сына героини.
В амбаре можно найти ключ от сарая, в котором есть несколько бинтов и ценных вещей. Когда будете готовы, подойдите к краю карты и нажмите на кнопку взаимодействия. Отправляйтесь в Скворечню.
По пути на вас нападёт стая койотов. Подобные случайные события будут происходить постоянно, только если вы следуете по пути сюжета или к локациям с дополнительными квестами. Не стесняйтесь собирать мусор, так как почти все предметы в игре можно продать торговцам. В этом гайде мы рассказали, как быстро заработать деньги, повысить репутацию, расширить инвентарь и описали другие советы по игре.
В Скворечне осмотрите все дома на наличие ценных предметов и денег, а также заберитесь на крышу салуна. Здесь вы найдёте окаменелую реликвию.
В Doctor's office обязательно отыщите ключ от кабинета врача, так как в дальнейшем это поможет проникать в здание и пополнять запасы аптечек совершенно бесплатно. В банковском сейфе можете найти несколько медных и серебряных слитков. Когда будете готовы, отправляйтесь к шерифу и поговорите с ним.
Местным жителям удалось поймать одного из разбойников. Чтобы он заговорил, выберите несколько раз «Сломать палец». Перед тем, как отправиться в путь, можете взять дополнительный квест «Похищенный кузнец» у Шэрон Хендерсон. Как выполнить все побочные задания в игре мы рассказали в отдельном руководстве.
Отправляйтесь в лагерь Стоячей Воды и выполните небольшое игровое обучение. Вам нужно научиться пользоваться оружием, оглушать врагов и восстанавливать здоровье. Пройдите до конца карты и осмотрите следы ног, которые ведут на соседнюю локацию. Не пропустите окаменелую реликвию и карту «золотой пиковый туз».
Здесь осмотрите труп стрелка справа от здания. Заберите золотой самородок и динамит. Поговорите с девочкой, после чего отправляйтесь за маркером в другую локацию. Так вы окажетесь на стоянке «Гринвуд».
Перед лагерем вы увидите патрульного, который уходит влево. Следуйте за ним и оглушите парня. Здесь же вы увидите упавшее на забор дерево. Его можно использовать, чтобы незаметно попасть в лагерь.
Устраните ещё одного бандита, который патрулирует у ворот и время от времени заходит в амбар. После этого вам нужно добраться до колодца, использовать верёвку и спуститься вниз. Убедитесь, что у вас в инвентаре есть верёвка.
В пещере осмотрите резной сундук и заберите серебряный самородок. Укреплённая дверь слева заперта, можно взорвать её динамитом. Но сперва нужно обыскать комнату справа и помочь раненому. Дайте ему бинтов, после чего он поделится координатами тайника и вы получите новый дополнительный квест «Умирающий бандит». Также он станет вашим верным другом, а репутация героини повысится на 5 единиц.
Следуйте в укреплённую дверь и устраните банду разбойников. В одной из клеток вы найдёте Эндрю Райта, который даст код от сейфа бандитов, если вы его вызволите. Можно взломать замок тремя отмычками или поискать ключ от клеток с пленниками. Он находится в предыдущей штольне на столе рядом с патронами.
Здесь же в одной из открытых камер не забудьте подобрать карту «золотой пиковый туз». Когда выпустите заключённого, сможете открыть сейф и получить зашифрованную телеграмму. Теперь стоит вернуться в Скворечню и обратиться на почту для расшифровки записи.
Предварительно мы рекомендуем подняться в лагерь и зачистить его, чтобы найти полезные предметы. Например, у одного из стрелков Стоячей Воды вы найдёте карту тайника. В сарае можно подобрать ключ от клеток с пленниками и выполнить дополнительное задание.
Этот подквест появится после того, как вы найдёте зашифрованную запись в сейфе. Шериф Олбрайт предлагает вам взять в отряд своего помощника. Мы бы не рекомендовали отказываться, так как на первых порах это неплохой бонус, так как в инвентаре спутника вы можете хранить свои предметы. К тому же, он будет прикрывать вас в перестрелках совершенно бесплатно.
Помимо него вы также можете взять в свой отряд Хакобо Фигероа, который обитает перед зданием салуна в дневное время. Парень присоединится к вам бесплатно, если ваша репутация выше нуля.
Посетите почтовый офис днём и пообщайтесь с Эриком Харрисом. Чтобы расшифровать реле, вам нужно заплатить $300. Если вам не хватает денег, то воспользуйтесь нашим руководством, в котором мы рассказали, как быстро фармить деньги в игре.
Когда Скворечня будет отстроена, вы сможете забраться на верхний этаж банка через окно в крыше. На крышу можно попасть с соседнего здания, а спуститься с крыши — при помощи верёвки. В кабинете на столе заберите окаменелую реликвию.
Примерно в этот момент прохождения вы встретите ведьму на перекрёстке. Странная женщина задаст вопрос, на который можно ответить:
Также она передаст вам коробку с номером «21» и попросит не открывать до тех пор, пока вы снова не встретитесь. Открывать её нет смысла, так как она пустая. К тому же, в следующей кампании в инвентаре главного героя она уже будет открыта.
Как только вы получите документы, отправляйтесь в локацию «Галенов мост» и поговорите с мэром. Он предложит «равноценный» обмен: вы должны заставить фермеров из Буш-Крик переписать землю на него. Вы можете поступить и так, но мы советуем пойти другим путём.
Для начала пообщайтесь с мэром, чтобы на карте появилась локация с фермой. Поезжайте туда и поговорите с хозяевами. Они расскажут, что компромат на Уикса находится в его подвале. Вернитесь в поместье мэра и осмотрите одноэтажное здание рядом с усадьбой.
В этом здании вы можете украсть окаменелую реликвию и найти вход в погреб. Рекомендуем действовать по-стелсу, так как если вас заметят, то в лучшем случае прогонят с чужой территории.
Поговорите с Марионом Кином, который томится за решёткой. Используйте отмычку, откройте дверь и выслушайте мужчину. Если поможете ему, то он станет вашим верным другом.
Попробуйте пробраться на второй этаж поместья мэра и осмотреть его спальню. Здесь вы найдёте «золотой пиковый туз».
Эта локация откроется сразу после того, как вы найдёте Мариона Кина в подвале у мэра Уикса. Оказавшись в городке выберите, как поступить. Вы можете действовать по-стелсу, найти ключ от банка и вызволить Эссекса Маста, либо перебить всех бандитов. Почти у каждого в этом городе есть данный ключ, поэтому заполучить его не будет проблемой.
Мы решили проблему силовым методом. Если осмотрите второй этаж банка, то найдёте ключ от хранилища, «золотой пиковый туз» и окаменелую реликвию в сундуке. Здесь же вы сможете пообщаться с Эссексом Мастом. Необязательно выпускать его из клетки, так как если надавить на мужчину, он расскажет всю нужную информацию.
К слову, если убьёте Эссекса Маста, то получите 15 очков репутации и его дневник.
Перед уходом осмотрите город. В сундуке на крыше салуна и найдите окаменелую реликвию. На крыше храма духов лежит медное боевое ружьё «Гаузер» и оберег смертного одра (если у вас остаётся мало здоровья, на применение способностей тратится меньше очков действия).
Двигайтесь в указанную локацию и разберитесь с бандитами. Активируйте рычаг слева от входа в шахту и взорвите укреплённую дверь. Если осмотреть крышу здания, то можно найти «золотой пиковый туз» и медное ружьё, о котором мы писали ранее.
В подземелье вас ждёт большая группа врагов и монстров. В одной из штолен вы можете освободить заложницу. Здесь же подберите ключ от ям с чудовищами.
Доберитесь до ям с чудовищами и откройте дверь найденным ключом. Теперь вам нужно одолеть нескольких монстров и найти проход в дальние штольни. Расправьтесь с сиренами, осмотрите штольни на наличие окаменелых реликвий и поговорите с Огрызком. Он попросит привести его к шерифу Олбрайт. На самом деле этот персонаж будет являться обузой, так что убейте его и заберите мозг.
Вернитесь в Скворечню и осмотрите офис шерифа. Осмотрите кровавый след позади здания и отправляйтесь в отмеченную локацию «Предел Олбрайт». Войдите в подвал и поговорите с девушкой. Вы узнаете её тайну.
В подвале Олбрайт найдите «золотой пиковый туз». Когда она предложит отправиться с вами, мы рекомендуем согласиться. Шериф обладает максимальным уровнем прокачки и поможет расправляться с врагами. Так как после посещения следующей локации задания охотницы будут завершены, мы также рекомендуем исследовать другие города и шахты, в которых вы ещё не бывали, чтобы найти и выполнить дополнительные квесты.
Отправляйтесь в локацию с каменоломней и избавьтесь от разбойников. Слева от входа в шахту найдите ключ на ящике, а также окаменелую реликвию на телеге.
В первой комнате убейте двух бандитов и освободите девушку из клетки. В соседней штольне можете осмотреть ящик при наличии трёх отмычек. Следуйте дальше и расправьтесь с сиренами. На кровати справа лежит окаменелая реликвия. У одного из убитых врагов возьмите ключ от святилища или попытайтесь перепрыгнуть через обрыв.
Если вам удастся перебраться, как показано на скриншоте выше, то осмотрите сундук и найдите очередную реликвию. Двигайтесь в тупиковую штольню и разберитесь с единственным здесь врагом. У него в кармане найдите ключ для управления мостом.
Используйте найденный ключ, активируйте рычаг и поговорите с мужем. Покиньте пещеру, чтобы встретиться с маршалом. Если сохраните тайну шерифа Олбрайт, то она будет вам благодарна. На этом кампания Охотницы за головами завершится.
В начале главы вы можете отправиться на ферму Беллов и взять в отряд охотницу за головами, которой управляли в предыдущей главе. Все предметы, собранные за время прохождения, будут у неё в инвентаре.
Отправляйтесь в соседнюю локацию и поговорите со Джо. В ящике заберите окаменелую реликвию и доберитесь до городка Сидар Флэтс. Сразу же после разговора с шерифом, найдите Клаву у храма и поговорите с ней. Если будете медлить, то местные жители нападут на вас. Выполните дополнительное задание «Хрюшки святые!», чтобы свободно перемещаться по городу.
Выполнив побочный квест, вернитесь в обратно и осмотрите магазин в конце города. Поговорите с ювелиром и отправляйтесь в бордель. Используйте звонок, скажите кодовое слово и возьмите дополнительное задание. В свинарнике позади здания лежит окаменелая реликвия.
Выслушайте девушку и скажите, что сможете ей помочь. Заберитесь на второй этаж любым способом. Лучше всего использовать свинарник, так как в большой комнате вы найдёте документы. Используйте бочку, чтобы перелезть через забор и добраться до балкона.
Пройдите в комнату по дополнительному заданию, вырубите мужчину и сбросьте его с балкона в соседнем номере. Не забудьте забрать у него из карманов «золотой пиковый туз». Разбейте зеркало, осмотрите тумбу у кровати и заберите документы.
По дороге из барделя вы встретите ведьму. Поговорите с ней, после чего заберите в сундуке окаменелую реликвию. Доберитесь до Слоновьего хребта и побеседуйте со странной девочкой. Обыщите трупы, найдите окаменелую реликвию, записку и камень-печать язвы.
Позади камня появятся следы. Осмотрите их и следуйте в локацию «Язва». Освободите заложника в клетке при наличии отмычки или ключа от клеток с пленниками. Его можно найти в кармане у одной из онейр.
На локации всего несколько врагов, так что убиваем их и находим «золотой пиковый туз» на ветке дерева. Используем печать, забираемся в пещеру.
После зачистки подземелья, найдите несколько карт сокровищ, «золотой пиковый туз», и окаменелые реликвии.
В дальней штольне с камерами для заключенных освободите Стефана Суэ. Ключ можно найти в кармане одной из онейр. Парень попросится в команду — не стоит отказываться от помощи. В соседней камере найдите дневник Кларенса Куигли и следуйте к корням дерева. Сожгите их зажигательной смесью и отправляйтесь на Болото Жути. Телепорт находится в одной из предыдущих комнат.
Так вы окажетесь в подземелье под деревом. Заберите здесь окаменелую реликвию и покиньте локацию.
Отправляйтесь в Бойцовскую яму и поговорите с управляющим. Он сидит в комнате на втором этаже единственного здесь здания. Парень предложит сразиться на арене. Сделайте это и заберите у него печать от подземелья. Спуститесь на первый этаж, используйте печать и разберитесь с несколькими призраками.
Обыщите штольни, найдите несколько карт «золотой пиковый туз», две окаменелые реликвии и сожгите корни. Это можно сделать при помощи зажигательной смеси или бочек с динамитом.
В этой локации вы встретитесь с группами сильных свинолюдов, поэтому мы рекомендуем запастись патронами и аптечками. У входа в пещеру осмотрите телегу и найдите окаменелую реликвию. Спускайтесь в пещеру.
Зачистите карту, отыщите множество окаменелых реликвий, несколько карт «золотой пиковый туз» и пройдите к корню дерева. Здесь вас будет ждать колдунья Руфь. Убейте её, после чего выберите, как с ней поступить. Если выберите «Дать ей умереть», то получите 15 очков репутации. Выбрав «Превратить Руфь в свинью» репутация снизится.
Перед тем, как отправиться к Сесилии и в Болото Жути, мы рекомендуем выполнить побочное задание Джо «Предложение поэта».
Отправляйтесь в отмеченную локацию и найдите Сесиоию в доме. Она расскажет, почему так поступила с вами. Если выберите «Попросить прощения», то репутация повысится на 10 единиц.
Вернитесь на Болото Жути и поговорите с деревом душ. Выберите, освободить души свиней или сжечь их. Первый вариант приведет к тому, что свинолюди смогут жить среди людей.
Поговорите с кузеном и спуститесь в пещеру. Убейте прожору Билла Клоуза, заберите окаменелую реликвию и прочтите журнал искателей сокровищ. Резной сундук можно открыть позже, когда вы найдёте отмычку.
У вашего героя из оружия только лук и несколько десятков стрел. Учитывая, что при перемещении на вас часто будут нападать прожоры, мы рекомендуем добраться до ближайшего города, нафармить деньги и украсть хорошее оружие и куртку. Советуем украсть лучший лук и броню у портного в локации «Форт Глен», куда вы прибудете по сюжету. Как безнаказанно воровать в Weird West мы рассказали здесь.
Поговорите с Мэриэнн Уилсон и осмотрите следы за забором. Также обыщите лагерь. В сарае напротив дома портного есть карта «золотой пиковый туз» и прочная куртка из шкуры бизона.
После осмотра следов откроется новая локация «Караван с припасами искателей сокровищ». По пути вы встретите Свинолюда Джо, по случайному событию «Конец игры». Если поможете ему, то он попросится к вам в отряд. Также вы можете взять в свой отряд Охотницу за головами или Свинолюда из предыдущей истории.
Осмотрите караван с припасами искателей сокровищ. Убейте двух прожор, в телеге подберите «золотой пиковый туз» и найдите записку в ящике. Отправляйтесь в локацию Биттер-Рок, разберитесь с прожорами на поверхности и осмотрите локацию. Потяните за рычаг, спуститесь в подземелье.
Внутри разберитесь с искателями сокровищ, после чего осмотрите дальний левый угол пещеры. Здесь будет ящик, который лежит на тайнике. Отодвиньте его, раскопайте тайник лопатой и заберите первый браслет Ольвидадо. Также в пещере заберите окаменелую реликвию, карту сокровищ и прочтите дневник Фортуны Ольвидадо.
Отправляйтесь в Боулдер-Крик и осмотрите город. Здесь будет полно врагов, так что предварительно стоит подготовиться к сражению. Найдите храм духов и поговорите с Сарой Софией Рамирес. В храме можете взять бинты и боеприпасы, а также окаменелую реликвию. На центральной улице также можно достать реликвию, если поставить рядом несколько бочек.
Перед уходом поговорите с Ноэми Дель Боске и возьмите дополнительное задание «Эмблема чести».
Доберитесь до отмеченной локации и убейте всех врагов. Подойдите к зданию в конце карты и используйте отмычки, чтобы открыть дверь. Если отмычек нет, запустите телегу, заберитесь на неё и спускайтесь в здание через дыру в крыше. Перед этим не забудьте выполнить дополнительный квест и найти тело шерифа.
Зачистите шахту и найдите самую большую штольню с заваленным ящиками проходом. Можете перебраться через ящики или пройти чуть дальше, и забраться наверх по вагонетке. В трупе прожоры лежит второй браслет Ольвидадо.
Последний браслет находится у мэра Уикса, с которым вы могли встречаться при прохождении кампании Охотницы. Здесь есть несколько нюансов:
Вы также можете выполнить дополнительное задание «Ни кола, ни двора». Убейте Перси Уикса, заберите браслет и выполните побочный квест, перед тем как уйти.
По пути в Галенов Мост с вами свяжется учёная, которая предложит расшифровать надписи на браслетах. Отправляйтесь к ней и заберите расшифровку. Так станет доступна новая локация «Ольвидадо Пуэбло». Как только вы покинете учёную, то встретитесь с ведьмой. Она предложит сделать выбор: кого из двух преступников нужно казнить. Мы выбрали убийцу.
Перед тем, как отправиться в Ольвидадо Пуэбло, убедитесь, что взяли с собой хотя бы одну верёвку.
Прибыв в эту локацию, бегите вперёд по каменной дороге. Остановитесь там, где на дороге больше всего камней, и задержитесь на несколько секунд. Смотрите кат-сцену. В этот момент появится призрачный город.
Следуйте в другую часть города и поговорите с уже знакомой вам девочкой. Обойдите большой дом справа, поднимитесь по лестнице и перепрыгивайте на соседний балкон. Отсюда можно попасть на крышу. Привяжите верёвку к дымоходу и спуститесь вниз.
Осмотрите второй и первый этажи. Найдите несколько окаменелых реликвий и карты «золотой пиковый туз». Пройдите по первому этажу и найдите лестницу наверх. Взаимодействуйте с рычагом, вернитесь на первый этаж. Разберитесь с десятком зомби и отыщите вход в подвал. В комнате с рычагом также можете осмотреть серебряный сундук и найти золотой дробовик «Вдовий рок» от «Чёрной горы».
Позади вас у входной двери появится рычаг. Используйте его и покиньте локацию. Доберитесь до Доброго места, поговорите со Смотрящей на Запад. Она попросит принести кусок медного самородка и кору дерева машкики. Последний ингредиент можно собрать в локации Древняя роща, а медный самородок — в шахте «Крепкий орешек».
Сделайте это и вернитесь в Доброе место. Кузен попросит взять его с собой. Откажитесь, так как он нападёт на вас в самый последний момент!
Вернитесь в Ольвидадо Пуэбло, снова встаньте на камни и поговорите с кузеном. Убейте его и всех прожор, после чего войдите в подвал здания. Убейте Дженерозо Ольвидадо, осмотрите шахту на наличие ценных предметов и установите динамит. Вернитесь в Доброе место и сделайте выбор, стоит ли заключать договор со звероловами. На этом кампания Защитника завершится.
Осмотрите подвал. Здесь можно найти ружьё, патроны, несколько отмычек и окаменелую реликвию. Поговорите с оборотнем в камере справа. Возьмите ключ на столе и откройте решётку. Так вы получите нового напарника. Не стоит вызволять второго волка, так как он нападёт на вас.
Покиньте подвал и побеседуйте с клириком. По заданию нужно попасть в серебряную шахту, но сперва мы рекомендуем посетить Пересекающего реки, героя, за которого играли в предыдущей главе. Вы сможете взять его в отряд и забрать своё снаряжение.
Вскоре вы вновь встретитесь с Дикаркой. Она предложит принять участие в игре. Сейчас это бессмысленно, так как для победы нужен специальный амулет, который находится в локации «Сомноленция», в покоях Верховной. Если вы уже были в этой локации, то наденьте амулет и сможете выиграть. Также вы могли продать его странствующим торговцам. Если это произошло, то вернуть амулет обратно не удастся.
Отправляйтесь в отмеченную локацию и избавьтесь от охраны на поверхности. В беседке справа от входа лежит окаменелая реликвия. Спуститесь в шахту, следуйте по правой стороне. В тупике вы найдёте запертых свинолюдов и окаменелую реликвию рядом с пентаграммой. Убейте всех онейр, после чего заберите ключ от заброшенного туннеля. В этот момент шахтёры будут спасены.
Поговорите с Р'джром, чтобы получить 15 единиц репутации. Также он станет вашим верным другом. Не забудьте осмотреть комнату, в которой сидели шахтёры. Здесь есть ещё одна реликвия.
Перед этим советуем посетить несколько городов, приобрести патроны и динамит. Отправляйтесь в Сидар Флэтс. Дождитесь ночи и обворуйте доктора. В его комнате вы найдёте «золотой пиковый туз», а также комбинацию к сейфу. Спуститесь в подвал дома и откройте сейф, чтобы получить второго туза.
Теперь можете проследовать к Пастушьей долине и поговорить с Лейлой. Она скажет, что онейры находятся в подвале. На столе перед входом в подвал лежит туз. Когда окажетесь здесь, смотрите кат-сцену. Если хотите спасти клирика от смерти, то сразу же нападайте на онейр и убейте их как можно скорее.
Осмотрите подземелье. Найдите окаменелую реликвию, золотой секач и боеприпасы. После этого следуйте в Зал вознесения к клирику Франциску.
Франциск направит вас в Скворечню, куда могла последовать Лейла. Опросите жителей города. Среди них вы встретите охотника на оборотней, который пригласит вас на свою ферму. Так начнётся побочное задание «Одинокий волк».
Осмотрите дом в конце города и пообщайтесь с девочкой Анаис. Изучите следы на полу, которые ведут к выходу из локации. В спальне вы найдёте «золотой пиковый туз».
Когда вы покинете город, то на карте увидите две отметки. Вам нужно добраться до Храма Олеандра, который расположен ближе к городу. Убейте врагов и откройте каменные врата при помощи камня-печати. Если такого нет в инвентаре, то осмотрите трупы онейр.
Зачистите храм, откройте решетку кнопкой и взломайте вторую при помощи пяти отмычек. Убейте онейру, заберите ключ. Сперва откройте клетку слева, чтобы освободить Райана Моргана. Вы получите 5 единиц репутации и узнаете о секретном переключателе рядом с курильницей.
Откройте решётку и выпустите Лейлу. Выберите все доступные варианты, чтобы она снова превратилась в человека. Перед тем, как покинуть храм, осмотрите его и найдите несколько окаменелых реликвий.
Вернувшись к клирику, вы получите новое задание. Вам нужно добыть 15 стеблей аконита в храме онейр. По пути к логову вы встретите одну из ясновидящих, которая даст необязательно задание. Вы должны отыскать тайный проход в подвал под кабинетом клирика и забрать дневник Сибиллы.
Вернитесь в Зал вознесения. В кабинете клирика откройте оконную шторку слева от статуи. Нажмите на кнопку, чтобы получить доступ в подвал.
Здесь вы встретитесь с Сибиллой Бранч. Возьмите карту туза на столе и осмотрите дверь в комнату, в которой находится дневник провидицы. Чтобы открыть его, нужно изучить умение «Грозовые пули» для револьвера. Для этого потребуется 2 окаменелых реликвии.
Когда получите дневник, Сибилла предложит объединиться с ней. Мы не стали этого делать. Если поступите также, то придётся убить её и Франциска.
Следуйте в Аконитову нору и убейте всех онейр. Держитесь левой стороны, чтобы добраться до склада. Дверь заперта, но вы можете открыть её при помощи пяти отмычек. Если у вас их нет, то отправляйтесь в правую сторону и обойдите локацию через штольни с ядовитыми растениями. Для этого также понадобится динамит. Найти его можно в карманах убитых онейр.
По пути найдите несколько окаменелых реликвий. На складе заберите стебли аконита и покиньте локацию.
Доберитесь до отмеченной локации и убейте врагов. На поверхности можно найти окаменелую реликвию. Когда будете готовы, вернитесь ко входу в храм и взаимодействуйте с четырьмя чашами. Сожгите в них стебли аконита, чтобы открыть проход.
В подземелье нужно использовать способность героя «Пламя Йева» или зажигательную смесь, чтобы поджечь корни на вратах. Так вы окажетесь в храме.
В храме вы найдёте три комнаты. В комнате справа встаньте на плиту и убейте всех зомби. Заберите первый шар. Исследуйте помещение по центру и избавьтесь от призраков, чтобы получить второй шар. В комнате слева вы найдёте 26 сундуков, в одном из которых лежит последний шар. Если пытаться открыть ящики наугад, то герой будет получать урон. Вам нужно открыть верхний ящик в третьем ряду справа.
Осмотрите штольни на наличие окаменелых реликвий и вставьте найденные шары в постаменты. Теперь нужно выбрать, как поступить:
На этом глава будет завершена.
После вступительной кат-сцены посмотрите на статую, которая указывает путь. Активируйте плиты, ориентируясь по статуе. Теперь подойдите к обрыву и не спеша пройдите на другую сторону по невидимым плитам.
На противоположной стороне предстоит найти правильный путь. Бегите в центр локации и найдите первую статую, которая указывает направление. Следуйте по этим статуям, пока не окажетесь перед постаментом без руки. Направляйтесь в ту сторону, куда смотрит статуя.
После кат-сцены побеседуйте с Эдит Фронд. Она попросит найти куклу в покоях Верховной. Отправляйтесь за маркером и осмотрите запертую дверь. Справа от двери есть небольшой бассейн с решёткой. Откройте её и проберитесь в комнату отсюда.
Заберите каменную куколку и принесите её Эдит. После этого доберитесь до Дерева снов и посмотрите второе видение. Вам нужно отыскать два предмета — Клинок Посвящения в храме Валерианы и Фолиант Желаний в храме Разорённых Прерий. Но сперва мы рекомендуем отправиться в открытый мир, чтобы встретить двух подростков и выполнить дополнительное задание «Странность».
Спуститесь в храм и смотрите кат-сцену. Приготовьте нож или тесак, так как вам нужно будет убить много крыс. Следуйте по левой стороне и найдите «золотой пиковый туз» на столе. На витрине справа от статуей с клинком заберите две окаменелые реликвии.
Не поленитесь заглянуть во все комнаты. В одной из них, на шкафу слева от кровати вы также найдёте «золотой пиковый туз».
Перед тем, как отправиться в эту локацию, рекомендуем посетить хотя бы одного из четырёх героев и взять их с собой в отряд. Так вы сможете начать следующий сюжетный квест. В качестве спутника мы выбрали Свинолюда.
Войдите в храм и поставьте спутника рядом с его каменной статуей. Теперь нужно привести оставшихся героев. Все они находятся в стартовых локациях, где и были прежде, кроме Пересекающего реки.
Если посетить лагерь Тихое место, то его сородичи скажут, он мужчина отправился в Форт Глен. Звероловы предали его и убили, затем похоронили на своём кладбище. Вход в форт закрыт, так что вам придётся действовать скрытно, либо брать лагерь с боем.
Мы рекомендуем обойти лагерь по левой стороне и забраться на поваленное дерево, затем перепрыгнуть на птичье гнездо. Так вы сможете попасть на стены форта и добраться до могилы. Заберите клеймо с трупа защитника и вернитесь в храм Разорённых Прерий.
Вернитесь к Эдит. Девушка последует за вами. По дороге в Лисью лапу она предаст вас и нападёт с отрядом онейр. Также вы встретите Дикарку, которая попросит вернуть шкатулку с надписью «21». Когда доберётесь до отмеченной локации, вам предстоит дать ответы на несколько вопросов, чтобы завершить игру. Если скажете, что сожалеете об убитых и воровстве, то получите достижение «Надежда ещё есть».