Гайды и руководства Прохождение Sherlock Holmes Chapter One — гайд по всем основным заданиям

Прохождение Sherlock Holmes Chapter One — гайд по всем основным заданиям

Reminaru
Содержание
Читать в полной версии

В новом проекте Sherlock Holmes Chapter One от Frogwares игрокам предстоит снова примерить на себя роль знаменитого сыщика Шерлока Холмса. Он ещё совсем юнец, а его старая рана вынуждает мужчину вернуться в город, где умерла его матушка. В этом материале мы подробно расскажем о прохождении всех основных расследований из раздела «Моя история».

Материнская любовь (1 часть). Как заселиться в отель

После прибытия в отель проходим на первый этаж здания и ставим подпись в документах администратора. После разговора поднимаемся по лестнице наверх и следуем к номеру 221. Над каждой дверью написан соответствующий номер.

Разговариваем со слугой и спускаемся в вестибюль. Осматриваем рекламную афишу медиума и разговариваем с мужчиной.

Забираем тарелку с барной стойки и идём от неё направо к столику Джона. У трости изучаем рукоять, золотой символ и деревянную сердцевину.

Забираем предмет и после появления подсказки прикрепляем улику в дневнике к метке «Забытая трость». Разговариваем с мужчиной у левого края барной стойки и выходим на улицу.

Используем указанную в подсказке клавишу, чтобы осмотреть людей и общаемся со стариком у левых ворот. Если сначала поговорить с другим человеком, то Шерлок проиграет спор Джону.

Возвращаемся в бар отеля и подходим к двери слева от лестницы. Осматриваем у мужчины раскрасневшееся лицо, галстук, перстень и костяшки пальцев.

Выбираем понравившийся портрет. Это действие ни на что не повлияет. Задание прервётся и герою потребуется помочь лорду Крейвену найти похищенный алмаз.

Призраки прошлого. Как выполнить задание и найти алмаз

После разговора с англичанином на столе осматриваем эктоплазму, разбитый бокал, бокал с виски, брошь на куртке, а также предмет в центре при помощи способности. Изучаем стул у двери и девушку на кушетке, а затем разговариваем с медиумом. Открываем чертоги разума, соединяем две улики про леди Крейвен и отправляемся во двор. Используем способность и возле окна осматриваем сломанный каблук.

Двигаемся по следу и находим туфлю в комнате для горничных. Сразу же выходим в вестибюль и разговариваем с девушкой. Поднимаемся на второй этаж и возле картин допрашиваем девушку.

Сообщаем ей правду и возвращаемся в комнату медиума для восстановления событий.

Правильно размещаем людей возле стола как показано на скриншоте выше:

  1. Девушку размещаем напротив окна.
  2. Мужчину со стулом в руках ставим возле бокала виски и сигары.
  3. Медиума располагаем ближе к выходу во дворик.

Поднимаемся к 226 номеру и подслушиваем разговор горничных. Правильные варианты:

  1. Пыталась напоить мужа.
  2. Не умеет пользоваться ножом для рыбы.
  3. Держалась настороженно.

Проходим внутрь и допрашиваем лорда Крейвена. Осматриваем алмаз, сумочку и шею девушки на месте преступления. На туалетном столике изучаем помаду, двойное дно в шкатулке, два кольца и деньги. Осматриваем замок слева на двери и проходим в соседнюю комнату. Здесь найдём два письма. Показываем кольцо лорду и рассказываем про драгоценности. Забираем ключ от комнаты медиума у администратора и идём в 225 номер.

Изучаем предметы на столе и забираем письмо и эктоплазму. Осматриваем медиума: лицо, две руки, пуговицу и воротник. Выбираем портрет мужчины — «Вор, который стал иллюзионистом». Проводим химическую реакцию и предоставляем улику обманщику.

Соединяем в чертогах разума все доводы как показано на скриншоте выше и решаем судьбу Луки Галичи: отпустить убийцу или вызвать полицию.

На следующий день после разговора с Джоном подходим к мужчине возле кареты и отправляемся на кладбище.

Материнская любовь (2 часть). Как найти могилу матушки

После прибытия в новую локацию прикрепляем улику к самой первой записи в журнале, используем способность и осматриваем три круга, чтобы найти могилу матушки:

  1. Возле Джона в воздухе.
  2. Слева от фонтана над головой юного Шерлока.
  3. Возле небольшого заборчика, который находится чуть дальше по улице.

Подходим к могиле и осматриваем три предмета возле неё: карманные часы, свечку и надпись. Прикрепляем улику к записи «Таинственный гость» и изучаем здесь же следы на земле при помощи способности.

Выходим обратно на основную тропинку, осматриваем следы от шин и двигаемся налево вдоль белой полосы. Натыкаемся на велосипед и находим на нём фотографию и следы от масляных пятен. Двигаемся к большому дереву и общаемся с художником.

С этого момента игрок может свободно перемещаться по городу и заниматься любыми доступными делами. Теперь Шерлоку необходимо заглянуть в полицейский участок, чтобы получить полезную информацию.

Находим на карте полицейский участок и отправляемся в него. Разговариваем с мужчиной у стойки администратора и активируем задание «Мастер перевоплощений».

Только после завершения этой миссии откроется доступ к полицейскому архиву.

Мастер перевоплощений. Какую одежду надеть в ателье

Выходим наружу и двигаемся по Найтс-роудс до ателье. Напротив нужного здания будет стоять полицейский экипаж. Заходим внутрь и разговариваем с женщиной.

Проходим в соседнюю комнату и забираем четыре шкатулки с предметами гардероба. Переходим в соответствующую вкладку и переодеваемся в бандита:

  1. Уродливый бежевый костюм.
  2. Котелок.
  3. Квадратные очки.
  4. Тонкие усики.
  5. Нарисованные синяки.

Повторно разговариваем с женщиной и возвращаемся в полицейский участок.

Материнская любовь (3 часть). Как найти особняк и восстановить воспоминания в доме

Докладываем офицеру и проходим вглубь здания. Находим дверь с надписью «Archive» и активируем поиск информации на столе. Выбираем следующие данные:

  1. Улика — «Рассказ Фогеля».
  2. Преступления — преступления против личности.
  3. Субъекты — жертвы.
  4. Районы — Гранд Сарай.

Шерлок вспомнит о фамильном особняке на острове. Следуем к выходу, однако полицейский остановит Холмса и попросит пройти курс боевой подготовки.

Стреляем по бутылкам и сбиваем подсвеченные предметы с манекенов. Снова разговариваем с мужчиной и вступаем в небольшой поединок. На открытой арене меткими выстрелами сбиваем предметы с людей для оглушения и подбегаем вплотную для добивания. Во время QTE наводим курсор и быстро нажимаем указанную кнопку. По завершении боя Шерлок получит все необходимые документы.

Выходим на улицу и отправляемся к указанной на скриншоте точке, к особняку Холмсов.

Достаём из почтового ящика письмо от Майкрофта и проходим во двор. В беседке осматриваем деревянную куклу, наручники, меч и камушки. Подходим к главному входу в особняк, активируем в журнале улику на запись «Воспоминания о прошлом» и осматриваем белые круги:

  1. В центре двора.
  2. Правая рука полицейского.
  3. Левая рука дважды.
  4. Перед мужчиной.
  5. Майкрофт.
  6. Письмо.

Оказавшись внутри здания, изучаем на лестнице правую вешалку и красный зонт у левой колонны. Также поднимаемся по лестнице и смотрим на пустую стену напротив входа в дом. Активируем улику в журнале на записи «Первый день на Кордоне». Последовательно изучаем белые круги и восстанавливаем события:

  1. Вешалка справа — мужчина с зонтом в руке тянется к шляпе.
  2. Вещи слева — Майкрофт показывает в сторону лестницы.
  3. Коляска — женщина с ребёнком стоит рядом с коляской.

Поднимаемся по лестнице и идём в комнату на левом балконе. Осматриваем банки в шкафу и склянки на столе. У окна отодвигаем газету и изучаем ручку. Также на этом столе осматриваем стопку книг и роман. У кровати в небольшом ящике находим игрушечный вагон и статуэтку. Активируем улику на записи «Деревянная ручка» и снова изучаем белые круги у шкатулки и шкафа.

Внутри последнего найдём трубку отца и коллекцию заметок Шерлока. После осмотра двух предметов спор с Джоном будет выигран. Выходим наружу и идём направо.

У соседнего дома будет висеть огромный шар. Подходим к разрушенным воротам и начинаем новое сюжетное дело.

Золотая клетка. Как найти слона

Доходим до конца переулка и возле сломанного деревянного забора осматриваем вентили, нож и сломанную дощечку слева. Во дворике изучаем на теле шею, мизинец, пояс и ногу.

Проходим по кровавому следу и находим на земле кровь, цепь, след и стрекало.

Направляем фотоаппарат на Джона и делаем снимок, как только рамка станет белой. Активируем точку и восстанавливаем события:

  1. Слон душит мужчину.
  2. Слон несёт мужчину.
  3. Слон убегает.

Активируем в журнале улику на записи «Толстокожий преступник» и выбираемся на улицу. Разговариваем с ближайшим мужчиной и идём налево. Проходим через Греческий мост и слева осматриваем масляные следы.

Двигаемся по белой линии и добираемся до воды. Разглядываем халат и находим в карманах письмо и ключи.

Для победы в споре с Джоном идём в редакцию газеты и используем архив:

  1. Улика — «Слоновая жизнь».
  2. Период — 1870-1879 гг.
  3. Люди — журналисты.
  4. Секция — статьи и интервью.

Возвращаемся к дому Гилденов и проходим внутрь. На втором этаже допрашиваем дочь покойного. Осматриваем у комода книгу, снимок в ящике и вещи.

В соседней комнате изучаем кресло и находим на столе протез пальца, две фотографии и духи. Справа изучаем карту в трёх местах и делаем снимок. Осматриваем две фотографии и рукопись на книжных шкафах.

Расспрашиваем девушку о найденных уликах. Прикрепляем фотографию Имоджен в журнале и на улице расспрашиваем любого богатого мужчину. Отправляемся в яхт-клуб «Салация» и проходим в мастерскую, которая находится у берега.

Изучаем самую правую лодку. В соседнем помещении находим книгу на полке и красный ящик. Идём к соседней комнате и в окне осматриваем кровавые бинты. Изучаем белые круги:

  1. Ближайший стол с открытыми ящиками.
  2. Дверь.
  3. Маленькая табличка «Whirlpool». За ней спрятан ключ.

Проходим в комнату и осматриваем улики на столе (схема, записка и два письма) и в шкафу (дротики, книги и инструменты). Возвращаемся в соседнюю комнату и находим жестяную банку.

Выходим обратно и встречаемся с Полом. Осматриваем шею, локоть, перебинтованную руку и карманы. Выбираем портрет персонажа и побеждаем всех бандитов. Их можно убить или арестовать. По окончания боя допрашиваем моряка.

Следуем к указанной на скриншоте ниже точке и подслушиваем разговор двух рабочих:

  1. Рынок в Старом Городе.
  2. Лояльность к британцам.
  3. Шрам на шее.

Покупаем у ближайшего торговца одеждой рабочий фартук и идём на рынок. Разговариваем с мужчиной в центре торговой площади и соглашаемся работать на британцев.

Возвращаемся на раскопки и изучаем археолога Артура Свифта. Осматриваем очки, две руки, локоть и колено, а затем составляем портрет. Здесь же изучаем улики на доске и на ящике возле соломенных кукол.

На нижнем ярусе в центральной палатке забираем книгу и завершаем спор «Трилогия 'Базукология'».

Поднимаемся по лестнице слева и изучаем надгробие и статую на земле.

Подслушиваем разговор рабочих в центре раскопок и выбираем варианты, указанные на скриншоте.

Поднимаемся обратно и направляем статуи, как на изображении ниже.

Используем способность и начинаем раскопки на пляже справа от лестницы.

Осматриваем стол Артура и предоставляем все найденные улики в разговоре.

Из ящика, который осматривали ранее, забираем тряпку, делаем химический анализ флакона в журнале и в лодочной мастерской забираем красный ящик. Идём в ателье и получаем куклу. Возвращаемся в дом Гилденов и надуваем предмет возле вентилей.

Используем любые варианты мелодий и осматриваем слона: бивень, дротик, глаз и рану.

Соединяем улики в чертогах разума и принимаем решение насчёт дальнейшей судьбы слона. Мы сохранили ему жизнь.

После разговора с Имоджен изучаем записку и амулет в шкатулке и возвращаемся в особняк.

Материнская любовь (4 часть). Как узнать правду о матушке

Активируем улику на запись «Фрагменты воспоминания» и поднимаемся на второй этаж к левой дальней двери. Используем способность и пытаемся вспомнить события из прошлого. Для этого осматриваем белые круги:

  1. В проходе.
  2. У двух мальчиков.
  3. На двери.
  4. На лестнице.
  5. Повторно на двери.

Внутри осматриваем шахматы, активируем улику и защищаем короля слоном, чтобы выиграть спор у Джона. Последовательно изучаем предметы: картина, стеклянный шкаф, вещи на полу, на столе, в чемодане, на кровати и в ванной. Проводим химический анализ лекарства. Используем способность и смотрим на белые круги:

  1. Возле шкафчика с лекарством.
  2. Стул.
  3. Разбитая посуда.

Восстанавливаем воспоминания: мальчик лежит на полу, женщина бросает поднос, Майкрофт выставил руки вперёд.

Спускаемся вниз и осматриваем человека: лоб, рубашку, две руки.

Выбираем вариант «Художник переодетый матросом» и отправляемся на выполнение следующего сюжетного задания.

Заморская муза. Как найти картину

Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.

Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:

  1. Акула.
  2. Пол возле печи.
  3. Печь.
  4. Грибы.
  5. Картины.
  6. Скелет в гробу.
  7. Пожённые рамки.
  8. Цепи.

Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.

В архиве выбираем следующие ключевые слова:

  1. Улика — «Адрес Меркьюрио».
  2. Люди — знаменитости.
  3. Секция — статьи и интервью.
  4. Районы — Старый Город.

Находим подсказку и отправляемся на рынок в Старый Город. Следуем к указанной на скриншоте выше точке и разговариваем с девушкой внутри дома. Следуем к ближайшему торговцу и меняем стиль Шерлока:

  1. Богема.
  2. Взлохмаченные волосы.
  3. Щетина художника.

Проходим на второй этаж в квартиру художника и изучаем место преступления: стол, бутылки, сундук, кровать. Осматриваем на теле шею, тряпку, руку, нож и грудь. После появления белого шара восстанавливаем события:

  1. Неизвестный использует тряпки у тела художника.
  2. Неизвестный что-то ищет в сундуке.
  3. Неизвестный атакует художника.
  4. Художник бьёт бутылкой неизвестного.

Поднимаем картину и проводим химический анализ. Устанавливаем очищенную картину на мольберт, осматриваем его и находим череп животного в туалете.

Чтобы выиграть спор у Джона необходимо спуститься вниз, спросить у женщины про гостя и попросить её вызвать полицию. Выходим на улицу, переодеваемся в обычную одежду и прикрепляем улику «Беременная девушка».

Следуем к указанному на скриншоте выше месту и разговариваем с полицейским. Допрашиваем его и выбираем понравившийся портрет. Проходим по прямой в лагерь беженцев и осматриваем восемь табличек с уликами, раненного мужчину и труп. Подслушиваем разговор полицейских и выбираем варианты «Лагерь могут закрыть», «Забирают беженцев» и «Деньги».

Активируем запись «Как незнакомец проник в лагерь» и осматриваем берег, лестницу, железные ворота и окурки возле входа в лагерь». Используем запись «Что происходит в лагере беженцев» и восстанавливаем события в их правильном порядке справа налево:

  1. Мужчина с кортиком тащит женщину.
  2. Неизвестный нападает на мужчину с кортиком.
  3. Мужчина с кортиком рвёт бусы.
  4. Мужчина с кортиком убегает от неизвестного.
  5. Мужчина с кортиком спотыкается об ящики.
  6. Мужчина с кортиком самостоятельно падает через ограждение.

Рассказываем полученные сведения детективу и активируем запись «Раненный беженец». Осматриваем тряпки у входа в лагерь и около берега. Рядом с трупом находим алоэ и заглядываем в чан с водой. Забрасываем растение в огромную ёмкость и проводим химический анализ лекарства.

Отдаём полученную жидкость раненному человеку и завершаем спор с Джоном. Снова активируем фотографию и расспрашиваем беженца о девушке.

Узнаём о событиях в лагере у любого беженца. Предоставляем улики полицейскому в очках и выигрываем очередной спор.

Перемещаемся в ратушу и используем архив:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Субъекты — предпринимательство.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Перемещаемся в полицейский участок и снова пользуемся архивом:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Преступления — контрабанда.
  3. Субъекты — подозреваемые.
  4. Районы — Скаладио.

Возвращаемся в ратушу и получаем новую информацию из архива:

  1. Улика — «Рисунок Джона: насильник».
  2. Субъекты — чиновники.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Активируем запись «Личное дело Томаса Нортона» и отправляемся в кабинет посла.

Осматриваем мужчину и составляем его портрет.

Отправляемся к указанной на скриншоте выше точке и разглядываем парадную дверь. Заходим во двор справа и бьём охранника у двери. Разбираемся со всеми бандитами и проходим в открытую дверь. Изучаем предметы в ящике и находим украденную картину на одном из контейнеров.

Замечаем газету в следующем помещении. Проходим дальше и осматриваем картину на стене и два белых круга у стойки администратора. В кабинете директора изучаем у мужчины шею, руку в двух местах, кобуру и кольцо. Выбираем портрет героя и допрашиваем его.

Активируем все доводы в чертогах разума и решаем дальнейшую судьбу персонажей. На этот раз можно сделать три выбора:

  1. Отдать Фогелю. Художник не получит свою картину, а посла накажут за его деяния.
  2. Отдать послу. В этом случае художник также не получит картину, однако чиновник пообещает помочь беженцам, не считая Нейлы.
  3. Отдать Бернадотти. Художник получит назад свою картину, а контрабандист пообещает помочь Нейле.

Передаём фотоснимок одному из героев и завершаем задание.

Материнская любовь (5 часть). Как восстановить события в комнате с трофеями

Возвращаемся в семейный особняк. Открываем подарок Фогеля и после разговора с Майкрофтом проходим внутрь дома. Активируем запись «Детали воспоминаний» и при помощи способности осматриваем в главном холле все белые круги. Проходим в дверь направо в комнату с различными трофеями и изучаем каждый из них: головы медведя и оленя, одеяло на столе, копья, книгу на полке, копию священного грааля, доспех, ящики у окна, шлем, саркофаг, фотографию, скелет, стол с карточками, письмами и запертым ящиком.

Закрепляем запись «Искусство взлома» и осматриваем замок. Идём по следу и заглядываем в камин на втором этаже. Забираем ключ и открываем ящик в комнате с трофеями, чтобы завершить спор с Джоном. Изучаем папку, бутылку и документы. Активируем запись «Происшествие в хранилище редкостей» и вспоминаем лестницу в центре комнаты, огромный артефакт сбоку шкафа и книги врача.

Восстанавливаем воспоминания Шерлока:

  1. Дети стоят у стола.
  2. Дети прячутся за статуей.
  3. Майкрофт ругается с Отто.

Выходим в холл, осматриваем письмо с маской у входа и отправляемся на выполнение следующего задания.

Жертвенный агнец. Как найти убийцу

Надеваем предметы одежды «Князь тьмы» и «Маска на лицо». Следуем к указанной на скриншоте точке и заходим в особняк Манчиоса.

Активируем запись «Жёлтая пресса» и подслушиваем диалог двух гостей:

  1. Архитектор увлекался оккультизмом.
  2. Магический круг.
  3. Загадочное исчезновение.

Двигаемся налево и подслушиваем разговор гостей за красной шторкой:

  1. Оскорблённая графиня.
  2. Неверный жених.
  3. Политический кризис.
  4. Уволили после того случая.

На этом спор с Джоном будет завершён. В дальнем левом помещении от входа найдём Фогеля.

Следуем в другое помещение через белые двери и находим очередной труп. Изучаем предметы на камне справа и символ на стене. Смотрим на тело: татуировка, кинжал, рана, символ, голова и рука.

В соседнем помещении изучаем улики на столе с сигарами. В гримёрке разглядываем предметы у раковины, плащи, шкаф и три столика. Выходим из комнаты и осматриваем белые круги, которые отмечают пятна крови.

Расспрашиваем художника, соединяем улики в чертогах разума и восстанавливаем воспоминания:

  1. Неизвестный закрывает дверь.
  2. Неизвестный бьёт жертву бутылкой.
  3. Неизвестный тащит тело.
  4. Неизвестный вонзает кинжал в тело.
  5. Неизвестный прячет одежду.
  6. Неизвестный выливает воду из кувшина.

Снова соединяем мысли в чертогах разума. Представляем улику художнику и активируем запись «Как выглядит Курт Манчиос». Разговариваем с мужчиной в общем зале, который стоит к фонтану спиной.

После короткого видеоролика общаемся с полицейским. Осматриваем на столе бумаги и ключи. В соседней камере разговариваем с Манчиосом и составляем его портрет. Предоставляем улики и переходим в камеру напротив. Также допрашиваем девушку и обозначаем её портрет.

В последней камере предоставляем улики Фогелю в тюрьме и полицейскому в архиве. Следуем в седьмую камеру, изучаем предметы в ящике, допрашиваем Сантоса и составляем его портрет.

Предоставляем улики Пинчетти и Манчиосу. Проходим к стойке с надписью «Evidence Room» в соседнем крыле и изучаем все полученные по талону предметы.

Поочерёдно предоставляем Фогелю, Матисте и Манчиосу улики «Сила любви: кровь и мандрагора» и «Письмо от Фабио». Соединяем все улики в чертогах разума и обвиняем Манчиоса, Матисту или Сантоса.

Матисту можно отправить в психушку или повесить, а Сантоса и Манчиоса посадить в камеру или повесить. Последний не отрицает свою вину и является наиболее подходящим выбором.

Активируем запись «Полицейское расследование» и рассказываем о случившимся полицейскому в архиве.

Материнская любовь (6 часть). Как узнать правду и завершить основной сюжет

Осматриваем отчёт, разговариваем в холле с Фогелем и возвращаемся в особняк. Разговариваем с Джоном у задней двери на первом этаже и выходим в сад. Это действие откроет финальную часть игры, поэтому рекомендуется предварительно сохраниться, так как вернуться обратно не получится.

Осматриваем чашку на месте рояля, проходим в комнату и изучаем лекарство. В беседке разглядываем книгу.

Переносимся в комнату с трофеями, где изучаем артефакт и подслушиваем разговор Майкрофта и Отто. Осматриваем кресло матушки и двигаемся вперёд по саду.

После короткого видеоролика делаем финальный выбор и указываем на случившееся. В игре доступно четыре концовки. Две из них связаны с Отто Рихтером, а ещё две с Шерлоком:

  1. Преднамеренное убийство. Отто убил матушку, чтобы прекратить её мучения и спасти жизнь Шерлоку. Майкрофт обвинил доктора в злоупотреблении врачебным положением.
  2. Несчастный случай. Отто убил матушку, пытаясь спасти Шерлока. Майкрофт обвинил Отто, зная, что он невиновен. В этом случае закадровый голос будет принадлежать Майкрофту, а не Шерлоку.
  3. Убийца — Джон. Шерлок убил свою матушку, сам того не понимая. Джон предложил дать ей лекарство.
  4. Я сам убил свою мать. Шерлок в ответе за случившееся, так как решил дать матушке лекарство, которое вызвало смертельную аллергическую реакцию.

Сделав свой выбор, наблюдаем за финальным видеороликом и завершаем игру.

Комментарии 2
Оставить комментарий
3 года

пройдено на ютубе.

Ответить
2 года

Не, так не интересно. Получаешь классные эмоции, когда сам догадываешься к разгадке

Ответить