Hood: Outlaws & Legends — уникальная игра про ограбления в средневековом сеттинге, которая ставит перед двумя командами преступников непростую задачу. Игрокам необходимо проникнуть в укреплённую крепость в надежде украсть сундук с сокровищами. Они должны не только бороться со своими соперниками, но и маневрировать вокруг множества смертоносных NPC. К счастью, наше руководство для начинающих Hood: Outlaws & Legends поможет потенциальным «Робин Гудам» добиться успеха.
В Hood: Outlaws & Legends всего четыре персонажа, каждый из которых отличается уникальным стилем боя и специальной способностью:
Джон и Тук лучше всего подходят для переноски и извлечения сундука. Робин и Марианна выполняют эти действия гораздо медленнее, поэтому чаще всего они должны находиться в стороне и прикрывать своих напарников. Робину желательно забраться повыше на какое-нибудь здание и защищать союзников издалека, а Марианне необходимо спрятаться в засаде рядом с сундуком для быстрого уничтожения приближающегося врага.
Газ Тука и облако дыма Марианны при одновременном использовании могут очень пригодится отряду. Оба действия легко могут вывести из строя вражеских NPC и обеспечить на довольно длительное время прикрытие для союзников. Также не рекомендуется чередовать всех героев в матчах, так как для полной прокачки потребуется значительное время. Лучше сосредоточиться на одном или двух персонажах, чтобы разблокировать все доступные навыки.
Каждый герой эффективен только при использовании соответствующей тактики в бою. Любой персонаж может незаметно убивать цели сзади, однако многие игроки повторяют одни и те же действия в самый разгар битвы. Стоит запомнить указанные ниже тактики боя за каждого героя и использовать их против других игроков:
При помощи средней кнопки мыши игроки могут отметить цели для союзников. Это позволит не только предупредить их о существующей опасности, но и увеличит количество получаемого опыта. Как только товарищ по команде убьёт отмеченного врага, игрок получит дополнительные очки опыта за помощь.
Вражеский ИИ в игре иногда работает не совсем корректно. Рыцари и арбалетчики, с которыми сталкиваются персонажи, в различных ситуациях реагируют по-разному: почти не отвлекаются на игрока или активно проявляются агрессию. Предугадать реакцию NPC не представляется возможным, однако по соответствующим значкам над головой можно понять текущий статус противника:
Учтите, если охранники заметят кого-то, то эта область будет заблокирована. Окружающие её решётки упадут вниз, а поднять их сможет только Джон. Для выхода из локации также можно использовать верёвку или просто перепрыгнуть с верхней части укрепления, если это возможно.
В качестве помощи при сражении с вражеской командой можно воспользоваться небольшой хитростью. Пробегаем через нескольких NPC, чтобы привлечь их внимание, и аккуратно отводим к оппонентам. Затем быстро исчезаем из поля зрения ИИ при помощи кустов или дыма. Теперь вражескому отряду придётся сражаться с большой кучкой NPC, а у игрока откроется возможность для нанесения смертельного удара со спины. Лучше всего для этого действия подходят Робин и Марианна.
На старте игры существует только два режима. Каждый из них имеет свои различия, которые немного изменяют геймплей и тактику ведения боя.
«Тренировка» является PvE-режимом, в котором четыре игрока пытаются украсть сундук у людей короля. Это почти такой же режим, как и «Ограбление», за исключением некоторых изменений:
Основным PvP-режимом всё же является «Ограбление», в котором игрокам придётся разделиться на две враждующие команды по четыре героя в каждой. Они пытаются украсть один и тот же сундук, одновременно устраняя своих соперников. Основные отличия от тренировочного режима:
Только Джон и Тук могут нанести урон рыцарям и Шерифу с фиолетовой полоской здоровья. Робин и Марианна могут нанести совсем немного урона со спины при помощи обычной атаки. Лучник также может использовать свою специальную способность, которая заметно снизит уровень здоровья врага.
Учтите, что Шериф может мгновенно убить игрока. Несмотря на то, что его довольно легко сбить с ног на короткий промежуток времени и у него отсутствует дальняя атака, в зоне ближнего боя враждебный NPC может схватить персонажа игрока и моментально убить.
В Hood: Outlaws and Legends не всегда получается играть успешно. Помимо вышеуказанной информации необходимо знать важные игровые механики, которые позволяют получить заметное преимущество в сражении против других игроков. В битве учитывайте все изменения сил и обращайте внимание на малейшие слабости других игроков. Находите их слабые места и используйте их в своих целях. Для достижения наилучшего результата в мультиплеерных матчах рекомендуется придерживаться нескольких простых правил:
При загрузке карты не стоит бежать вперёд сломя голову в поисках Шерифа. Вражеские стражники легко обнаружат героя и закроют ворота в ожидании подкрепления. Чтобы не попасться на глаза противнику, необходимо двигаться скрытно через кусты. Перемещаемся от противника к противнику и расчищаем путь к цели.
Как только сундук окажется в точке выхода, игрокам необходимо поднять его для завершения матча. Джон и Тук поднимают лебёдку заметно быстрее, поэтому в отсутствии соперника обязательно нужно схватить рычаги вдвоём.
Во время матча на карте в правом верхнему углу экрана отображаются все важные события. Чаще обращайте внимание на мини-карту, чтобы обнаружить врага, ключ или хранилище.
По достижении определённого уровня, героям становятся доступны некоторые бонусы. Набор из трёх перков может дать заметное преимущество в бою.
У этого сильного противника необходимо своровать ключ для доступа в хранилище с сундуком. Учтите, что босс невосприимчив к урону и может убить героя при помощи одного удара. Двигайтесь рядом с ним бесшумно, чтобы избежать обнаружения.
Простые солдаты умирают довольно легко при выполнении точных ударов, однако большинство игроков такие же могучие воины. Не забывайте уклоняться от ударов или парировать их при успешном нажатии кнопки блока. Учитывайте, что Робин и Марианна не умеют парировать удары, поэтому лучше не сталкиваться этими персонажами в открытом бою.
Это позволит активировать дополнительные варианты передвижения по карте для всей команды.
Существуют специальные зоны, которые можно использовать для возрождения в наиболее полезной точке на локации.
Тем не менее, другие контрольные точки при активации лебёдки принесут дополнительное золото команде. Также в конце матча игрок может отдать часть своего заработка лагерю или оставить себе. В первом случае это повышает уровень лагеря, а оставленные деньги на личные нужды в дальнейшем используются для разблокировки новых раскрасок для вооружения и брони.
В некоторых ситуациях это позволит сократить драгоценное время, особенно при перемещении сундука к точке выхода. Лучше потерять немного здоровья, чем позволить сопернику нагнать игрока и отобрать золото.
Не стоит недооценивать полезность контрольных точек. Захват ближайшей к цели точки поможет сэкономить отряду до минуты времени на перемещения, позволяя быстрее вернуться в битву. Это предоставит дополнительные секунды, которые могут пригодиться при продвижении лебёдки.
Используйте всё возможное снаряжениеУ каждого героя имеются свои уникальные предметы, которые позволяют получить дополнительное преимущество в бою. Сундуки с боеприпасами помогут вернуть недостающую экипировку, поэтому в разгар битвы лучше отойти для восстановления расходников, чем пытаться добить врага в ближнем бою.