Несколько полезных советов для начинающих и опытных игроков, которые помогут разобраться в основах Satisfactory.
Не спешите и не торопитесь. Узнайте, как работают основные производственные процессы. Позднее производство может оказаться довольно сложным;
Воспользуйтесь возможностью строить вертикально;
От уровня моря максимально можно строить на высоту около 800 метров, прежде чем вы достигните потолка. Вы также можете построить приблизительно на 200 метров в глубину пустоты;
Пустота — это общее название бесконечной ямы, которую вы видите на краях карты, и нескольких областях в середине;
Ваши узкие места в игре — это ремни (belts) и трубы (pipes);
Пояса оцениваются по предметам, перемещаемым за минуту. Уровни: 60 / 120 / 270 / 480 / 780 предметов в минуту;
Трубы имеют максимальную скорость потока 300 м3 в минуту. В настоящее время нет более высоких показателей;
Сила тяжести влияет на работу труб. У машины, такой как водный экстрактор (water extractor), есть максимальная 10-метровая высота подъема;
Высота подъема (Headlift) — это показатель того, на какую высоту машина может поднять жидкости вертикально;
Насосы могут использоваться, чтобы повысить максимальную высоту подъема. Один насос может добавить 20 метров;
Насосы также действуют как односторонние клапаны;
Самый простой способ построения цепей машин — использование системы коллекторов (manifold system);
Коллектор представляет собой набор машин на одной прямой линии. Используйте разветвители (splitters), соединители (mergers) или трубы, просто возьмите один ремень или трубу и разветвите их последовательно. Единственным недостатком является то, что система может стать эффективной на 100%. Это происходит потому, что каждая машина в линии должна заполнить свое внутреннее хранилище. Эта система также широко известна как переполнение (overflow). Это позволяет легко расширяться;
Режим разделителя переполнения, используемый в интеллектуальных и программируемых разделителях, можно использовать для отвода избыточных ресурсов в другую производственную цепочку или приемник;
Вы также можете уравновесить свои фабрики, используя более традиционный балансировщик (balancer), единственным недостатком которого является то, что вы должны выяснить соотношение баланса, и он может использовать больше места. Также его трудно расширить;
Разведка (Exploration) довольно важна. Вам захочется искать места аварий (crash sites) и тихоходы (power slugs);
Места аварий дают вам жесткие диски (hard drive). В своем M.A.M вы можете исследовать этот жесткий диск и найти альтернативный вариант. Вы получите 3 случайных выбора и сможете выбрать один из них. В настоящее время на карте больше жестких дисков, чем альтернативных рецептов (alternate recipes);
Тихоходы могут быть превращены в осколки (power shards), которые позволяют разгонять постройки;
Не бойтесь разбирать свои неудачные линии и пробовать снова!