Гайды и руководства Прохождение The Suicide of Rachel Foster

Прохождение The Suicide of Rachel Foster

SkyGrabber
Читать в полной версии

The Suicide of Rachel Foster — повествовательная игра, поэтому вам предстоит прослушать множество диалогов, а также исследовать все уголки старого отеля. Чем больше внимания вы обращаете на окружение, тем больше узнаете о произошедших событиях. Игра напоминает Gone Home, What Remains of Edith Finch и Firewatch.

В отеле довольно сложно ориентироваться, поэтому советуем проходить игру не спеша, тщательно запоминая комнаты и пути к ним. Так будет и интереснее и плутать будете гораздо реже. Кроме того, в отеле есть помещения, которые напрямую не используются в сюжете, но они все равно представляют интерес для общей картины.

Весь геймплей строится в таком порядке. Вы должны найти активную точку, которая двигает сюжет дальше. В каждом эпизоде (здесь они представлены в виде дней) есть свое задание. Если вы не понимаете, что делать дальше, то вызовите карту. Там же будут прописаны и текущие задания.

В ходе прохождения вы можете найти предмет или место, которые явно будут нужны впоследствии. Вне своего эпизода сделать с ними вы ничего не сможете, поэтому просто запоминайте их расположение.

В нашем прохождении мы не будем расписывать сюжет, а лишь укажем, что и в какой последовательности нужно сделать. Также обратите внимание, что в игре используется система наименования этажей, где первый этаж — ground floor, второй — первый и т.д. Мы же в прохождении будем использовать привычную нам систему.

Пролог

Главная героиня приезжает на машине и оставляет ее в гараже. Идите в единственную открытую дверь и поднимайтесь по лестнице в офис. Вы услышите звонок телефона. Используйте автоответчик на столе, чтобы прослушать сообщения. Из последнего из них, вы узнаете, что юрист оставил служебный ключ от отеля в апартаментах ее семьи.

Направляйтесь туда. Личный номер находится на втором этаже. Нужно выйти на ресепшн и подняться по лестнице. Оказавшись в холле второго этажа, зайдите в единственную открытую дверь. Она будет сразу по правой стороне. Пройдите до конца коридора и сверните влево.

В апартаментах вам нужна комната Николь. Она находится в самом конце рядом с кладовкой. Возьмите на столе ключ и выходите. Когда зазвонит телефон, вернитесь и снимите трубку. Поговорите по телефону с Ирвином.

Теперь, когда у вас есть ключ, вы можете открывать служебные двери отеля (но не номера). Следующий триггер, двигающий сюжет находится в комнате с большими окнами. Добраться до нее можно двумя путями, но самый короткий такой: выходите из апартаментов и поворачивайте налево. На противоположном конце коридора будет дверь, ведущая в эту комнату. Подойдите к окну и нажмите команду «Документировать».

Теперь направляйтесь обратно в гараж. Попробуйте завести машину, но окажется, что ключи пропали. Кроме того, если попробовать открыть ворота гаража, то выяснится, что их заклинило. Побродите еще немного и начнется новый диалог, на котором пролог завершится.

День 1

День начнется в апартаментах. Сразу же позвонит Ирвин и посоветует взглянуть на главную электростанцию. Впрочем, побродив немного, Николь снова позвонит Ирвину и попросит помочь с горячей водой. Для этого нужно будет сходить в котельную. Она находится, в подвальном помещении рядом с гаражем. Если быть точным, то по пути из гаража в офис.

Ищите дверь с надписью Boiler Room. Следуя советам Ирвина, запустите котел и затем поднимайтесь в апартаменты. Побудьте немного в комнате Николь, пока не поступит очередной звонок, затем подойдите к гитаре и поиграйте.

День 2

Начинается в комнате с большими окнами. После разговора, нужно будет найти что-то поесть. Через офис идите на кухню. Там есть одна кладовая для продуктов и морозильник. Сначала загляните в обычную кладовую и доложите Ирвину о сгнивших овощах, затем идите в морозилку и заберите банку с бобами.

После небольшого неприятного эпизода. Разогрейте еду в микроволновке и снова поговорите с Ирвином. Выяснится, что нужно продолжить осмотр отеля и начать лучше с третьего этажа. Так и поступите. Сначала осмотрите и задокументируйте плесень на стенах. Затем найдите запертую дверь, ведущую в западное крыло.

После этого зазвонит телефон в холле третьего этажа. Подойдите и снимите трубку. Через некоторое время снова позвонит Ирвин и день закончится.

День 3

Эпизод начинается ночью, буря повредила линии электропередачи, и свет начинает постепенно гаснуть. Нужно пробраться в резервному генератору. Но сделать это будет непросто. Во время этого эпизода лучше как можно меньше бродить по отелю, так как заплутать очень легко.

Загляните в кладовку и возьмите полароид. Его вспышка поможет осветить путь. Направляйтесь в холл второго этажа и идите в противоположный коридор. В тот, в котором висит картина с волком. У картины поверните налево и входите в крайнюю дверь по правой стороне, чтобы попасть в служебный коридор. Не перепутайте с соседним проходом на лестницу.

Идите прямо мимо сломанного телевизора. В следующем коридоре сверкнет молния и немного осветит путь. Вам нужна вторая дверь с конца — там кладовка. На полке лежит фонарик, он вам и нужен. Здесь же на стене находится служебная дверь. Входите, из разговора с Ирвином вы узнаете, что нужно идти за цветным кабелем. Так и следует поступить.

К слову, эти ходы соединяют множество комнат, практической пользы от них мало, но это следует знать. Итак, оказавшись в нужной комнате, включите рубильник. Далее, осмотрите помаду на столике. После этого начнется очередной диалог и конец дня.

День 4

Эпизод начинается в кабинете. На стене висят документы и вырезки из газет, а на столе разложены улики. Поговорите с Ирвином о каждом пункте. После этого день закончится.

День 5

Очень короткий эпизод, в котором Николь снится сон. Просто идите на костерок и отвечайте на вопросы.

День 6

Начинается обычный эпизод, где снова предстоит походить по отелю. Ирвин расскажет о видеокассете, которую он нашел. Из записи вы узнаете, что съемочная группа была в отеле и что-то их здорово напугало. Они побросали оборудование в одном из номеров — 117.

Этот номер отмечен зеленым скотчем. Возможно, вы его уже видели ранее. Прежде чем выходить из апартаментов, загляните в ванную и задокументируйте многочисленные лекарства. Кроме того, в коридоре осмотрите телефон.

Нужный номер находится на другой стороне жилой зоны, в правой стороне коридора с волком. Но дверь будет закрыта металлической скобой, и чтобы ее снять нужна будет отвертка. Ее вы могли видеть в комнате, где включали резервный генератор. Туда теперь можно попасть напрямую из гаража.

В комнате осмотрите все предметы, в частности: фотографию на журнальном столике, выносной микрофон, и видеомагнитофон. После просмотра записи выходите из номера.

День 7

День начинается в комнате Николь, но на фоне играет приятная музыка. Если выйдете в коридор, то сразу поймете в чем дело. Осмотрите елку и поговорите с Ирвином. Внезапно Николь услышит звук. Спускайтесь на ресепшн и доставайте микрофон. С его помощью вы сможете найти источник звука.

Если у вас возникают трудности, то вот его расположение. Станьте спиной к парадному входу в отель. Нужная дверь будет по правую руку. Идите туда и когда выйдете в просторный зал, сразу сверните налево, пройдите мимо пианино в маленький коридорчик. Загляните в кладовку и осмотрите снимок.

День 8

Николь очнулась в церкви. Фонаря при себе нет, поэтому придется идти как есть. Здесь сейчас делать нечего, возвращайтесь в свою комнату. Слева от пюпитра есть проход, следуйте по нему, пока не выйдете в подвал. Отсюда уже легко найти путь в апартаменты.

Найдите на стуле инвентарь и возьмите его. Начнется еще один телефонный разговор. После него осмотрите единственно в комнате окно. Николь решит вернуться в церковь.

Перед этим осмотрите кладовку, ящики, которые ранее мешали пройти внутрь будут оставлены. Воспользуйтесь этим и пройдите через служебный лаз. Если спуститесь вниз, то выйдете в офис. Это необязательное действие, но так вы найдете несколько рисунков и новые короткие пути.

Далее, пройдите обратно в церковь тем же путем, что и пришли. Если запутались, то вот возможна схема прохода. Идите в офис и спускайтесь в комнату с котлом. Там поверните налево и вы выйдете к прачечной, вновь позвонит Ирвин. Далее найдите красную дверь, которая и приведет вас к церкви.

В самой церкви нужно осмотреть несколько предметов: пюпитр, святой образ у стены, орган, спальный мешок на полу и ноты. Больше тут делать нечего, поэтому выходите. По пути обратно, бабочка покажет правильный путь (привет, Fatal Frame 2). В итоге вы найдете тайную комнату. Осмотрите ключ на тумбочке и пустую коробочку на кровати.

Это ключ от музыкальной шкатулки, которая находится в комнате отца Николь. Вернитесь в апартаменты и откройте ее.

День 9

Начинается он у той самой запертой двери на третьем этаже. Однако после разговора нужно будет заглянуть, выражаясь терминологией игры, в антресоль. Находится она под лестницей, которая ведет на второй этаж (это как раз над ресепшеном).

Зайдите внутрь и осмотритесь. Далее, снова вернитесь к закрытой двери на третий этаж. Перед этим можете осмотреть чьи-то ботинки у входа. Они явно мокрые, то есть кто-то недавно пришел с улицы.

Когда вы придете на третий этаж, дверь будет уже открыта. Осмотрите радиооборудование. Поговорите с Ирвином. После этого продвигайтесь дальше. Путь будет только один — на чердак.

Запустите проектор, осмотрите ключ на столе с шахматами. Это ключ от машины мамы Николь. Спуститесь в гараж и откройте багажник (у этой модели он спереди).

Достаньте одеяло и отнести его в прачечную. Заходите через комнату с котлом. В тоге Николь и Ирвин узнают страшную правду о том, что же случилось с Рэйчел Фостер.

Финал

После разговора с юристом у вас будет два варианта. Запустить двигатель и не останавливать его или все же остановить. От этого зависит концовка.

    Комментарии1
    Оставить комментарий
    Комментарий скрыт
    Нужно чтобы цена на VR реально снизилась, пока не рентабельно делать игры для узкого круга игроков. По сути путёвых игр для неё и нет. Вот Гейб пытается халву впихнуть в шлем, посмотрим что из этого выйдет. Но если чесно слабо верится что ААА игры для шлемов в ближайшее время появятся
    Ответить