Гайды и руководства Прохождение The Suicide of Rachel Foster

Прохождение The Suicide of Rachel Foster

SkyGrabber
Читать в полной версии

The Suicide of Rachel Foster — повествовательная игра, поэтому вам предстоит прослушать множество диалогов, а также исследовать все уголки старого отеля. Чем больше внимания вы обращаете на окружение, тем больше узнаете о произошедших событиях. Игра напоминает Gone Home, What Remains of Edith Finch и Firewatch.

В отеле довольно сложно ориентироваться, поэтому советуем проходить игру не спеша, тщательно запоминая комнаты и пути к ним. Так будет и интереснее и плутать будете гораздо реже. Кроме того, в отеле есть помещения, которые напрямую не используются в сюжете, но они все равно представляют интерес для общей картины.

Весь геймплей строится в таком порядке. Вы должны найти активную точку, которая двигает сюжет дальше. В каждом эпизоде (здесь они представлены в виде дней) есть свое задание. Если вы не понимаете, что делать дальше, то вызовите карту. Там же будут прописаны и текущие задания.

В ходе прохождения вы можете найти предмет или место, которые явно будут нужны впоследствии. Вне своего эпизода сделать с ними вы ничего не сможете, поэтому просто запоминайте их расположение.

В нашем прохождении мы не будем расписывать сюжет, а лишь укажем, что и в какой последовательности нужно сделать. Также обратите внимание, что в игре используется система наименования этажей, где первый этаж — ground floor, второй — первый и т.д. Мы же в прохождении будем использовать привычную нам систему.

Пролог

Главная героиня приезжает на машине и оставляет ее в гараже. Идите в единственную открытую дверь и поднимайтесь по лестнице в офис. Вы услышите звонок телефона. Используйте автоответчик на столе, чтобы прослушать сообщения. Из последнего из них, вы узнаете, что юрист оставил служебный ключ от отеля в апартаментах ее семьи.

Направляйтесь туда. Личный номер находится на втором этаже. Нужно выйти на ресепшн и подняться по лестнице. Оказавшись в холле второго этажа, зайдите в единственную открытую дверь. Она будет сразу по правой стороне. Пройдите до конца коридора и сверните влево.

В апартаментах вам нужна комната Николь. Она находится в самом конце рядом с кладовкой. Возьмите на столе ключ и выходите. Когда зазвонит телефон, вернитесь и снимите трубку. Поговорите по телефону с Ирвином.

Теперь, когда у вас есть ключ, вы можете открывать служебные двери отеля (но не номера). Следующий триггер, двигающий сюжет находится в комнате с большими окнами. Добраться до нее можно двумя путями, но самый короткий такой: выходите из апартаментов и поворачивайте налево. На противоположном конце коридора будет дверь, ведущая в эту комнату. Подойдите к окну и нажмите команду «Документировать».

Теперь направляйтесь обратно в гараж. Попробуйте завести машину, но окажется, что ключи пропали. Кроме того, если попробовать открыть ворота гаража, то выяснится, что их заклинило. Побродите еще немного и начнется новый диалог, на котором пролог завершится.

День 1

День начнется в апартаментах. Сразу же позвонит Ирвин и посоветует взглянуть на главную электростанцию. Впрочем, побродив немного, Николь снова позвонит Ирвину и попросит помочь с горячей водой. Для этого нужно будет сходить в котельную. Она находится, в подвальном помещении рядом с гаражем. Если быть точным, то по пути из гаража в офис.

Ищите дверь с надписью Boiler Room. Следуя советам Ирвина, запустите котел и затем поднимайтесь в апартаменты. Побудьте немного в комнате Николь, пока не поступит очередной звонок, затем подойдите к гитаре и поиграйте.

День 2

Начинается в комнате с большими окнами. После разговора, нужно будет найти что-то поесть. Через офис идите на кухню. Там есть одна кладовая для продуктов и морозильник. Сначала загляните в обычную кладовую и доложите Ирвину о сгнивших овощах, затем идите в морозилку и заберите банку с бобами.

После небольшого неприятного эпизода. Разогрейте еду в микроволновке и снова поговорите с Ирвином. Выяснится, что нужно продолжить осмотр отеля и начать лучше с третьего этажа. Так и поступите. Сначала осмотрите и задокументируйте плесень на стенах. Затем найдите запертую дверь, ведущую в западное крыло.

После этого зазвонит телефон в холле третьего этажа. Подойдите и снимите трубку. Через некоторое время снова позвонит Ирвин и день закончится.

День 3

Эпизод начинается ночью, буря повредила линии электропередачи, и свет начинает постепенно гаснуть. Нужно пробраться в резервному генератору. Но сделать это будет непросто. Во время этого эпизода лучше как можно меньше бродить по отелю, так как заплутать очень легко.

Загляните в кладовку и возьмите полароид. Его вспышка поможет осветить путь. Направляйтесь в холл второго этажа и идите в противоположный коридор. В тот, в котором висит картина с волком. У картины поверните налево и входите в крайнюю дверь по правой стороне, чтобы попасть в служебный коридор. Не перепутайте с соседним проходом на лестницу.

Идите прямо мимо сломанного телевизора. В следующем коридоре сверкнет молния и немного осветит путь. Вам нужна вторая дверь с конца — там кладовка. На полке лежит фонарик, он вам и нужен. Здесь же на стене находится служебная дверь. Входите, из разговора с Ирвином вы узнаете, что нужно идти за цветным кабелем. Так и следует поступить.

К слову, эти ходы соединяют множество комнат, практической пользы от них мало, но это следует знать. Итак, оказавшись в нужной комнате, включите рубильник. Далее, осмотрите помаду на столике. После этого начнется очередной диалог и конец дня.

День 4

Эпизод начинается в кабинете. На стене висят документы и вырезки из газет, а на столе разложены улики. Поговорите с Ирвином о каждом пункте. После этого день закончится.

День 5

Очень короткий эпизод, в котором Николь снится сон. Просто идите на костерок и отвечайте на вопросы.

День 6

Начинается обычный эпизод, где снова предстоит походить по отелю. Ирвин расскажет о видеокассете, которую он нашел. Из записи вы узнаете, что съемочная группа была в отеле и что-то их здорово напугало. Они побросали оборудование в одном из номеров — 117.

Этот номер отмечен зеленым скотчем. Возможно, вы его уже видели ранее. Прежде чем выходить из апартаментов, загляните в ванную и задокументируйте многочисленные лекарства. Кроме того, в коридоре осмотрите телефон.

Нужный номер находится на другой стороне жилой зоны, в правой стороне коридора с волком. Но дверь будет закрыта металлической скобой, и чтобы ее снять нужна будет отвертка. Ее вы могли видеть в комнате, где включали резервный генератор. Туда теперь можно попасть напрямую из гаража.

В комнате осмотрите все предметы, в частности: фотографию на журнальном столике, выносной микрофон, и видеомагнитофон. После просмотра записи выходите из номера.

День 7

День начинается в комнате Николь, но на фоне играет приятная музыка. Если выйдете в коридор, то сразу поймете в чем дело. Осмотрите елку и поговорите с Ирвином. Внезапно Николь услышит звук. Спускайтесь на ресепшн и доставайте микрофон. С его помощью вы сможете найти источник звука.

Если у вас возникают трудности, то вот его расположение. Станьте спиной к парадному входу в отель. Нужная дверь будет по правую руку. Идите туда и когда выйдете в просторный зал, сразу сверните налево, пройдите мимо пианино в маленький коридорчик. Загляните в кладовку и осмотрите снимок.

День 8

Николь очнулась в церкви. Фонаря при себе нет, поэтому придется идти как есть. Здесь сейчас делать нечего, возвращайтесь в свою комнату. Слева от пюпитра есть проход, следуйте по нему, пока не выйдете в подвал. Отсюда уже легко найти путь в апартаменты.

Найдите на стуле инвентарь и возьмите его. Начнется еще один телефонный разговор. После него осмотрите единственно в комнате окно. Николь решит вернуться в церковь.

Перед этим осмотрите кладовку, ящики, которые ранее мешали пройти внутрь будут оставлены. Воспользуйтесь этим и пройдите через служебный лаз. Если спуститесь вниз, то выйдете в офис. Это необязательное действие, но так вы найдете несколько рисунков и новые короткие пути.

Далее, пройдите обратно в церковь тем же путем, что и пришли. Если запутались, то вот возможна схема прохода. Идите в офис и спускайтесь в комнату с котлом. Там поверните налево и вы выйдете к прачечной, вновь позвонит Ирвин. Далее найдите красную дверь, которая и приведет вас к церкви.

В самой церкви нужно осмотреть несколько предметов: пюпитр, святой образ у стены, орган, спальный мешок на полу и ноты. Больше тут делать нечего, поэтому выходите. По пути обратно, бабочка покажет правильный путь (привет, Fatal Frame 2). В итоге вы найдете тайную комнату. Осмотрите ключ на тумбочке и пустую коробочку на кровати.

Это ключ от музыкальной шкатулки, которая находится в комнате отца Николь. Вернитесь в апартаменты и откройте ее.

День 9

Начинается он у той самой запертой двери на третьем этаже. Однако после разговора нужно будет заглянуть, выражаясь терминологией игры, в антресоль. Находится она под лестницей, которая ведет на второй этаж (это как раз над ресепшеном).

Зайдите внутрь и осмотритесь. Далее, снова вернитесь к закрытой двери на третий этаж. Перед этим можете осмотреть чьи-то ботинки у входа. Они явно мокрые, то есть кто-то недавно пришел с улицы.

Когда вы придете на третий этаж, дверь будет уже открыта. Осмотрите радиооборудование. Поговорите с Ирвином. После этого продвигайтесь дальше. Путь будет только один — на чердак.

Запустите проектор, осмотрите ключ на столе с шахматами. Это ключ от машины мамы Николь. Спуститесь в гараж и откройте багажник (у этой модели он спереди).

Достаньте одеяло и отнести его в прачечную. Заходите через комнату с котлом. В тоге Николь и Ирвин узнают страшную правду о том, что же случилось с Рэйчел Фостер.

Финал

После разговора с юристом у вас будет два варианта. Запустить двигатель и не останавливать его или все же остановить. От этого зависит концовка.

Комментарии 1
Оставить комментарий
Комментарий скрыт
4 года
Нужно чтобы цена на VR реально снизилась, пока не рентабельно делать игры для узкого круга игроков. По сути путёвых игр для неё и нет. Вот Гейб пытается халву впихнуть в шлем, посмотрим что из этого выйдет. Но если чесно слабо верится что ААА игры для шлемов в ближайшее время появятся
Ответить