Хоть Star Wars Jedi: Fallen Order не такая сложная, как та же Dark Souls, однако у кого-то могут возникать проблемы с прохождением тех или иных боссов. Этот гайд расскажет вам, как победить всех сюжетных боссов в новой игре Respawn Entertainment.
Сразу хотим предупредить, что тут могут содержаться СПОЙЛЕРЫ к боссам. Поэтому если вы не хотите знать, какой противник вас ждёт впереди, да и в целом не желаете портить себе впечатление, то не читайте этот материал.
Также хотим ещё уточнить то, что сюжетных спойлеров в этом гайде вы не увидите. За это можете не беспокоиться.
В ходе прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order вы будете сражаться с различными боссами. Вы поймёте, что это именно он/она, когда в верхней части экрана появится большая красная полоса здоровья.
У каждого такого противника свои уникальные движения, атаки и поведение, и всё это вам надо будет изучить, если хотите уйти победителем. Особенно это касается уровней сложности «Мастер-джедай» (Jedi Master) и «Гранд-мастер-джедай» (Jedi Grand Master), когда вам необходимо не только запоминать абсолютно все движения того или иного босса, но и проявлять максимальную бдительность, осторожность и выдержку.
Многие такие противники, к слову, идут в комплекте с несколькими стадиями. Это значит, что каждая новая фаза будет нести в себе новые атаки и комбо.
Теперь непосредственно к сюжетным боссам. Со Второй Сестрой у вас будет очень короткое столкновение в самом начале Star Wars Jedi: Fallen Order. Тут особо нечего писать, поскольку победить её вы всё равно не сможете. Когда нанесёте ей определённое количество урона, или когда ваше здоровье опуститься до нуля, случится катсцена и история продолжит развиваться.
AT-ST будет первым настоящим сюжетным боссом. Битва с ним случится после того, как завершите первую основную миссию на планете Зеффо (Zeffo).
В целом это один из самых лёгких боссов в игре. Если хотите играть более безопасно, то можете отражать бластерные заряды обратно в AT-ST, а также использовать Силовой толчок (Force Push), чтобы посылать мины или ракеты прямо в него.
Но лучше всего играть более агрессивно, нанося удары по его конечностям, поскольку так вы намного быстрее с ним справитесь. В таком случае остерегаться надо лишь мин, которые он будет сбрасывать себе под ноги.
Как и AT-ST, дроид-охранник тоже один из самых лёгких боссов в игре. С ним вы столкнётесь в ходе прохождения первой миссии на Кашиике (Kashyyyk), родной планете вуки. Дроид-охранник весьма медленный, однако если ударит, то ударит больно.
От его обычных атак можно либо уклониться, либо парировать их. С этим проблем возникнуть не должно так как, опять же, он довольно медленный. А вот от красной атаки надо обязательно уклоняться (желательно в сторону). Если не сделаете это, то дроид-охранник схватит вас и нанесёт большое количество урона.
После того, как победите его, вы будете сталкиваться с ним уже как с обычным противником.
Как и в случае с первым столкновением со Второй Сестрой, победить её вы также не сможете. Всё, что нужно сделать, это снести ей половину здоровья. Сложность заключается в том, что она может внезапно начать комбинировать различные атаки, при этом предупреждать вас об этом практически не будут.
Грамотное парирование ударов поможет значительно сократить этот бой за счёт доведения до нуля её выносливости и нанесении нескольких хороших ударов до того, как она восстановится.
Что же до её атак, то есть два основных комбо, которыми она любит злоупотреблять:
Справиться с ними достаточно легко. Нужно либо блокировать их, либо парировать. Но вам нужно внимательно следить за тем, когда она начнёт переходить от блокируемых ударов к одному из двух неблокируемых.
Первую такую неблокируемую атаку довольно легко распознать. Она наносит один удар (блокируемый), после чего подпрыгивает в воздух. Затем она поворачивается, краснеет и приземляется, всаживая свой световой меч глубоко в землю.
А вот вторая неблокируемая атака вызывает куда больше раздражения, поскольку её она применяет абсолютно случайно в середине обычных ударов. Она снова подпрыгивает (но не сильно высоко), но в этот раз делает разворот (или сальто), по завершению которого наносит удар.
Ближе к середине битвы (как только снесёте три четверти здоровья), она начнёт играться с вами, быстро перемещаясь от одной точки арены в другую, при этом атаковать она вас не будет. Это уловка, так что не поддавайтесь ей.
После четвёртого такого быстрого перехода она резко начнёт делать новую неблокируемую атаку: резкий выпад в вашу сторону с астрономической дальностью, который может поразить вас даже если вы будете находиться на другом конце арены. Этот приём Вторая Сестра будет использовать до конца битвы.
Также иногда она будет делать две свои неблокируемые атаки друг за другом. Как правило, это будут подпрыгивание (не высоко) с разворотом с последующим ударом и выпад вперёд. Так что безопаснее всего наносить Второй Сестре повреждения тогда, когда она делает неблокируемую атаку, в ходе которой вонзает свой световой меч в землю.
В целом это не самая лёгкая битва, которая требует от вас уметь парировать и уклоняться. Вы можете немного упростить себе бой, используя Силовое замедление (Force Slow), особенно в моменты неблокируемых атак, и Рывок с ударом (Leaping Slash).
Прежде, чем перейти к самой Девятой Сестре, небольшое предупреждение (которое касается всех боссов в принципе). Если вы погибните от её светового меча, то во время следующего столкновения с ней она будет светиться жёлтым цветом (обозначает врага, который убил вас последним). Это, в свою очередь, скроет красное свечение, которое оповещает о неблокируемых атаках. Поэтому как можно быстрее нанесите ей один удар, чтобы забрать потерянные очки опыта.
А теперь к самому боссу.
Если к этому моменту вы не научились парировать удары врагов, то Девятая Сестра заставит вас это наконец сделать.
У неё есть комбинация из трёх блокируемых атак, которую она довольно часто любит использовать. Если парируете их все, то это истощит её выносливость, что позволит вам нанести несколько хороших ударов.
Но если в этот момент вы сделаете слишком большое количество атак, она парирует вас. Это довольно стандартное явление, однако практически всегда за этим следуют удары, так что будьте готовы быстро перейти от наступления к обороне.
Сложность в битве с Девятой Сестрой кроется в её разнообразных движениях и атаках. Начнём с её первых неблокируемых ударов:
От первой следует уклоняться уворотом назад, тогда как от второй и третьей в сторону от неё. Как только она завершит одну из этих неблокируемых атак, у вас появится возможность нанести по Девятой Сестре несколько хороших ударов, особенно если у вас имеется навык «Рывок с ударом».
Также она постоянно использует Силу. Если будете слишком агрессивны и будете находиться в непосредственной близости от неё, она применит Силовой толчок.
А если будете играть слишком безопасно и оборонительно, или находиться на довольно большом расстоянии от босса, то она задействует Силовое притяжение (Force Pull). Урон вы, конечно, не получите, однако за этим всегда следует либо три блокируемых удара, либо одна неблокируемая атака.
Как только снесёте ей примерно две трети здоровья, Девятая Сестра переключиться на двойной световой меч. Это, в свою очередь, приведёт к появлению новых атак. И если на первой стадии основной упор идёт на парирование её атак, то с этого момента и вплоть до самого конца битвы на уклонение от её новых неблокируемых ударов в количестве четырёх штук:
Эти четыре неблокируемые атаки идут в дополнении к предыдущим двум. От каждого такого движения, за исключением мощного удара о землю, можно без проблем увернуться, так что внимательно следите за её движениями, которые заранее оповестят вас об этом.
Что же до обычных атак, то тут добавляется бросок светового меча в моменты, когда вы находитесь слишком далеко от Девятой Сестры. Этот удар можно либо блокировать, либо парировать, так что тут сложностей возникнуть не должно. А вот её шесть неблокируемых атак уже проблема, поскольку порой она любит комбинировать их.
Однако если вы сумеете вовремя уклониться от них, то это сделает Девятую Сестру уязвимой для нанесения ударов. Также её полосу выносливости довольно просто свести к нулю, особенно если вы будете удачно использовать Рывок с ударом.
Важно запомнить, что жадность в битве с ней вас только погубит, поэтому не спешите и изучите все её движения.
Это самый большой бос в игре, который внешне чем-то напоминает летучую мышь. Чтобы победить Горгору, вам потребуется нанести не малое количество урона и научиться уворачиваться от неблокируемых ударов сквозь них.
Каждый раз, когда босс, например, втыкает своё крыло в землю или пытается сбить вас с ног (проводит по земле своим крылом), он восстанавливается. В этот момент вы должны начать наносить удары по любой из частей тела. По большей части вся битва сводится к схеме «уклонение, удар, удар».
Чтобы ускорить битву, надо нанести удары по каждому из двух крыльев, которые Горгора будет втыкать в землю. Это введёт его в дополнительное состояние оглушения, в ходе которого вы должны применить Силовое притяжение, чтобы повалить существо на землю. Так вы сможете нанести несколько ударов по его голове — самому слабому месту босса.
Чем больше урона вы будете наносить Горгоре, тем больше новых движения он станет использовать. Так в его ассортименте появятся следующие атаки:
Чем ближе вы будете подходить к концу битвы, тем чаще Горгора станет использовать эти новые атаки, особенно это касается быстрого бега в вашу сторону и мощного удара о землю. К слову, о последнем.
Иногда мощный удар о землю вызывает ударную волну, иногда нет. Связано это с тем, что ударная волна следует только после двойного воя. Ещё стоит запомнить то, что порой Горгора будет создавать сразу две ударные волны друг за другом, поэтому будьте бдительны.
В битве с ним важно уворачиваться сквозь его хоть и медленные, но мощные атаки, а также наносить урон по его крыльям или лапам. Если будете делать всё аккуратно, спустя несколько минут битва закончится.
Для победы над Тароном Маликосом необходимы две вещи: безупречный тайминг и умение парировать его удары. Свои навыки владения световым мечом в битве с ним вы должны показать именно тогда, когда он совершает блокируемые атаки. Если удачно парируете первый, второй и третий удары, то его выносливость будет истощена. Маликос в принципе любит использовать комбинацию из трёх блокируемых атак, так что изучите её как следует.
Когда у него кончиться выносливость, у вас появится возможность нанести три удара. Для максимального урона первые два должны быть обычными, тогда в качество третьего используйте либо атаку Разделяющимся мечом (Split Saber), либо Рывок с ударом.
На первых порах остерегайтесь его основной неблокируемой атаки — сальто с последующим ударом обоими световыми мечами. Чтобы не получить урон, уклонитесь в сторону. После этого у вас появится шанс нанести ещё несколько ударов, пока Маликос восстанавливается.
По ходу битвы он начнёт использовать следующие новые атаки:
Также он станет бросаться в вас камнями. Поначалу он будет кидать лишь один камень, от которого достаточно легко уклониться. Либо можно применить Силовой толчок в момент, когда камень летит в вас, чтобы отбросить его прямо в Маликоса. Однако позже он начнёт кидаться сразу несколькими за раз: три раза по одному камню, тогда как в конце комбо тремя за раз. Лучший способ избежать получения урона — это отойти как можно дальше от босса. На ближней дистанции уклониться будет очень сложно.
Помимо этого, ближе к концу битвы, Маликос начнёт применять ещё две неблокируемые атаки:
В битве с Маликосом очень важно научиться парировать его атаки и не отвлекаться на трюки в виде бросания одного светового меча в воздух.
После последнего столкновения со Второй Сестрой вы узнаете, что её настоящее имя — Трилла Судури. Она, как не сложно догадаться, финальный босс, с которым вы столкнётесь два раза.
Сначала битва с ней, сюрприз-сюрприз, будет очень короткой (даже короче предыдущих двух). Для того, чтобы сюжет продвинулся дальше, вам надо снести ей примерно одну четвёртую здоровья.
Как и раньше, Трилла любит непредсказуемо использовать различные комбо. Это значит, что за излишнюю агрессивность в бою вы будете наказаны. Так что убедитесь, что она действительно закончила выполнять атаку перед тем, как начать наносить ей удары.
Всего в ассортименте Триллы есть четыре основные атаки, две из которых обычные:
Остальные две неблокируемые:
После того, как это непродолжительное сражение закончится, вы отправитесь на планету Нур (Nur), где уже по-настоящему столкнётесь с Триллой.
Как и раньше, её комбо из четырёх ударов никуда не делось, поэтому это ваш основной шанс снизить её уровень выносливости. Но остерегайтесь, ведь Трилла, как уже говорилось, любит плавно переходить от блокируемых к неблокируемым атакам. Приучите себя не бежать сразу и атаковать её после комбо. Так вы сможете понять, действительно ли она восстанавливается или будет делать что-то дальше.
Рывок с ударом, как и раньше, хорошее умение, которое позволяет наносить значительный урон как здоровью, так и выносливости. Помимо этого, вы можете сохранить немного Силы для Силового притяжения, толчка и замедления. Так вы сможете отменять некоторые атаки Триллы (например, выпад в вашу сторону можно прервать Силовым толчком), а также это даст время на лечение.
В битве с Триллой дистанция — это лишь иллюзия. У её атак огромная дальность действия, и она без особых проблем может перемещаться к вам с любого конца арены в любой момент. Так что никогда не опускайте свою защиту.
В первой трети сражения всё, о чём вам надо думать — это о парировании её атак и уклонении от двух неблокируемых ударов (резкий выпад вперёд и подпрыгивание воздух с последующим вонзанием клинка в землю).
Когда вы снесёте ей примерно две трети здоровья, она отпрыгнет и начнёт насмехаться над вами. Если успеете подбежать к Трилле достаточно быстро, то сможете нанести ей несколько хороших ударов. Но будьте осторожны, потому что вслед за насмешкой очень быстро последует неблокируемый выпад.
Ближе к середине битвы появится дроид-разведчик (Probe Droid), который начнёт вам мешать. Устранить его можно либо притягиванием с помощью Силового притяжения с последующим разрезанием на куски, либо отражением бластерных зарядов в него до тех пор, пока он не самоуничтожиться. Если выбрали второй вариант, то маневрируйте таким образом, чтобы взрыв поразил Триллу, а не вас.
На этом моменте начнётся вторая стадия сражения, которая добавит ещё три новых атаки:
Помимо этого, во второй стадии она начнёт делать ещё несколько вещей:
Самое главное в битве с ней — это парировать её блокируемые атаки (включая метание светового меча), а также внимательно наблюдать за происходящим. И вбейте себе в голову, что в моменты, когда вам кажется, что вы в безопасности, как правило, это далеко не так. Учитывая непредсказуемость Триллы, она в любой момент может совершить одну из своих раздражающих неблокируемых атак.