Мы уже писали про то, как поиграть на слабом железе в Code Vein. Но что, если вы — обладатель весьма мощного компьютера и хотите немного улучшить графику? Если да, то тогда этот гайд для вас.
Но прежде позвольте сделать небольшую ремарку. То, что вы соберётесь провернуть, сделает с игрой следующее:
Первый пример до внесения изменений:
После освещение стало лучше, а текстуры получили больше деталей:
Второй пример до внесения изменений:
После текстуры стали более чёткими, тогда как многие мелкие модели получили более высокий уровень детализации:
Чтобы сделать Code Vein чуть более привлекательней для начала выставьте настройки графики в игре на самые высокие. Затем пройдите в C:/Ваше имя пользователя/AppData/Local/CodeVein/Saved/Config/WindowsNoEditor/Scalability.ini. Если у вас не отображается папка «AppData», то сделайте следующее:
Перед внесением изменений сделайте копию файла «Scalability.ini» если что-то пойдёт не так. После выделите файл левой кнопкой мыши, нажмите правую кнопку мыши и выберите «Изменить». Перед вами появится окно с содержимым файла. Замените всё, что в нём находится следующим:
; Low corresponds to FXAA
[AntiAliasingQuality@0]
r.DefaultFeature.AntiAliasing=1
r.PostProcessAAQuality=1
r.Tonemapper.Sharpen=0
r.ScreenPercentage=100.000000
r.TemporalAASamples=0
r.MSAA.CompositingSampleCount=0
; High corresponds to TAA
[AntiAliasingQuality@2]
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
r.PostProcessAAQuality=6 ; Cinematic AA quality
r.TemporalAASamples=16 ; Slightly increase TAA Sample count
r.TemporalAACatmullRom=1 ; Enable Catmull-Rom algorithm for TAA
r.Tonemapper.Sharpen=1 ; Sharpen the result to make it DRASTICALLY less blurry.
r.ScreenPercentage=104.000000 ; Slight natural AA
r.MSAA.CompositingSampleCount=0
; Highest corresponds to MSAA
[AntiAliasingQuality@3]
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
r.PostProcessAAQuality=6
r.MSAA.CompositingSampleCount=8
r.Tonemapper.Sharpen=0
r.ScreenPercentage=104.000000 ; Slight natural AA
r.TemporalAASamples=0
[ViewDistanceQuality@3]
r.ViewDistanceScale=10.0 ; See more
r.SkeletalMeshLODBias=-10 ; Animations scale further
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.001 ; Static meshes always load best LOD
r.ForceLOD=-1
b.LevelStreamingMaxLODLevel=3
b.LevelStreamingDistanceRatioForLOD=1.0
b.NetMoveEnableByDistance=-1
[ShadowQuality@3]
; Mostly inherited from default scalability settings for «Cinematic»
r.LightFunctionQuality=1
r.ShadowQuality=5
r.Shadow.CSM.MaxCascades=10
r.Shadow.RadiusThreshold=0
r.Shadow.DistanceScale=1.0
r.Shadow.CSM.TransitionScale=1.0
r.Shadow.PreShadowResolutionFactor=1.0
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1
r.VolumetricFog=1
r.VolumetricFog.GridPixelSize=4
r.VolumetricFog.GridSizeZ=128
r.VolumetricFog.HistoryMissSupersampleCount=16
r.CapsuleShadows=1
r.Shadow.MaxResolution=4096 ; This seems to be the engine max
r.Shadow.MaxCSMResolution=4096 ; This seems to be the engine max
r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=1
r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=16384
r.Shadow.TexelsPerPixel=16 ; Going any higher seems unreasonable
r.Shadow.GridToCSM=2
r.Shadow.GridTextureSize=4096 ; Going any higher seems unreasonable
[PostProcessQuality@3]
; Default scalability settings for «Cinematic»
r.MotionblurQuality=4
r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=0.4
r.AmbientOcclusionMaxQuality=100
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=1
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.0
r.AOAsyncBuildQueue=1
r.AOMaxViewDistance=16384
r.AOMinLevel=0
r.AOScatterInterpolation=1
r.DistanceFieldAO=1
r.DistanceFieldGI=1
r.DepthOfFieldQuality=4
r.RenderTargetPoolMin=4096
r.LensFlareQuality=3
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=2
r.BloomQuality=5
r.FastBlurThreshold=100
r.Upscale.Quality=3
r.Tonemapper.GrainQuantization=1
r.LightShaftQuality=1
r.Filter.SizeScale=1
r.Tonemapper.Quality=5
r.LightShaftNumSamples=512
r.ReflectionEnvironment=2
[TextureQuality@3]
r.TextureStreaming=0 ; Disable texture streaming
r.MaxAnisotropy=16 ; Max anisotropic filtering
; If streamer doesnt get disabled, below apply
r.Streaming.PoolSize=0 ; Give us a infinite pool
r.Streaming.HLODStrategy=2 ; Load all
r.Streaming.HiddenPrimitiveScale=1 ; Try to keep native
r.Streaming.MaxEffectiveScreenSize=0 ; Disregard screen size
r.Streaming.Boost=512 ; Try for max res textures
r.Streaming.MipBias=-15 ; Pick best mips
r.MipMapLodBias=-15 ; Pick best mips, not sure which is right?
r.Streaming.UsePerTextureBias=0 ; Ignore the developers intended mip bias'
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=1 ; Fully load every used texture
r.Streaming.UseAllMips=1 ; Remove resolution limitations
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1 ; Remove dynamic bounds from update loop
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=0 ; Remove memory limit
r.Streaming.ScaleTexturesByGlobalMyBias=0 ; Ignore global mip bias
r.HighQualityLightMaps=1
[EffectsQuality@3]
; Default scalability settings for «Cinematic»
r.TranslucencyLightingVolumeDim=64 ; Going any higher seems unreasonable
r.RefractionQuality=3
r.SSR.Quality=4
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=2
r.TranslucencyVolumeBlur=1
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.HalfRes=0
r.SSS.Scale=1
r.SSS.SampleSet=2
r.SSS.Quality=1
r.EmitterSpawnRateScale=2.0
r.ParticleLightQuality=2
[FoliageQuality@3]
; Doesn't seem to be used, but if it is, make it very nice
foliage.DensityScale=8.0
grass.DensityScale=8.0
r.ViewFoliageDistance=800000.0
Сохраните и закройте «Scalability.ini». После снова выделите файл, нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Свойства». Во вкладке «Общие» в самом низу поставьте галочку на «Только чтение» и нажмите «ОК».