В Call of Cthulhu множество различных головоломок. В конце 7 главы, в безымянном книжном магазине (Nameless Bookstore), вы найдете сейф, который нужно открыть для продвижения сюжета. Правильную комбинацию для сейфа можно найти в самом магазине. Разберемся, как это сделать.
После того, как вы получите контроль над своим персонажем, подходите к книжному шкафу справа от сейфа. Между книгами вы найдете «Воспоминания Дрейка» (Drake's Memories), в них вы найдете подсказки о том, как открыть сейф. Возвращаемся в главную комнату книжного магазина и идем к книжному шкафу. Вы найдете панель, с которой сможете взаимодействовать — за ней два новых цилиндра Дрейка (2 и 3) (Drake's Cylinders). Теперь идем в маленькую комнату, расположенную рядом со входом в книжный магазин.
Подходим к шкафчику с книгами и исследуем Кубок (Goblet). Теперь проверяем шахматную доску (chessboard) на столе и, наконец, подходим к фонографу (phonograph), слушаем все записи с цилиндров, так как на них есть подсказки о том, как открыть сейф:
Таким образом, мы получаем правильную комбинацию для сейфа в книжном магазине: 5, 3 и 9.