Прохождение сюжетных заданий в экшене с открытым миром Far Cry 5. Главный герой попадает в американский штат, где власть захватывает религиозный культ под названием «Врата Эдема».
После вступительного видео заходим в церковь. После разговора нажимаем указанную кнопку, чтобы арестовать Отца. Выходим на улицу.
Смотрим ролик и убегаем от вертолета. Пробегаем лес и находим в хижину. Скрытно расправляемся с противниками. Получаем пистолет и находим маршала. Пока маршал заводит машину нам придется отбиваться от врагов. Используем аптечку, если нужно. Садимся в машину и отстреливаемся от преследователей, высунувшись в окно. Используем динамит. После кат-сцены оказываемся в убежище.
Слушаем Датча и выбираем себе одежду в шкафу. В сейфе берем оружие и карту. Сбоку можно найти доску с описанием всех противников — руководства секты.
Идем вперед и находим заложника, которого удерживают сектанты. От спасенного заложника узнаем о тайнике около лодочной станции. Находим на карте синий бриллиант и идем туда.
Из записки узнаем, что бункер затоплен. Чтобы найти тайник выживальщиков прыгаем в воду и заплываем в гараж. Находим рубильник и включаем электричество. Открываем люк в бункер, затем находим желтый вентиль, используем его, чтобы избавиться от воды. Осматриваем одну комнату, а затем и вторую, сломав доски.
Идем к вышке от лодочной станции. На столе читаем записку и узнаем где искать алтарь сектантов. Идем туда, расстреливаем сектантов и взрываем алтарь.
Говорим с Датчем и отправляемся на рыбачью пристань спасать заложников. Сектантов будет всего двое. Спасаем парня и приглашаем к себе в команду. Помощнику можно отдавать различные команды.
Идем на базу противника, тут будет первый серьезный форт. Аванпост защищают около шести противников. Можно зачистить скрытно или расстрелять всех. Внутри освобождаем пленников и говорим с ними. На столе находим информацию об алтаре.
Идем к алтарю, тут будет трое врагов. Взрываем его и отправляемся в лагерь рейнджеров. Перед зданием будет трое противников. Еще сектант будет с другой стороны, его оставим напоследок. Одного убираем из-за угла. А двух оставшихся добиваем вместе с напарником.
Говорим с Датчем, читаем записку с расположением радиовышки и отправляемся туда. Забираемся наверх и дергаем рубильник. Смотрим видео. Теперь у нас есть карта, разделенная между тремя главными сектантами. Проходить можно в любом порядке. Датч же рекомендует начать с Фоллс Энд.
Едем через мост и разбираемся с сектантами. Двигаемся дальше вперед и находим заложника, освобождаем его. В здании неподалеку читаем записку. В соседнем здании ломаем доски на дверях и заходим внутрь. Внутри находим журнал, который дает очко навыков.
Далее отправляемся спасать собаку напарника — Бумера. Идем к отметке на карте, разбираемся с сектантами и спасаем пса. Идем дальше по заданию. Тут нужно спасти пару заложников, находящихся в разных частях города. Чтобы зачистить город лучше всего использовать пулемет на крыше. Разбираемся с врагами и расстреливаем прилетевший самолет.
Отправляемся на метку на карте — «Рай и сыновья». Зачищаем местность и говорим с Ником. Идем на ранчо Иоанна. Тут огромное количество врагов. Лучше начать проходить скрытно, а если заметят, то начинать стрельбу. Разобравшись с врагами забираемся на крышу гаража. Спрыгиваем внутрь к самолету.
Взлетаем и пролетаем через кольца. По пути взрываем силосные башни и охотимся на бензовоз. Разбираемся с вражескими самолетами. Летим через чекпоинты к ангару Ника. После диалога с Ником разбираемся с врагами у него дома и вокруг. На крышах будут снайперы.
К заданию можно приступить после зачистки Фоллс Энд и разговора с пастором Джеромом. Идем на свиноферму и освобождаем трех пленников. Если освободить меньше — то получите меньше очков сопротивления.
Начать лучше с сарая, затем идем в большое здание. Самым сложным будет третий пленник, потому что около него ходит огнеметчик. Выманиваем его подальше от пленника, чтобы он случайно его не поджег. После зачистки появятся еще враги — отбиваемся.
Говорим с пастором и идем освобождать пленников, если вы уже освободили достаточно, то задание сразу зачтется. Если нет, то просто исследуем карту и спасаем попавших в плен людей.
После освобождения Фоллс Энд идем в бар к Мэри. Двигаемся к базе эдемщиков, разбираемся с группой бойцов, среди которых будет элитный. В него потребуется дольше стрелять. С его трупа берем ключ от склада.
Заходим внутрь и садимся в крутой грузовик. Едем по указателям разнося все препятствия на своем пути. Затем двигаемся в Фоллс Энд, ставим машину в указанную точку и говорим с Мэри.
Сразу после предыдущего задания приступаем к новому. Нужно найти пару бензовозов, которые появляются в случайных местах. Проще всего устранять водителя из снайперской винтовки. Бензовоз не остановится перед преградой, а будет ее объезжать. При этом напарник может случайно попасть в цистерну и взорвать ее.
Отвечаем на просьбу о помощи от Грейс. После того как ей поможем, сможем брать ее в напарники. Нам нужно разобраться с противниками, которые пытаются разрушить мавзолеи. Лезем на крышу церкви и говорим с Грейс, зачищаем местность, и снова говорим с ней.
После заполнения части шкалы задание начнется автоматически. На вас начнут нападать сектанты в больших количествах. Отбиться герой не сможет и потеряет сознание. Смотрим кат-сцену и вместе с пастором отбиваемся от врагов.
Идем к вершине горы, освобождая людей. Теперь нам нужно передвигаться пробежками, чтобы не попасть под обстрел орудия. Разбираемся со стрелком и освобождаем Мерла. Далее можно самому сесть за миномет и, пока ждем вертолет, отстреливать наступающих сектантов. Запрыгиваем в вертолет и завершаем задание.
Говорим с Мерлом и идем на заправку. Сперва нам нужно отбить машину «Жажда смерти», за рулем которой будет вип-сектант. Стараемся при этом не уничтожить саму машину. Затем садимся за руль и едем за Мерлом. Он отправит нас в новое место — уничтожить цистерны. Стрелять лучше из пулемета.
Опять героя атакует толпа сектантов, от которой не отбиться. Когда герой приходит в себя помогаем ему освободиться от веревок. Тихо проходим бункер, скрытно разбираясь с врагами. Как только получим оружие — можем применять его. Нет нужды завершать задание скрытно.
Крутим вентиль и чуть дальше находим Иоанна. Когда он включит газ придется быстро выбираться. При необходимости используем аптечки.
После бункера Иоанна получаем задание от Мэй. Идем по указателю и ждем пока появится автомобиль «Богослов». Запрыгиваем в вертолет и с воздуха расправляемся с грузовиком.
Отправляемся к дому Ника и садимся в самолет. Сперва атакуем стоящий грузовик с цистерной, а затем два других, которые в пути. Их охраняют машины эдемщиков, их тоже придется уничтожить. Дальше летим к вертолетам и разбираемся с ними.
Получаем задание от пастора Джерома и отправляемся в указанную точку. В трейлерном парке разбираемся с сектантами. Говорим с сопротивлением, после чего отбиваем атаку наступающих врагов. Бронированного сектанта проще всего победить при помощи дробовика. Подбираем перебежчика, относим на лодку и отбиваемся от оставшихся врагов.
Это задание начнется автоматически после заполнения шкалы сопротивления. Иоанн сообщит о нападении на Фоллс Энд. Идем туда и заходим в церковь. Смотрим кат-сцену и открываем книгу. Отбиваемся от группы врагов и, когда пастор скажет, идем за Иоанном.
Используя пулемет на машине отбиваемся от сектантов, их машин и самолетов. Добираемся до дома Иоанна.
Рядом находим логово Зипа Купки и говорим с ним. С ним двигаемся по указателю. Разбираемся с зараженными животными и обычными сектантами. Разобравшись со всеми ждем пока Зип установит взрывчатку. После разговора с ним со всех сторон полезут враги. Проще всего окопаться в здании и отстреливаться оттуда. Выполнив задание получим возможность разблокировать навык «Мастер-взрывотехник».
Следующее задание Зипа. Идем по указателю и разбираемся с сектантами. На отмеченных ящиках ставим взрывчатку. Защищаем область, включая взрывчатку, от появляющихся врагов. Пулемет поможет разобраться с вертолетом. Главное не допускать, чтобы сектанты долго стояли у взрывчатки.
В этом задании нам нужно подбить самолет, в котором находится Иоанн. Когда самолет будет подбит Иоанн спрыгнет с парашютом. Добиваем его на земле и смотрим ролик.
Идем к бункеру Иоанна, чтобы освободить друзей. Идем по указателю, около самого бункера будет большая группа противников. Если получится забрать оружие бронированных врагов, то это очень поможет. Внутрь бункера заходим с этим же оружием, тут будут еще бронированные враги. Освобождаем Хадсон и идем с ней к проходу.
Находим комнаты с заключенными и дергаем рычаги, чтобы их освободить. Далее идем в силосную башню и спускаемся вниз. Ломаем пульты управления и лезем наверх. Чтобы сделать проходы стреляем по искрящимся блокам. На вершине перепрыгиваем на выступ. Стреляем по бочкам, чтобы устроить пожар. Чтобы уйти из бункера дергаем рычаги. При помощи кошки забираемся на вертолет. Первый регион свободен!
Отправляемся в ту часть, где руководит Вера. Заходим на территорию и идем от моста влево. Натыкаемся на дом с первым пленником. Спасаем.
Находим на карте мастерскую таксидермиста и идем туда. Говорим с женщиной и получаем это задание. Находим корм и забираем его. Идем по указателю к месту обитания пумы. Расчищаем местность и выбираем в меню приманку для пумы. Таким образом заманиваем пуму на ферму. Можно не бояться, что мясо кончится — оно бесконечное. На ферме будут еще враги. Садим пуму в загон и говорим с женщиной.
«Марина Драбменов» — это следующий аванпост, на который мы отправимся. На входе будет ждать бронированный охранник, разбираемся с ним скрытно.
Лучше всего отключить 2 сигнализации, чтобы не было проблем при штурме. Одна находится на причале, а другая на здании, с другой стороны. Осторожнее с лодкой, охраняющей аванпост с реки.
После зачистки аванпоста появятся галлюцинации с Верой. Прыгаем и идем по указателю.
Идем в трейлерный парк Мунфлауэр. Прыгаем по крышам трейлеров и говорим с огнеметчиком. Бошоу включит колонки и нам придется отбиваться от «Ангелов». Пока они бегут к вам старайтесь попадать в голову.
Чуть позже он попробует выключить колонки, но у него это не получится. Придется делать все самому. Выключаем вручную, отстреливаясь от сектантов. Отключаем все четыре и разбираемся с оставшимися врагами. После выполнения задания огнеметчика можно будет брать с собой.
Отправляемся к тюрьме, берем много патронов, так как врагов здесь будет очень много. Зачистив местность смотрим кат-сцену. Теперь нужно защищать только что отбитую тюрьму от наступающих врагов. Перед воротами будет гранатометчик, лучше начинать с него.
По стенам будет забираться сектанты — отстреливаем их, не давая забраться наверх. Разбираемся с сектантами во дворе и узнаем о приближении цистерны. Пытаемся успеть остановить ее. После этого нам нужно уничтожить три машины с колонками, которые приманивают врагов.
В тюрьме говорим с шерифом и идем к ржавой барже. Находим всех врагов рядом и устраняем. Пробираемся внутрь баржи и разбираемся с противником на палубе. Рядом будет пулеметчик — он следующая мишень. Теперь снайпер на самом верху. Теперь нужно аккуратно убрать оставшихся около заложников врагов. Первый заложник находится на передней палубе, второй на задней, а третий и четвертый — в клетках. Чтобы освободить их из клеток придется найти рычаг на краю. Еще заложник будет в самом низу. Чуть позже появятся машины врагов, встречать их лучше из-за пулемета на задней палубе. Квест завершится после освобождения заложников и убийства жрицы.
Говорим с доктором в тюрьме и идем на станцию очистки воды. Зачищаем местность от сектантов. Чтобы попасть к насосам прыгаем в бассейн и плывем внутрь. Чтобы попасть во второе здание таким же образом — взрываем бочку (при помощи гранаты) и разносим мусор. Внутри уничтожаем насосы.
Говорим с Трейси в тюрьме и на вертолете отправляемся к статуе Отца. Расстреливаем ее из орудия, если кончатся патроны — докупаем. Летим по указателю и выходим из вертолета. Разбираемся с сектантами и заходим в здание. При помощи рычагов опускаем лестницы и поднимаемся вверх. На четвертом этаже можно найти ракетницу, чтобы отбиться от вертолетов. Наверху прыгаем по уступам и добираемся до книги. Сжигаем ее.
Говорим с Драбмен и идем по указателям. В ближайших двух просто убиваем пилотов и других врагов. Поднимаемся на гору и в небе видим нужный вертолет «Тюльпан». Ждем пока вертолет опустится на землю и аккуратно убираем пилота. Забираем вертолет «Тюльпан» и летим к Драбмен. Из вертолета убиваем нескольких врагов. Садимся на землю и говорим с Аделаидой Драбмен.
После достижения определенного количества очков сопротивления попадаем в галлюцинацию Веры. Идем вперед и смотрим кат-сцену.
Получаем задание у врача в тюрьме. Отправляемся в оранжерею, где находится лагерь сектантов. Если будем разбираться с противниками скрытно, то сперва отключаем две сигнализации, иначе прибудет подкрепление.
Теперь берем коктейли Молотова или огнемет, чтобы поджечь поля. Огнемет можно подобрать на втором этаже здания. Чтобы остановить полив ищем желтые вентили и перекрываем подачу воды. Вентили находятся в маленьких сарайчиках по бокам.
После этого появится Фини и улетит на вертолете. Отправляемся в указанное место искать его. Зачищаем территорию от врагов и около вертолета находим люк. Спускаемся в бункер и разбираемся с ним.
Этот квест выполняется по ходу освобождения различных заложников. Начинается после выполнения задания шерифа «Спасение».
Получаем задание у Верджила и отправляемся искать пять лодок и пять грузовиков с наркотиками. Этот квест так же выполнится во время путешествия по открытому миру.
После поджогов полей блажи во время выполнения задания «Грехи Отца». Смотрим кат-сцену и спасаем маршала.
Находим доктора Чарльза Линдси, на нее указывает маркер. Если вы не узнали про нее у кого-то из спасенных жителей, то ищем ее центре области. На месте освобождаем пару пленников. Говорим с Чарльзом и идем искать его сумку. Ныряем в воду под маркером и в пещере подбираем сумку. На поверхности нас ждет вертолет и группа врагов. Под навесом на пристани можно взять гранатомет, он очень поможет.
Теперь отправляемся на охоту, нам нужно две шкуры вилорога и шкура черного медведя. Идем по маркерам и находим цели. За вилорогами, возможно, придется побегать. Сложность в том, что шкуры должны быть неповрежденные, придется использовать лук или автомат. Относим шкуры в тюрьму.
На аванпосте «Марины Драбменов» говорим с Ксандером и отправляемся по указателю. Зачищаем местность и запускаем взлом компьютера. Защищаем компьютер от сектантов.
Затем добавляем Аделаиду Драбмен в команду. Забираемся в вертолет и ищем указатель. Находим место отправления лодок, там пересаживаемся на лодку и следим за ними. Либо ищем контейнер, если не успели.
Забираемся на гору, чтобы разобраться с противниками. Чтобы открыть сарай находим ключ в доме. Теперь идем к контейнерам и взрываем все бочки. Если вы не нашли все, то скорее всего не заметили бочки в вагоне.
Задание берем у доктора и отправляемся проверять приманку для Ангелов. Берем ее и идем на ферму. Аккуратно убиваем сектантов, но не трогаем ангелов. Затем кладем на стол приманку. Забираемся повыше и наблюдаем. Как получим команду разбираемся со всеми врагами. Охотимся на скунсов и гризли, чтобы собрать их шкуры.
Когда шкала сопротивления будет заполнена почти до конца это задание начнется автоматически. Смотрим видения и отбиваем тюрьму от врагов. Идем по указателю, забираемся на крышу. Там будет вход внутрь тюрьмы.
Ликвидируем сектантов и говорим с Трейси. Под телом одного из врагов находим ключ. Выпускаем Трейси из камеры. Смотрим кат-сцену, проходим коридор за камерой и выходим на улицу.
Начинается видение. Когда она закончится начинаем охоту на Веру. Близко лучше не подходить. Нам нужна возможность уклоняться от ее атак и отбиваться от Ангелов. Когда она пропадает можно перегруппироваться и подобрать боеприпасы в центре локации. Отличным выбором станет пулемет.
Теперь нам нужно найти настоящую Веру среди двойников. На Ангелов можно сильно не отвлекаться, сосредоточившись на Вере. Таким образом добиваем всех врагов.
Начинаем сразу после предыдущего задания. Идем через бункер и находим оружие. После разборок с Ангелами говорим с шерифом. Находим место вентилями и зачищаем его.
Далее нас ждут насосы, используем взрывчатку или пулемет, чтобы уничтожить их. Аккуратно покидаем бункер. Вот так мы захватили второй регион.
От «Марины Драбменов» отправляемся вверх по карте. Находим доктора Сару Перкинс. Чтобы она спустилась с трейлера убиваем волка сзади. Получаем от нее задание — поймать живого Судью.
Идем по указателю и разбираемся с врагами в лагере. Находим рычаг в центре лагеря и открываем загон. Находим Судью и заманиваем его в загон. Теперь быстро убегаем оттуда и дергаем рычаг, чтобы закрыть вагон. Говорим с доктором и заканчиваем задание.
Поднимаемся выше по карте и находим дом семьи Драбмен. Говорим с мужчиной и его сыном. Садимся на заднее сиденье машины и едем с Херком. Приезжаем и идем к вышке, тут нас ждут враги.
Поднимаемся на уступ по канатам. Затем спускаемся вниз к дому. Разбираемся с сектантами и берем пикап. Садимся на место стрелка и отбиваемся от врагов. Приезжаем к их дому и сдаем задание.
Тут же получаем новое задание. Идем по указателю на перекресток, разбираемся с сектантами. Потом появится подмога и два вертолета. Задание будет выполнено, когда вы перебьете всех врагов.
Находим на карте центр для животных «Клык» и идем туда. Скрытно пройти эту локацию будет очень сложно. Тут полно волков, которые чуют героя на большом расстоянии. Чтобы облегчить задачу лучше всего пробраться и отключить сигнализацию. Но сперва надо разобраться с пулеметчиком и бронированным солдатом, максимально тихо. С того места, где находился бронированный солдат хорошо видно обе сигнализации — отключаем их. Теперь нужно разобраться с волками и оставшимися врагами. Когда аванпост будет зачищен говорим с Уэйдом и берем у него задание.
Отправляемся по указателю на рыбалку. Удочку, если еще нет, можно купить рядом у торговца. Ловим лосося и идем дальше. Разбираемся с врагами и находим медведя Чизбургера. Отдаем ему улов и защищаем от появившихся врагов.
После получения определенного количества очков сопротивления задание начнется автоматически. Оказываемся в неизвестном месть и видим отсчет таймера. Пока идет время идем и расстреливаем всех врагов на пути, можно использовать разное оружие, тут его полно. После смотрим кат-сцену.
Говорим с Илаем Палмером в волчьем логове. Идем по указателю. Тут нужно спасти заложников. Один находится в доме, второй на дороге около дома (его охраняют сектанты сверху), третий и четвертый будут в соседнем здании. Еще двух пленников сектанты увели на гору. Быстро освобождаем их и отбиваемся от врагов, среди которых будет вертолет (чтобы справиться с ним рядом есть ракетница).
Следующее задание Палмера. Идем в отель и убиваем здесь всех сектантов. На первом этаже на столе берем ключи от прачечной. Бриггс находится на третьем этаже в номере 306. На магнитофоне включаем другую запись. После этого прибегут враги и нам придется отбиваться. Чтобы отбиться от вертолета используем ракетницу или пулеметы на втором этаже. Затем будет еще группа врагов. Самые опасные из которых снайперы и бронированные враги. Отбиваемся от всех и завершаем задание.
В волчьем логове говорим с Тэмми Барнс и получаем задание. Отправляемся на радиовышку и, при помощи кошки, забираемся на нее. Ломаем глушитель сигнала. Повторяем эти действия на второй вышке. Теперь находим и уничтожаем грузовик с третьим глушителем. Удобнее всего это делать с вертолета.
В волчьем логове говорим с Уити и отправляемся к радиовышке. Наверху находим карту с местами тайников выживальщиков. Около вышки находим вертолет, на нем перемещаться гораздо быстрее. Летим к дому Купера, разбираемся с врагами и находим желтый ящик внутри встроенного в гору строения. Летим дальше и находим люк, ведущий к тайнику. Третий тайник сектанты уже нашли. Догоняем их и убиваем Вип-сектанта, который забрал все добро из тайника. Относим все в волчье логово.
Второе сюжетное задание Иакова. Тут так же, как и в предыдущем, ходим по коридорам и расстреливаем врагов как в тире.
Отправляемся на очередной аванпост. Тут будет бронированный солдат и сигнализация, расположенная на высокой башне. В здании справа можно найти сейф с ценностями.
Зачистив лесопилку берем задание у Джесс. Идем вместе с ней и по пути убиваем врагов. Находим точку наблюдения и спускаемся вниз. По туннелю идем на другую сторону. Забираемся наверх и потихоньку разбираемся с врагами. Если освободим всех трех пленников, то получим больше опыта.
Идем дальше и спускаемся на канате. Нам нужно в прыжке убить снайпера. Тут будет еще враги и три пленника. Идем к следующей точке. Разбираемся с обычными противниками, а уже потом с Поваром (стараемся держаться на расстоянии от его огнемета).
Опять нас находит Иаков, и опять мы пробираемся через тир с врагами, используя различное оружие.
Это задание мы получаем от Илая и оно выполняется по ходу путешествия по области. Нам нужно спасти всего двадцать пленников.
От Тэмми Бранс в бункере получаем данный квест. Идем по указателю и разбираемся с сектантами во дворе. Врагов здесь очень много, хорошо, что нет сигнализации. Ставим первую взрывчатку на первом этаже дома. Затем вторую и отходим подальше.
После полного заполнения шкалы сопротивления в регионе нас ждет последняя встреча с Иаковом. Сперва будет уже привычный тир, а потом придется уничтожить шесть маяков, охраняемых врагами.
Возвращаемся в реальный мир и забираемся на гору. По пути разбираемся с сектантами и пытаемся догнать Иакова. Можно попытаться попасть в него издалека. В любом случае добиваем его и смотрим кат-сцену.
Идем в бункер Иакова и зачищаем местность снаружи. Затем заходим внутрь, тут будут еще враги. Идем к диспетчерской и спасаем Пратта. Чтобы выбраться из затопленной комнаты находим лестницу (их тут две). Можно не добивать оставшихся врагов, а просто пробежать мимо них. Выбираемся из бункера и завершаем задание по освобождению третьего региона.
Зачистив три региона и разобравшись с Иоанном, Верой и Иаковом получаем последнее задание. Датч отправляет нас на главную базу сектантов, чтобы разобраться с Иосифом.
Добираемся до церкви Иосифа, подходим к двери и смотрим кат-сцену. Тут игроку предстоит сделать выбор: сражаться с ним или забрать своих друзей и уйти.
Если решаем разобраться, то атакуем своих друзей и поднимаем их. Убить их мы не можем, но если долго мешкать, то они могут снова обезуметь. Пока мы не приведем в чувства всех друзей Сид будет появляться. Когда мы поможем всем и над Иосифом появится указатель — атакуем его. Теперь вместе с друзьями уезжаем на машине в бункер за отведенное время. Смотрим финальное видео.