Гайды и руководства Начальный гайд по Dragon Ball FighterZ — как научиться побеждать

Начальный гайд по Dragon Ball FighterZ — как научиться побеждать

Wheatley
Читать в полной версии

После выхода Dragon Ball FighterZ большое количество игроков, фанатов необъятной серии Dragon Ball и любителей стильной анимации, начали делать свои первые шаги в новом файтинге от Bandai Namco. Если вы хотите чего-то большего, чем игра с ботами, придется осваивать азы боевой системы. Это сильно облегчит ваше вхождение в жестокий мир онлайновых битв, сопровождающихся взрывами планетарных масштабов.

Главная цель данного гайда по Dragon Ball FighterZ — помочь разобраться в ключевых аспектах нового файтинга. Если вы увидите в онлайне игрока, который крутит немыслимое количество ударов в секунду, помните. Он тоже начинал с освоения базовых механик, чтобы потом перейти на что-то более комплексное и сложное. Не вешайте нос и начните покорение онлайна с чтения этого гайда.

На чем построены файтинги

Многие игроки, покупая новинки в жанре файтинг, придерживают неэффективной тактики «нажимаю на все кнопки, чтобы что-то происходило на экране». Конечно, этот подход можно понять и принять на вооружение. Но не стоит его придерживаться постоянно. Нажимание на все кнопки подряд — это как постоянно кричать «КАМЕНЬ» во время игры в «Камень, ножницы, бумага». Глупо, неэффективно, забавно первые несколько минут. Ваш оппонент при этом будет одерживать победы без особых усилий, ожидая от вас повторения заветного слова.

Мы не просто так вспомнили «Камень, ножницы, бумага». Ключевой принцип этой древней, как мир, забавы, легко можно переложить на файтингы. Ведь в любом продуманном противостоянии двух бойцов на арене есть свои правила. На каждый удар найдет контрудар, а цепочку атак всегда можно разбить блоком.

В Dragon Ball FighterZ базовая механика работает по следующим правилам. Атакой нельзя пробить блок. Блок разбивается броском. Атака прерывает бросок.

Если вдруг вы захотите беспорядочно нажимать кнопки, как описывалось выше, в надежде на благоприятный исход, противник сможет стоять в блоке, сводя на нет ваш беспорядочный набор движений. Либо будет ловко отбивать удары, возвращая весь урон обратно вам в двойном объеме. Возможно, что вы догадаетесь использовать пару базовых приемов, но к этому все будет уже решено.

С другой стороны, если вы поменяетесь ролями, ситуация не станет лучше. Например, вы будете постоянно сидеть в блоке, не решаясь атаковать. В этой ситуации вас будут постоянно швырять, лишая преимущества. Как и в других файтингах, в Dragon Ball FighterZ на близких расстояниях можно без особых усилий совершать броски. Если вы не будете прерывать это действие быстрой атакой, вы постоянно будете находиться под нещадным гнетом ударов оппонента. Сохранять безопасное расстояние для маневров также важно, как и атаковать, блокировать и совершать броски.

В Dragon Ball FighterZ много комбинаций и типов ударов. Но чтобы достичь хотя бы какого-то прогресса в игре, нужно в первую очередь освоить базовую механику. Большая часть игроков пытается прыгнуть выше головы, не уделяя время обучению. Не повторяйте чужих ошибок. Чем больше вы знаете, тем проще вам будет двигаться вперед.

Инициатива побеждает: тактика первого удара

Глубже погружаясь в Dragon Ball FighterZ вы поймете, что игрок, совершивший первую атаку, получает преимущество. Моментально уходя в блок, вы даете противнику подойти к себе и сделать первую цепочку ударов. Проявивший инициативу выигрывает пару секунд, которые сможет потратить на нанесение серии критических ударов. Первый удар — это отличный способ деморализовать оппонента, который поздно собрался с мыслями для атаки.

Если не зарываться в подсчет количества кадров анимации и области действия хитбоксов, то можно прийти к простой идеи, лежащей на поверхности — скорость решает все. Если вы уже в боевой позе, готовые к атаке, а ваш противник только поднимается, то за кем будет первый удар? Ответ очевиден. Быстрое принятие решений — еще один важный критерий успеха на арене.

На момент бета-тестирования Dragon Ball FighterZ можно было заметить, что игроки много времени теряют на такое простое действие, как встать после сильной атаки. Чаще всего после неудачной попытки быстро подняться с колен, бедолаги отправлялись прямиком к ближайшему метеору, находившемуся за пределами уровня.

Вместо бесконечного повторения одних и тех же ошибок, загляните на тренировочную арену. Подумайте, на каких этапах вы теряете скорость. Почему противник успевает набрать полную полоску силы для совершения суперудара. Каждый бой уникален, но ключевые ошибки могут тянуться из матча в матч. Учитесь их замечать.

Блоки в разных положениях

Успевать блокировать атаки может далеко не каждый игрок. Чаще можно наблюдать «глухую оборону», через которую несложно будет прорваться. Блок — это пауза между ударом оппонента и вашим следующим движением. Не затягивайте ее.

Важно, что из приседания можно выйти на мощные атаки, попутно заблокировав часть ударов в вашу сторону. Если ваш оппонент стоит в блоке, нанесите ему пару ударов по коленям из нижней позиции. Атака-подкат почти всегда приводит к комбо, которое наносит больше урона, чем несколько обычных атак.

Каждый персонаж может сильную атаку. Кулак вашего героя будет разить оппонента в любом положении. Даже если он присядет во время блокировки, он получит урон от сильной атаки, теряя мотивацию сидеть в защите, открываясь перед вами. Помните, что иногда лучше пропустить слабый удар, чем находясь в блоке позволить другому игроку сделать сложное комбо.

Поскольку вы можете связать почти любые удары в большое комбо в Dragon Ball FighterZ, вам нужно быть особенно бдительными, совершая блоки. Большинство игроков начинают свой шквал ударов снизу, выходя на более мощные атаки, которые будут подкидывать вас в воздух, лишая контроля над ситуацией. Блок не гарантирует вам стопроцентной защиты. Используйте его в случаях экстренной необходимости.

Иногда нужно быть открытым для чужих атак

Dragon Ball FighterZ — игра, в которой каждое движение переходит в нечто большее. Вы нажимаете клавишу за клавишей, наблюдая за огромными взрывами, покидающими пределы планеты. Правда иногда это может привести к рискам.

Самый очевидный пример — пауза, которую возникает при использовании суперприема. Фактически вы рискуете парой секунд, за которые противник может совершить контратаку или выйти из зоны удара. С одной стороны, можно нанести огромный урон по шкале здоровья оппонента. А с другой, сами превратитесь в мишень для удара.

Резкий выпад Гоку — это мощная неожиданная атака, которая может перерасти в что-то большее. Если вы успеете сделать выпад вперед — бой можно считать почти выигранным. Однако, если это не так, и у Гоку нет счетчика, чтобы отменить в супер-атаку или исчезнуть, он вынужден в защитную позицию. Он не открыт достаточно долго, чтобы нанести удар, но он открыт достаточно долго, чтобы противник атаковал, а Гоку ничего не может с этим поделать, кроме блока. Если бы Гоку атаковал в этот момент, он был бы встречным, независимо от того, что он сделал.

Короче говоря. Если вы рискуете, это окупается в большинстве случаев. Даже пропуск удара может вам помочь победить. А вот излишняя осторожность и нерешительность погубит любые хорошие начинания на арене. Помните, что даже простые движения можно собирать в эффективные связки. Применяйте их, пользуясь блоками оппонента.

Все эти советы помогут вам увереннее чувствовать себя не только в Dragon Ball FighterZ, но и в большинстве других файтингов.

Другие гайды

Комментарии 0
Оставить комментарий