Гайды и руководства Clash Royale: колоды — арена 6

Clash Royale: колоды — арена 6

linene
Читать в полной версии

В данной статье мы расскажем вам, как собрать колоды для 6 арены в игре Clash Royale.

Колода 1

Здесь вам понадобится миномет. Однако, будьте готовы, что враг отправит большую часть своих сил на уничтожение вашего орудия, ввиду его высокой опасности. Защитить его вы сможете с помощью ловушки тесла, варваров, гоблинов с копьями, а также скелетов. Учтите, что использовать миномет нужно довольно часто.

Колода 2

Не стоит выставлять миномет в одиночестве, так как он может стать легкой мишенью для врага. Чтобы защитить орудие, вы можете использовать пушку и адскую башню. Конечно, и этого может оказаться мало. В таком случае, смело используйте варваров, а также стрелы. В противном случае, враг просто сметет вас.

Колода 3

И снова центральной фигурой сражения становится миномет, а остальные юниты будут использоваться лишь в качестве поддержки. Пушка, волшебник и варвары смогут защитить вашего фаворита от вражеских ударов, а накопитель не даст вам остаться без драгоценного эликсира.

Колода 4

Данная колода собрана с таким расчетом, чтобы у вас уходило как можно меньше эликсира. Скелеты и миньоны отлично заменят вам более дорогих юнитов, а накопитель сможет и завлечь врага, чтобы вы его смогли уничтожить, и, конечно же, дать необходимый эликсир. Также используйте огненные шары и молнии, а также возьмите ловушку тесла для защиты.

Колода 5

Расположите накопитель эликсира перед главной башней, так как он станет самой лучшей приманкой для врагов, а заодно и даст вам прирост эликсира. Также используйте молнию, если ваш оппонент поступил аналогичным образом. В обратном случае просто используйте гоблинов и наездника. Миньоны же отлично помогут им добить противника.

Колода 6

Данная сборка, возможно, для вас уже знакома. Только теперь в ней участвует накопитель эликсира. Также здесь присутствует такое комбо, как гигант+валькирия+маленький дракон+мушкетер. Удерживайте должный уровень эликсира и тогда данный микс будет практически не сокрушим. Если же вы не хотите особо заморачиваться, то можете просто использовать маленького дракона и мушкетера, или же гиганта с мушкетером.

Колода 7

Голем потребует довольно много эликсира, но при этом он является очень грозной и мощной силой против врага, так что он точно стоит этих затрат. Гоблины и миньоны помогут вам уничтожить танков, а валькирия и маленький дракон, в свою очередь, пойдут валить многочисленные отряды. Также вместо маленького дракона можно использовать ведьму.

Колода 8

Данная колода предложит волшебника и лучницу, которые будут полезнее, если вы их успеете достаточно прокачать. Гоблины, миньоны смогут разогнать вражеских юнитов, а затем вы поставите накопитель и отправите голема наводить хаос в лагере врага.

Колода 9

Если вы не боитесь рискнуть, то эта колода для вас подойдет. Основная сила здесь заключается в стрелах, а вот других заклинаний тут нет. Вам понадобится много эликсира, чтобы уничтожить врага, однако хорошей комбинацией тут является голем с мушкетером. Два данных юнита смогут снести довольно большое количество здоровья у башен.

Колода 10

Свиной наездник тут вовсе не обязателен и вы сможете его заменить на варвара или же гоблина. Центральной фигурой в этой колоде будет легендарный шахтер. Если вы хотите быстро уничтожить врага, то вам поможет комбинация из шахтера, гоблинов и маленькой молнии. Гоблины идут вперед, шахтер же будет отвлекать противника, а молния сможет разрушить его Защиту. Буквально в пару подходов вы уничтожите башни оппонента.

Колода 11

Компанию свиному наезднику и гигантскому скелету составит волшебник. В итоге получится ну очень сильная связь, которая в итоге быстро проберется на вражеское поле и начнет его громить. Копейщики и лучницы обеспечат защиту, а адская башня сможет оборонять вашу башню. Маленькая молния, в свою очередь, уничтожит свиного наездника или ледяного волшебника.

Колода 12

Бревно, пусть и попадает к вам из бесплатных сундуков, является очень хорошей защитой. В тех случаях, когда враг использует множественные войска, оно будет просто необходимо. Используйте пушку или арбалет, если хотите отвлечь врага, а затем используйте бревно, чтобы уничтожить его. Эффективной связкой будет валькирия и свиной наездник.

Колода 13

Во главе колоды у нас стоит голем и накопитель эликсира. Голема же, при этом, придется придержать до середины боя, а первое же время отдайте ведьме и мушкетеру. Установите пушку заранее и ждите, как только ресурс будет накоплен полностью, выпускайте голема и ведьму, добавив к ним скелетов.

Колода 14

В этой колоде вас ждет нечто интересное, так как тут появляется спарки! Электроустановка, которая обладает большой мощностью, но при этом весьма подвержена атаке с воздуха, так что нужно о ней заботиться. Возьмите волшебника, гоблинов с копьями и валькирию. Они смогут защитить ваше здание. Чтобы не пускать противника близко, используйте гробницу скелетов.

Другие гайды

Комментарии 0
Оставить комментарий