Гайды и руководства Clash Royale: колоды — арена 5

Clash Royale: колоды — арена 5

linene
Читать в полной версии

В данной статье мы расскажем вам, как собрать колоды для 5 арены в игре Clash Royale.

Именно на этой арене вы получите одну очень интересную карту — ледяного волшебника. Однако так просто он не примкнет к вашей колоде, так что давайте думать, как обходиться без него.

Колода 1

С помощью этой колоды вы довольно просто деморализуете противника и сможете его подавить. Используйте для атаки принца и свиного наездника, выпуская их по очереди на противника. Для защиты юнитов используйте файерболл, но и про волшебника не забывайте. Он будет особенно полезен при уничтожении большого количества целей. Для того же, чтобы уничтожить остатки вражеских башен, используйте молнии.

Колода 2

Универсальная колода, которая будет всегда к месту. Если хотите уходить в защиту, то можете использовать пушку, а впереди поставить варваров. Если же захотите напасть, то используйте принца или же волшебника. Не забывайте следить за врагом, так как, возможно, придется использовать копейщиков или же маленькую молнию.

Колода 3

Используйте воздушный шар, заморозку и волшебника, чтобы с самого начала игры буквально разорвать противника. Также можно использовать маленькую молнию, однако она не так эффективна, как, к примеру, лучницы.

Колода 4

Помните, что у вас есть такой отличный юнит, как гигант. Причем использовать его можно практически с любыми другими картами, он всегда будет к месту и защитит ваших юнитов от опасности. Также берите ведьму, ведь с помощью скелетов она умножит численность вашего отряда.

Колода 5

Данная арена позволяет вам раскрыть потенциал П.Е.К.К.А., чем, конечно же, нужно обязательно воспользоваться! Однако не забывайте о защите! Кроме того, возьмите в сопровождение маленького дракона или волшебника.

Колода 6

Если вы получили ледяного волшебника, то нужно его использовать! Правда не надейтесь, что жить вам от этого станет легче. Эта карта будет хороша в качестве поддержки П.Е.К.К.А., однако будьте аккуратны и опасайтесь башен с бомбами.

Колода 7

Здесь вам очень поможет зеркало, которое способно делать что? Правильно, оно копирует те войска, что были выпущены недавно. Таким образом вы можете нанести просто огромный урон врагу, что замечательно, не правда ли? Вы можете использовать двух ведьм или же бочку с гоблинами. Ваш противник будет в абсолютном шоке после такого серьезного нападения.

Колода 8

Два свиных наездника, которые надвигаются на противника с двух сторон — это довольно сильная угроза для врага, которая может вывести его из равновесия и дать вам большое преимущество. Также используйте файерболл и маленькую молнию, так как они помогут вам в самый безнадежный момент.

Колода 9

В данной колоде у вас появляется такое заклинание, как отравление. В каких-то моментах оно может вам помочь даже больше, чем файерболл. Использовать его можно вместе со свиным наездником, а учитывая то, что радиус действия довольно обширен, то вы сможете поразить сразу несколько целей.

Колода 10

Основу вашей команды составят маленький дракон, рыцарь и лучницы. В то время, как противник будет разбираться с ними, у вас будет достаточное количество времени, чтобы восполнить запасы эликсира и взять башни в отравляющее кольцо, которое заберет достаточно большое количество их здоровья. Также используйте скелетов, они лишними не будут.

Колода 11

Чтобы полностью узнать свиного наездника, нужно хорошенько его улучшить. В данной колоде все остальные юниты будут крутиться вокруг него. В поддержку наезднику используйте валькирию или же Мини П.Е.К.К.А. Конечно, вы потеряете довольно большое количество эликсира, однако не попасть впросак вам поможет адская башня. На случай, если нужна будет экстренная поддержка, используйте файербол.

Колода 12

Данная колода очень сильна и способна нанести противнику большой урон. Для того, чтобы создать максимально разрушительное комбо, нужно использовать два огненных духа вместе с воздушным шаром и еще тремя «огненными» друзьями. Ну, а если вы еще и яд используете, то врагу не останется ничего, кроме, как умирать.

Колода 13

Без волшебника здесь никуда, так как он будет вести наступление на противника, которое будет еще мощнее за счет варваров, валькирии или орды миньонов. Даже если наступление станет провальным, вы все равно сможете оттеснить вражеских юнитов. Больший урон башням волшебник сможет нанести с помощью заморозки.

Колода 14

Практически всё сражение вам придется держать себя в руках и ждать. Зато к концу сражения, когда вы накопите преимущество, вы сможете яростно броситься в атаку. Гигант и ледяной волшебник помогут вам разрушить башни, что будет сделать еще проще с мушкетером и ядом.

Колода 15

Положитесь на гигантского скелета, который выигрывает за счет своей бомбы. Используя его вместе с воздушным шаром вы создадите мощную атакующую силу. Также возьмите с собой миньонов и огненных духов, которые довольно быстро разберутся с юнитами противника.

Другие гайды

Комментарии 1
Оставить комментарий
7 лет
Ну, вот сколько можно эти "колоды" публиковать? Соберите уже всё-всё по этому "Клэшу" и запхните в один-единственный гайд.
Ответить