В Dishonored 2 немало достижений. Читайте о том, как получить их с наименьшими затратами сил и времени.
В миссии № 2 идите на верхний этаж зараженного кровососами здания. Там вы найдете зараженного врага и ключ к магазину Черного рынка. Возьмите ключ и вернитесь к Черному рынку в начале миссии. Залезьте в заднее окно магазина и откройте дверь ключом, чтобы получить достижение «Борьба с черным рынком».
В миссии № 4, где нужно найти и устранить Джиндоша, вы встретитесь с роботами, которые будут атаковать, если создавать проблемы или громко шуметь. Нужно уничтожить три таких робота, а после их самоуничтожения — поднять с пола таблички с номерами, чтобы получить достижение «Коллекция шестеренок». Сначала обезглавьте их (дистанционным оружием или дальним ударом). На это должно хватить 2-3 атак. Затем бегайте вокруг них и бейте по частям тела, чтобы упали все части желтой брони. После получения большого урона, они взорвутся и оставят таблички.
Во время миссии № 3 одной из главных целей будет разговор с Гипатией. Чтобы получить достижение «Противоядие» ее нужно вылечить, создав противоядие. Не убивайте ее, иначе не получите достижение. Во время общения с ней в морге проверьте умирающего пациента в задней части комнаты. Он даст вам дополнительное задание и комбинацию к сейфу. Возьмите из сейфа формулу противоядия и создайте его. Затем вколите его Гипатии при помощи несмертельного устранения. После окончания миссии вы окажетесь на борту своего корабля. Поговорите с Гипатией, чтобы получить достижение.
Во время миссии № 3 поднимитесь на крышу больницы с помощью лифта или сил перемещения. Встаньте на арку (край крыши) и спрыгните на врага. Нужно убить врага, нажав клавишу ближнего боя, за мгновение до контакта с землей, чтобы получить достижение «Смелый прыжок». Врагов можно выманить в нужное место при помощи арбалета или взрывчатки (лучше подходит арбалет). Они начнут изучать место попадания арбалетного болта, после чего на них можно прыгнуть из удобного положения.
На улицах Дануолла в миссии № 1 можно найти место, которое называется «Вестник Дануолла». Это здание слева от дороги в порт. Поднимитесь на верхний этаж, чтобы увидеть, как солдат угрожает газетчику. Убейте солдата и поговорите с газетчиком (он убежит в другую комнату), чтобы получить достижение «Свобода речи».
Вскоре после прохождения световой стены в миссии № 2 вы попадете на станцию Аддермир — большую железнодорожную станцию с несколькими врагами и еще одной световой стеной внутри. Все происходит перед входом в вагон, но если вы в него зайдете, то это будет уже слишком далеко, и миссия закончится. За стойкой регистрации есть оружейная, где можно раздобыть несколько гранат. Возьмите их и поднимите тревогу. Заманите всех врагов в оружейную и киньте гранату, когда противники будут стоять близко друг к другу. У гранат широкий радиус поражения, который позволяет мгновенно убить всех врагов. Можно легко заработать больше 10 убийств, если приманить достаточно людей.
Во время миссии № 2 идите в магазин Черного рынка. Выберитесь через заднее окно, чтобы найти женщину по имени Минди Бланшар. Поговорите с ней, выполните ее дополнительное задание и получите достижение «Паталогический вор». Она попросит украсть с базы смотрителя труп и принести ей.
Пройдя через световую стену в миссии № 5, вы попадете в зону со сторожевой вышкой и еще одной световой стеной. Идите в большое здание, наполненное ведьмами (то же самое, где находится основная цель). В главном зале поднимитесь на один пролет и найдите святилище со светящимися синими отметками на полу, рисунками синих пришельцев и машиной с выключателем. Нажмите на него, чтобы вызвать голоса. Сделайте это трижды, чтобы прослушать все, и получите достижение «Голоса оракулов». Не забудьте подождать там, пока они говорят.
Получить это достижение можно в миссиях № 4 и № 6. Первая возможность для убийства появляется в четвертой миссии, две остальные — в шестой.
Первое убийство (миссия № 4): После начала миссии идите в магазин Черного рынка. На выходе вы столкнетесь с Паоло. Убейте его, но не промахнитесь. Если промажете, то повторить попытку можно после загрузки сохранения или в новой игре.
Второе убийство (миссия № 6): Паоло отмечен как главная цель. Найдите укрытие банды Хоулера, чтобы его найти.
Третье убийство (миссия 6): После последнего убийства Паоло превратится в группы крыс и воскреснет наверху убежища Хоулера. Он снова помечен в качестве основной цели. Уничтожьте его в последний раз, чтобы получить достижение «Троекратная смерть».
Имейте в виду: его убийство не позволит вам получить достижение «Чистые руки» (пройти игру, никого не убив), так что убедитесь, что играете с высоким уровнем хаоса.
Во время миссии № 4 в особняке нужно будет устранить Джиндоша, основную цель задания. Для получения достижения нельзя активировать переключатели и попадаться на глаза врагам. Если нажать на переключатель, особняк начнет трансформироваться, либо вы услышите аудиосообщение от Джиндоша о том, что он знает о вашем присутствии. Врагов и механизмы тоже нельзя тревожить. Хороший способ убить Джиндоша — выстрел в голову из арбалета. Прячьтесь, карабкайтесь через окна: делайте все, чтобы пройти через особняк незамеченным. В конце можно будет использовать лифт. Часовой будет ходить возле него, но скорее всего вас не заметит.
Первое огнестрельное оружие можно найти в комнате в начале игры, где нужно использовать кольцо с императорской печатью. Первая возможность получить этот трофей есть на улицах Дануолла в миссии № 1. Лучше всего отключить автоприцеливание в опциях игры. Экипируйте пистолет и сделайте подкат к врагу, во время чего нужно убить его выстрелом в голову. У пистолета большой разброс (как у дробовика), так что это не сложно. Достижение можно получить, играя и за Эмили, и за Корво. Умение «Направленный перекат» облегчает задачу, позволяя замедлить время но оно не обязательно (открыть его могут оба героя).
Вскоре после начала миссии № 2 вам встретится световая стена — вид электрического барьера, который убивает любого, проходящего без разрешения. Два врага будут пытаться толкнуть в световую стену человека. Быстро убейте их до того, как они его казнят, чтобы получить достижение «Казнь отменяется».