Hell is Us — приключенческий экшен от третьего лица, привлекающий внимание любителей соуслайков. Игрокам предстоит отправиться в вымышленную восточноевропейскую страну Хадеа, где в разгар гражданской войны случилась катастрофа, выпустившая в мир опасных чудовищ. В этом руководстве мы расскажем, как добыть код от сейфа из БТР в начале игры.
БТР (APC) — является мобильной базой героя, с помощью которой можно перемещаться по миру игры и управлять своим инвентарем. В машине слева от навигационной панели есть сейф, в котором содержатся полезные предметы. Чтобы попасть в броневик и узнать пароль, нужно выполнить следующие действия:
В начале игры следуйте по тропинке вперед до первого дома. Выйдя из леса, вы увидите кассету для ручного сохранения. Спуститесь в подвал и поговорите с Эрнестом Кадделлом (Ernest Caddell).
В диалоге с Эрнестом спросите про БТР, в результате получите «Ключ от фермы Кадделов» (Key — Caddell Farm) с помощью которого можно покинуть хозяйство. Старик расскажет, что бронемашину можно отыскать на севере за лесом.
Покиньте ферму, с помощью ключа, затем следуйте по тропинке вперед. Если вы заблудились, идите на шум колокольчиков, висящих на деревьях. Двигайтесь, пока не увидите бронемашину. На этот момент взаимодействовать с ней никак не получится.
Обойдите БТР и подойдите к раненому солдату. Сержант OMSIF 0451 расскажет о том, что на их отряд напали, затем попросит найти для него аптечку.
Двигайтесь от раненого солдата по тропинке налево. Следуйте наверх, ориентируясь по белым крестам на деревьях. В конце пути наткнётесь на палатку военных, где на столе будет лежать аптечка.
Вернитесь с медикаментами к сержанту. Чтобы отдать ему аптечку, перейдите в меню режима торговли. В итоге солдат расскажет, его отряд вместе с командиром ушел в подземелья.
Сержант расскажет, что вход в подземелье нужно открыть с помощью «Древнего механизма» (Ancient Mechanism). Слева от бойца есть лестница, поднимитесь по ней и войдите вглубь руин.
Вставьте ключ в крайнюю левую колонну и выставьте другие столбы в следующем порядке:
Если вы всё сделали правильно, услышите характерный дрожащий звук. Теперь можно спуститься ко входу в подземелье.
Тело командира, одетое в красное пончо, встретите на выходе из подземелья. Чтобы туда попасть, нужно получить своё первое оружие, убить первых монстров и одолеть первого мини-босса.
С командира нужно поднять «Ключ от БТР» (Key — APC) и записку «Особый запрос OMSIF 2».
Покиньте траншеи и следуйте вперед до конца дорожки. Затем на развилке поверните налево и спуститесь вниз к бронемашине, где вы встретите четвероногого монстра. Убейте чудовище, подойдите к задней двери БТР и откройте машину с помощью ключа капитана.
Посмотрите на сейфы, стоящие слева от навигационной панели. Код напечатан на двух записках: «Особый запрос OMSIF 01» и «Особый запрос OMSIF 02» (Special Requisition — OMSIF Epsilon 11). Первая записка у героя будет с самого начала игры, вторая подобрана с тела командира. В документах написаны две части одного кода: 1-9-9-3-0-1.
В Сейфе БТР лежит: