В The Alters игрокам предстоит столкнуться с рядом испытаний. Чтобы двигаться по сюжету, нужно добывать ресурсы на просторах необитаемой планеты, однако геймерам придётся встретиться с необычными противниками. В этом руководстве мы расскажем про все виды аномалий и о том, как с ними бороться.
Первый вид аномалий, который вы встретите в первом акте. Представляет собой прозрачную сферу, напоминающую большую каплю воды.
При контакте сфера облучает героя большой дозой радиации. Чтобы уничтожить аномалию, нужно поразить ядро с помощью люминатора (Luminator) который вы получите после создания ученого в конце первого акта.
Аномалия невраждебна, представлена в виде светящейся звезды. Чтобы её активировать, нужно навести в центр вспышки люминатор. Следует добавить, что интералы появляются после солнечных вспышек. Поэтому, если хотите открыть все исследования, придётся задержаться на планете.
Таким образом раскрывается тропинка, в конце которой можно добыть планетарные образцы (Planetary Samples), используемые для изучения продвинутых технологий. Имейте в виду, что дорожку видно только под ультрафиолетом.
Продвинутый вариант статической аномалии. Отличается тем, что преследует героя, когда тот подходит слишком близко.
Аномалия встречается в конце первого акта. Стоит добавить, что на последней стадии игры они появляются из воздуха и преследуют героя с высокой скоростью.
Представляет собой широкую область скопления синих камней, парящих в воздухе. Встретить можно во втором акте. Когда Ян проходит через преграду, скафандр полностью разряжается.
Аномалия отмечается на карте значком сетки, и убрать её невозможно. Поэтому запасайтесь батарейками или изучите продвинутую модификацию для скафандра «Инверсия энергетических врат» (Energy gates inversion) из ветки «Исследование» (Exploration). Улучшение позволяет просвечивать люминатором ядра ворот, после чего преграда работает как зарядка.
Попадается во втором акте и представляет собой статичную сферу, которая при обнаружении героя увеличивается в несколько раз.
Чтобы уничтожить сферу, нужно засветить два ядра. Подходите с лампой, когда аномалия уменьшается до обычного размера.
Аномалия не имеет конкретных форм, она выделяется как застывшие осколки камня на некоторой области. Встречается во втором акте, в зоне её действия могут находиться сферы разных видов.
Аномалия ускоряет время и замедляет героя. Чтобы её уничтожить, нужно попасть в маленькое ядро и выжечь его с помощью дампы. Один внутриигровой час равен десяти секундам в поле воздействия.
Попадается только в третьем акте. Аномалия представлена как область искажения пространства. Оказавшись в поле воздействия, ищите с помощью фонаря точку, в которой соединяются все окна и появляется ядро, сделать так нужно три раза.
Имейте в виду, что в зоне действия призмы, как правило, находится либо преследующая, либо пульсирующая аномалии. Потому постарайтесь сперва разобраться со сферами.
Из уничтоженных аномалий выпадают «специальные ресурсы» (ALX), которые нуждаются в дальнейшей переработке. Постройте «модуль очистки» (Refinery), с его помощью можно получить из этого сырья: органику, металл и минералы.
Однако имейте в виду, что для переработки потребуется приобрести следующие навыки из древа «Экономия» (Economy):
Стоит добавить, что уничтожать все аномалии не обязательно, так как основную массу вы можете просто пробежать, чтобы не тратить драгоценное время. В первую очередь уничтожайте временные ловушки и сферы, преграждающие путь. Искажающую пространство призму можно игнорировать, потому никакой опасности, кроме временной дезориентации, не представляет.