Dune: Awakening — ММОRPG в открытом мире пустынь Арракиса, предлагает не только бесконечные бои за выживание, но и интересные сюжеты. Игрокам предстоит отправиться по следам фрименов и по кусочкам узнавать историю коренных обитателей песков. В этом руководстве мы подробно опишем прохождение всех испытаний акль, а также вы узнаете ответы на вопросы в сиетче Та'Лаб и решение загадки с кольцами. Кроме того, расскажем, где отыскать все гробницы, а также как получить рецепт биодистилятора.
В ходе прохождения второго сюжетного квеста «Новое начало» (A New Beginning) персонаж увидит во сне видения о специях, после чего начнется серия побочных заданий «Разыщите фрименов» (Find the Fremen). Нужно отыскать восемь сиетчей (гробниц) и пройти испытания, чтобы открыть множество полезных знаний и приспособлений, которые помогут выжить в пустыне.
В большинстве случаев нужно вдохнуть специи, чтобы пройти испытание фрименов. Затем вы узнаете чуть больше о лоре вселенной и получите подсказку о том, где искать следующий Акль.
Двигайтесь в юго-восточном направлении от торгового поста бассейна Хагга и войдите в пещеру Михна. Спуститесь и в гробнице фрименов взаимодействуйте с тарелкой со специями.
Оказавшись в потустороннем мире, двигайтесь вперед, прячьтесь и не попадайтесь большим светящимся глазам. В конце взаимодействуйте с расписанной стеной и получите чертеж костюма дистикомба, с помощью которого жидкости, вырабатываемые персонажем, превращаются в воду, что значительно увеличивает выживаемость.
В ущелье Вермилиуса следуйте из Анвила на юг в грот «Глубинное противостояние». Заходите в пещеру с восточной стороны, на развилке идите налево и спускайтесь вниз к саркофагу, где нужно активировать тарелку со специями.
Чтобы начать испытание, подберите скипетр, которым нужно убирать препятствия из огня, яда и дыма. Двигайтесь по коридорам и в конце локации создайте с помощью посоха платформы, затем взаимодействуйте с фреской. В качестве награды получите рецепт уплотнителя, с помощью которого можно собирать пыль для кремниевых блоков.
Пещера заблудшего паломника расположена на западе ущелья Вермилиуса рядом с поселением «Аванпост. Плоская скала». Найдите скопление скал на границе с регионом «Шеол». Поднимайтесь в грот по тропе с севера.
Войдите в пещеру и перебейте всех врагов. Учтите, что среди обычных пехотинцев будет два разведчика и один тяжеловес. Отыщите гробницу в конце локации и прослушайте аудиозапись, что лежит на правом парапете перед руинами святилища.
Заберитесь на самую высокую гору в регионе «Ущелье Вермилиуса». Чтобы попасть на вершину, воспользуйтесь орнитоптером или крюк-кошкой. Отыщите тарелку со специями в гробнице «Полый молот».
Чтобы начать испытание, подойдите к центру арены, возьмите кинжал и убейте всех призраков. В один момент на героя набросится толпа, затем начнется короткая катсцена, после которой нужно добить оставшихся врагов. Осмотрев роспись, вы получите способность входить в боевое состояние «Прозрение» и чертеж крис-ножа, одного из самых лучших оружий ближнего боя в игре.
Отыщите пещеру «Тайная проверка» над ущельем на западе котловины Хагга. Чтобы добраться до места, попадите в лагерь у развалин корабля и двигайтесь от него на юго-восток. Перейдите через пропасть и найдите с левой стороны ущелье. Спускайтесь и следуйте в конец гробницы, затем воспользуйтесь тарелкой со специями.
Испытание начнется, как только окажетесь в альтернативной реальности. В первой области прыгайте по островкам, чтобы не упасть в зыбучие пески. Подойдя ко второй части уровня, появится червь — теперь нужно забраться на самую верхнюю колонну. Учтите, что если вы коснётесь земли, героя убьет монстр. Оказавшись на возвышенности, бросайте манок рядом с добытчиком, в результате получите рецепт устройства, с помощью которого можно отвлекать чудовищ.
Пещеру «Глаз дьявола» ищите в регионе Джабаль-Эйфрит аш-Шарк. Используйте транспорт, желательно орнитоптер, потому что грот находится на северо-западном краю глобальной карты. Учтите, что путь усеян множеством вражеских лагерей и поселений.
Избавьтесь у входа от снайперов и войдите внутрь, где предстоит перебить отряд пехотинцев. Следуйте в северном направлении до разграбленного святилища и на парапете слева прослушайте аудиозапись.
Примерно в середине ущелья котлована Хобба отыщете захоронение «Алая Пасть». Двигайтесь от станции «Пинакл» на запад в ущелье, пока не увидите красное свечение с левой стороны. Войдите в подземелье и уничтожьте отряд элитных противников, затем в финале гробницы отыщите специи, чтобы начать испытание.
В этом челлендже нужно пройти коридорную локацию и своевременно прятаться в дистипалатках от песчаных бурь, которые могут за несколько мгновений убить героя. Задача заключается в том, чтобы как можно быстрее перебежать от одной палатки к другой.
Испытания фрименов — возможность приобрести уникальные способности, снаряжение и оборудование, которое позволит значительно увеличить выживаемость в пустыне. Кроме того, вы узнали гораздо больше о философии и образе жизни коренных жителей Арракиса, благодаря чему стали лучше их понимать. Поэтому герой научился использовать все возможности своего тела, став значительно ближе к званию Мастера песков.
На территории Маас Харета региона Миса Тарилл доберитесь до расщелины в каньоне восточной барьерной стены. Войдите в сиетч Та'Лаб и подойдите к расписанной двери. Чтобы пройти дальше, нужно правильно ответить на семь вопросов:
Дальше вас встретит следующая головоломка. Нужно три раза правильно расставить ряд знаков, используя кнопки на пьедестале. Чтобы понять, какие символы должны быть на месте, внимательно слушайте реплики голограммы справа.
В предпоследнем зале нужно правильно провернуть элементы круга таким образом, чтобы жидкость могла перетекать по канавкам с одного конца в другой. С исходного положения поворачивайте кольца в следующем порядке:
Чтобы пройти последнее испытание, нужно активировать сканер и войти в следующий зал. Победите группу элитных противников, состоящую из двух мастеров меча и пары пехотинцев, затем покиньте подземелье. В результате серия квестов завершится, а вы получите рецепт для фрименского биодистилятора, с помощью которого можно побывать воду из трупов.