Dune: Awakening — многопользовательская RPG в открытом мире, которая предлагает игрокам покорять пески Арракиса. Чтобы выжить в суровых условиях враждебной планеты, необходимо уметь драться, крафтить и перераспределять ресурсы. В этом руководстве мы расскажем о всех архетипах в игре, а также вы узнаете, какой класс лучше всего подойдет для старта.
В игре есть пять классов, четыре из них доступны на этапе создания персонажа. Далее кратко дадим пояснения по каждому архетипу.
Школа обучает основам ведения ближнего боя с использованием различных видов холодного оружия. Мастер меча умеет блокировать и парировать удары, благодаря чему может длительное время находиться в бою. На старте доступен навык «Отклонение» (Deflection), с помощью которого можно отражать летящие в персонажа снаряды.
Класс специализируется на разведке, а в бою используется винтовки и пистолеты. Ментат развивает максимальный критический урон, благодаря чему выстраивается билд, уничтожающий врагов с одного выстрела. На старте доступна имбовая способность «Страж» (The Sentinel): устанавливает автоматическую турель.
Орден использует способности «Голоса», чтобы подчинять волю врагов, а также специализируется на быстром ближнем бою и высокой мобильности. Благодаря чему складывается идеальный билд убийцы из теней. В начале доступен навык голоса «Принуждение» (Compel), с помощью которого можно притянуть к себе противника.
Солдат превосходно владеет всеми видами огнестрельного оружия, а также специализируется на взрывчатке. Следовательно, это лучший класс для построения дамагера, потому что основные навыки нацелены на увеличение максимального урона. На раннем этапе доступна способность «Крюк-кошка» (Shigawire Claw), благодаря которой можно пересекать большие дистанции прямо на поле боя.
Единственный в игре не боевой класс, который можно разблокировать только в процессе прохождения. Как отыскать тренера и пройти все квесты, открывающие все навыки древа, мы описали в отдельной статье. Специалист по выживанию может преодолевать большие дистанции, добывать максимум ресурсов и получать разведданные с огромных территорий.
О том, какой архетип самый наилучший, ходит множество споров внутри игрового сообщества. Дело в том, что многое зависит от предпочитаемого стиля игры конкретного геймера. Всё же мы хотим выделить три класса, которые идеально подойдут для новичка на старте игры: Ментат, Бене Гессерит, Планетолог. Далее подробно объясним, почему.
Класс прекрасно сочетается с пехотинцем, так как повышенный урон из огнестрела и высокий крит в голову позволяет эффективно вести бой на любой дистанции. Кроме того, способность строить щиты, сбрасывать турель и перемещаться с помощью крок кошки создаёт билд универсального солдата.
Способности голоса и смертоносные атаки мастера меча создают идеальный билд ассасина. Дело в том, что фехтовальщик ориентирован на длительные схватки в ближнем бою, а манипулятор может бегать с высокой скоростью и давать врагам команды. Так оба архетипа прокачивают выносливость, здоровье, устойчивость к физическому урону и ядам.
Этот класс можно назвать лучшим, так как идеально сочетается со всеми архетипами, благодаря тому что значительно повышает выживаемость персонажа в PvP и PvE режимах. У пустынного специалиста повышенная прочность снаряжения и снижен расход выносливости, воды, топлива, энергии. Кроме того, только у планетологов максимальная эффективность добычи ресурсов и специй, а также повышенная устойчивость к перегреву от солнца.
Бене Гессерит — это худший стартовый класс. Самая большая проблема этого класса — самый низкий уровень стамины, она потребляется на атаки ближнего боя и скилы. Используя скилл, у вас не остается стамины для атак в ближнем бою. Ее стартовый скил выглядит прекрасно (быстрый забег), но это не боевое умение и потребляет всю стамину. На старте игры вам не нужны пассивные способности на защиту от солнца, яда и самоисцеления. Бене Гессерит без класса Мастера меча не играется, а мечник открывается ближе к эндгейму.
Пехотинец (трупер) открывается быстрее всех, в стартовой локации. Его нет смысла выбирать при создании персонажа.
Ментат — у него очень мощная турель, вы сможете без труда зачищать лагеря. НО это только в стартовой локации!! В следующих локациях у противников появляются щиты, которые турель не способна разрушить. У этого класса нету способности перемещения (мувмента). Ментат открывается в середине игры.
Мастер меча — лучший стартовый класс. У него прекрасная первая способность. Удар ногой — это способность перемещения и боевое одновременно. Не такое быстрое как у Бени, но наносит много урона и можно перемещаться на нем как по земле и так по воздуху. (Бене может только ползать по земле). Пассивные способности превосходны: увеличения количества стамины (без которого Бене не играется), регенерация стамины, эффективность аптечек — все что нужно для старта всем классам. Напомню: мастер меча окрывается ближе к эндгейму!
По ходу игры вы всеравно откроете все специализации и сможете собрать любой билд.