Гайды и руководства Лучший класс в Dune: Awakening для новичков

Лучший класс в Dune: Awakening для новичков

Влад Воздвиженский
Читать в полной версии

Dune: Awakening — многопользовательская RPG в открытом мире, которая предлагает игрокам покорять пески Арракиса. Чтобы выжить в суровых условиях враждебной планеты, необходимо уметь драться, крафтить и перераспределять ресурсы. В этом руководстве мы расскажем о всех архетипах в игре, а также вы узнаете, какой класс лучше всего подойдет для старта.

Гайды по Dune: Awakening

  1. Как стать планетологом в Dune: Awakening — гайд по открытию класса
  2. Гайд по строительству базы в Dune: Awakening — лучшие места и советы
  3. Гайд по песчаным червям Dune: Awakening — где встречаются, как убежать и избежать встречи
  4. Гайд по ремонту предметов, зданий и техники в Dune: Awakening
  5. Лучший класс в Dune: Awakening для новичков
  6. Орнитоптер в Dune: Awakening — как собрать, улучшить и где найти ресурсы для апгрейда
  7. Все испытания акль в Dune: Awakening — как найти и пройти
  8. Где найти кристаллы эритрина в Dune: Awakening и для чего они нужны
  9. Все уникальные чертежи Южной котловины Хагга в Dune: Awakening — где найти и как получить
  10. Где найти деревню Харко в Dune: Awakening
  11. Гайд по гильдиям в Dune: Awakening

Какие есть классы

В игре есть пять классов, четыре из них доступны на этапе создания персонажа. Далее кратко дадим пояснения по каждому архетипу.

Мастер меча (Swordmaster)

Школа обучает основам ведения ближнего боя с использованием различных видов холодного оружия. Мастер меча умеет блокировать и парировать удары, благодаря чему может длительное время находиться в бою. На старте доступен навык «Отклонение» (Deflection), с помощью которого можно отражать летящие в персонажа снаряды.

Ментат (Mentat)

Класс специализируется на разведке, а в бою используется винтовки и пистолеты. Ментат развивает максимальный критический урон, благодаря чему выстраивается билд, уничтожающий врагов с одного выстрела. На старте доступна имбовая способность «Страж» (The Sentinel): устанавливает автоматическую турель.

Бене Гессерит (Bene Gesserit)

Орден использует способности «Голоса», чтобы подчинять волю врагов, а также специализируется на быстром ближнем бою и высокой мобильности. Благодаря чему складывается идеальный билд убийцы из теней. В начале доступен навык голоса «Принуждение» (Compel), с помощью которого можно притянуть к себе противника.

Пехотинец (Trooper)

Солдат превосходно владеет всеми видами огнестрельного оружия, а также специализируется на взрывчатке. Следовательно, это лучший класс для построения дамагера, потому что основные навыки нацелены на увеличение максимального урона. На раннем этапе доступна способность «Крюк-кошка» (Shigawire Claw), благодаря которой можно пересекать большие дистанции прямо на поле боя.

Планетолог (Planetologist)

Единственный в игре не боевой класс, который можно разблокировать только в процессе прохождения. Как отыскать тренера и пройти все квесты, открывающие все навыки древа, мы описали в отдельной статье. Специалист по выживанию может преодолевать большие дистанции, добывать максимум ресурсов и получать разведданные с огромных территорий.

Лучший класс на старте

О том, какой архетип самый наилучший, ходит множество споров внутри игрового сообщества. Дело в том, что многое зависит от предпочитаемого стиля игры конкретного геймера. Всё же мы хотим выделить три класса, которые идеально подойдут для новичка на старте игры: Ментат, Бене Гессерит, Планетолог. Далее подробно объясним, почему.

Ментат

Класс прекрасно сочетается с пехотинцем, так как повышенный урон из огнестрела и высокий крит в голову позволяет эффективно вести бой на любой дистанции. Кроме того, способность строить щиты, сбрасывать турель и перемещаться с помощью крок кошки создаёт билд универсального солдата.

Бене Гессерит

Способности голоса и смертоносные атаки мастера меча создают идеальный билд ассасина. Дело в том, что фехтовальщик ориентирован на длительные схватки в ближнем бою, а манипулятор может бегать с высокой скоростью и давать врагам команды. Так оба архетипа прокачивают выносливость, здоровье, устойчивость к физическому урону и ядам.

Планетолог

Этот класс можно назвать лучшим, так как идеально сочетается со всеми архетипами, благодаря тому что значительно повышает выживаемость персонажа в PvP и PvE режимах. У пустынного специалиста повышенная прочность снаряжения и снижен расход выносливости, воды, топлива, энергии. Кроме того, только у планетологов максимальная эффективность добычи ресурсов и специй, а также повышенная устойчивость к перегреву от солнца.

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии2
Оставить комментарий
2 месяца
Механика игры вас заставит играть как в ближнем так и в дальнем бою.

Бене Гессерит — это худший стартовый класс. Самая большая проблема этого класса — самый низкий уровень стамины, она потребляется на атаки ближнего боя и скилы. Используя скилл, у вас не остается стамины для атак в ближнем бою. Ее стартовый скил выглядит прекрасно (быстрый забег), но это не боевое умение и потребляет всю стамину. На старте игры вам не нужны пассивные способности на защиту от солнца, яда и самоисцеления. Бене Гессерит без класса Мастера меча не играется, а мечник открывается ближе к эндгейму.

Пехотинец (трупер) открывается быстрее всех, в стартовой локации. Его нет смысла выбирать при создании персонажа.

Ментат — у него очень мощная турель, вы сможете без труда зачищать лагеря. НО это только в стартовой локации!! В следующих локациях у противников появляются щиты, которые турель не способна разрушить. У этого класса нету способности перемещения (мувмента). Ментат открывается в середине игры.

Мастер меча — лучший стартовый класс. У него прекрасная первая способность. Удар ногой — это способность перемещения и боевое одновременно. Не такое быстрое как у Бени, но наносит много урона и можно перемещаться на нем как по земле и так по воздуху. (Бене может только ползать по земле). Пассивные способности превосходны: увеличения количества стамины (без которого Бене не играется), регенерация стамины, эффективность аптечек — все что нужно для старта всем классам. Напомню: мастер меча окрывается ближе к эндгейму!

По ходу игры вы всеравно откроете все специализации и сможете собрать любой билд.
Ответить
Как мы и писали, классы в Дюне — острый вопрос. Важно учитывать, что под любой архетип рано или поздно придётся заужаться, поэтому может возникнуть такая ситуация, что из мастера меча придётся переходить в пехотинца. Также важно отметить, что у фехтовальщика достаточно высокий прог входа. Поэтому, если говорить о золотой середине, Бене Гессерит хорош тем, что плавно раскрывается со старта игры, а преимущество ментата в том, что он прекрасно сочетается с солдатом, которого можно открыть в стартовой локации.

В любом случае все классы хороши, особенно в правильных руках, поэтому однозначно не получится выделить лучший или худший архетип. Самое главное, что создатели учли стили игры для каждого, благодаря чему в проекте присутствует мультиклассовость.
Ответить