В The Midnight Walk геймеры берут на себя роль героя, который отправляется на ночную прогулку по странному неизвестному миру. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры, местонахождение всех коллекционных предметов, а также поможем справиться с загадками и головоломками.
Пройдите до конца туннеля и заберите у существа два глаза. Немного дальше вы найдёте похожего человечка, который отдаст два уха. Пройдите мимо запертой двери и остановитесь рядом с несколькими шкафами. Здесь будет обучение: вы можете закрывать глаза при помощи клавиши L1 на геймпаде, чтобы узнавать, где находятся ключевые предметы при помощи звука. Ориентируйтесь на шёпот, затем осмотрите крайний правый шкаф. В нижнем выдвижном ящике заберите ключ.
Если закрыть глаза и не открывать их в течение минуты, то вы получите достижение Shadow Work.
Вернитесь к двери и вставьте ключ, чтобы пройти. Далее вы найдёте гигантский спичечный коробок. Заберите одну спичку и зажгите костёр неподалёку. Продолжайте двигаться по единственному пути, зажигая свечи.
Прямо перед запертым проходом будет небольшой деревянный мост, ведущий в левую сторону. Пройдите по нему, чтобы подобрать аудиозапись в небольшой пещере. Для открытия следующего прохода придётся найти три свечи — ориентируйтесь по зелёному лучу.
В туннеле осмотрите небольшой шкаф и заберите куклу The Ragdoll. По выходу из пещеры игроки впервые встретятся с монстром. Присядьте и спрячьтесь с правой стороны. Нужно дождаться, пока противник отвернётся, затем пробежать в проход слева и войти в тоннель.
Здесь вы отыщите синий глаз. Подойдите к нему и закройте глаза, чтобы открыть проход. Выбравшись из пещеры, следуйте по левой стороне. Рядом со свечой найдёте шкафчик с предметом The Daughter.
Спустившись ещё ниже, зажгите все доступные свечи. С левой стороны также будет дверца, за которой спрятана видеозапись Who Took The Sun Away? (1/15). Если осмотреть правую сторону локации, найдёте шкафчик с куклой The Soothsayers.
На выделенной светом области будет стоять человекоподобный фонарь. Зажгите его и смотрите непродолжительную катсцену.
Бегите за кувшинчиком, попутно собирая предметы для коллекции. С левой стороны можно отыскать пластинку The Soulfisher's Secret. Немного дальше, где вы можете подобрать кусочки угля, заберите страницу-подсказку. Возьмите уголь и подойдите к запертой банке. Взаимодействуйте с крышкой, чтобы постучать и отдать новому приятелю уголь. Ему понравится, а игрокам нужно будет принести ещё кусочек — сделайте это.
С этого момента друг станет следовать за вами и поможет решать различные головоломки. Например, сразу после того как вы подружитесь, бегите за ним и прикажите лезть в трубу. Так он откроет вам проход.
Перед большим деревянным мостом справа возьмите аудиозапись. Чтобы открыть следующую дверь, прикажите приятелю встать на одну кнопку, а сами встаньте на вторую. Не спешите покидать локацию, ведь с правой стороны можно найти дверцу, за которой спрятана пластинка Mitt Happyplace nar varlden star i brand.
В следующей локации посмотрите на светящийся глаз и закройте глаза при помощи соответствующей кнопки. В этот момент стена исчезнет, а позади неё появится монстр. Сразу же бегите к шкафу и нажмите кнопку взаимодействия, чтобы спрятаться. Когда противник уйдет, заберите клочок бумаги The Dark Itself is the key, затем отыщите четыре свечи и попросите приятеля зажечь их. Как и в предыдущем случае, не спешите покидать локацию. Справа от прохода осмотритесь и заберите куклу Body.
Заходите в пещеру. Сперва зажгите свечу на земле справа и ещё одну на колонне слева. Затем пройдите немного вперед и посмотрите вверх. Здесь будет светящийся глаз — смотрим на него и закрываем глаза, чтобы препятствие исчезло. Теперь просим друга забраться в трубу и зажечь ещё одну свечу.
Выбравшись, изучите аудиозапись перед обрывом. Пройдите мимо шкафа и прикажите приятелю зажечь свечу. В этот момент монстр из правой части локации отправится к свече, чтобы её потушить. Спрячьтесь в шкафу, используйте это время и проберитесь вправо.
Напротив следующего шкафа откройте дверцу и заберите пластинку Koket. Когда попытаетесь пройти по каменному мосту, он обрушится. При помощи спички оживите своего приятеля и следуйте вперёд.
Вскоре вы доберётесь до небольшого домика. Подождите, пока фонарь откроет дверь, затем заходите внутрь. Здесь вы сможете осмотреть все найденные во время прохождения коллекционки, прослушать аудиозаписи повторно и просмотреть видеозаметки. Когда будете готовы, просто выйдите наружу, взаимодействуя с дверью.
После непродолжительной сцены с домиком обернитесь и посмотрите на светящийся глаз. Слева от него спрятан предмет для коллекции, видеозапись Who Took The Sun Away? (2/15). Открыв проход, за поворотом налево подберите аудиозапись, а на развилке бегите в левую сторону.
Оказавшись в локации с монстром, следует забайтить его на себя и дождаться, пока враг отойдёт. Используйте этот момент, забирайтесь в шкаф и ждите, пока противник пройдёт вправо. Теперь выходите и бегите в противоположную сторону.
Далее вас ждёт небольшое обучение. Прятаться можно не только в шкафах, а также за небольшими объектами. Присядьте и подвиньтесь к укрытию вплотную: если экран стал темнее, что сопровождается специальным звуком, значит вы в безопасности. По такому же принципу добираемся до очередного шкафа в центре локации, ждём, пока монстр пройдёт вправо, выбираемся и бежим влево.
За небольшим забором находится ещё один враг. Сперва нужно отвлечь его при помощи свечи в правой части карты. Для этого обходим забор справа, приказываем приятелю зажечь свечу и ждём, пока противник уйдёт. Сделав это, направляем фонарь на одну из двух плит, а сами становимся на противоположную. Теперь просто убегаем от монстра до тех пор, пока не окажемся в безопасности.
У большой дороги сверните направо к тупику и заберите пластинку Grans. Прикажите приятелю залезть в трубу и ждите, пока появится ходящий дом, который откроет проход.
От дороги спуститесь вправо. Здесь вы найдёте место, где можно покормить друга. Делать это необязательно, но если попытаетесь скормить ему больше пяти кусочков угля, увидите забавную анимацию.
Под огромной книгой найдите костёр, зажгите его спичкой и выслушайте существо. Немного правее от костра заберите видеозапись Who Took The Sun Away? (3/15), после чего прикажите другу расчистить путь.
Оказавшись у запертой двери, вы можете приказать приятелю нагреть большой чан, чтобы подняться выше и найти подсказку. Но делать это необязательно. Зажгите спичку, подойдите к краю пропасти и бросайте ещё горящую спичку вниз (клавиша R2 на геймпаде). Так первая глава завершится.
Пройдите мимо говорящих голов и с правой стороны отыщите небольшой проход, ведущий к хранителю веток. Возьмите одну из них и убегайте обратно. Напротив скопления голов есть дверца с коллекционным предметом The Headmaster.
Доберитесь до обрыва и посмотрите короткую сцену. После её завершения вставьте ветку в центральный рычаг. С помощью левого и правого рычагов выберите как минимум две бочки, а центральный рычаг позволит поднимать или опускать свечи в выбранных бочках: если свеча уже поднята, она опустится, и наоборот.
На данный момент активны всего две свечи: центральная справа и верхняя слева. Мы рекомендуем переместить верхнюю свечу слева на позицию нижней справа, установив её с уже выдвинутой свечой. Теперь выбирайте по две любых бочки и поднимайте свечи наверх.
Пройдя немного вперёд, слева вы увидите запертый сундук и поднятый железный мост. Это переход в следующую главу, вы получите ключ только по завершении второго акта. Следуйте по дороге наверх, справа откройте шкафчик и заберите пластинку Nobodyville. Возьмите спичку и зажгите костёр, после чего смотрите продолжительную катсцену.
Так вы получите новое устройство — фитильное оружие. Однако оно понадобится только для решения загадок, так что монстров убить с его помощью не удастся. Предварительно зарядите оружие спичками и подойдите к пока ещё запертому переходу на соседнюю локацию. Над воротами вы увидите две свечи, которые нужно зажечь. Стреляйте немного выше фитиля, ведь у пушки небольшая настильность.
Для открытия следующих ворот также придётся отыскать и зажечь три свечи. Первая позади спичечного коробка. Вторая справа и сверху от ворот. Третья справа, но внизу у воды.
Пройдите вперёд, встаньте на кнопку и прикажите другу поджечь котелок напротив. Так откроются врата, ведущие к логову гигантской птицы. Сделав это, противник заберёт с собой горшочек и скроется в пещере.
Следуем за птицей в открывшийся проход и осматриваем шкаф слева. На верхней выдвижной полке подбираем карту локации, затем сворачиваем вправо. Здесь открываем проход при помощи светящегося глаза.
Если в вашем оружии закончились заряды, ползите до конца пещеры и отыщите спичечный коробок. Вернитесь к первому повороту, стреляйте по свече и следуйте ко второй развилке. Пока противник отвлечен, пробегите и окажетесь прямо в логове босса.
Спустившись, смотрите катсцену. Чтобы выбраться из штольни, нужно зажечь три свечи. Но как только вы активируете любую, птица начнёт патрулировать территорию. Она всегда перемещается кругами по часовой стрелке, так что мы рекомендуем начать с дальней свечи и следовать к выходу по укрытиям.
Выбравшись, смотрите ещё один видеоролик, который оживит персонажа без головы. С ним будет связана загадка для получения камня в виде сердца, но сейчас проще добраться до первой таблички в форме треугольника.
Пройдите вперёд и поверните направо на развилке. Все проходы теперь открыты, но вам нужно попасть в локацию с тремя масками. Справа от неё, к слову, вы можете отыскать ещё один проход. Здесь спрятана голова персонажа из предыдущей катсцены. Согласитесь ей помочь и заберите в инвентарь.
Как только вы окажетесь на локации с масками, они спрячутся в за статуями со светящимися глазами. Закройте глаза и ориентируйтесь на звук, чтобы отыскать их все. Сделав это, наденьте маски в правильном порядке (вы не сможете ошибиться), чтобы получить камень в форме треугольника.
Как только покинете локацию с масками, не забудьте найти дверцу справа и подобрать куклу The Old Man.
Чтобы отыскать камень в форме луны, отправляйтесь к входу в локацию. Неподалёку от входа в логово птицы появились три свечи с синим свечением. Первая уже должна гореть, так как вы отыскали треугольник. Пройдите мимо свечей и поверните направо.
Немного правее на островке можно подобрать пластинку The Spark. Следуйте ещё немного дальше и прикажите приятелю забраться в трубу, затем поджечь котелок. Так вы сможете перебраться на противоположную сторону и взаимодействовать с летательным аппаратом. Слева от него не пропустите видеозапись Who Took The Sun Away? (4/15).
Теперь необходимо зажечь свечи в правильной последовательности. Пронумеруем их слева направо от одного до пяти:
По завершении катсцены игроки получат камень в форме луны.
Пытаясь вернуться назад, прямо перед выходом с локации героя заметит птица. Далеко убегать не надо, ведь позади вас есть небольшой грот, где можно спрятаться.
Возвращаемся к свечам и поджигаем последнюю, затем бежим за лучом. Так вы доберётесь до персонажа без головы. Взаимодействуйте с ним и отдайте голову из банки, в награду получите последний камень в форме сердца.
Отправляйтесь в логово птицы и вставьте все три камня. После продолжительной катсцены сможете вернуться к костру через шкаф и получить ключ от ворот города.
Сперва зажгите костёр у спящего существа под гигантской книгой, выслушайте его и прикажите горшочку следовать в трубу, после чего зажечь свечу на другой стороне. Пополните боезапас пушки и стреляйте во вторую свечу неподалёку. Перед тем как покинуть это место, осмотрите шкафчик справа от костра. Заберите здесь куклу The Molgrim.
Проход по большой дороге разблокируется. Следуйте в сторону, откуда идут тела без голов, с правой стороны заберите видеозапись Who Took The Sun Away? (5/15) и прослушайте аудиозаметку. Войдите в туннель под мостом, чтобы завершить второй сюжетный акт.