В Stygian: Outer Gods вы окажетесь в загадочном и опасном мире, где каждое действие игрока может стать решающим для выживания. В этом гайде мы опишем подробное прохождение игры и расскажем, как отыскать все ключевые предметы.
Пройдите по пещере вперёд, а когда выберетесь наружу, отыщите несколько светящихся камней. Первый лежит на постаменте перед игроком. Второй можно найти в небольшом проходе слева, если пролезть под завалом. Третий находится на возвышенности справа.
Появившись в своем кабинете, ответьте на звонок и осмотрите комнату — здесь есть несколько записок. Когда будете готовы, отправляйтесь в уборную и взаимодействуйте с умывальником. Выберите подходящие себе черты, затем завершите настройку персонажа.
Сделав это, откроется проход в соседнее помещение. Возьмите карту на стене и выберите черту персонажа:
Вернитесь в кабинет и побеседуйте с появившейся здесь девушкой по имени Виктория. Вскоре герой снова будет перенесён в незнакомую область.
Вы окажетесь в небольшой локации с несколькими домами. Рекомендуем посетить строение справа и побеседовать с раненным мужчиной. В этой же комнате есть верстак: сейчас вы можете создавать повязки и отмычки. Для крафта первых необходимо найти четыре куска ткани, которые разбросаны по округе.
Также осмотрите труп на улице, чтобы получить нож. Используйте его для убийства мутировавшего пса в левой части локации, в одном из дворов. Здесь же можете пробраться в дом и отыскать ещё материалы, а также тотем (можно использовать при наличии необходимого навыка).
Если используете тотем, то увидите спрятанный в сундуке предмет. Он находится справа от хижины с раненым мужчиной.
Вы должны отыскать достаточно материалов для создания повязки и отмычки. Отдайте повязку раненому парню, чтобы получить ключ от ворот. Сделав это, откройте ворота и пройдите вперёд. Вскоре вы снова встретитесь с Викторией.
Прочтите заметки в доме и сохраните игру у зеркала при необходимости. На улице можно осмотреть карту — она автоматически будет перенесена в ваш инвентарь. От ворот в особняк поднимитесь по лестнице слева. Заберите здесь некоторые припасы, в том числе Mysterious Herb, и следуйте в обратную сторону. В первый запертый дом справа можно проникнуть через отверстие в стене.
Используйте большой ящик, чтобы подняться на крышу и подобрать несколько бутылок. С их помощью можно отвлекать внимание врагов.
На крыше, если у вас есть умение, позволяющее переносить тяжелые предметы, сможете сдвинуть большую бочку и попасть в небольшое помещение. Здесь на столе лежит ещё один стимулятор, а также успокоительное.
Отвлеките врагов, бросив бутылку подальше, после чего сможете пробраться через оставшихся противников. Если монстр один, обойдите его со спины и быстро убейте. В центре карты у повозки будет ждать противник, рядом с которым Mysterious Herb.
Справа от этого места есть здание таверны. Загляните внутрь и соберите припасы, а также ответьте на телефонный звонок и прочтите несколько заметок. Если разгрести завал в задней части здания, то откроете доступ в закрытое ранее помещение с припасами и человеческим черепом на столе. Предмет пригодится для решения головоломки на втором этаже в этом же здании.
Череп птицы лежит здесь же, на втором этаже. Последний череп можно обнаружить в комнате №2, однако она закрыта. Войдите в комнату №1 и проберитесь через дыру в стене.
Установите их в правильные позиции, чтобы открыть доступ к секретной комнате. Побеседуйте здесь с мальчиков и заберите часть пластины Также не забудьте внимательно осмотреть второй этаж и собрать полезные предметы, рецепт для верстака и сохранитесь перед тем, как продолжить.
Выходите на улицу и зайдите в здание кузницы. Соберите ценные вещи и побеседуйте с узником. Сейчас подняться на верхний этаж здания не получится. Вернитесь во двор и найдите проход ко двору, который охраняют собаки. Ликвидируйте мутировавших животных, возьмите Mysterious Herb рядом с трупом и осмотритесь. В небольшом строении справа есть тяжелая бочка — если её отодвинуть, получите несколько горстей золотых зубов и металлолом.
Выйдите с другой стороны здания и отыщите дом с зелёными лампами при входе. Здесь вы найдёте местного торговца: за золотые зубы можете приобрести некоторые предметы. Советуем запастись аптечками, если вы ещё не скрафтили достаточное количество бинтов на верстаке.
Выходите из дома торговца и войдите в дверь справа. Используйте ящик и поднимитесь с его помощью на второй этаж. Здесь будет ждать враг, некоторые припасы и записка на шкафу в дальней части комнаты. Если откроете дверь на балкон, сможете обнаружить топор.
Спустившись, избавьтесь от досок и войдите в желтый дом. В первой же комнате вы обнаружите запертый сейф, но сперва к нему нужно подобрать комбинацию.
Не спеша поднимитесь на второй этаж, устраните двух врагов. На окне рядом со вторым монстром можно найти изумруд. Здесь же на втором этаже найти аптечку, золотые зубы и проход в соседнее здание по крыше.
Избавьтесь от досок и заберите вторую часть пластины. Спуститесь на первый этаж — здесь ждёт множество полезных вещей, а также один противник.
Последняя часть таблички спрятана в противоположной части поселения. Выйдите на центральную улицу и бегите к зданию кузницы. Сразу за ним есть заколоченный досками проход, который вы можете открыть при помощи топора.
Войдите в здание слева: соберите все предметы здесь, а также найдите порох. Повторите действия со зданием справа. На втором этаже вы обнаружите запертый сундук, так что предварительно рекомендуем запастись отмычками. На небольшом шкафу справа от сундука заберите ключ, о котором вам рассказывал узник в кузнице. Спуститесь к мужчине и скажите, что нашли ключ, после чего освободите.
Снова вернитесь во внутренний двор кузницы. Здесь вы обнаружите очередной заколоченный досками проход. Однако предупредим, что сломав их, на вас нападут сразу несколько собак.
Так вы сможете войти в ранее недоступное большое здание и подняться на второй этаж. В одной из комнат будет ждать зеркало, а также третья часть таблички на столе. В соседнем помещении в руке у повешенного заберите карту навыков. На этот раз выбор умений будет намного шире.
Вернитесь к стартовому домику, заберите все три части пластины и разместите их на воротах в особняк. Сделав это, вы получите достижение «Deep Dive».