«От одного дела к другому» в Genshin Impact — цепочка из нескольких отдельных квестов, посвящённых лётным гонкам в Клане Цветочного Пера. Последовательно выполнив четыре отдельных задания, можно получить около 120 примогемов и другие ценные награды. В этом гайде расскажем, как начать и пройти каждое задание в цепочке.
Чтобы начать цепочку заданий, необходимо достичь как минимум 28 ранга приключений и пройти пятую главу пятого тома заданий Архонтов «Пламя становится единым». Если эти условия выполнены, то телепортируйтесь к югу от племени Повелителей Ночного Ветра, воспользовавшись одной из ближайших точек и бегите к площадке, где тренируются для лётной гонки. Из-за большого наличия газообразного флогистона, лучше по пути трансформируйтесь в кукузавра или возьмите Часку. Пролетите через флогистоновое кольцо с пирокулом и квест автоматически запустится.
После того, как вы на завриане пролетели через кольцо, с вами заговорит юноша из Клана Цветочного Пера по имени Темач. Он расскажет о лётной трассе и пообещает хорошие призы за успешное её прохождение. Кроме того, сразу начнётся квест «Происшествия всегда внезапны».
Чтобы пройти квест, выполните три испытания на время и на скорость преодолев лётную трассу, которой любезно разрешил попользоваться Темач. Используя кукузавров, покажите свои лётные навыки и заберите приз. Далее подробно расскажем о том, как пройти все этапы квеста и как завершить испытания.
Благодаря подсказке тренера по имени Темач начните испытание и отправляйтесь на лётную трассу. Для этого отправляйтесь к указанной на карте точке — тоннелю ветра флогистона у подножия скалы. Воспользовавшись светочем душ у механизма, вселитесь в кукузавра и войдите в отверстие. Благодаря ему вы окажетесь на вершине горы у начала трассы. Напротив же увидите девушку, размахивающую флагом. Поговорите с ней и на вопрос «Хочешь попробовать пройти тренировочную трассу» ответьте «Дай-ка я попробую». После чего будьте готовы пройти испытание на время.
Для начала просто пролетите через первые десять колец — они будут подсвечены синим квестовым маркером. Не бойтесь использовать ускорение (ПКМ) для того, чтобы успеть выполнить испытание в срок. Когда вы пройдёте через воздушное кольцо, начнётся второй этап испытания. Разбивайте флогистоновые кольца рывком кукузавра прямо в полёте. После чего сможете перейти к третьему этапу — приземлению. Для этого либо спикируйте вниз, зажав ЛКМ, либо клавишу Ctrl.
После успешного завершения полёта отправляйтесь к юноше по имени Ламизана. Для этого идите к точке на карте: Ламизана будет стоять на одной из деревянных платформ в лагере около дома. Там вы застанете его разговор с мальчиком по имени Тарука. После того как тренер уйдёт, вы сможете забрать богатый сундук, а заодно получить поручение от Таруки и начать новый квест.
Мальчик Тарука подозревает, что ухажёр её сестры затевает что-то и хочет сорвать проведение лётных гонок. Он рассказывает и о зацепках: странном лагере и человеке, который планирует неладное. Тарука поручает Путешественнику пробраться внутрь лагеря и разведать обстановку, однако по пути они встречаются с сестрой мальчика. В этом гайде расскажем, как незаметно проникнуть в лагерь и спрятаться от глаз иктомизавров.
Телепортируйтесь к Статуе Архонта на утёсе Куауакан и идите к указанному на карте месту. Отдохните около костра, сев на один из ящиков. После чего время само передвинется на 20:00-22:00, а пустующий до этого лагерь напротив заполнят иктомизавры. Чтобы туда проникнуть, придётся примерить личину одного из Крио заврианов.
Чтобы пройти весь маршрут и не попасться на глаза охранникам, необходимо вселиться в иктомизавра. Дальнейшие маршруты могут быть разными. Главное следите за красными лучами у охранников: если попадёте в их поле зрение, вам придётся начинать заново. Так же следите за индикатором с глазом — если вас заметят, то за какое-то время вы можете скрыться, пока шкала не дойдёт до конца. А чтобы наиболее быстро и эффективно добраться до нужного места, следуйте этим шагам:
1. Перейдите мост и у берега увидите иктомизавра, в которого можно вселиться.
2. Держась правее, пересеките реку и отправляйтесь к подножью горы рядом с высокими деревьями голубого цвета.
3. Поверните налево и идите к прямоугольному уступу. Используйте прыжок завриана, чтобы пролететь мимо охранников-людей.
4. Находясь в этой слепой зоне, вы можете спланировать дальнейшие действия. Дождитесь, пока дорога будет чиста и спланируйте к завриану, который сидит на заборе. Сразу же вселитесь в него.
5. Не спрыгивая с забора, активируйте на стене, которую охраняют двое детенышей иктомизавра, треугольный рисунок. Он даст пройти дальше. Пролетите прямо над головами заврят, чтобы вас не заметили. Используйте усиленный прыжок. После того, как вы проникли внутрь, автоматически начнётся диалог.
Попав в тайный лагерь, послушайте, что замышляют люди, его организовавшие. Из диалога ничего понятно не станет, кроме того что на лётных гонках что-то произойдёт. Прервёт же наблюдение девушка по имени Квилла. В разговоре с ней вы можете выбрать любой вариант — он ни на что сказываться не будет. После Путешественник, Паймон и спутник-тепетлизавр смогут улизнуть из лагеря и рассказать всё Таруке.
После наблюдения вернитесь к лётной площадке и поведайте Таруке обо всём, что узнали из наблюдения и о том, что увидели там, после чего получите приглашение поучаствовать на гонках и возможность разобраться в ситуации.
Чтобы начать этот квест, вам предстоит отправиться на Стадион Священного пламени и уйти в обозначенную на карте точку. Там автоматически запустится диалог с Паймон и вы получите официальное приглашение на лётные гонки. После чего квест попадёт в ваш журнал заданий.
После получения приглашения отправляйтесь к Клану Цветочного Пера и идите к указанной точке ближе к югу племени. Поговорите с девушкой по имени Лива. Выберите вариант ответа «Давайте начнём», чтобы начать испытание по времени.
Чтобы пройти лётную гонку, вам предстоит завершить несколько испытаний, в которых нужно пролететь через флогистоновые кольца или разбить их.
Сначала рывком кукузавра разбейте первые три цели, можно делать это прямо в ускоренном полёте. После чего приземлитесь на воздушный шар и появится второй этап гонки
Пролетите как можно быстрее через все флогистоновые кольца, затем вновь приземлитесь на шар.
В последнем этапе спикируйте на землю, пролетев через все кольца, зажав левую кнопку мыши. После гонки вас поздравят с завершением, однако вы не находите Таруку, который должен быть на трибуне и Путешественник собирается его разыскать.
Если с того же места пройдёте по тропинке, то наткнётесь на Ламизану, сражающегося с иктомизаврами. Помогите ему и одолейте взбешённых заврианов. От него становится ясно, что Таруку похитили и все собравшиеся подозревают Путешественника. Убежав от преследователей, вы решаете найти Таруку.
Пройдите по дорожке к месту, где заврианы напали на Ламизану и благодаря спутнику-тепетлизавру исследуйте его, чтобы найти подсказку. На этом квест завершится
В последнем квесте из цепочки «От одного дела к другому» Путешественнику и Паймон предстоит найти мальчика Таруку, снять с себя подозрения о его похищении и разобраться в всей этой странной истории, крутящейся вокруг лётных гонок.
Чтобы найти зацепки, Путешественнику нужно вселиться в завриана и воспользоваться его силами. Найти светоч душ с ним можно на том же месте. Вселившись, используйте чувство стихий, чтобы отследить странный запах. Идите по тропинке, а увидев деревянную лестницу, прыжком поднимитесь выше.
Чтобы спасти Таруку, вновь затеряйтесь среди патрульных-иктомизавров. Следуйте этим шагам и останетесь незамеченными:
1. Используя прыжок влетите в кусты у склона скалы, после чего перелетите к каменному углублению напротив. Это слепая зона патруля, поэтому вы можете спокойно планировать дальнейшие действия.
2. Держась вплотную к скале пройдите вперёд. Дождитесь, пока три иктомизавра не подойдут к закрытым воротам и пролетите сверху над ними. Либо вы можете встать к ним в строй замыкающими.
Войдя в пещеру, вы встретите кукузавра Таруки — Оберона. После чего выйдите из пещеры и сразитесь с противниками. Для этого сыграйте с Квиллой и победите её завриана Меховичка. В зависимости от выбора вы сможете управлять развитием событий, но в итоге команда Путешественника одолеет противника.
После боя вернитесь в школу, где проводятся лётные гонки, ведь Тарука так и не был найден. Поговорите с вернувшимся мальчиком и его близкими, после чего квест завершится.