Все тайны, загадки и головоломки Indiana Jones and the Great Circle

Содержание
  1. 1. Как правильно расставить предметы в музее
  2. 2. Головоломка «Бычья кровь»
  3. 3. Код от ящика в палатке
  4. 4. Головоломка «Священные раны»
  5. 5. Головоломка «Дом Божий»
  6. 6. Головоломка «Змея в саду»
  7. 7. Головоломка «Тайна тайн»
  8. 8. «Вольный дух». Как сделать фотографии кошек
  9. 9. Головоломка «Памятная дата»
  10. 10. Как открыть сейф в Ватиканском музее
  11. 11. Головоломка «Отец и Сын»
  12. 12. Головоломка с фонтаном
  13. 13. Головоломка «Золотой путь»
  14. 14. Головоломка «Серебряный путь»
  15. 15. Головоломка «Обитель бессмертия» (Seat of Eternity)
  16. 16. Тайна «Слово вора» (A Thief's Promise)
  17. 17. Резонансная головоломка
  18. 18. Головоломка «Трехглазые врата»
  19. 19. Как решить головоломку «Шифр Кумметца» (Kummetz Cipher)
  20. 20. Как открыть сейф с золотом Фосса
  21. 21. Как открыть сейф «Игра умов» (A Game of Wits)
  22. 22. Как открыть сейф «Путь тигров» (Path of Tigers)
  23. 23. Тайна «Обезьяний бизнес» (Monkey Business). Как найти ключ
  24. 24. Как открыть сундук «Подсчёт букв» (Counting Letters)
  25. 25. Как открыть сундук «Своевременное прибытие» (Timely Arrival)
  26. 26. Головоломка «Слон в комнате» (Elephant in the Room)
  27. 27. Тайна «Детская игра» (Child's Play)

Погружаясь в захватывающее приключение Indiana Jones and the Great Circle, вас ожидает множество тайн и головоломок. Некоторые из них станут ключом к продвижению по сюжету, в то время как другие останутся приятными бонусами для любителей испытаний. В этом гайде мы собрали все загадки и подробно объяснили, как их разгадать.

Гайды по Indiana Jones and the Great Circle

  1. Прохождение основных заданий Indiana Jones and the Great Circle
  2. Все тайны, загадки и головоломки Indiana Jones and the Great Circle
  3. Монахиня в беде: прохождение квеста Indiana Jones And The Great Circle
  4. Лучшие книги навыков для прокачки в Indiana Jones and the Great Circle
  5. Подпольный ринг в Indiana Jones and the Great Circle: как попасть и найти форму
  6. Все коды и пароли в Indiana Jones and the Great Circle
  7. Святилище стражей в Indiana Jones and the Great Circle: как пройти и получить зажигалку
  8. Тайна матери царя в Indiana Jones and the Great Circle: как начать и пройти
  9. Как найти флаконы с лекарством Ватикана Indiana Jones and the Great Circle
  10. Как найти флаконы с лекарством Гизы в Indiana Jones and the Great Circle
  11. Как найти все ключи в Indiana Jones and the Great Circle
  12. Как найти все древние реликвии в Indiana Jones and the Great Circle
Примечание: Мы ещё работаем над обновлением руководства.

Как правильно расставить предметы в музее

В первом сюжетном квесте после пролога Индиане предстоит столкнуться с вором и выяснить, какой исторический артефакт был похищен. В правой части музея вы заметите несколько разбитых витрин, из которых пропало пять артефактов. Они разбросаны неподалёку на полу — вам нужно лишь правильно их разместить. Достаточно внимательно прислушиваться к репликам Индианы и его коллеги, чтобы успешно справиться с этой задачей.

Расставьте предметы слева направо в такой последовательности:

  • Статуэтка Бастет.
  • Рельеф из терракоты.
  • Маска.
  • Пусто.
  • Статуэтка гуся.

Головоломка «Бычья кровь»

Во время путешествия в Ватикан, вы можете столкнуться с загадкой, пытаясь попасть к отцу Антонио. Если ваша задача — найти ключ Капитана или проход на верхние этажи Сант Анджело, не торопитесь следовать за сюжетной линией. Вместо этого исследуйте помещение с камином на первом этаже.

Даже если вы упустили решение этой головоломки во время первого прохождения, всегда можно вернуться сюда позже. Ориентируйтесь на иконку загадки на карте. Однако будьте готовы к тому, что охранников станет больше, и добраться до нужного места будет сложнее.

Изучите заметки на письменном столе неподалёку от замурованного прохода с двумя картинами. Переверните картины так, чтобы темные быки были сверху, а белые снизу.

Вы откроете секретный проход, где сможете подобрать заметку и деньги из ящика. Это также немного упростит прохождение сюжетного квеста, если вы оказались здесь впервые, поскольку вам не нужно будет искать ключ Капитана для открытия решётки.

Код от ящика в палатке

Обнаружив первый подземный проход в библиотеке Антонио, вы получите ключ, открывающий путь на главную площадь. Прямо перед вами будет палатка — исследуйте её, чтобы найти чемодан с кодовым замком. Чтобы узнать код, просто откройте выдвижной ящик стола и внимательно изучите билет с обеих сторон. Код — 5238.

Головоломка «Священные раны»

Эта сюжетная загадка станет доступна во время вашего исследования подземелий Ватикана. Важно отметить, что для её решения вам понадобится бутылка вина от отца Антонио. Когда вы доберётесь до небольшой комнаты с картиной Иисуса Христа на стене, используйте вино на чаше перед изображением. В этот момент на картине появятся пять рычагов.

Каждый рычаг соответствует части тела святого: рукам, ногам и ребру. Для перемещения доступны четыре слота, обозначенные римскими цифрами. Игрокам необходимо правильно установить значения для каждого рычага, чтобы разгадать эту загадку.

Левая рука

Осмотревшись, вы заметите две похожие чаши неподалёку, а также ещё два прохода вправо и влево. Чтобы понять, как правильно установить рычаги, достаточно использовать бутылку вина на чашах рядом с другими изображениями.

Сейчас нас интересует картина слева от центрального изображения с рычагами. используйте бутылку и проявите цифру II.

Правая рука

Войдите в помещение слева и осмотрите изображение Христа с хлебом в правой руке. Если применить вино на чаше, появится римская цифра II.

Ребра

Когда решётка за спиной главного героя закроется при входе в предыдущее помещение, направляйтесь по узкому тоннелю к статуе копьеносца. Используйте вино, чтобы узнать, что напротив рёбер Иисуса необходимо установить римскую цифру III.

Правая нога

Справа от основной фрески находится чаша, на которой выделена правая нога божества. Применив вино, вы обнаружите, что к этому рычагу подходит римская цифра III.

Левая нога

Протиснитесь через небольшую щель в стене и доберитесь до последней чаши. Если применить бутылку с вином, вы увидите цифру IV.

Правильная комбинация

  • Левая рука — II
  • Правая рука — II
  • Ребра — III
  • Правая нога — III
  • Левая нога — IV

Головоломка «Дом Божий»

Эту загадку можно обнаружить, если подняться на верхние этажи здания, расположенного за центральной площадью с трибуной. Самый простой способ сделать это — обойти трибуну сзади и подняться по строительным лесам. По сюжетному квесту вам предстоит сфотографировать каменный постамент в стене. Однако, чтобы продолжить, игрокам придётся оглушить фрица, который мешает спокойно использовать кнут и проникнуть в окно здания. Хотя вы можете обойтись и без этого, просто поднявшись по лесам выше.

Когда окажетесь внутри, перед собой увидите макет здания. Теперь можете приступить к решению головоломки.

У макета есть одна рукоятка, с которой можно взаимодействовать. Потяните её в правую сторону. В этот момент откроется ниша с левой стороны, откуда вы сможете взять медальон.

Теперь передвиньте рычаг в левую сторону, дабы открыть такую же нишу с правой стороны и вставить медальон туда.

Слева откроется ещё одна ниша с золотым кубком. Заберите его и поставьте в центр макета перед зданием.

Так вы решите головоломку и получите карту реликвий в Ватикане. Вместе с ней намного проще ориентироваться во время поисков всех реликвий в этой локации.

Головоломка «Змея в саду»

Местоположение этой головоломки отмечено на карте ниже. Она расположена в том же здании, что и предыдущая (Дом Бога). Чтобы попасть в нужное помещение, вам придётся обойти или нейтрализовать нескольких фрицев, затем воспользоваться дверью слева в главном холле на втором этаже и войти в комнату со статуей дракона.

Разгадка этой головоломки скрыта в загадочном письме, которое вы найдёте на письменном столе в этой комнате. На обратной стороне письма вы обнаружите четыре символа, которые идеально совпадают с символами на книгах, расположенных на книжной полке.

В заметке указано, что книги нужно расположить в алфавитном порядке. Используйте следующую комбинацию:

  • Корона
  • Треугольник
  • Колесо
  • Звезда

Если вы выполните все действия правильно, перед вами откроется потайное отделение. В нём вас ожидает щедрое вознаграждение в виде приличной суммы денег, а также ценное письмо от самого Муссолини, которое может стать ключом к дальнейшим событиям.

На том же столике, где лежат книги, вы найдёте ещё одну бутылку с медикаментами. Эти ресурсы необходимы для завершения дополнительного задания. Если вы затрудняетесь в поиске всех бутылок, рекомендуем ознакомиться с нашим специальным руководством, которое поможет вам собрать их все.

Головоломка «Тайна тайн»

Вы можете приступить к решению следующей загадки сразу после того, как получите ключ от отца Антонио и выберитесь во внутренний двор. Для этого следуйте в правую часть главной площади и откройте массивные ворота. Затем поверните налево и бегите до большого грузовика.

Справа от него вы увидите открытый проход. Заходите внутрь и используйте ключ на двери справа, чтобы подняться в Сикстинскую капеллу. В задней комнате, на столе, вы обнаружите сейф, а рядом с ним — письмо Николетти, которое необходимо забрать.

Это письмо содержит подсказки, которые помогут разгадать головоломку. В нём игрокам предлагается обратить внимание на звёзды и святых: Петра с ключом и Павла с мечом.

Начать следует с правой стороны от сейфа, где находится деревянная статуэтка Святого Петра, выделяющаяся своим ключом. Подняв её, игроки смогут осмотреть и повернуть статуэтку, чтобы увидеть два символа, выгравированные белой краской на её основании. Эти символы представляют астрономические знаки Марса, повторяющиеся дважды (4, 4).

Следующим шагом будет возвращение к сейфу, где можно найти статуэтку Святого Павла, узнаваемую по мечу. Осмотрев её нижнюю часть, игроки обнаружат ещё два символа: Уран и Меркурий (7, 1).

В ящике стола напротив сейфа игроки могут найти записку с Планетарной картой, где перечислены астрономические символы всех планет, кроме Плутона. На этой карте, начиная с Меркурия (внизу страницы), планеты пронумерованы от 1 до 8, и единственным отсутствующим символом является Марс, который соответствует числу 4.

Правильная комбинация для решения головоломки — 4471.

После его ввода и открытия сейфа, игроки получат поддельную книгу Secretum Secretorum, книгу Cutman 1, которая значительно повысит эффективность восстановления шкалы здоровья, а также секретное письмо.

«Вольный дух». Как сделать фотографии кошек

Это дополнительное задание не относится к категории головоломок, хотя и значится в разделе журнала задач «Тайны». Чтобы приступить к его выполнению, вам сначала нужно добраться до почтового отделения и, следуя сюжету, приобрести фотокамеру.

После выполнения обязательного условия, покиньте здание почты и поверните налево. Затем, дойдя до военного поста, сверните направо. На доске объявлений слева вы сможете прочитать заметку о пропавшей кошке, которая и станет началом вашего нового приключения.

На карте появится маркер, за которым вам нужно проследовать. Бегите вверх по улице, пройдите через арку и отыщите металлические ворота справа, ведущие в небольшой сад.

Войдите в сад и держитесь правой стороны, чтобы отыскать строительные леса и лестницу. Заберитесь наверх и сразу же сфотографируйте коричневого кота.

Но это окажется не та кошка, которая нужна по квесту. Забирайтесь ещё выше на самую крышу и пробегите вперёд, а затем сверните направо. Здесь будет ждать нужный кот.

Вернитесь к доске объявлений и разместите фотографию рядом с объявлением, которое вы прочли ранее. За выполнение задания игроки получат 100 очков приключений.

Головоломка «Памятная дата»

Вы можете легко пропустить эту тайну, если будете следовать исключительно по сюжетным квестам. После того как Индиана вернётся с первой вылазки к отцу Антонио и покажет ему найденные в гробнице рукописи, покинув библиотеку игроки получат побочный квест «Монахиня в беде» (A Nun in Trouble). Если хотите получить дополнительный опыт и отыскать несколько загадок в Ватикане, приостановите сюжетное приключение и отправляйтесь к маркеру на карте.

По завершении диалога с девушкой вы получите новое поручение — пробраться на территорию музея. До этого момента вход во внутренний двор будет закрыт, так что именно сейчас вы сможете пробраться к отмеченной на карте точке и решить головоломку.

Для этого вам нужно пробраться через лагерь военных, который ограждён и где стоят палатки. Сделать это можно при помощи узкого лаза между досок с правой стороны площади.

Выполнив это требование вы окажетесь в саду. Встаньте и осмотритесь, чтобы обнаружить единственную палатку — вам сюда. Внутри будет мирно спать охранник. Предлагаем вырубить его любым подручным средством, в палате таких предметов будет несколько.

Здесь же вы заметите запертый ящик, который вам и нужно открыть. Теперь приступайте к поиску предметов, необходимых для решения загадки:

  1. Таблица с числами.
  2. Страница календаря.
  3. Письмо.

Первая подсказка приходит со страницы календаря, где в среду, 20 октября, страница отмечает прибытие груза. Это помогает игрокам понять, какие дни соответствуют числам в шифре:

  • Dom. — Воскресенье
  • Lun. — Понедельник
  • Mar. — Вторник
  • Mer. — Среда
  • Gio. — Четверг
  • Ven. — Пятница
  • Sab. — Суббота

В следующей заметке обращайте внимание на слово DICE, оно играет ключевую роль в решении головоломки. Если тщательно изучить письмо, станет ясно, что даже с прибытием груза в Mer. комбинация остается неверной. Однако поскольку заметка датирована пятницей, 15 октября, следует изменить порядок цифр на Ven.

Теперь в игру вступает последняя заметка — таблица кодов. Выберите Ven. и числа в столбцах «C», «D», «E» и «I», после чего переставьте их так, чтобы получить ключ DICE.

Если вы всё сделали правильно, то сможете открыть контейнер при помощи комбинации 6380.

Награды:

  • Ватиканское лекарство: это коллекционный предмет, который подробно описывает расположение всех флаконов с лекарствами на карте Ватикана. Это поможет игрокам легко завершить задание «Средство для всех» (Открытие).
  • Письмо Джованни: еще один коллекционный предмет, который дает возможность заработать дополнительные очки приключений.
  • Деньги: небольшое количество валюты, чтобы игроки могли увеличить свои расходы. Также не забудьте осмотреть палатку и сломать навесной замок на другом сундуке в поисках небольшой суммы денег.

Как открыть сейф в Ватиканском музее

Попасть в Ватиканский музей можно только при прохождении дополнительной активности «Монахиня в беде» (A Nun in Trouble). Это побочное задание станет доступно сразу после того, как вы посетите гробницу в башне Николаса V и вернётесь с ответами к отцу Антонио.

Когда Инди будет покидать музей со своей новой подругой, вы можете наткнуться на запертый сейф. Примечательно, что с первого взгляда вы не заметите никаких подсказок поблизости. Например, код от контейнера в палатке военных был написан на билете неподалёку. Но здесь совсем другой случай.

Комбинация находится у игроков на виду и это добавляет загадочности. Достаточно лишь взаимодействовать с переключателем зелёной лампы на входе, как вы сразу же увидите нужный код.

Правильная комбинация — 7171.

Головоломка «Отец и Сын»

К решению следующей загадки в Indiana Jones and the Great Circle можно приступить только после выполнения дополнительного квеста «Монахиня в беде» (A Nun in Trouble). Этот квест станет для вас отправной точкой в увлекательное приключение, полное тайн и загадок. Когда игроки завершат исследование Ватиканского музея, задание изменится — вам нужно проследовать за своей новой знакомой и подняться на последний этаж башни Борджиа.

Во время беседы с монахиней по имени Джулиана вы получите ключ, при помощи которого можно будет открыть запертую дверь в этой же башне. После катсцены спуститесь на два этажа ниже и найдите дверь, ведущую на балкон.

Пройдите по балкону до тупика и заберите бутылку с медикаментами и деньги в запертом сундуке. Теперь заходите в единственную здесь дверь. Осмотрите помещение и найдите заметки, которые понадобятся для решения загадки:

  • Стих на итальянском (в выдвижном ящике стола).
  • Квадратную диаграмму Полибия.

Помимо этого, здесь же вы обнаружите книгу навыков (Throttle).

Как решить головоломку

На самом деле решить её довольно просто, вот только из-за проблем с локализацией удаётся сделать это далеко не всем игрокам. Суть головоломки в том, чтобы разбить выделенные буквы в стихотворении по парам и сопоставить их с диаграммой. Должно получиться так:

  • IR — 5
  • IA — 8
  • TA — 7
  • SA — 9

Код 5879 действительно был бы верным, но при вводе этой комбинации в сейф он не откроется. Последнюю цифру 9 нужно заменить на 3, чтобы получить правильный пароль — 5873.

Решение этой загадки не принесёт вам материальных игровых ценностей, лишь уникальные фотографии и документы, связанные с Индианой Джонсом младшим. Тем не менее, каждый из этих документов приоткроет завесу над сюжетом, обогащая ваше понимание истории, и подарит вам очки приключений.

Головоломка с фонтаном

Следующая головоломка необходима для продвижения по основному сюжету. Вот только если вы её решите и спуститесь в подземелье, в ближайшее время не сможете вернуться в Ватикан. Поэтому мы рекомендуем сперва завершить все дополнительные активности до того, как отправитесь исследовать фонтан и решать загадки, связанные с ним.

Чтобы проникнуть в здание с фонтаном, вам нужно всего лишь осмотреть чемодан, расположенный слева от входа, и взять ключ. Поднимитесь на верхние этажи и выйдите на балкон, откуда можно спрыгнуть на строительные леса. Здесь вы обнаружите важный сюжетный элемент — фрагмент статуи.

После завершения катсцены вернитесь на строительные леса и установите часть статуи на место, затем поверните её. Это действие откроет доступ к рычагу, с помощью которого можно вращать статую. Необходимо, чтобы оба дракона смотрели друг на друга.

Подойдите к цепи у главной статуи фонтана и взаимодействуйте с ней. Затем спуститесь к вашей новой знакомой и внимательно осмотрите рычаг. Используйте его, чтобы приступить к решению первой головоломки.

Как решить первую головоломку

Задача здесь несложная. Сначала переместите постамент с мальчиком влево, затем воспользуйтесь кнутом на цепи, чтобы наполнить ведро водой. После этого передвиньте статую мужчины к статуе ребёнка. Если все действия выполнены верно, вернитесь к рычагу под фонтаном и откройте вторую часть головоломки.

Как решить вторую головоломку

Следующая головоломка представляет собой более сложный вызов, но всё же решаемый. В средней части вращающихся пластин вы заметите две деревянные доски. Поверните нижнюю пластину так, чтобы верхняя доска упала вниз.

Важно не допустить ошибку: не сдвигайте оставшуюся доску к большой и средней пластинам. Если это произошло, придётся загрузить игру с последнего чекпоинта, так как для решения загадки необходимо двигать центральный круг отдельно от внешнего.

Сперва выставляем внешнюю пластину так, чтобы справа и слева у лодки был проход.

После чего поворачиваем центральную пластину, открывая проход для лодки.

Напоследок двигаем внутренний круг так, чтобы деревянная доска упала вниз, заклинив центральную и внешнюю пластину, но освободив путь для лодки.

Не забудьте только взаимодействовать с цепью с правой стороны, чтобы лодка начала движение и открыла проход.

Головоломка «Золотой путь»

Осмотрите запертые врата и поднимитесь на возвышенность, где находятся два рычага. Активируйте оба одновременно — это откроет два прохода. Для решения этой головоломки направляйтесь в правый проход.

Задача состоит в правильном размещении колонн над жаровнями. Всего есть четыре колонны, но доступны только две. Чтобы добраться до оставшихся рычагов, переместите вторую колонну ближе к месту, где Индиана может зацепиться кнутом, затем поднимитесь наверх и ухватитесь за неё. Оказавшись на вершине колонны, ваша приятельница переместит её в противоположную сторону.

Узнать, что колонны находятся над правильными жаровнями, можно по характерному горению огня. Все четыре жаровни должны ярко пылать.

Выбравшись в центральный зал, потяните кнутом за цепь, которая подает воду на горячий металл.

Головоломка «Серебряный путь»

Следующая загадка тоже не представляет особой сложности. Пройдите через зал с жаровнями и на развилке поверните налево. Там вы найдёте каменную табличку, которую нужно отнести к центральному постаменту, чтобы начать испытание.

Слева вы заметите балку, за которую можно зацепиться кнутом. Перепрыгните через жаровни и возьмите похожую табличку в открывшемся проходе. Затем передайте её Джине через решётку.

Перемещайтесь на другую сторону, заберите табличку и вставьте в такой же постамент. Головоломка решена.

Головоломка «Обитель бессмертия» (Seat of Eternity)

Начать раскрытие тайны можно, побеседовав со шпионом Навал в небольшом жилом квартале Гизы. Вы прибудете сюда впервые, чтобы приобрести зажигалку по дополнительному квесту «Убежище Хранителей» (Sanctuary of the Guardians). Однако даже если вы не бывали в этом месте, можете сразу отправиться к отмеченному месту на нашей карте и начать решение головоломки.

Как решить головоломку «Обитель бессмертия»

Решить эту загадку довольно просто. Отыскав вход в катакомбы, спрыгивайте вниз и осмотритесь. В основном помещении вы увидите четыре постамента, куда нужно принести Канопические сосуды, а затем правильно расставить их. Первый сосуд находится здесь же — Сосуд Сокола. Поднимите его и поставьте на постамент перед соответствующим рисунком.

Перепрыгивайте через дыру в земле при помощи кнута и на противоположной стороне найдите рычаг над дверью. Активируйте его и возьмите Сосуд Шакала. Бросайте банку через обрыв, затем установите у картины с верхней размытой частью, по которой невозможно установить лицо.

Вернитесь к обрыву, используйте кнут и спускайтесь вниз. На самом дне будут ждать два ключевых предмета: кувалда и Сосуд Человека. Забрасывайте предметы наверх, а сосуд человека поставьте в левую часть комнаты, перед соответствующим изображением.

Теперь разбейте стену и пройдите до конца коридора, где будет лежать Сосуд Бабуина. Установите его на постамент справа от гробницы.

Если вы всё сделали правильно, гробница откроется, а вы сможете забрать древнюю реликвию.

Тайна «Слово вора» (A Thief's Promise)

Слово вора (A Thief's Promise) — побочная активность Гизы в Indiana Jones and the Great Circle, которая становится доступна по мере исследования локации. Ниже мы расскажем, как разблокировать тайну и найти пропавшего нациста.

Как разблокировать тайну «Слово вора» (A Thief's Promise)

Получить доступ к этому заданию можно во время выполнения другого дополнительного задания «Тайна матери царя» (Secret of the Queen Mother). Для этого отправляйтесь в юго-западную часть карты и отыщите учёного по имени Омар. С подробным прохождением квеста можно ознакомиться здесь.

Когда вы прочтете нужную заметку, расположенную в катакомбах неподалёку, тайна автоматически будет добавлена в ваш журнал задач.

Как найти пропавшего нациста

Несмотря на то, что на карте появится маркер для исследования, он довольно большой, так что у многих игроков могут возникнуть трудности в поисках пропавшего солдата. Однако нужное место находится неподалёку от раскопок нацистов. Используйте нашу карту ниже, чтобы добраться до этого места.

Прибыв в эту локацию, вы обнаружите колодец, куда можно спуститься при помощи кнута. Пройдите по коридору и осмотрите хлипкую стену. Неподалёку лежит кувалда — воспользуйтесь ею, чтобы выломать стену и отыскать пропавшего фрица.

Здесь же вы обнаружите записку и запертую шкатулку с деньгами, которую можно открыть, выломав замок. Обратите внимание, что на обратном пути на вас нападёт нацистский офицер. За разгадку тайны вы получите 225 очков приключений.

Резонансная головоломка

Продвигаясь по сюжету, вы отыщите вход в катакомбы под большой пирамидой. Сперва здесь нужно будет найти шесть символов и сфотографировать их. Сначала сделайте снимки шести каменных табличек, одна из которых повреждена. Проползите через лаз под стеной, чтобы попасть в другое помещение и отыскать дополнительные таблички, а также недостающий фрагмент. Здесь же вы найдете кувалду, с помощью которой разрушьте стену и вернитесь обратно.

Разложите шесть фотографий у большой статуи. Пронумеруйте изображения мысленно слева направо, чтобы в верхнем ряду были фотографии 1-3, а в нижнем 4-6, затем активируйте их в следующем порядке:

  • 2 — Heed
  • 1 — The Lord's
  • 4 — Oath
  • 6 — Protect
  • 3 — The Secret
  • 5 — Of the Name

Головоломка «Трехглазые врата»

Следующая головоломка сюжетная, она становится доступна после того, как вы отыскали вход в катакомбы под большой пирамидой и решили резонансную головоломку.

Она ждет вас за дверью, которую нужно открыть, используя солнечные лучи и зеркало. Сначала осмотрите левую часть комнаты, чтобы найти древнюю реликвию.

Как открыть левую дверь

Вернитесь к единственному доступному зеркалу и направьте свет на символ в верхнем правом углу. Слева откроется проход к другому зеркалу. Пройдите туда и направьте свет на отражающую чашу в главном зале.

Как открыть правую дверь

Теперь, имея два луча, направьте один на изображение в левом верхнем углу, а другой на символ в центре справа. Откроется противоположная дверь, за которой вы найдете недостающее зеркало.

Решение головоломки

С тремя лучами света остается только правильно соединить символы и открыть врата. Для удобства используйте наши скриншоты.

Центральный символ

Как решить головоломку «Шифр Кумметца» (Kummetz Cipher)

В игре Indiana Jones and the Great Circle есть интересная головоломка под названием «Шифр Кумметца» (Kummetz Cipher). Она открывается в регионе Гималаи, когда вы выполняете задание «Суровый подъем» (A Harsh Climb).

Когда доберетесь до офисной гостиной, внимательно осмотритесь. Вы обнаружите три планшета. На одном из них будет написан код от руки — JOGM. На остальных планшетах будут странные комбинации из букв и цифр.

Чтобы найти правильную числовую последовательность и собрать код, вам нужно использовать шифровальную машину следующим образом:

  1. Найдите на полу рядом с шифровальным аппаратом четыре диска и разместите их в правильном порядке.
  2. Убедитесь, что на дисках расположены буквы (слева направо): J-O-G-M.
  3. После этого вы сможете увидеть на нижней строчке нужную комбинацию для дверного кода: B-L-U-T.

Теперь, когда у вас есть правильный шифр, возьмите планшет со стола и внимательно изучите его. В левом столбце вы найдете комбинацию букв и код — 3666. Он поможет вам открыть дверь.

Как открыть сейф с золотом Фосса

Эту тайну можно решить ещё до того, как вы найдёте нужную таинственную заметку в другом лагере, в которой говорится о золоте, хранящемся в сейфе. Всего в Сукхотаи три лагеря нацистов: на севере, в центре и на юге. Чтобы решить эту тайну, отправляйтесь в лагерь на севере.

Это хорошо укреплённое место, которое охраняет более 30 вооруженных солдат. На максимальной сложности мы попробовали устранить всех наскоком, однако потерпели фиаско. Фрицев слишком много, они начинают окружать со всех сторон, если вступить с ними в открытое противостояние. Однако вы можете действовать по своему усмотрению.

В любом случае вам нужно пробраться на второй этаж двухэтажного здания. К слову, на парковке автомобилей прямо перед ним лежит униформа Королевской армии и ключ, открывающий решётку на втором этаже рядом с сейфом. Если удастся незаметно забрать предметы — сэкономите много времени.

Итак, поднимитесь на второй этаж и вырубите единственного здесь офицера. Без этого не получится узнать код от сейфа, разве что из руководств в сети. Правильная комбинация — 5484. Внутри будут ждать четыре слитка золота ценностью 500 купюр каждый.

На первом этаже не забудьте забрать ценные предметы, в том числе книгу навыков Lucky Hat II. Если вы также раздобыли маскировку и ключ, откройте решётку на втором этаже. Здесь вы отыщете книгу навыков Jumbo Throttle, руководство Кумметца и патроны для пистолета Королевской армии.

Как открыть сейф «Игра умов» (A Game of Wits)

Погрузитесь в головоломку «Игра умов» (A Game of Wits) в игре Indiana Jones and the Great Circle — один из самых сложных вызовов в регионе Сукхотаи. Чтобы разгадать тайну и получить код от сейфа, вам предстоит сыграть в настольную игру Mak-Yek. Если вы застряли и не знаете, как решить эту загадку, это руководство поможет вам.

Где найти загадку «Игра умов»

Загадка активируется, когда вы поднимаетесь на второй этаж коек в лагере Фосса и взаимодействуете с двумя записками на столе рядом с сейфом. Рядом находится доска для игры Мэй-Йек, которая и служит ключом к разгадке.

Рекомендуем взять маскировку Королевского армейского гвардейца, которую можно найти неподалеку от коек (возле лестницы и душевых). Это позволит вам оставаться незамеченным, пока вы решаете головоломку.

Как разгадать головоломку

Вот основные правила игры «Мак-Йек», которые помогут вам:

  1. Фигуры могут перемещаться по вертикали или горизонтали, пока не наткнутся на препятствие.
  2. Размещение двух своих фигур по разные стороны от фигуры противника уничтожает фигуру противника.
  3. Установка своей фигуры между двумя вражескими фигурами на расстоянии одной клетки уничтожает обе вражеские фигуры.

Ваша задача — переместить четыре синие фигуры (максимум один ход на фигуру) так, чтобы уничтожить все красные фигуры.

Решение головоломки

  1. Переместите фигуру с F1 на F3.
  2. Переместите фигуру с H1 на D1.
  3. Переместите фигуру с B1 на B8.
  4. Переместите фигуру с F8 на F6.

Таким образом, после выполнения этих шагов, у вас получится код 3186, который соответствует конечным вертикальным положениям фигур. Используйте этот код, чтобы открыть сейф рядом с доской. Внутри вы найдете щедрую сумму денег, которую сможете потратить по своему усмотрению. Это завершит загадку «Игры умов».

При осмотре второго этажа также подберите комикс Tales of Dread #5 и немалую сумму денег из ящиков и кошельков.

Как открыть сейф «Путь тигров» (Path of Tigers)

В захватывающем приключении Indiana Jones and the Great Circle вам предстоит разгадать тайну «Путь тигров» — одну из самых интригующих головоломок в регионе Сукхотаи. Эта загадка не только проверит вашу внимательность и логику, но и откроет путь к сокровищам, спрятанным в затопленной хижине.

Как найти сейф

Чтобы добраться до этого места, отправляйтесь из поселения на юг, придерживаясь правой стороны. Именно здесь будет ждать затопленная хижина с сейфом и секретом, который предстоит раскрыть игрокам.

Как найти код к сейфу

Единственная подсказка для получения кода к сейфу — это старая фотография, найденная рядом с ним. Внимательно изучите снимок и переверните его, чтобы отследить изображение тигра. Задача игроков — найти место, где была сделана эта фотография, и собрать все части головоломки воедино.

Для начала поисков отправляйтесь к небольшому доку в южной части карты. Отсюда двигайтесь на юго-запад в сторону руин. Как только достигнете развилки, поверните налево и продолжайте идти по тропинке. Вскоре перед вами предстанет статуя, у основания которой вы обнаружите нарисованную тигриную лапу. Именно здесь скрыт ответ на загадку — код 2480, который поможет вам открыть сейф и получить награду.

Разгадав эту тайну, вы не только обогатите свой игровой опыт, но и получите доступ к ценным ресурсам: записке и книге навыков Jumbo Grip.

Тайна «Обезьяний бизнес» (Monkey Business). Как найти ключ

«Обезьяний бизнес» (Monkey Business) — очередная тайна в Indiana Jones and the Great Circle, которая становится доступна при осмотре странных предупреждающих плакатов в лагере нацистов на юге региона.

Всего вы можете отыскать несколько подобных плакатов, однако для активации тайны хватит сфотографировать и один. Когда сделаете это, на карте появится маркер области, где находится ценный предмет, а именно — ключ от аппаратной комнаты (Equipment Room Key) в южном лагере.

Перед вами будет палатка с ещё одной загадкой «Подсчёт букв» (Counting Letters). Обойдите её по правой стороне, по затопленной дороге, на которой стоят несколько грузовиков. За последним автомобилем сверните налево и найдите единственную узкую тропу, ведущую к руинам. Забирайтесь на руины и слева можете наблюдать обезьян, которые стерегут вещи нацистов.

Прочтите бирку рядом с ключом и подберите его. Он открывает решётку на втором этаже двухэтажного строения в южном лагере нацистов. Здесь будет ждать книга навыков Slugger II, большое количество денег, патронов и оружие.

Если у вас есть ключ Королевской армии, то можете открыть решётку на первом этаже и забрать книгу навыков Punch Out II, а также некоторые патроны.

Как открыть сундук «Подсчёт букв» (Counting Letters)

Следующая головоломка будет также ждать на месте раскопок на юге Сукхотаи, в военной палатке, вокруг которой патрулируют военные и офицер. Если вы пробрались сюда в форме Королевской армии, остерегайтесь последнего, так как он может раскусить героя.

Как решить головоломку

Эта загадка мало чем отличается от похожей сюжетной головоломки в Гималаях, однако разница всё же есть. На дисках, которые лежат у шифровального аппарата, не будет хватать нужных букв, описанных в письме. Если прочесть заметку слева от устройства, найдёте шифр — J-H-H-S.

Игроки смогут выставить только комбинацию J-H-H, без буквы S, ведь она находится на том же диске, что и буква J. Но это ничего. Просто запомните шифр из первых трёх букв, а затем добавите ещё одну — B-I-E. После чего переместите первый диск слева на букву S и узнайте полный шифр: B-I-E-R. Если воспользоваться ближайшим к шифровальной машине планшетом, можно отследить код: 4134.

В сундуке вы найдёте деньги и книгу навыков Street Scrapper III.

Как открыть сундук «Своевременное прибытие» (Timely Arrival)

Исследуя центральный лагерь нацистов, в одной из палаток вы наткнётесь на запертый сундук. Чтобы его открыть, придётся решить небольшую головоломку, похожую на некоторые, с которыми вы могли сталкиваться в Ватикане. Ниже расскажем, как добраться до нужного места и какой код использовать.

Как найти сундук

Отправляйтесь в военный лагерь в центре локации — его территория отмечена красным цветом на карте. Эта область хорошо охраняется, правда собаку из клетки выпустить забыли. Переоденьтесь в форму Королевской армии и избегайте встреч с офицерами, чтобы не вызывать подозрений.

Как открыть сундук

Как мы отметили ранее, эта загадка походит на такую же в регионе Ватикан. На столе рядом с запертым сундуком можно найти таблицу с числами и письмо с датой отправления груза 6 ноября (суббота) и шифром — G-I-A-D-A.

Снова возвращаемся к таблице с числами и отслеживаем нужную комбинацию в столбце «Суббота» (Sab.):

  • G — 5
  • I — 9
  • A — 4
  • D — 0
  • A — 4

Вводим полученный код 59404 в кодовый замок сундука и забираем ценные предметы: деньги и путеводитель с расположением всех флаконов с медикаментами в Сукхотаи.

К слову, если осмотреть небольшие руины на выходе из центрального лагеря, можно обнаружить книгу навыков Iron Grip II.

Головоломка «Слон в комнате» (Elephant in the Room)

Следующую тайну можно найти позади северного лагеря нацистов, на месте раскопок древнего храма. Здесь также патрулируют несколько солдат, но они не станут особой проблемой, если у вас есть соответствующая экипировка.

Войдите в здание и с левой стороны сожгите доски, чтобы получить первую фигурку слона. Под статуей божества можно наблюдать отсеки для фигурок — сейчас правая открыта, а остальные две заперты. Установите в это место каменное животное.

Осмотрите правую часть комнаты и возьмите вторую фигурку слона. Поставьте её в открывшийся отсек справа от статуи.

Таким образом откроется место для фигурки под статуей слева. Заберите первого слона и поставьте в это место.

Слева от статуи откроется проход в большую комнату. Здесь вы найдёте таинственную записку и руководство по всем реликвиям Сукхотаи. Прямо на входе в помещение есть еще одно место для фигурки слона, но предварительно нужно её отыскать. Встаньте рядом с разрушенной лестницей и посмотрите наверх — здесь место для захвата кнутом. Если Индиана не достаёт до него, заберитесь на стол и подпрыгните, при этом спамьте клавишей F. Последний слоник будет ждать вас здесь.

Заберите его и установите на стойку при входе — откроется центральный отсек под статуей. Вот только теперь нужно собрать все три фигурки и разместить их здесь. Сделать это довольно просто, но сперва условно пронумеруем фигурки:

  1. Справа от статуи — первая фигурка.
  2. Под статуей — вторая фигурка.
  3. В комнате слева — третья фигурка.

Заберите третью фигурку и поставьте в отсек справа под статуей, чтобы открыть доступ к первому слонику. Отнесите первую фигурку в комнату — это откроет центральный отсек под статуей. Переместите третью фигурку в центральный отсек, заберите первую и поставьте справа.

В открывшейся комнате вы обнаружите останки слона, которые можно сфотографировать, оружие и патроны.

Тайна «Детская игра» (Child's Play)

Игроки могут приступить к разгадке тайны «Детская игра» (Child's Play), как только прибудут в Сукхотаи. Дело осложняется тем, что для этого нужно разбить определённую бутылку, о который вы наверняка и не подозреваете.

Как найти первую подсказку

В отмеченном на карте выше месте есть лестница, ведущая к затопленным зданиям у канала. Здесь же лежит неприметная бутылка. Разбейте её, чтобы получить первую подсказку.

Как найти вторую подсказку

Осмотрите записку и переверните, чтобы прочесть описание местонахождения второй бутылки. По словам автора, она спрятана на высоком дереве в отмеченной на карте области. Обойдите строение перед святыней и посмотрите наверх — появится кнопка взаимодействия.

Как найти третью подсказку

Разбейте вторую бутылку и прочтите описание. Следующая подсказка ждёт в бутылке под большим мостом, который соединяет поселение через канал. Спрыгивайте с моста в воду. Прямо перед вами на валуне ждёт бутылка.

Как найти сокровище

В последнем письме сказано, что герою нужно проследовать к боковым воротам и осмотреть ещё один большой валун. Как раз в отмеченном на карте месте есть небольшой островок с несколькими камнями. Следуем туда и заглядываем за валун. Здесь ждёт деревянный ящик с книгой навыков Jumbo Shove и игрушечная статуэтка. Чтобы закрыть тайну, обязательно нужно взаимодействовать с ней.

Другие гайды

+4
Комментарии 3