Артефакт «Странная вода» (Weird Water) в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — это уникальный предмет, который может значительно улучшить выживаемость игрока в Зоне. Но чтобы заполучить его, геймерам предстоит пройти через непростую аномалию. В этом руководстве мы расскажем, как найти «Странную воду», что для этого потребуется и какие сложности могут возникнуть на пути.
Этот легендарный артефакт можно найти в аномалии «Блуждающие огни» (Wandering Lights), расположенной на северо-востоке региона Затон. Каждая аномалия, которая способна одарить игрока легендарным артефактом, уникальна, и эта не является исключением.
Добравшись до отметки на карте выше вы увидите зеленые огоньки. В этот момент экран начнет тускнеть, оставляя в поле зрения лишь несколько мерцающих огней. Поскольку они расположены в углублении, не спешите спускаться с утеса — лучше подготовьтесь к встрече с этой аномалией.
Для успешного исследования аномалии «Блуждающие огни» (Wandering Lights) вам не потребуется сложная подготовка или специальные припасы. В большинстве случаев достаточно нескольких быстро используемых аптечек — армейской или обычной. Эти средства помогут вам справиться с возможными потерями здоровья при взаимодействии с аномалией. Если же у вас нет аптечек, не беда — бинты также могут стать хорошей заменой.
Основной урон в аномалии вы будете получать исключительно при контакте с зелеными огоньками. Если подойти к ним осторожно или совсем обходить их, можно избежать серьезных повреждений и существенно сэкономить медикаменты. Однако важно помнить, что игнорирование этого фактора может привести к быстрому расходу средств на лечение. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем экипировать ССП-99 «Эколог» (пси-броню). Это место активно испускает пси-излучение, и оно может вызывать галлюцинации у главного героя.
Наиболее частыми галлюцинациями, которые будут преследовать вас в аномалии, являются образы мутантов и сталкеров, которых на самом деле не существует. Несмотря на свою иллюзорную природу, они могут атаковать вас и наносить реальный урон. Чтобы избавиться от этих видений, достаточно просто поразить их облик одной пулей из любого оружия. Как только пуля попадет в цель, галлюцинация мгновенно исчезнет.
Когда вы подготовите все необходимое, спускайтесь вниз и приступайте к исследованию локации, в частности, самих огней. Странная вода заспавнится под одним из этих объектов. Однако, поскольку свечение имеет свойство перемещаться, точно скачать, где именно будет находиться артефакт, в вашем случае невозможно.
Когда вы наконец отыщите нужный огонек, под которым лежит артефакт, подойдите к нему и заберите награду. Но имейте в виду, что даже если вы не прикоснетесь к огню, он начнет активное взаимодействие благодаря артефакту и вскоре «взорвется». В этот момент вы потеряете значительное количество здоровья, даже если будете экипированы в необходимую защиту.
Мы также заметили определенную закономерность в поисках этого артефакта. Пока вы не выстрелите хотя бы раз в одну из галлюцинаций — будь то мутант или любое другое существо, артефакт не появится. Поэтому, если у вас возникли трудности в поисках, обязательно проверьте нашу гипотезу. Возможно, стрельба по этим иллюзорным существам станет ключом к нахождению артефакта.
Данный предмет невозможно «выпить» или использовать каким-либо иным способом, кроме как экипировать на пояс. Надев его, вы получите значительные бонусы: повышенную выносливость и заметно сниженное воздействие радиации, что сделает вас более устойчивым к опасным условиям Зоны. Мы настоятельно рекомендуем использовать его в таких локациях, как «Свалка», где уровень радиации значительно превышает все допустимые нормы.
Опъянение на половине стримов отсутствует, а кто-то и вовсе говорит если оно и есть то только при перевесе или после хавки/бинтов
Он вообще радиацию нивелирует, если она не сюжетная. Так же дебафф артефакта в вечном опьянении пока он на поясе. Цветовая гамма становится контрастнее как на маковом поле.