Все аномалии в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart Of Chornobyl и как их пройти

Аномалии являются неотъемлемой частью Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart Of Chornobyl. Они бывают разных видов и разбросаны по всей карте. Существует четыре основных категории аномалий, но есть несколько подвариантов с различным поведением. Их нужно научиться проходить, чтобы заполучить в свои руки ценный лут — артефакты. Силы подобных артефактов обычно соответствуют элементу аномалии, в которой они найдены. Это руководство рассказывает про все виды аномалий и способы их прохождения.

Артефакты и аномалии в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

  1. Все аномалии в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart Of Chornobyl и как их пройти
  2. Гайд по артефактам в Stalker 2: как фармить обычные и легендарные артефакты
  3. Как найти легендарный артефакт Странная вода в Stalker 2
  4. Как найти легендарный артефакт Странный мяч в Stalker 2
  5. Как найти легендарный артефакт Странный цветок в Stalker 2
  6. Как найти легендарный артефакт Странный болт в Stalker 2
  7. Как найти легендарный артефакт Странная гайка в Stalker 2
  8. Как найти легендарный артефакт Странный котелок в Stalker 2

Обнаружение и устранение аномалий

Аномалии можно обнаружить с помощью одного из четырех доступных детекторов, которые можно найти в мире или купить у торговцев. Начального эхо-детектора более чем достаточно для обнаружения любой аномалии, хотя другие детекторы могут предлагать улучшенный диапазон или представлять информацию по-другому. Выбирайте тот, который удобнее для вас. По мере приближения к аномалии детектор начнет быстро пищать, и вы должны получить прямое визуальное или звуковое подтверждение нужного вам направления.

У сталкеров также есть неограниченный запас болтов, которые вы можете использовать, чтобы бросить в аномалию, чтобы деактивировать её. Используйте это короткое временное затишье, чтобы понаблюдать за поведением аномалии, а затем безопасно пройти сквозь неё.

Тем не менее у некоторых аномалий время паузы минимально, а другие могут быть плотно сгруппированы на небольшом участке. Вот тут-то и появляются определенные артефакты, поскольку они могут противодействовать стихийному урону конкретной аномалии. Подобные артефакты требуют свободного слота в вашей броне, а некоторые варианты экипировки предлагают до пяти слотов. К сожалению, артефакты сами по себе несут риск облучения для персонажа, но это можно смягчить с помощью других противодействующих артефактов.

Некоторые костюмы обеспечивают слабую защиту или не обеспечивают её вообще, но идеально подходят для исследования аномалий. Рассмотрите возможность хранения таких комплектов в вашем инвентаре исключительно для поглощения урона от аномалий, вместо того, чтобы повреждать основное снаряжение. Это поможет компенсировать высокие затраты на ремонт защитного снаряжения.

Тепловые аномалии (Thermal Anomalies)

Все тепловые аномалии можно нейтрализовать, имея снаряжение и артефакты с достаточно высокой тепловой защитой.

Горелка (Burner)

Этот одиночный сгусток пламени внезапно вырывается из огненных пятен на земле, если вы подходите слишком близко, со временем истощая здоровье главного героя. Их можно легко увидеть и избежать как днем, так и ночью.

Кометы (Comets)

Разновидность «Горелки». «Комета» появляется как огненный шар после того, как извергается первоначальный струйный поток пламени, а затем начинает преследовать вас. Если она каким-то образом сработала, просто попытайтесь убежать.

Электрические аномалии (Electrical Anomalies)

Все электрические аномалии можно нейтрализовать, имея снаряжение и артефакты с достаточно высокой электрической защитой.

Электро (Electro)

Эти аномалии электрического поля являются аналогами «Горелки» и могут быть временно разряжены, если бросить в них болт. Хорошо видны как днем, так и ночью, поэтому постарайтесь просто обойти их, когда сталкиваетесь с небольшим их количеством. Если у вас нет выбора, кроме как пересечь аномалию, рассчитайте цикл её перезарядки, прежде чем двигаться вперёд.

Тесла/Электро-шар (Tesla/Electro Orb)

В то время как предыдущая аномалия имеет фиксированный маршрут и не отслеживает вас, «Электро-шары» более «разумны» и будут двигаться за игроком. От них можно довольно легко убежать, хотя в идеале вам следует использовать скрытность, чтобы полностью их избегать при столкновении в тесных помещениях.

Световая граната (Flashbang)

Эти аномалии намеренно застают геймеров врасплох. Они появляются из воздуха и, похоже, нет способа избежать их, но их можно обойти. Это требует быстрых рефлексов: как только вы замечаете аномалию, у вас есть всего лишь миллисекунды, чтобы убежать, прежде чем произойдет настоящий взрыв. Чем дальше вы окажетесь от зоны взрыва, тем меньше урона получите. Броня и экипированные подводящие артефакты — единственный гарантированный способ избежать потери здоровья.

Химические аномалии (Chemical Anomalies)

Все химические и радиоактивные аномалии можно нейтрализовать, имея снаряжение и артефакты с достаточно высокой химической и радиационной защитой.

Фруктовый пунш (Fruit Punch)

Это хорошо заметные неоновые лужи токсичной зеленой слизи. Несмотря на то, что они неподвижны и их легко избежать, даже долгое нахождение в непосредственной близости может начать наносить токсичный урон, делая исследование области возможной только с химически и радиоактивно устойчивой броней и артефактами в руках.

Газовое облако (Gas Cloud)

Газовое облако выглядит как неподвижный туман зеленого цвета и наносит химический урон при взаимодействии. Бросив в него несколько болтов, можно заставить его раствориться. Однако вскоре оно может появиться снова.

Гигантский газовый пузырь (Giant Gas Bubble)

Появляется как большой прозрачный пузырь в воздухе, который искажает фон своим вращением и смещением. Часто можно найти на Болотах. При приближении пузырь начнет «следить» за вами. Идеально противодействовать, инициируя первый контакт с помощью болтов, заставляя его взорваться и разделиться на маленькие пузыри. Но постарайтесь сделать это за пределами пути, по которому вы хотели бы пойти. Это потому, что меньшие пузыри также очень опасны.

Гравитационные аномалии (Gravitational Anomalies)

Трамплин (Springboard)

Эти гравитационные аномалии были бы практически невидимы для глаз днем, если бы не кружащиеся листья в воздухе, ночью же они совершенно незаметны. По сути, это силовая стена, которая отталкивает вас назад, если вы попытаетесь в неё войти. Также «Трамплин» резко снизит здоровье героя, если у вас нет надлежащей физической защиты. На короткое время разрушаются болтами, но проще всего обойти аномалию.

Волчок (Whirligig)

На шаг мощнее аномалии «Трамплин», «Волчок» также практически прозрачен, но ведет себя как крошечный вихрь и слышен по порыву воздуха. «Волчок» ненадолго затянет вас в ловушку и нанесет значительный урон, если вы не вырветесь из него достаточно быстро, рванув в противоположном направлении. При необходимости используйте болт, чтобы активировать аномалию и пройти.

Вихрь (Vortex)

Самая смертоносная из гравитационных аномалий, «Вихрь» — это подпрыгивающий волчок, такой же невидимый, но гораздо более смертоносный. «Вихрь» лучше избегать полностью, так как даже короткая передышка от броска в него болта не может гарантировать безопасный проход.

Стеклянные осколки (Glass Shards)

Внешний вид аномалии «Стеклянные осколки» представляет собой вариацию «Трамплина», в котором не просто листья, а острые куски стекла. Хотя его нелегко увидеть в темноте, его очень хорошо слышно из-за его низкого звенящего звука. Эта аномалия наносит урон кровотечением, только если вы бежите сквозь неё. Ходьба в приседе или даже медленная ходьба через аномалию вообще не доставит проблем. Использование болтов не окажет никакого эффекта. С другой стороны, эти аномалии являются эффективным щитом от пуль, ведь они поглощают все проходящие сквозь них снаряды.

Арх-аномалии (Arch Anomalies)

Арх-аномалии — это уникальные аномалии или аномальные области, с которыми вы столкнетесь во время исследования Зоны. Артефакты, которые можно получить из них, имеют префикс «Странный» (Weird) и также являются уникальными с различными усилениями и ослаблениями.

Бульба (Bulba)

«Бульба» выглядит как комбинация «Вихря» и «Гигантского газового пузыря», но неподвижна и оказывает мощное гравитационное воздействие. Сила притяжения сама по себе наносит физический урон, а прямой контакт — мгновенная смерть. Спасайтесь, пригнувшись и спрятавшись за укрытием, а затем убегая в противоположном направлении.

Можно встретить в небольшом озере к востоку от Залесья, в Малой Зоне.

Маковое поле (Poppy Field)

На первый взгляд безобидное поле прекрасных цветов — маков. Но эта аномальная зона на самом деле довольно смертоносна. Если вы слишком долго задержитесь на поле, вы будете сонливы, а затем уснете навсегда. Единственный способ противодействовать этому — постоянно двигаться, использовать энергетические напитки и обходит парящие над полем лепестки красного цвета стороной.

Найдена на северо-западном краю Малой зоны, около реки. Неподалеку от зоны есть заброшенный бензовоз с мешком бодрящих напитков.

Туман (Mist)

Войдите в туман, окутывающий эту аномальную зону, чтобы начать головоломку. Из этой области невозможно будет выйти, пока она не будет полностью пройдена. Придется обойти все помещения и найти артефакт.

Можно найти вокруг заброшенного дома в юго-западном углу региона Сгоревший Лес.

Торнадо (Tornado)

Гигантский закрученный «Торнадо», видимый издалека. Эта аномалия движется по области, а прямой контакт с ней отбросит протагониста на значительное расстояние. Придерживайтесь краев, пытаясь подняться по сооружениям в области, чтобы добраться до центра аномалии.

Находится сразу за станцией Янив в северо-западном углу региона Янив.

Огненный вихрь (Fire Whirl)

Эта хорошо заметная аномалия — ярко-оранжевый огненный вихрь, запертый внутри градирни. Огненный торнадо пульсирует и наносит урон, когда находится поблизости. Поднимитесь по лесам, чтобы добраться до артефакта. Необходимо будет останавливаться и начинать снова, так как импульс нагревает части лесов, делая их непроходимыми, пока они снова не остынут.

Находится в северо-восточной градирне региона Градирни.

Блуждающие огни (Wandering Lights)

Эта аномальная зона активируется только ночью и выглядит как поле неоново-зеленых шаров. Вход в саму зону превращает все вокруг в кромешную тьму, кроме самих шаров, а также вызывает несмертельные галлюцинации.

Находится на поляне на северо-востоке региона Затон, но активируется только ночью.

Мираж (Mirage)

Большая сфера, найденная на острове на востоке Рыжего леса.

Выброс (Emission)

Задача «Укрыться от Выброса» будет регулярно возникать по мере прохождения сюжета и знакомства с Зоной. Этот повторяющийся квест требует от героя найти безопасное место во время аномального шторма, прежде чем он убьет вас. Вдобавок к этому, NPC также объявит по радио, что «Выброс» идет. К счастью, учитывая тот факт, что «Выбросы» случаются довольно часто, укрыться от одного из них не так уж и сложно. Вам просто нужно добраться до любого более-менее целого здания.

В самом начале Stalker 2 игра предложит вам спрятаться в подземном бункере в Залесье. Где же вам укрыться, если вы находитесь в нескольких милях от Залесья? Можно, например, спрятаться в крупных поселениях, различных домах, пещерах и других зданиях, которые вы найдете по всей карте. Также на вашей карте есть штормовые убежища, отмеченные оранжевым восклицательным знаком. Это гарантированно безопасные места.

Затем нужно подождать, пока «Выброс» закончится, и пока NPC не объявит это по радио или пока ваша цель миссии не будет отмечена как выполненная. Обычно это длится несколько минут, и если вы случайно укроетесь в здании, которое вы еще не разграбили, это время пролетит незаметно. Также можно заняться организацией своего инвентаря или планированием того, что вы хотите сделать дальше.

Другие гайды

0
Комментарии 0