S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — это игра с богатым повествованием и множеством ветвящихся сюжетных линий, где каждое ваше решение может изменить исход истории. Игра предлагает несколько концовок, каждая из которых раскрывает уникальный взгляд на мир и его обитателей. Чтобы увидеть все финалы, вам предстоит принимать ключевые решения в определенные моменты, что повлияет на дальнейшее развитие событий. В этом руководстве мы подробно рассмотрим основные решения и действия, которые помогут вам открыть все возможные концовки игры.
Внимание: Руководство содержит сюжетные спойлеры!
Точкой невозврата в игре становится начало квеста «Военный крот». С момента старта миссии вы блокируете доступ к остальной части Зоны и автоматически завершите все побочные задания, отмеченные в журнале. Основные три миссии, которые фигурируют в концовках Stalker 2:
В этой концовке Стрелок берет под контроль Зону, становясь её полноправным хозяином. Чтобы достичь этого финала, вам предстоит принять ряд ключевых решений в процессе игры.
Первое важное решение ждёт вас во время выполнения миссии «Тонкая материя» (Subtle Matter). В момент, когда Шрам застигнет вас за использованием визиографа на станции «Орбита», выберите вариант «Жизнь дана живым». Это действие станет первым шагом на пути к контролю над Зоной.
Следующий шаг для получения этой концовки — выполнение квеста «Опасные связи» (Dangerous Liaisons). Когда Коршунов поймает героя, выберите «Сбежать», чтобы избежать получения другой концовки. Этот выбор предотвратит развитие альтернативного сценария и откроет путь к желаемой развязке.
И последний, ключевой выбор предстоит вам в миссии «Последнее желание» (The Last Wish). Когда вы окажетесь в локации «Красный лес», необходимо будет убить встреченного Доктора. Этот шаг завершит серию важных решений, которые приведут к желаемой концовке, где ваш выбор в конечном итоге сыграет решающую роль в судьбе Зоны. Этот момент станет кульминацией вашего пути, завершая цепочку событий, которые вы тщательно выстраивали на протяжении всей игры.
Эта концовка, пожалуй, самая мрачная, так как, достигнув её, вы приведёте к уничтожению Зоны навсегда. Чтобы достичь этого финала, вам необходимо поддерживать группировку «Варта», а точнее, Коршунова.
Выполняя сюжетный квест «Тонкая материя» (Subtle Matter), вам снова потребуется выбрать вариант «Жизнь дана живым». Однако в миссии «Опасные связи» (Dangerous Liaisons), которую мы также упоминали ранее, вам нужно будет выбрать ответ «Я не твой враг». Это решение сыграет ключевую роль, так как оно приведет к присоединению к группировке Коршунова, что откроет путь к финалу, в котором Зона будет уничтожена.
В этой концовке Скиф становится полноправным хозяином Зоны. Чтобы достичь этого финала, вам нужно следовать выбору, связанному с концовками Стрелка, однако в финале вам предстоит выбрать иной путь, что обеспечит альтернативное развитие событий.
В очередной раз проходя сюжетный квест «Тонкая материя» (Subtle Matter), выберите пункт «Жизнь дана живым». Затем, в задании «Опасные связи» (Dangerous Liaisons), когда вас поймает глава «Варты», сбегите, чтобы избежать получения другой концовки. Наконец, в локации «Красный лес», когда вы встретите доктора, выберите пункт «Опустить оружие». Этот последовательный выбор приведет вас к желаемой концовке, изменяя ход событий и раскрывая уникальную развязку.
В этой концовке Шрам входит в капсулу, создавая сказочный сценарий, где Зона предстает в более позитивном свете. Она превращается в идеализированную версию города, контрастирующую с её обычной враждебной сущностью. Следуйте этим шагам, чтобы достичь данной концовки.
В миссии «Тонкая материя» (Subtle Matter) выберите вариант ответа «Вечная весна», когда Шрам поймает вас на станции. Затем, в эпизоде «Опасные связи» (Dangerous Liaisons), выберите пункт «Побег», когда героя настигнет Коршунов.