Is this Game Trying to Kill Me? — это захватывающее сочетание хоррора и головоломки с видом от первого лица. Оказавшись запертым в уединенной хижине, скрытой в тени густого леса, главный герой встречает её странного хозяина, который предлагает принять участие в опасной компьютерной игре. Она оказывается единственным способом обрести свободу. В этом руководстве мы расскажем, как пройти головоломки и получить все доступные концовки.
Совет: События в избе тесно связаны с происходящим в виртуальной игре. Например, если на стенах появились надписи, то именно они помогут вам разгадать головоломку внутри игры. Используйте подсказки, чтобы правильно активировать рычаги и продвигаться дальше.
После диалога с Волшебником подойдите к компьютеру и взаимодействуйте с ним, чтобы начать игру внутри игры. Когда вы окажетесь в первой комнате, полной головоломок, подойдите к постаменту с красной рукой и нажмите кнопку E.
Продолжив путь по коридорам, вы наткнетесь на сундук. Открыв его, вы сделаете это не только в игре, но в жизни. Внутри находится фрагмент головоломки. Разместите пазл, который находится в комнате, как показано на скриншоте.
Вернитесь к компьютеру, бегите вперёд и заберите желтую сферу с постамента. Затем вернитесь в главную комнату и используйте стрелки по бокам, чтобы переместить мостик ко второй желтой сфере.
В комнате слева взаимодействуйте с двумя существами. После этого нажмите на плиты в порядке, указанном на изображениях.
Пройдите через открытую дверь, где перед вами вновь окажутся стенды, с которыми необходимо взаимодействовать. Чтобы выполнить задачу в правильной последовательности, вам нужно поочередно изменить изображения на флажках в левом углу комнаты. Отойдите от компьютера и обратите внимание на доску рядом со столом — именно она подскажет, какое изображение необходимо выбрать в игре.
Соберите желтые сферы, затем активируйте рычаг рядом с дверью и войдите в помещение.
Если вы решили принять участие в игре, всё, что вам нужно сделать — это внимательно посмотреть на доску в избе, чтобы узнать, где скрывается Джокер. Возможно, местоположение карты для каждого игрока будет разным, но в нашем случае она всегда находилась слева.
Продолжайте идти вперёд, пока не наткнетесь на ледяного монстра.
После того как вы одолеете ледяного монстра, произойдёт видео сбой, который приостановит ваш прогресс в игре. Волшебник поручит вам спуститься в подвал, чтобы восстановить сигнал и устранить неисправность. Для этого предстоит решить несколько головоломок.
В подвале вы найдете четыре клапана, два из которых управляют трубами. Они связаны с белыми линиями на экране. Поверните клапаны так, чтобы белые линии исчезли, и только тогда дверь откроется.
В комнате справа вас ждет очередная головоломка. Чтобы продолжить, необходимо нажимать на кнопки в правильной последовательности. Сложность заключается в отсутствии цветовой гаммы, поэтому ориентируйтесь на следующий порядок:
Выполнив все действия правильно, позади вас с потолка упадут три баллона. Поместите их в специальный отсек в углу комнаты, после чего возвращайтесь к компьютеру.
В следующей комнате вы увидите мост, на котором стоит скелет в пиратской одежде. Взаимодействуйте с ним, а затем отправляйтесь в комнату слева. Там находится магазин с оружием, но вам нужно приобрести удочку, чтобы поймать 20 рыб. Удочка стоит 10 монет. Чтобы заработать монеты, отправляйтесь в крайнюю правую комнату и разграбьте большую кучу костей на полу.
Купите удочку и взаимодействуйте со скамейкой, чтобы начать вылавливать рыбу. За каждую попытку вы сможете поймать до 9 рыб. Как только вам удастся выловить 20 штук, вернитесь в магазин и поместите их в зеленую коробку в углу.
Собрав все доступные рубины, купите ключ у того же торговца за 5000 монет. Войдите в открывшуюся комнату и расположите плиты с символом энергии в том порядке, который указан на скриншоте ниже. Сделав это, отправляйтесь на кухню.
Подойдите к зеленому круглому люку в стене и взаимодействуйте с ним. Из отверстия появится рука, которая потребует от вас три золотых кувшина:
Купите отвертку на заработанные деньги и открутите деревяшку справа от руки. Под ней вы обнаружите изображение рыбы с цифрами ниже. Установите цифры в следующем порядке: 10000.
Теперь каждая пойманная рыба в мини-игре будет приносить 10 000 монет вместо 10. Чтобы победить пиратского скелета, вам понадобится волшебный меч, который стоит 50 000 монет в магазине. Просто продайте еще 5 рыб, и вы сможете приобрести меч. Если вы хотите приобрести последний товар около руки, то словите 7 рыб.
С мечом вернитесь к скелету и начните сражение. Уклоняйтесь от препятствий и нажимайте кнопку с символом уязвимости скелета (ядом), как только она появится.
После того как вы одолеете пиратского скелета, земля под вами обрушится, а персонаж рухнет вниз. Уклоняйтесь от острых шипов, и вскоре вы вернетесь в свою хижину. Подойдите к компьютеру, чтобы перенестись в болотную локацию.
Как только вы одолеете слизня, текстура ковра исчезнет. Вскоре снова появится волшебник, который попросит вас спуститься в подвал, чтобы заменить его.
В подвале вам потребуется пять предохранителей. Один из них уже установлен в блоке, второй можно найти на полке рядом с лестницей. Три оставшихся находятся по координатам, указанным на стене. Используйте тумблер слева чтобы ввести их туда.
После того как вы решите головоломку, вы окажетесь в комнате с тремя различными текстурами ковров. Вы можете выбрать любую из них — это не имеет значения. Затем вернитесь обратно и взаимодействуйте с отверстием в задней части компьютера.
Подожгите факелы, которые изображены на фото ниже, и следуйте направо, двигаясь по кувшинкам.
Встаньте со стула и направляйтесь в комнату справа. Разместите три камня на весы и вернитесь к компьютеру. Откройте сундук слева, снова вернитесь в комнату с весами и расположите кубики, как показано на фото.
Благодаря этому вы откроете новый путь, ведущий к Лепрекону. После беседы он спрячется — нужно будет его найти. Лепрекон находится около гриба слева.
Как только вы его найдёте, существо телепортируется в хижину. Оно обладает способностью превращаться в обычные предметы. Первое место, где вы его обнаружите — стул на кухне.
Затем существо превратится в коробку и окажется на скамейке рядом с дверью подвала.
Следом Лепрекон станет картиной у двери сокровищницы.
Затем он превратится в сковороду, подвешенную на стене рядом с окном, что перед компьютером.
И, наконец, он станет плетёной корзинкой, лежащей на диване в комнате с пентаграммой. Вернитесь к компьютеру и поговорите с ним.
После того как вы победите Лепрекона, в хижине откроется ещё одна комната. Чтобы выполнить задание, вам предстоит оживить кабана, который находится в новой локации. Для этого вам понадобятся:
Чтобы получить кровь, подойдите к углу комнаты и возьмите пустой сосуд, который находится за стеклянной панелью. Разбейте стекло, бросив в него камень. Затем отправляйтесь на кухню и включите раковину. Кровь будет течь из крана, и вы сможете наполнить сосуд.
Чтобы получить сердце, внимательно изучите чертеж и найдите в игре для ПК комнаты, где присутствуют соответствующие узоры плиток. На зеленой плитке будет указано число.
Справа в этой же комнате находится панель, куда необходимо ввести код — 2536. Внутри вы обнаружите удобрения. Возьмите их и используйте для горшка с растением на кухне. Благодаря этому из растения вырастет сердце, которое вы сможете использовать.
Чтобы получить душу, вернитесь к компьютеру и поднимитесь в самую верхнюю комнату. Взаимодействуйте с зелёной гробницей, после чего земля под вами начнёт трескаться. Используйте плиты на полу, чтобы закрывать появляющиеся трещины. Как только все трещины будут заделаны, душа кабана автоматически окажется у вас.
Получить руны довольно просто — войдите в комнату слева. Здесь вы встретите плитки, которые нужно нажимать в правильном порядке. Чтобы узнать этот порядок, внимательно следите за глазами совы в углу помещения.
Заберите свиток и отправляйтесь в комнату справа. Поставьте свиток на зелёную полку. Затем вернитесь в комнату с кабаном, чтобы осмотреть его. Взаимодействуйте с соответствующими символами на полу заберите руны.
Последним шагом останется восстановить питание. Отправляйтесь в комнату справа в игре для ПК. Здесь вы увидите жёлтые трубы, которые ведут к генератору. Встаньте со стула и осмотрите три вентиля в новой локации. Поверните их в соответствии с расположением в игре. Для удобства используйте телевизор рядом с вентилями, чтобы не возвращаться каждый раз к компьютеру.
Получив все необходимые предметы, потяните за рычаг рядом с головой, и задание будет выполнено.
Вернитесь к компьютеру и пройдите через комнату с тремя символами. Запомните символы и их соответствующие цвета — они понадобятся вам во время битвы с Волшебником:
Продолжайте двигаться прямо, пока не начнётся битва. Избегайте препятствий, пока не появятся кнопки. Первым делом нажмите на ту, которая соответствует цвету пламени.
Атакуйте его ещё трижды, чтобы он покинул игру. Последняя часть битвы с боссом состоится в хижине. Продолжайте уклоняться от его атак. Иногда Волшебник будет оглушен — в этот момент нужно быстро подбежать к одному из указанных мест и использовать свою атаку:
После того как вы нанесете четыре удара, Волшебник будет побежден.
Вернитесь к компьютеру и войдите в сокровищницу. Встаньте со стула и идите в ещё одну открывшуюся комнату. Окажется, что всё это было ложью — никакого сокровища не существует, а герой станет лишь частью видеоигры.
Вернитесь к компьютеру и войдите в сокровищницу. Встав из-за компьютера, вам нужно будет взаимодействовать с горящими телевизорами в этих местах:
Отыскав все телевизоры, вы очнетесь в пещере. Идите прямо, поговорите с неизвестным существом и откройте дверь. Вам предстоит взаимодействовать со знаками на коже гигантского змея. Будьте осторожны и старайтесь не попадаться ему на глаза, ведь при обнаружении он мгновенно выплеснет яд в протагониста.
Одолев существо, выход из пещеры будет открыт, а вы сможете освободиться.
Так можно выловить 5 рыб и купить бомбу а потом пойти в вправо там где у скелета 10 монет отжали и взорвать стену сверху
Проходить надо так чтобы светильники не моргали там рубины и изумруды будут