A Quiet Place: The Road Ahead — новая игра, события в которой происходят в той же вселенной, что и фильмы серии «Тихое место» (A Quiet Place). У новинки есть интересная особенность, благодаря которой монстры и окружение реагируют на звуки реальной жизни из вашего микрофона. В этом прохождении мы поможем быстрее преодолеть все препятствия, чтобы вы выжили и помогли Алекс добраться до цели.
Вы играете за девушку по имени Алекс. После непродолжительного разговора с Мартином, парень куда-то уйдет. Двигайтесь за ним. Пригнитесь, чтобы проползти под скалой.
Переберитесь через небольшое препятствие, а затем пройдите по лужам. Вас обучат механике звуков. Продолжайте движение по тропе, пока вновь не потребуется перепрыгнуть скалу. На развилке поверните налево. Впереди будет дом, дверь в который откроется ветром.
Заходите внутрь и протиснитесь между шкафом справа. Все активные точки помечены желтой краской, вы их не пропустите. В следующей комнате надо тихо открыть дверь. Запрыгните в люк впереди, чтобы оказаться под домом. Двигайтесь по единственному маршруту, чтобы вылезти через похожий люк в другой части дома, а затем перепрыгните через подоконник. Сразу же появится Мартин и запустится катсцена. Посмотрите ее, после чего время скакнет вперед.
Алекс вместе с Мартином нужно найти припасы для больницы. После того как окажетесь во дворе дома, сразу идите к лестнице. На лавочке правее записка. Идите налево, пока не увидите справа открытый вход в дом. Оказавшись внутри, поверните направо.
Идите до конца, чтобы обнаружить на столе еще одну записку. Поверните налево и вернитесь немного назад, там будет лестница на второй этаж. Сразу же осмотрите столик слева — записка. Поверните по коридору налево.
Справа после шкафа будет пролом в стене — вам туда. Выйдя на крышу, пролезьте вдоль стены справа и заберитесь через окно. Выходите из комнаты и слева на комоде подберите отвертку.
Справа проход загорожен шкафом, но можно пролезть. Так вы вернетесь в коридор, где был пролом.
Дойдите до конца и открутите отверткой болты на решетке вентиляции. Забравшись внутрь, ползите все время налево, чтобы подобрать бронзовый шаттл. Теперь идите назад и до конца. Пройдя точку входа в вентиляцию, вы в итоге попадете в новое помещение. Сверните налево и посмотрите короткую катсцену, после чего задание обновится — нужно найти таблетки. В этой же комнате подберите записку. На выходе осмотрите стену слева — там висит ключ.
В следующей комнате есть дверь. Отодвиньте щеколду и тихо откройте ее. Вы вернетесь назад на первый этаж. Снова поднимитесь по уже знакомой лестнице и идите по коридору налево. Напротив пролома в стене комната с номером 4, ключ откроет замок. Сразу же осмотрите комод слева и заберите аудиокассету. Там же справа от кровати записка, а в следующей комнате еще одна.
В полу есть пролом, спускайтесь. Здесь и будут таблетки.
После катсцены откройте щеколду на двери и выходите. Алекс встретит Мартина. Следуйте за парнем в подвал. Зажгите свечи. Тут также много записок, которые можно прочитать. Поговорите с Мартином, вас обучат механике стресса и астмы у главной героини, после чего запустится кат-сцена.
Следуйте за Мартином к выходу из дома. Перелезьте через дерево. Запустится кат-сцена, после чего пролог завершится.
Когда получите управление, осмотрите комнату Алекс — там много записок.
Выходите и идите направо. Пролезьте между матрасом и идите дальше по коридору. На развилке поверните налево и спускайтесь по лестнице. Далее снова налево до конца коридора, а затем направо. Справа будет незапертая дверь. Заберите внутри батарейки и таблетки.
Выходите из комнаты и следуйте дальше по коридору. Когда задание обновится, возвращайтесь в комнату, используя маркер цели. После матраса, через который вы уже пролазили, открытая дверь. Это комната отца Алекс. На столе лежит чемодан, в котором много баллончиков от астмы.
Возвращайтесь в свою комнату и посмотрите сцену. После нее открутите отверткой болты решетки вентиляции. Придет отец Алекс, который поможет девушке выбраться. Следуйте за ним. Оказавшись в шахте, следуйте по единственному пути. Выбравшись, поверните направо и подберите таблетки. С этого момента звуки вашего микрофона имеют значение.
Тихо откройте дверь впереди. Следуйте вперед и после новой порции обучения пригнитесь. Проползите под заграждением и тихо откройте дверь.
Перетащите бочку в сторону, чтобы открыть путь. Заберитесь через окно и подберите в левом углу таблетки. Справа будет место, где можно проползти. Затем поверните направо. Заберитесь на ящики и открутите болты решетки.
Проберитесь по вентиляции до другой комнаты. Выходите и следуйте направо. Спускайтесь по лестнице, через короткое время появится монстр.
Подождите, пока он пройдет мимо и следуйте в конец коридора, а затем налево. Откройте дверь. Там можно вновь пролезть через вентиляцию. Выбравшись, подберите ключ со столика, а также шаттл на столе справа. Откройте щеколду на двери слева и выходите. Теперь поверните налево и вернетесь в комнату, где забирались в вентиляцию. Откройте дверь найденным ключом. Поверните налево и пройдите в открытую комнату. Аккуратно пройдите мимо шумных объектов к двери слева.
После короткой катсцены обойдите стекло по центру и идите налево. Спускайтесь по лестнице в подвал. Вы попадете в подземный гараж. Аккуратно протиснитесь между колонной и машиной, запустится катсцена. Вам нужно пройти мимо монстра, не издавая ни звука. Важно также смотреть под ноги, так как вода и лужи довольно шумные. Аккуратно обойдите все препятствия, чтобы добраться до двери с надписью «Выход». Эпизод завершен.
Когда окажетесь в лесу, спрыгните с уступа. Ваша задача — найти рельсы. Впереди освещенная доска информации.
От нее идите левее и вперед, под упавшее дерево. Поверните налево, после раскрашенного красным ящика шаттл. Теперь идите направо и перелезьте через небольшое дерево. В итоге вы увидите рельсы в красном свечении. Спуститесь к ним.
Справа здание, обойдите его с левой стороны и заберитесь через пролом. Впереди большой провал в полу. Пройдите к двери, подберите баллончик и перелезьте через стену. Там вы найдете очередную записку и ключ.
Перелезьте назад и пройдите через пролом стены. Справа решетка с замком. Используйте ключ и аккуратно откройте ее. Заберитесь на контейнер и проберитесь в дом с другой стороны дыры в полу. Осмотрите справа столик. Теперь можно открыть дверь слева и взять доску из комнаты, где вы нашли ключ. Положите доску через дыру, чтобы обеспечить себе быстрый проход.
Заберите доску и выходите из дома к провалу рельс справа. Положите доску в нужное место и проберитесь на противоположную сторону. Двигайтесь вперед и левее, вы увидите ящик, по которому можно забраться. Переберитесь через препятствие и идите до конца туннеля. Вперед не пройти, поэтому сверните налево.
Идите по тропе через лес, пока не начнется катсцена. После нее придется пробраться мимо монстра.
Держитесь левее, а затем поверните направо, чтобы спуститься с уступа. Продолжайте движение к фонарям. В итоге вы доберетесь до строения, дорога ведет через упавшее бревно, проползите под ним и проберитесь через дыру в решетке.
Вам придется пройти через дом. Обойдите брошенные машины и увидите вход в подвал. Вы попадете в убежище. Зажгите свечи и соберите все доступные расходники. После можно отодвинуть матрас, чтобы продвинуться дальше.
Оказавшись в доме можете осмотреться или сразу поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Направляйтесь к окну, после чего запустится катсцена. Оказавшись на земле с монстром подберите камень. Его можно швырнуть, чтобы отвлечь существо, но можно и просто подождать, пока оно уйдет в сторону.
Идите вперед так, чтобы провал, куда нужно установить доску, был справа. Проберитесь под досками и увидите большую доску. Ее надо взять и притащить к провалу. Доску можно класть в определенных местах, чтобы потом подобрать с другой стороны. Используйте это и отвлекайте монстра камнями, чтобы добраться до цели. Переберитесь через ящики и вновь окажетесь на рельсах.
Идите вперед до вагона, а затем осмотрите карту на стене слева. Алекс погрузится в воспоминания.
Вы снова в первом дне появления монстров, сразу после пролога. Следуйте за Лаурой. Добравшись до дома Лаура попросит сходить вас за пивом. Отправляйтесь к фургону справа, чтобы взять ящик. Поставьте его на стол, после чего Алекс позовет Мартин. Поговорите с ним и идите в дом, чтобы помочь найти открывашку. Осмотрите стол и пластинку. После диалога поднимайтесь на второй этаж. Нужно найти подвесную лестницу. Идите до конца коридора и налево — это комната Мартина. Заберите лестницу и принесите ему. На чердаке со столика подберите шаттл. Осмотрите пластинки в шкафу и посмотрите катсцену.
Вы снова в лесу. Идите к указателю, а затем левее к освещенной решетке. Откройте дверь. Справа будут капканы, которые нужно аккуратно обойти.
Впереди бревна. Слева капкан, а справа бочки. Подойдите к капкану и посмотрите направо. Там можно пролезть. Продолжайте идти вперед, пока не увидите ворота. Подойдите к ним и заберитесь на ящики слева. Оказавшись за воротами, медленно двигайтесь вперед. Когда увидите растяжку, справа можно пролезть. Впереди будут другие ловушки и капканы. Держитесь левее и увидите ящики. Переберитесь через забор. Впереди будут баллончик, вам же налево.
Ящик защищают капканы. Пройдите мини-игру, чтобы не попасть в ловушку. Возьмите бутылку неподалеку и швырните ее в капкан. Появится монстр, вам же нужно подождать, чтобы он не среагировал. Заберитесь на ящик и еще выше через забор. Откройте дверь в дом впереди, заберите баллончики из комода слева, а затем идите в следующую комнату. Посмотрите катсцену с отцом.
Вам нужно добраться до наблюдательной вышки. Выходите из дома и следуйте по маркеру цели к выходу из двора. Там будет звуковая ловушка. Сразу же по рации свяжется отец, который объяснит, что делать. Нажмите в правильной последовательности кнопки, чтобы бесшумно отключить ловушку. Двигайтесь дальше. Когда окажетесь на развилке, поверните налево, как и подсказал отец. С помощью ящиков переберитесь через забор.
Впереди импровизированная полоса препятствий со звуковыми ловушками. Рядом также рыщет монстр, поэтому продвигайтесь неторопясь. После двух ловушек вы увидите впереди ящики. Заберитесь на них и протиснитесь через расщелину между камнями. Отец скажет, что нужно повернуть направо, однако там появится монстр. Обезвредьте ловушки перед вами, чтобы аккуратно обойти опасную зону. Так вы доберетесь к лестнице на крышу здания. Вы увидите нужную вышку, но теперь придется включить электричество.
Спустившись к основанию вышки, вы увидите забор с дверью, которая сейчас закрыта. Рядом висит записка, подсказывающая, что генератор на складе.
Левее от вашей позиции еще один забор, подсвеченный зеленой лампочкой. Там дверь открыть можно. Пройдите через нее и увидите окно ближайшего здания. Там можно пролезть, но делать это пока рано, на другой стороне капкан. Пройдите до конца доступной зоны, чтобы подобрать бутылку, а затем швырните ее из точки, где будет виден капкан. Приготовьтесь, что это вызовет шум. Оказавшись внутри, сразу же направляйтесь к противоположной стене. Там справа можно протиснуться между ящиками.
Впереди несколько препятствий, после которых необходимо повернуть налево. Медленно обходите все шумные поверхности, пока не упретесь в ловушку. Снимите ее. Впереди будет генератор, аккуратно откройте дверцу, а затем нажмите кнопку. Выходите из помещения и перелезайте через ящики назад к вышке. Теперь в нее можно забраться.
Оказавшись за запертым ранее забором, сразу отключите ловушки и подберите лестницу. Подставьте ее к лестнице с вышки, чтобы забраться наверх. Сразу же идите к антенне радио и включите его. Текущее задание выполнено.
Можете осмотреть вышку, после чего спускайтесь назад, но проходите не по уже знакомому пути, а через дверь в заборе, для которой ранее нужен был ключ. Теперь он у вас есть, поэтому идите вперед. Не пропустите слева на ящике шаттл. Путь приведет вас к бочке, преграждающей щель между двумя домами.
Отодвиньте ее, чтобы протиснуться. Продолжайте двигаться по прямой и присядьте, чтобы попасть под дом. Выбравшись, продолжайте двигаться прямо. Когда дойдете до веранды с барными стульями, слева будет еще одна щель — вам туда. Посмотрите катсцену.
Когда получите управление, пора выбираться из лагеря. Идите вперед, а затем налево. Вам нужно забраться на передвижной вагончик на колесах.
На другой стороне появится монстр. Держитесь правее, обезвреживая ловушки и отвлекая его внимание кирпичами и бутылками. Забравшись на холм, вы увидите подсвеченный лампочками двери выхода, но они закрыты. Монстр также следует за вами, поэтому не расслабляйтесь. Поверните налево и пролезьте под бревнами. Так вы сможете подобраться к окну дома и попасть внутрь.
Справа около стены переносная лестница, подберите ее. Выход из дома закрыт — нужен ключ. Его можно найти рядом с трупом человека неподалеку, однако как только вы туда направитесь, монстр проломит стену. Вновь отвлеките его чем-нибудь метательным. Существо далеко не уйдет, поэтому вам нужно выйти так, чтобы вас не заметили вместе с лестницей, а также не угодить в капканы и ловушки. Если все сделано правильно, вы в итоге вернетесь к закрытым воротам. Слева можно поставить лестницу и забраться. Оказавшись на другой стороне, идите вперед и протиснитесь между приоткрытой дверью и ящиками.
Вы окажетесь в шахте с рельсами. Двигайтесь по левой стене вперед. Лучше присесть, чтобы меньше шуметь при ходьбе. Вы упретесь в решетчатую дверь, к счастью, она открыта. Впереди ящики, которые помогут вылезти на поверхность. Впереди будет небольшой водопад. Держитесь левее, и вскоре запустится катсцена.
Теперь вам предстоит добраться до берега реки, чтобы в итоге попасть в порт. От водопада идите налево в шахту, а затем еще раз налево, чтобы спуститься с уступа. Путь всего один, поэтому вскоре вы выйдете на свежий воздух. Впереди обрушившийся мост, вам придется добраться до него. Спускайтесь по левой лестнице ниже и в итоге пройдете через пещеру к нижним уровням. Вас научат рассыпать песок из мешка. Это поможет скрыть шум от шагов. Возьмите мешок и, рассыпая его содержимое, идите направо. При необходимости возьмите еще один мешок неподалеку.
Вы окажетесь перед проходом из досок, которые сильно повреждены. Обходной путь будет слева, если вернуться к началу сухой поверхности и с помощью песка пройти немного левее.
Уберите ящик и сможете пробраться на другую сторону прохода. Двигайтесь вперед до развилки. Левый путь ведет в строение, но прохода опять нет. Правая дорога сворачивает в лес. Пройдите по ней немного вперед и заберите доску. Теперь можно попасть в строение.
Внутри пробирайтесь через окно вперед. Возьмите пакет песка впереди и идите направо. Впереди будет заброшенный вагон. Вновь насыпьте песок, чтобы продвинуться вперед, а затем поверните направо. Вы увидите разноцветные уступы, которые обычно используются в тренажерах для скалолазания.
Заберитесь по ним выше. В итоге героиня окажется перед старым поездом, через который предстоит пробраться
Используйте песок, чтобы беспрепятственно пройти по камням и подойти к спуску. Перед вами просторная локация с несколькими вагонами. Спускайтесь и сразу же поверните налево. На крыше вагона есть открытый люк, который позволит вам спуститься внутрь. Развернитесь и идите по вагону до конца. Справа дверь, которую можно открыть.
Снаружи сразу же появится монстр. Слева мешки с песком, используйте их, чтобы перемещаться. Вам нужно попасть в тот вагон, откуда вышло существо. Оказавшись внутри, сразу же крадитесь налево. Вы практически сразу увидите место, где можно взобраться.
В новом вагоне идите направо. Монстр вновь патрулирует окрестности. Вам нужно пройти по прямой, преодолевая преграды и прячась от существа, до следующего вагона. Внутри идите налево до конца. Вы окажетесь в вагоне, который лежит на боку. Спрыгните через разбитое окно на нижнюю часть моста и проберитесь по балкам, ориентируясь на подкрашенное желтым место. Там можно вновь вернуться в вагон через другое разбитое окно. Справа по разбросанным вещам можно подняться на «крышу».
Справа будет еще одна импровизированная арена с патрулирующим монстром. Спуститесь к нему и крадитесь налево в вагон. Используйте метку задания, чтобы точно не заблудиться. Вы доберетесь до закрытой двери. За ней будет еще одна встреча с монстром. Подберите бутылку, чтобы иметь возможность его отвлечь, и идите в правый дальний угол, где стоят контейнеры. По ним можно забраться еще выше на вагоны. Сразу же идите налево до люка и спускайтесь. Продолжайте идти вперед до катсцены, после которой вагон вместе с героиней упадет.
По единственному пути двигайтесь далее, пока не выберетесь из вагонов. Можно не скрываться, так как шум воды скроет шаги. Вас обучат новой вводной — существа могут фокусироваться, после чего нужно вообще не двигаться. Вам нужно двигаться по воде, замирая всякий раз, когда слышите характерный звук. Добравшись до заграждения, перелезьте. Снова появятся существа. Продолжайте движение, но держитесь правее. Вам нужно найти лестницу наверх. Когда заберетесь будет еще одна. После этого героиня зашумит и придется бежать. Просто двигайтесь направо и не останавливайтесь. Препятствий будет немного. В итоге героиня проскользнет в дом, и запустится флешбэк.
Вы переместитесь в первый день. Используйте дробовик, чтобы стрелять по когтям тварей. Так вы сбросите их с фургона. В целом это достаточно короткий эпизод, который не потребует особенных усилий. Как только все кончится, вы вновь окажетесь в своем настоящем.
Двигайтесь вперед до конца здания, а затем направо. Там на стене открытая решетка вентиляции. Путь всего один. На другой стороне идите по коридору направо к единственной незапертой двери. Внутри вы сможете найти несколько предметов, в том числе сигнальные факелы. Это замена вашему фонарику. Теперь нужно выбраться с насосной станции.
Направляйтесь через левую дверь в коридор. Справа будет решетка вентиляции, болты на которой можно открутить. Пролезайте через нее к насосам. Там достаточно шумно, чтобы вам не пришлось красться. Идите вперед, путь преграждает вода из труб. Справа будет вентиль, которые необходимо закрутить. Продолжайте движение вперед, появится существо. Обязательно присядьте, чтобы издавать поменьше шума.
Наверху справа лестница вниз. Спускайтесь и двигайтесь вперед, пока не увидите воду слева. Пройдите через нее и поверните в правый коридор. Вдоль правой стены дверь в комнату. Там можно забрать факел, но больше делать нечего — выходите и направляйтесь направо до конца коридора.
Слева вновь будет струи воды из труб, за ними появится существо, но услышать вас оно не сможет. Идите направо. В конце коридора будет решетчатый забор. Внизу справа есть дыра, через которую можно пролезть. Сразу после двигайтесь налево и увидите вентиль, который надо закрутить, чтобы пропала вода из труб.
Возвращайтесь к дыре, но будьте осторожны — монстр начнет фокусироваться. Оказавшись перед проходом в заборе, посмотрите вперед — на столе лежит шаттл.
Выбравшись через забор, возвращайтесь к трубам. Впереди будет лестница, по которой можно подняться. Наверху слева еще одна лестница, чтобы спуститься. Вы вновь окажетесь перед струями воды, но справа есть проход. Дверь окажется закрытой, зато рядом есть окно. Сзади вас груда кирпичей, которая поможет разбить стекло, однако это привлечет внимание существа. Сразу же возьмите второй кирпич и бросьте его куда-нибудь в сторону, чтобы обезопасить героиню.
Внутри идите налево и протиснитесь между стеллажом и стеной. Правее будет дверь. Сразу же слева на столе лежит вентиль. Подберите его. Двигайтесь вперед, держась правее — снова будет дыра в решетке, через которую можно положить вентиль в предыдущую зону. Сама героиня там не пролезет, поэтому возвращайтесь по старому пути. Через окно вентиль вы не пронесете, поэтому нужно открыть дверь. Аккуратно уберите щеколду, но помните, что за дверью ходит монстр. Заберите вентиль и выходите в коридор.
Прикрутите вентиль и перекройте воду. В проходе появится существо, отвлеките его кирпичом. Впереди поднимайтесь по лестнице и увидите комнату управления станцией. Дверь перекрыта, но левее есть место, чтобы залезть внутрь.
Осмотрите левую часть помещения и подберите доску. Положите ее в нужное место и пройдите на платформу. Тут нужно подобрать кирпич. Вернитесь по доске назад и разбейте окно, которое находится за дырой в решетке.
В новом помещении идите направо — справа в стене в самом низу будет шахта вентиляции. Вы окажетесь на платформе, где были кирпичи, но с другой стороны решетчатой двери. Отодвиньте на ней щеколду, заберите доску и поставьте ее в новое место, чтобы продвинуться дальше.
На новой платформе открутите решетку вентиляции и продолжайте путь. В новом помещении подойдите к большой железной двери слева. Героиня отодвинет ее, но дверь заклинит. Быстро нажимайте кнопку, чтобы спастись от монстра.
Протиснитесь между матрасами, а затем идите до конца комнаты и посмотрите катсцену. После можно продолжить движение, протиснувшись между стенами справа.
Будет еще одна вентиляционная шахта, после которой вам нужно закрутить очередной вентиль. Почти сразу появится монстр и начнет двигаться прямо на героиню.
В полуприсяде отходите назад, а затем спрячьтесь под струями воды из трубы слева или справа. Монстр начнет удаляться, вам нужно сразу же начать двигаться вперед, так как когда существо вернется в комнату, развернется и снова начнет идти на вас. Проскользните между ним и стеной, после чего основное задание обновится на «найти вентили».
У вас будет несколько доступных коридоров, отмеченных буквами. Начнем с коридора под буквой «А». Попав в комнату с красным освещением, идите в левый дальний угол к лестнице на верхний уровень. Там пройдите до конца и увидите вентиль, отмеченный буквой.
В это же время появится монстр, отвлекайте его или обходите. Закрутив вентиль, спуститесь на нижний этаж и вернитесь к лестнице, по которой только что поднимались. Левее будет еще одна лестница, которая приведет вас к вентилю «В». Задача немного усложнится, потому что в нужном месте его нет. Сразу же поднимайтесь по лестнице на верхний уровень и найдете железку там. С ней вы не можете преодолевать препятствия, поэтому спуститесь по другой лестнице и, когда упретесь в закрытую решетчатую дверь, положите вентиль на землю. Теперь отодвиньте щеколду, чтобы обеспечить себе проход. Когда прикрутите вентиль и перекроете подачу воды, нужно вернуться в комнату, откуда вы начали исследование коридоров «А» и «В». Зеленым свечением отмечено, где нужно спускаться.
Пройдите по служебному коридору бассейна, после чего найдете динамо-фонарик. Его нужно регулярно подзаряжать нажатиями, зато он не требует батареек. Осмотрите зону и идите к противоположной двери. Справа висит ключ-карта. Вернитесь к двери, где нашли фонарик, и откройте ее. В самом дальнем конце помещения будет лестница наверх. Так вы наконец-то выберетесь на поверхность и завершите эпизод.
Следуйте по единственному пути вперед, пока немного не спуститесь и не увидите памятник. Левее будет место, где нужно перелезть. Вы увидите чемодан с кодовым замком. Судя по всему, цифры могут меняться. В нашем случае подошел код «629», однако у некоторых пользователей он был «481». Внутри вы найдете немного снаряжения.
Продолжайте идти вперед, пока не увидите брошенные на дороге машины. Добравшись до них поверните налево в сторону строений. Через пару шагов будет дорожка из песка, следуйте по ней. Появится монстр, который начнет концентрироваться. Выжидайте, чтобы не умереть. Найдите слева зеленый бак — там можно протиснуться внутрь здания.
Сразу же идите направо к двери и далее по прямой в коридор. Слева будет ящик, на который можно забраться и продолжить путь. Задание обновится — нужно пройти через магазин техники. Все двери заперты, поэтому в переулке сразу же идите налево до конца. Там будет еще один ящик, по которому можно забраться внутрь нового помещения. Проход закрывает окно, но рядом будет бутылка, которую нужно бросить в окно. Этого окажется недостаточно, поэтому поищите в переулке еще кирпич. Он должен лежать около запертых дверей.
В итоге вы попадете на большой склад, но сразу же придет существо. Двигайтесь направо к лестнице, чтобы подняться на уровень выше. Там лежит бутылка, которая поможет отвлечь монстра. Бросьте ее куда-нибудь подальше, после чего аккуратно спускайтесь по наклонной поверхности впереди и идите по прямой до конца, а затем налево. Справа будет дверь, но она закрыта, не тратьте время. В итоге вы окажетесь под навесным вторым этажом и найдете мешок с песком. Вам нужно продолжать идти, чтобы в итоге добраться до еще одного наклонного подъема. Есть и более простой вариант — сразу как появитесь на складе, и вылезет монстр, идите прямо, держась как можно левее. Так вы практически сразу окажетесь на втором этаже, куда и требуется попасть по сюжету. Путь преграждает окно, которое придется разбить. Естественно на шум придет существо, от которого придется прятаться.
Перебравшись через окно посмотрите в дальний правый угол — там стоит электрощиток, который позволит запустить электричество. Теперь вам нужно любым способом спуститься к той самой двери, которая ранее была закрыта. Около нее будет много разбросанных бочек, аккуратно уберите их в сторону.
На улице идите по песку к двери, но она окажется закрытой. Левее ящик, по которому можно забраться в окно. Сразу же проходите через следующую дверь и посмотрите короткую катсцену. После нее подберите кирпич и направляйтесь на улицу.
Держитесь левее и увидите ящик, ведущий на крышу машины, а оттуда на здание — забирайтесь. На крыше будет еще одна лестница, после которой придется протискиваться между стенами. Теперь нужно найти закусочную.
Спускайтесь на нижний уровень крыши, после чего идите налево по единственному пути. Вы увидите лужу воды, а также много бочек. Отодвиньте их и преодолейте препятствие из труб. Используйте маркер цели, чтобы найти спуск с крыши.
Идите по прямой к разбитому окну и забирайтесь в здание. Вы попадете в очередную безопасную зону. Двигайтесь вперед по единственному пути. Выход закрыт на кодовый замок. Комбинацию можно узнать, если посмотреть на календарь в комнате рядом — текущий месяц, число понедельника текущей недели. У вас должно получиться «615». Выбравшись из здания, вы окажетесь рядом с портом. Теперь нужно найти лодку.
Идите налево и спускайтесь по лестнице. Внизу вы должны увидеть большую красную цистерну. Рядом с ней ящик, по которому можно пробраться в здание. Внутри вы найдете доску. Отодвиньте щеколду, чтобы открыть проход, забирайте доску и идите направо к месту ее установки. Перейдите на другой причал, заберите доску и поставьте ее в следующее место, чтобы продвинуться.
Впереди уже установлена доска. Возьмите предыдущую, перейдите по установленной и поставьте доску в свободное место. Вы сможете пройти в домик, где на столе лежит шаттл. Откройте дверцу домика и вновь установите свободную доску. Как вы уже поняли, одна доска всегда должна оставаться у вас в руках, чтобы двигаться дальше. Впереди будет еще одно похожее испытание, но перед ним не пропустите еще один сарай. Внутри будет деталь, которая необходима для механизма в самом начале зоны. После этого вы легко вернетесь к запертой решетчатой двери. Положите деталь, отодвиньте щеколду, а затем переместите доску, чтобы обеспечить проход к механизму.
Теперь можно поднять лодку впереди и пройти дальше. Поворачивайте направо к лестнице и поднимайтесь. В новом помещении идите вперед, однако внезапно героиня упадет, и вылезет монстр. Используйте бутылку, швырнув ее в экран с помехами, чтобы его отвлечь. Рядом будет лестница, чтобы спуститься. Нижний уровень сильно захламлен, поэтому ориентироваться будет сложно. Однако подсказка будет в экранах. Попадание по ним предметов причиняет монстру боль, поэтому игра предлагает перемещаться от экрана к экрану, швыряя в них время от времени подручные предметы. Используйте маркер цели, чтобы пройти зону, а затем поднимайтесь по лестнице слева, потом направо.
Вы спуститесь рядом с дверью, откройте ее. Внутри много камер, на одной из них героиня увидит лодку, которая находится в пожарной станции. От экранов идите налево и проходите через дверь. Эпизод завершен.
Локация изменится. Идите налево. Когда будете протискиваться между контейнерами, мимо пробежит существо. Патрулировать он не будет, поэтому аккуратно пройдите к двери пожарной станции впереди, не поднимая шум.
Двигайтесь по коридору к двери впереди. По пути можете подобрать баллончик. Вам нужно открыть дверь, подсвеченную красной лампочкой. Идите в дверь левее и подберите там предохранитель. Справа будет электрический щиток, откройте его и замените предохранитель. Дверь станет открытой.
Попав в новое помещение, идите прямо, а затем направо по узкой части платформы. Откройте очередную дверь и увидите справа новый щиток. Теперь потребуется два предохранителя. Просто идите прямо и найдете первый на столе. Однако он не для главного щитка. Перед вами будет еще один, блокирующий комнату впереди. Замените предохранитель, чтобы получить доступ. Внутри вы найдете доску, и да, вы все правильно поняли, предстоит очередной этап с перетаскиванием деревяшки с места на место. Перед этим заберите предохранитель — он еще пригодится.
Вам нужно попасть к двери, расположенной правее от комнаты с доской. Просто перемещайте деревяшку туда-сюда. Внизу появится монстр, который иногда будет фокусироваться. Откройте дверь и заходите. Внутри вы найдете еще один щиток со вторым предохранителем. Рядом будет дверь, которую можно открыть, если поставить уже найденный предохранитель, но для сюжета она не нужна, поэтому просто заберите деталь и возвращайтесь к самому первому щитку.
Как только все установите, начнется пожар. Монстр сбежит, а вам нужно вперед к двери, подсвеченной зеленой лампочкой. По пути придется отодвинуть несколько ящиков.
В коридоре сразу же идите налево и через дверь проходите в комнату. Вам подскажут, что необходимо потушить пожар через разбрызгиватели, однако, чтобы их включить, придется спуститься в подземный тренировочный бассейн. Выходите через подсвеченную зеленым дверь.
Сразу же идите через дверь напротив и спускайтесь по ступеням вниз. Отодвиньте от стены ящик и открутите болты решетки вентиляции, забирайтесь внутрь. Выбравшись, откройте дверь слева и идите к красным двойным дверям слева в конце коридора. Впереди будет пульт управления и щиток. Заберите с пульта предохранитель и сразу же поставьте его, проходите через решетчатые двери слева.
Нужно найти вентили для понижения уровня воды. Протискивайтесь между стеной и стеллажом и развернитесь. Уберите щеколду с двери и подберите справа вентиль. Закрутите его, вода сразу же схлынет. Слева появится проход. Идите по прямой до второго вентиля, закрутите и его тоже. Сразу же появится монстр, а вы спускайтесь по лестнице вниз.
Там можно подобрать шаттл, но будьте осторожны — монстр последует за вами. Вернитесь в пространство между двумя вентилями и поверните направо — там проход. Идите на зеленый свет, но упретесь в обрыв, поверните направо и найдете еще один вентиль. Немного ранее вы могли заметить место, куда его поставить. Уровень воды понизится еще сильнее. Вернитесь к месту, где нашли третий вентиль, теперь по лестнице можно спуститься ниже.
Отсюда поднимайтесь по лестнице напротив и попадете к месту с зеленым свечением. Там последний вентиль. Сразу же запустится разбрызгивать. Под струями можно прятаться от монстра. Справа от вентиля окно, которое нужно разбить кирпичом. Это будет шумно, но теперь у вас есть дополнительные места для пряток.
В новой комнате подберите предметы и включите генератор. Пора возвращаться в комнату управления. Также выбирайтесь через окно и спускайтесь по лестнице слева. Монстр все еще вас ищет. Идите по прямой к следующей лестнице. Отсюда направляйтесь к выходу, но мостик упадет, придется обходить справа. Напрямую пройти не получится, так что спускайтесь к месту, где был шаттл, потом поднимайтесь к месту третьего вентиля и уже оттуда проходите, минуя существо.
Когда вы выйдете через красные двери, комната впереди окажется открыта. Заберите там очередную доску. Идите по коридору на лестницу, пока не доберетесь до места установки деревяшки. Теперь можно продолжить путь. Вы вернетесь к месту, где недавно откручивали болты на вентиляционной решетке. Комната управления находится дальше. Добравшись вы заметите, что дверь с красной лампочкой стала с зеленой — теперь туда можно пройти.
Вы окажетесь в задымленном помещении. Чтобы уменьшить частоту приступов кашля, передвигайтесь в приседе. Идите прямо до конца комнаты, а затем поверните налево. Перелезьте через ограждения и увидите справа вентиль. Поверните его, чтобы открыть ворота. Посмотрите катсцену. Неожиданно Алекс встретится с Лаурой.
Вы получили противогаз, который защищает от дыма, однако игналяторами вы пользоваться не сможете. Придется добраться до лодки как можно быстрее.
Откройте решетку перед вами и запустите генератор. Возвращайтесь через решетку и поворачивайте налево в дверь. Вы окажетесь в задымленном помещении. Героиня подскажет, что нужно скорее к лодке, однако по территории рыщет существо, поэтому подберите бутылку и не спешите слишком сильно. Используйте маркер цели, чтобы легче ориентироваться. В конце помещения потребуется свернуть налево. Прямой проход к лодке преграждает вода, по настилу можно спуститься на плавучие платформы, а оттуда пройти направо и подобрать доску.
Поставьте ее в нужное место и тихо прокрадитесь на катер. Запустится катсцена. Когда монстр неожиданно вылезет из воды, потребуется один раз выстрелить из дробовика. Вновь посмотрите заставку. Поздравляем, вы прошли A Quiet Place: The Road Ahead.