Гайды и руководства Как сделать резервную копию данных Google

Как сделать резервную копию данных Google

Syava
Читать в полной версии

В связи с последними событиями и введением ограничений со стороны Google, многие российские пользователи столкнулись с трудностями при создании новых аккаунтов и опасениями относительно потери доступа к существующим учётным записям. В этом руководстве мы расскажем, как правильно сделать резервную копию данных из сервисов Google, чтобы обеспечить безопасность вашей информации.

Как скачать данные Google

Многие пользователи стали беспокоиться о безопасности своих аккаунтов после запрета на создание новых аккаунтов на российские номера.

Важно обратить внимание, что скачивание данных с Google не удаляет их с серверов компании. Вы можете экспортировать и скачать данные из продуктов Google, которыми пользуетесь, например:

  • Электронная почта;
  • Документы;
  • Календарь;
  • Фото;
  • Видео с YouTube ;
  • Регистрация и активность аккаунта.

Чтобы сохранить данные или перенести их на другой сервис, вы можете создать архив.

Выберите данные для включения в архив

  1. Войдите в свою учетную запись Google.
  2. Перейдите на страницу Google Takeout. По умолчанию будут выбраны все продукты Google, в которых хранятся ваши данные.
  3. Если не хотите загружать данные какого-то продукта, снимите соответствующую галочку.
  4. Чтобы выбрать только часть данных продукта, нажмите кнопку, например «Включены все данные», и снимите галочки с тех данных, которые не хотите включать в архив.
  5. Нажмите «Далее».

В архиве могут отсутствовать изменения, сделанные после запроса на загрузку.

Настройте формат архива

После чего предстоит выбрать наиболее удобный для вас способ получения архива с данными. Рассмотрим имеющиеся способы доставки.

Отправьте ссылку для скачивания по электронной почте

Google отправит ссылку для загрузки архива данных на вашу почту.

  1. Для «Способа доставки» выберите Отправить ссылку по электронной почте.
  2. Нажмите Создать экспорт.
  3. В полученном письме выберите Скачать архив и следуйте инструкциям на экране.

Добавить в Google Drive

Архив будет добавлен в Google Drive, и вы получите ссылку на его местоположение. Учтите, что данные будут учитываться в хранилище.

  1. Для «Способа доставки» выберите Добавить в Google Drive.
  2. Нажмите Создать экспорт.
  3. В письме выберите Просмотреть в Drive. Вы увидите папку с вашими данными, организованными по продуктам.
  4. Для загрузки данных нажмите Скачать в верхней части экрана.

Добавить в Dropbox

Архив будет загружен в Dropbox.

  1. Для «Способа доставки» выберите Добавить в Dropbox.
  2. Нажмите Связать учетные записи и создать экспорт.
  3. Войдите в Dropbox и предоставьте доступ Google к папке «Apps» в Dropbox.
  4. В письме выберите Просмотреть в Dropbox. Для загрузки следуйте процессу скачивания файлов Dropbox.

Добавить в Microsoft OneDrive

Архив будет загружен в Microsoft OneDrive.

  1. Для «Способа доставки» выберите Добавить в OneDrive.
  2. Нажмите Связать учетные записи и создать экспорт.
  3. Войдите в учетную запись Microsoft и предоставьте доступ Google к вашим данным.
  4. В письме выберите Просмотреть в OneDrive и следуйте инструкциям Microsoft для загрузки файлов.

Добавить в Box

Архив будет загружен в Box.

  1. Для «Способа доставки» выберите Добавить в Box.
  2. Нажмите Связать учетные записи и создать экспорт.
  3. Войдите в Box и предоставьте доступ Google.
  4. В письме выберите Просмотреть в Box и следуйте процессу скачивания Box.

После экспорта архив будет регулироваться условиями и политиками выбранного облачного сервиса. Для защиты данных убедитесь, что вы не делитесь доступом к папке с архивом.

Тип экспорта

  • Одноразовый архив: Создание единовременного архива выбранных данных.
  • Запланированные экспорты: Автоматическое создание архива каждые два месяца в течение года. Первый архив будет создан немедленно.

Тип файла

  • Zip файлы: Эти файлы можно открыть на большинстве компьютеров;
  • Tgz файлы: Для открытия этих файлов на Windows может потребоваться дополнительное программное обеспечение.

Размер архива

  • Выберите максимальный размер архива, который хотите создать. Если объем данных больше указанного размера, будет создано несколько архивов.

Получение архива данных Google

После создания архива одним из выбранных методов, вы получите на электронную почту ссылку на его местоположение. В зависимости от объема данных в вашей учетной записи, процесс может занять от нескольких минут до нескольких дней. Большинство пользователей получают ссылку на архив в тот же день, когда они его запросили.

Комментарии 0
Оставить комментарий